🗊Здоровьесберегающие технологии в современной школе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №1Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №2Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №3Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №4Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №5Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №6Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №7Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №8Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №9Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №10Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №11Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №12Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №13Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №14Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №15Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №16Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №17Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №18Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №19Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №20Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №21Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №22Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №23Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №24Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №25Здоровьесберегающие технологии  в  современной школе, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Здоровьесберегающие технологии в современной школе. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие
технологии 
в 
современной школе
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии в современной школе

Слайд 2





комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор актов, процедур и действий, созданный для защиты и обеспечения здоровья и благополучия учащихся и персонала 
комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор актов, процедур и действий, созданный для защиты и обеспечения здоровья и благополучия учащихся и персонала 
традиционно включает школьную медицинскую службу, здоровую школьную среду, образование в области здоровья
в комплексную программу также следует включить физическое воспитание, службу питания, социальную работу, психологическую работу и работу по обеспечению здоровья
Описание слайда:
комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор актов, процедур и действий, созданный для защиты и обеспечения здоровья и благополучия учащихся и персонала комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор актов, процедур и действий, созданный для защиты и обеспечения здоровья и благополучия учащихся и персонала традиционно включает школьную медицинскую службу, здоровую школьную среду, образование в области здоровья в комплексную программу также следует включить физическое воспитание, службу питания, социальную работу, психологическую работу и работу по обеспечению здоровья

Слайд 3





Принципы оздоровительной работы в образовательном учреждении
дифференцированность
патогенетическая обоснованность
преемственность
многофакторность
комплексность
этапность
экономичность
разнообразие форм работы
соответствие режимным моментам
индивидуализация
Описание слайда:
Принципы оздоровительной работы в образовательном учреждении дифференцированность патогенетическая обоснованность преемственность многофакторность комплексность этапность экономичность разнообразие форм работы соответствие режимным моментам индивидуализация

Слайд 4





Перечень общепатогенных факторов, наносящих вред здоровью 
низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья
«забалтывание» проблемы здоровья
сужение понятия здоровья
воздействие неблагоприятных для здоровья экологических факторов
отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения
Описание слайда:
Перечень общепатогенных факторов, наносящих вред здоровью низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья «забалтывание» проблемы здоровья сужение понятия здоровья воздействие неблагоприятных для здоровья экологических факторов отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения

Слайд 5





  
отсутствие последовательной и непрерывной системы обучения здоровью (информация, которую получает человек, зачастую отрывочна, случайна, не носит системного характера и нередко исходит от некомпетентных людей)
Описание слайда:
отсутствие последовательной и непрерывной системы обучения здоровью (информация, которую получает человек, зачастую отрывочна, случайна, не носит системного характера и нередко исходит от некомпетентных людей)

Слайд 6





отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьем
отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьем
низкий уровень санитарно-гигиенической, просветительской работы
Описание слайда:
отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьем отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьем низкий уровень санитарно-гигиенической, просветительской работы

Слайд 7





отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют формированию гармонично развитого – физически и духовно -  человека; так у американских старшеклассников при ранжировании 17 жизненных ценностей здоровье заняло первое место, а у российских – десятое)
отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют формированию гармонично развитого – физически и духовно -  человека; так у американских старшеклассников при ранжировании 17 жизненных ценностей здоровье заняло первое место, а у российских – десятое)
Описание слайда:
отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют формированию гармонично развитого – физически и духовно - человека; так у американских старшеклассников при ранжировании 17 жизненных ценностей здоровье заняло первое место, а у российских – десятое) отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют формированию гармонично развитого – физически и духовно - человека; так у американских старшеклассников при ранжировании 17 жизненных ценностей здоровье заняло первое место, а у российских – десятое)

Слайд 8





мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой культуры делает человека заложником непродуманного времяпрепровождения, толкает к стремлению «убить» время у телевизора, к алкоголизации и пр.
мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой культуры делает человека заложником непродуманного времяпрепровождения, толкает к стремлению «убить» время у телевизора, к алкоголизации и пр.
Описание слайда:
мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой культуры делает человека заложником непродуманного времяпрепровождения, толкает к стремлению «убить» время у телевизора, к алкоголизации и пр. мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой культуры делает человека заложником непродуманного времяпрепровождения, толкает к стремлению «убить» время у телевизора, к алкоголизации и пр.

Слайд 9





Внутришкольные факторы
гигиенические факторы 
учебно-организационные факторы
психолого-педагогические факторы
Описание слайда:
Внутришкольные факторы гигиенические факторы учебно-организационные факторы психолого-педагогические факторы

Слайд 10





термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения 
термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения
Описание слайда:
термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения

Слайд 11





Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье 
Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье
Описание слайда:
Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье

Слайд 12





Виды здоровьесберегающих технологий
Медико-гигиенические технологии (МГТ). Соблюдение норм СанПиНов, работа медкабинета школы.
 Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ). Уроки физ-ры и спортивные секции.
Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ). Пришкольная территория, зелёные растения в классе и в школе, природоохранные мероприятия.
Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ). Уроки ОБЖ.
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ).
Описание слайда:
Виды здоровьесберегающих технологий Медико-гигиенические технологии (МГТ). Соблюдение норм СанПиНов, работа медкабинета школы. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ). Уроки физ-ры и спортивные секции. Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ). Пришкольная территория, зелёные растения в классе и в школе, природоохранные мероприятия. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ). Уроки ОБЖ. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ).

Слайд 13





3 подгруппы ЗОТ
организационно-педагогические (ОПТ): определяют структуру учебного процесса (предотвращение состояния переутомления, гиподинамии и др.)
психолого-педагогические (ППТ): связаны с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает все 45 мин урока на своих учеников;
учебно-воспитательные (УВТ):включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей
Описание слайда:
3 подгруппы ЗОТ организационно-педагогические (ОПТ): определяют структуру учебного процесса (предотвращение состояния переутомления, гиподинамии и др.) психолого-педагогические (ППТ): связаны с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает все 45 мин урока на своих учеников; учебно-воспитательные (УВТ):включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей

Слайд 14





Здоровьесберегающее пространство школы 
Сутью ЗПШ является его позитивная основа, направленность на те процессы и ресурсы, которые способствуют не только сохранению, но и формированию, приращению потенциала здоровья учащихся
Описание слайда:
Здоровьесберегающее пространство школы Сутью ЗПШ является его позитивная основа, направленность на те процессы и ресурсы, которые способствуют не только сохранению, но и формированию, приращению потенциала здоровья учащихся

Слайд 15





Отличительные особенности ЗПШ
вытеснение негативных последствий и производимых ими эффектов, переориентация, благодаря этому, суммарного вектора направленности внешних воздействий системы образования, в отношении здоровья учащихся, с негативного на позитивный
Описание слайда:
Отличительные особенности ЗПШ вытеснение негативных последствий и производимых ими эффектов, переориентация, благодаря этому, суммарного вектора направленности внешних воздействий системы образования, в отношении здоровья учащихся, с негативного на позитивный

Слайд 16





Отличительные особенности ЗПШ 

инновационно-творческая основа формирования и реализации всех усилий, направленных на повышение эффективности здоровьесбережения, с максимально возможным использованием индивидуального подхода к каждому обучающемуся
Описание слайда:
Отличительные особенности ЗПШ инновационно-творческая основа формирования и реализации всех усилий, направленных на повышение эффективности здоровьесбережения, с максимально возможным использованием индивидуального подхода к каждому обучающемуся

Слайд 17





Отличительные особенности ЗПШ
вовлечение самих учащихся в деятельность по оптимизации этого пространства, что представляет воспитательную программу, способствующую превращению школьников из пассивных и безответственных объектов, которых взрослые защищают от вредных для их здоровья воздействий, в субъектов процесса здоровьесбережения, с совершенно другим чувством ответственности, наделённых собственными правилами и обязанностями
Описание слайда:
Отличительные особенности ЗПШ вовлечение самих учащихся в деятельность по оптимизации этого пространства, что представляет воспитательную программу, способствующую превращению школьников из пассивных и безответственных объектов, которых взрослые защищают от вредных для их здоровья воздействий, в субъектов процесса здоровьесбережения, с совершенно другим чувством ответственности, наделённых собственными правилами и обязанностями

Слайд 18





Эмоционально-поведенческое пространство 
уровень коммуникативной культуры учащихся и педагогов
характеристика эмоционально-психологического климата в школе в целом и в каждом классе в отдельности, а также – в педагогическом коллективе школы
стиль поведения учащихся и учителя на уроке
формы и характер поведения учащихся на переменах
забота учащихся и педагогов о психологических результатах своего воздействия на других людей в процессе общения
Описание слайда:
Эмоционально-поведенческое пространство уровень коммуникативной культуры учащихся и педагогов характеристика эмоционально-психологического климата в школе в целом и в каждом классе в отдельности, а также – в педагогическом коллективе школы стиль поведения учащихся и учителя на уроке формы и характер поведения учащихся на переменах забота учащихся и педагогов о психологических результатах своего воздействия на других людей в процессе общения

Слайд 19





Вербальное пространство 
 речевое поведение всех субъектов образовательного процесса
Описание слайда:
Вербальное пространство речевое поведение всех субъектов образовательного процесса

Слайд 20





Культурологическое здоровьесберегающее пространство 

отражает феномены культуры и искусства, интегрированные в образовательные процессы школы и через это влияющие на здоровье учащихся и педагогов
Описание слайда:
Культурологическое здоровьесберегающее пространство отражает феномены культуры и искусства, интегрированные в образовательные процессы школы и через это влияющие на здоровье учащихся и педагогов

Слайд 21





Навыки ЗОЖ
укрепление своего здоровья
оказание первой медицинской помощи
безопасное поведение в различных жизненных ситуациях
культура межличностных отношений
Описание слайда:
Навыки ЗОЖ укрепление своего здоровья оказание первой медицинской помощи безопасное поведение в различных жизненных ситуациях культура межличностных отношений

Слайд 22










Пропаганда ЗОЖ через элементы устного народного творчества
Описание слайда:
Пропаганда ЗОЖ через элементы устного народного творчества

Слайд 23






Здоровью цены нет

Здоровому всё здорово
Описание слайда:
Здоровью цены нет Здоровому всё здорово

Слайд 24







Быстрого и ловкого
болезнь не догонит
Описание слайда:
Быстрого и ловкого болезнь не догонит

Слайд 25





Умеренность – мать здоровья
Умеренность – мать здоровья

Здоровье не купишь – его разум даёт
Описание слайда:
Умеренность – мать здоровья Умеренность – мать здоровья Здоровье не купишь – его разум даёт

Слайд 26







Здоровьем слаб, так и духом не герой
Описание слайда:
Здоровьем слаб, так и духом не герой



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию