🗊 ЖИВОПИСЬ РОССИИ XVIII ВЕКА

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №1  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №2  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №3  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №4  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №5  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №6  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №7  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №8  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №9  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №10  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №11  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №12  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №13  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №14  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №15  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №16  
  ЖИВОПИСЬ РОССИИ  XVIII ВЕКА  , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать ЖИВОПИСЬ РОССИИ XVIII ВЕКА . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЖИВОПИСЬ РОССИИ 
XVIII ВЕКА
Описание слайда:
ЖИВОПИСЬ РОССИИ XVIII ВЕКА

Слайд 2





Иван Петрович Аргунов – мастер портретного жанра
Портрет екатерины ii
Описание слайда:
Иван Петрович Аргунов – мастер портретного жанра Портрет екатерины ii

Слайд 3





Иван Петрович Аргунов 
(1727-1802)

Главным его призванием был портрет.
 
В 1750 г. художник завершает парадный «Портрет князя И. И. Лобанова-Ростовского», в 1754-м парный к нему «Портрет княгини Е. А. Лобановой-Ростовской». Особенно хорош портрет княгини. Он несколько жестковат по исполнению, что, впрочем, вполне естественно для совсем молодого художника, когда стремление к тщательности и законченности исполнения еще не соединяется со свободой и легкостью. Однако именно эта жесткость в сочетании с построенным на оттенках холодных цветов колоритом (roлубое с серебряными узорами платье, пудреные волосы, горностаевая мантия) придает портрету своеобразную хрупкую прелесть. Писал художник и «исторические» портреты предков своих хозяев — фельдмаршала Б. П. Шереметева, князя А.М. Черкасского. Писал и императриц — Елизавету Петровну и Екатерину II.
В 1770 — 80-е rr. он пишет мало, но именно в это время появляется его едва ли не самое знаменитое произведение — «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» (1784)— первое такого рода в русском искусстве. Вероятно, изображена действительно женщина из простонародья, возможно кормилица, в этнографически точном наряде крестьянки Московской губернии (а не актриса в театральном «парадном» костюме, как считали некоторые исследователи).
Описание слайда:
Иван Петрович Аргунов (1727-1802) Главным его призванием был портрет.   В 1750 г. художник завершает парадный «Портрет князя И. И. Лобанова-Ростовского», в 1754-м парный к нему «Портрет княгини Е. А. Лобановой-Ростовской». Особенно хорош портрет княгини. Он несколько жестковат по исполнению, что, впрочем, вполне естественно для совсем молодого художника, когда стремление к тщательности и законченности исполнения еще не соединяется со свободой и легкостью. Однако именно эта жесткость в сочетании с построенным на оттенках холодных цветов колоритом (roлубое с серебряными узорами платье, пудреные волосы, горностаевая мантия) придает портрету своеобразную хрупкую прелесть. Писал художник и «исторические» портреты предков своих хозяев — фельдмаршала Б. П. Шереметева, князя А.М. Черкасского. Писал и императриц — Елизавету Петровну и Екатерину II. В 1770 — 80-е rr. он пишет мало, но именно в это время появляется его едва ли не самое знаменитое произведение — «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» (1784)— первое такого рода в русском искусстве. Вероятно, изображена действительно женщина из простонародья, возможно кормилица, в этнографически точном наряде крестьянки Московской губернии (а не актриса в театральном «парадном» костюме, как считали некоторые исследователи).

Слайд 4





«Девушка в кокошнике» И.П.Аргунов
Описание слайда:
«Девушка в кокошнике» И.П.Аргунов

Слайд 5





Портрет Е.Лобановой – Ростовцевой (И.П.Аргунов)
Описание слайда:
Портрет Е.Лобановой – Ростовцевой (И.П.Аргунов)

Слайд 6





Портрет графа Б.И.Шереметева (И.П.Аргунов)
Описание слайда:
Портрет графа Б.И.Шереметева (И.П.Аргунов)

Слайд 7





Рокотов Федор Степанович
(1735-1808)
Вся яркая творческая жизнь художника  была связана с Москвой. Именно здесь Рокотов нашел наилучшее применение своему творческому дарованию. Созданный Рокотовым тип портрета — камерный интимный портрет — составляет целую эпоху в русской портретной живописи. Он обладал редким даром, позволяющим мастерски передавать внутренний мир человека, его трепетность и теплоту. Его модели как бы выступают из мерцающего сумрака, черты лица слегка размыты, словно окутаны дымкой. Полотнам мастера присуще богатство оттенков тона, изысканные цветовые сочетания. Мягкие, приглушенные тона создают атмосферу интимности: в его портретах нет ничего показного, внешне эффектного. Художника привлекает внутренняя красота человека. По словам одного из современников, Рокотов с удивительным мастерством умел передавать не только “вид лица”, но и “нежность сердца”.
Описание слайда:
Рокотов Федор Степанович (1735-1808) Вся яркая творческая жизнь художника была связана с Москвой. Именно здесь Рокотов нашел наилучшее применение своему творческому дарованию. Созданный Рокотовым тип портрета — камерный интимный портрет — составляет целую эпоху в русской портретной живописи. Он обладал редким даром, позволяющим мастерски передавать внутренний мир человека, его трепетность и теплоту. Его модели как бы выступают из мерцающего сумрака, черты лица слегка размыты, словно окутаны дымкой. Полотнам мастера присуще богатство оттенков тона, изысканные цветовые сочетания. Мягкие, приглушенные тона создают атмосферу интимности: в его портретах нет ничего показного, внешне эффектного. Художника привлекает внутренняя красота человека. По словам одного из современников, Рокотов с удивительным мастерством умел передавать не только “вид лица”, но и “нежность сердца”.

Слайд 8





Парадный портрет Екатерины II (Ф.С.Рокотов)
Описание слайда:
Парадный портрет Екатерины II (Ф.С.Рокотов)

Слайд 9





Портреты А.П.Струйской и графа Г.Орлова (Ф.С.Рокотов)
Описание слайда:
Портреты А.П.Струйской и графа Г.Орлова (Ф.С.Рокотов)

Слайд 10





Левицкий Дмитрий Григорьевич

Левицкий писал исключительно портреты; неизвестно ни одной его работы другого содержания. Число портретов, исполненных им, превышает сто; не менее пятнадцати из работ его в настоящее время неизвестно, где находятся, и может быть погибли
Описание слайда:
Левицкий Дмитрий Григорьевич Левицкий писал исключительно портреты; неизвестно ни одной его работы другого содержания. Число портретов, исполненных им, превышает сто; не менее пятнадцати из работ его в настоящее время неизвестно, где находятся, и может быть погибли

Слайд 11





Портретам Дмитрия Григорьевича Левицкого присуща яркая индивидуальность образов
Описание слайда:
Портретам Дмитрия Григорьевича Левицкого присуща яркая индивидуальность образов

Слайд 12





Портреты воспитанниц Смольного института (Д.Г.Левицкий)
Описание слайда:
Портреты воспитанниц Смольного института (Д.Г.Левицкий)

Слайд 13





 
Владимир Лукич Боровиковский
Описание слайда:
  Владимир Лукич Боровиковский

Слайд 14





Портрет М.И.Лопухиной – лучшая работа В.Л.Боровиковского
Описание слайда:
Портрет М.И.Лопухиной – лучшая работа В.Л.Боровиковского

Слайд 15





Портрет княжон Гагариных (В.Л.Боровиковский)
Описание слайда:
Портрет княжон Гагариных (В.Л.Боровиковский)

Слайд 16





Екатерина II с собачкой (В.Л.Боровиковский)
Описание слайда:
Екатерина II с собачкой (В.Л.Боровиковский)

Слайд 17





Портрет князя А.Б.Куракина (В.Л.Боровиковский)
Описание слайда:
Портрет князя А.Б.Куракина (В.Л.Боровиковский)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию