🗊Презентация Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс)

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №1Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №2Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №3Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №4Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №5Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №6Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №7Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №8Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №9Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №10Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №11Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №12Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №13Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №14Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №15Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №16Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №17Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №18Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №19Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №20Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №21Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №22Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №23Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №24Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №25Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №26Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №27Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №28Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс), слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Значение Мирового океана для природы и человека. (5 класс). Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Значение Мирового океана для природы и человека
5 КЛАСС
Описание слайда:
Значение Мирового океана для природы и человека 5 КЛАСС

Слайд 2





Задание 1       
   Работа с тестовыми заданиями 
   «Мировой океан и его части»
              Вариант 1
              Вариант 2
              Вариант 3
Описание слайда:
Задание 1 Работа с тестовыми заданиями «Мировой океан и его части» Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

Слайд 3





Правильные ответы:
Описание слайда:
Правильные ответы:

Слайд 4





Оценивание 
Правильные ответы – баллы
1правильный  – 0 баллов
2 –                       1 
3 –                       2
4 -                        3
Описание слайда:
Оценивание Правильные ответы – баллы 1правильный – 0 баллов 2 – 1 3 – 2 4 - 3

Слайд 5






Задание 2

РАБОТА С ТЕКСТОМ
О каком свойстве океана рассказывается в тексте?
Что нового вы узнали из текста 1? 
Какой вид движения воды описан? 
Что является причиной его возникновения?
Какие ещё виды движений воды в океане знаете?
Описание слайда:
Задание 2 РАБОТА С ТЕКСТОМ О каком свойстве океана рассказывается в тексте? Что нового вы узнали из текста 1? Какой вид движения воды описан? Что является причиной его возникновения? Какие ещё виды движений воды в океане знаете?

Слайд 6





Свойство 1
Свойство 1
Океаническая вода - это раствор, в котором обнаружены почти все химические вещества. В ней растворены соли, газы, органические вещества, образующиеся в результате жизнедеятельности организмов. Есть в воде и нерастворимые частицы. При выделении воды из мантии в ней уже содержались некоторые соли. Другие соли поступают в океан с водами, стекающими с материков.
Описание слайда:
Свойство 1 Свойство 1 Океаническая вода - это раствор, в котором обнаружены почти все химические вещества. В ней растворены соли, газы, органические вещества, образующиеся в результате жизнедеятельности организмов. Есть в воде и нерастворимые частицы. При выделении воды из мантии в ней уже содержались некоторые соли. Другие соли поступают в океан с водами, стекающими с материков.

Слайд 7





Свойство 2
Свойство 2
Воды океана нагреваются, как и суша, от притока солнечного тепла на его поверхность. Занимая большую площадь, океан получает больше тепла, чем суша. 
Вопрос: как различаются части океана по этому показателю?
Описание слайда:
Свойство 2 Свойство 2 Воды океана нагреваются, как и суша, от притока солнечного тепла на его поверхность. Занимая большую площадь, океан получает больше тепла, чем суша. Вопрос: как различаются части океана по этому показателю?

Слайд 8





ТЕКСТ 3. В 1213 г. Валлингфорд впервые составил таблицы для Лондонского порта; в последующие столетия подобные таблицы, основанные на эмпирических наблюдениях за положением Луны и Солнца на небесной сфере и за уровнем моря, были составлены для ряда портов Западной Европы. (Из словаря морских терминов).                                                                                                           ВОПРОС:  таблицы ЧЕГО (какого явления) были составлены? Что является причиной этого явления? В чём необходимость создания таких таблиц? 
ТЕКСТ 3. В 1213 г. Валлингфорд впервые составил таблицы для Лондонского порта; в последующие столетия подобные таблицы, основанные на эмпирических наблюдениях за положением Луны и Солнца на небесной сфере и за уровнем моря, были составлены для ряда портов Западной Европы. (Из словаря морских терминов).                                                                                                           ВОПРОС:  таблицы ЧЕГО (какого явления) были составлены? Что является причиной этого явления? В чём необходимость создания таких таблиц?
Описание слайда:
ТЕКСТ 3. В 1213 г. Валлингфорд впервые составил таблицы для Лондонского порта; в последующие столетия подобные таблицы, основанные на эмпирических наблюдениях за положением Луны и Солнца на небесной сфере и за уровнем моря, были составлены для ряда портов Западной Европы. (Из словаря морских терминов). ВОПРОС: таблицы ЧЕГО (какого явления) были составлены? Что является причиной этого явления? В чём необходимость создания таких таблиц? ТЕКСТ 3. В 1213 г. Валлингфорд впервые составил таблицы для Лондонского порта; в последующие столетия подобные таблицы, основанные на эмпирических наблюдениях за положением Луны и Солнца на небесной сфере и за уровнем моря, были составлены для ряда портов Западной Европы. (Из словаря морских терминов). ВОПРОС: таблицы ЧЕГО (какого явления) были составлены? Что является причиной этого явления? В чём необходимость создания таких таблиц?

Слайд 9





ТЕКСТ 4. В 1850г. у берегов Испании был найден дубовый бочонок, в котором в скорлупе кокосового ореха находилось послание Колумба королеве Испании, отправленное с острова Гаити 358 лет назад (из учебника географии 6 класса). 
ТЕКСТ 4. В 1850г. у берегов Испании был найден дубовый бочонок, в котором в скорлупе кокосового ореха находилось послание Колумба королеве Испании, отправленное с острова Гаити 358 лет назад (из учебника географии 6 класса). 
                                                                             ВОПРОС:  Как послание оказалось у берегов Испании? Что является причиной этого явления? 
Какие ещё виды движений воды в океане вы знаете?  Что является причиной их образования?
Описание слайда:
ТЕКСТ 4. В 1850г. у берегов Испании был найден дубовый бочонок, в котором в скорлупе кокосового ореха находилось послание Колумба королеве Испании, отправленное с острова Гаити 358 лет назад (из учебника географии 6 класса). ТЕКСТ 4. В 1850г. у берегов Испании был найден дубовый бочонок, в котором в скорлупе кокосового ореха находилось послание Колумба королеве Испании, отправленное с острова Гаити 358 лет назад (из учебника географии 6 класса). ВОПРОС: Как послание оказалось у берегов Испании? Что является причиной этого явления? Какие ещё виды движений воды в океане вы знаете? Что является причиной их образования?

Слайд 10






НОВАЯ ТЕМА:

Значение Мирового океана для природы и человека
Описание слайда:
НОВАЯ ТЕМА: Значение Мирового океана для природы и человека

Слайд 11





Задание 3 
Значение океана
Запишите что знаете!
Описание слайда:
Задание 3 Значение океана Запишите что знаете!

Слайд 12





Задание 3        
Дополнить таблицу из учебника, стр.104-106.
После завершения работы прочитать ответы.
Описание слайда:
Задание 3 Дополнить таблицу из учебника, стр.104-106. После завершения работы прочитать ответы.

Слайд 13





ЗНАЧЕНИЕ ОКЕАНА
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЕ ОКЕАНА

Слайд 14





Группы организмов в океане
Группы организмов в океане
Описание слайда:
Группы организмов в океане Группы организмов в океане

Слайд 15





Задание 4
По ходу просмотра слайдов 
составить схему 
Группы организмов в океане
Описание слайда:
Задание 4 По ходу просмотра слайдов составить схему Группы организмов в океане

Слайд 16





Разнородные, в основном мелкие организмы, свободно дрейфующие в толще воды и не способные  сопротивляться течению -ПЛАНКТОН
Разнородные, в основном мелкие организмы, свободно дрейфующие в толще воды и не способные  сопротивляться течению -ПЛАНКТОН
Описание слайда:
Разнородные, в основном мелкие организмы, свободно дрейфующие в толще воды и не способные сопротивляться течению -ПЛАНКТОН Разнородные, в основном мелкие организмы, свободно дрейфующие в толще воды и не способные сопротивляться течению -ПЛАНКТОН

Слайд 17





Зоопланктон и фитопланктон 
Зоопланктон и фитопланктон 
(одноклеточ-ные водоросли планктона).
Описание слайда:
Зоопланктон и фитопланктон Зоопланктон и фитопланктон (одноклеточ-ные водоросли планктона).

Слайд 18





Медузы, даже самые крупные, не способны противостоять морским течениям, поэтому рассматриваются в составе планктона
Медузы, даже самые крупные, не способны противостоять морским течениям, поэтому рассматриваются в составе планктона
Описание слайда:
Медузы, даже самые крупные, не способны противостоять морским течениям, поэтому рассматриваются в составе планктона Медузы, даже самые крупные, не способны противостоять морским течениям, поэтому рассматриваются в составе планктона

Слайд 19





Активно плавающие организмы, преимущественно хищных, обитающие в толще воды и способные противостоять силе течения и самостоятельно перемещаться на большие расстояния – НЕКТОН
Активно плавающие организмы, преимущественно хищных, обитающие в толще воды и способные противостоять силе течения и самостоятельно перемещаться на большие расстояния – НЕКТОН
Описание слайда:
Активно плавающие организмы, преимущественно хищных, обитающие в толще воды и способные противостоять силе течения и самостоятельно перемещаться на большие расстояния – НЕКТОН Активно плавающие организмы, преимущественно хищных, обитающие в толще воды и способные противостоять силе течения и самостоятельно перемещаться на большие расстояния – НЕКТОН

Слайд 20





БЕНТОС— организмы, обитающие на морском дне.
БЕНТОС— организмы, обитающие на морском дне.
Описание слайда:
БЕНТОС— организмы, обитающие на морском дне. БЕНТОС— организмы, обитающие на морском дне.

Слайд 21





Задание 4
Группы организмов в океане
Описание слайда:
Задание 4 Группы организмов в океане

Слайд 22






Задание 4

ПРОВЕРКА

Группы организмов в океане
                                        
  ПЛАНКТОН        НЕКТОН                   БЕНТОС                              
Дрейфующие                                                                 Обитатели
на поверхности воды    Свободноплавающие         дна
                                               в толще воды
Описание слайда:
Задание 4 ПРОВЕРКА Группы организмов в океане ПЛАНКТОН НЕКТОН БЕНТОС Дрейфующие Обитатели на поверхности воды Свободноплавающие дна в толще воды

Слайд 23





ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ
Тестовые задания
1. Наиболее заселенной частью океана является
а) поверхностная зона    б) глубинная зона            в) придонная зона
2.   Ламинария — это
а) морское животное                       б) рыба                 в) морское растение
Описание слайда:
ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ Тестовые задания 1. Наиболее заселенной частью океана является а) поверхностная зона б) глубинная зона в) придонная зона 2. Ламинария — это а) морское животное б) рыба в) морское растение

Слайд 24





3.   Самым древним видом деятельности человека в Мировом океане является
3.   Самым древним видом деятельности человека в Мировом океане является
      а) рыболовство                          
      б) добыча полезных ископаемых
      в) морские плавания между Новым и Старым Светом
Описание слайда:
3. Самым древним видом деятельности человека в Мировом океане является 3. Самым древним видом деятельности человека в Мировом океане является а) рыболовство б) добыча полезных ископаемых в) морские плавания между Новым и Старым Светом

Слайд 25





4.   Группа морских обитателей, которые не способны активно перемещаться, называется _________________.
4.   Группа морских обитателей, которые не способны активно перемещаться, называется _________________.
5. Наиболее опасный загрязнитель океана
   а) бензин     
   б) минеральные удобрения      
   в) нефть
Описание слайда:
4. Группа морских обитателей, которые не способны активно перемещаться, называется _________________. 4. Группа морских обитателей, которые не способны активно перемещаться, называется _________________. 5. Наиболее опасный загрязнитель океана а) бензин б) минеральные удобрения в) нефть

Слайд 26





ЗАКРЕПЛЕНИЕ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
1) Прочитать и разделить живые организмы в тексте по группам  (смотри схему).
               (ПАРНАЯ РАБОТА)
2)Прочитать ответы (один из пары)
Описание слайда:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ РАБОТА С ТЕКСТОМ 1) Прочитать и разделить живые организмы в тексте по группам (смотри схему). (ПАРНАЯ РАБОТА) 2)Прочитать ответы (один из пары)

Слайд 27





Домашнее задание
П. 20, задания на стр.106.
Подготовить сообщение или презентацию на тему «Океан в опасности» (по желанию).
Описание слайда:
Домашнее задание П. 20, задания на стр.106. Подготовить сообщение или презентацию на тему «Океан в опасности» (по желанию).

Слайд 28





ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1. Подсчёт баллов 
2. Выставление оценок
РЕФЛЕКСИЯ
Описание слайда:
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1. Подсчёт баллов 2. Выставление оценок РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 29





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию