🗊Презентация Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры

Нажмите для полного просмотра!
Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №1Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №2Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №3Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №4Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №5Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №6Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №7Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №8Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №9Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №10Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №11Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №12Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №13Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №14Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №15Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №16Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №17Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №18Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №19Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №20Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 
ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 
ОРЕНБУРГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ 
(ОМК – структурное подразделение ОрИПС – филиала СамГУПС) 
Отделение Сестринское дело 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры
       Выполнила:                                                                                                                      Руководитель: 
       Студентка группы: 15-СД- 6                                                                                           Марычева Н.А.
       Ежова К.Е.
Оренбург 2019
Описание слайда:
ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ОМК – структурное подразделение ОрИПС – филиала СамГУПС) Отделение Сестринское дело ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры Выполнила: Руководитель: Студентка группы: 15-СД- 6 Марычева Н.А. Ежова К.Е. Оренбург 2019

Слайд 2





Выбор темы исследования обусловлен ее актуальностью для практической деятельности медицинской сестры. Каждый из нас хотя бы раз находился в больнице или обращался в поликлинику, и впечатление о лечебном учреждении зависело не только от того, какое лечение было проведено, но и от того, как нас встретили врач и медсестра. В условиях лечебного учреждения первый контакт пациента с медицинской сестрой имеет особо принципиальное значение; именно оно в дальнейшем определяет взаимоотношения с обеих сторон, чувство доверия или недоверия, приязни или неприязни, наличие или отсутствие партнерских отношений
Выбор темы исследования обусловлен ее актуальностью для практической деятельности медицинской сестры. Каждый из нас хотя бы раз находился в больнице или обращался в поликлинику, и впечатление о лечебном учреждении зависело не только от того, какое лечение было проведено, но и от того, как нас встретили врач и медсестра. В условиях лечебного учреждения первый контакт пациента с медицинской сестрой имеет особо принципиальное значение; именно оно в дальнейшем определяет взаимоотношения с обеих сторон, чувство доверия или недоверия, приязни или неприязни, наличие или отсутствие партнерских отношений
Описание слайда:
Выбор темы исследования обусловлен ее актуальностью для практической деятельности медицинской сестры. Каждый из нас хотя бы раз находился в больнице или обращался в поликлинику, и впечатление о лечебном учреждении зависело не только от того, какое лечение было проведено, но и от того, как нас встретили врач и медсестра. В условиях лечебного учреждения первый контакт пациента с медицинской сестрой имеет особо принципиальное значение; именно оно в дальнейшем определяет взаимоотношения с обеих сторон, чувство доверия или недоверия, приязни или неприязни, наличие или отсутствие партнерских отношений Выбор темы исследования обусловлен ее актуальностью для практической деятельности медицинской сестры. Каждый из нас хотя бы раз находился в больнице или обращался в поликлинику, и впечатление о лечебном учреждении зависело не только от того, какое лечение было проведено, но и от того, как нас встретили врач и медсестра. В условиях лечебного учреждения первый контакт пациента с медицинской сестрой имеет особо принципиальное значение; именно оно в дальнейшем определяет взаимоотношения с обеих сторон, чувство доверия или недоверия, приязни или неприязни, наличие или отсутствие партнерских отношений

Слайд 3





Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры
Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры
Задачи:
Изучить историю развития этики и деонтологии в России и в мире
Изучить основные этические принципы работы сестринского персонала и их связь с деонтологией. Отражение этических принципов в законодательных актах;
Изучить особенности оказания медицинской помощи пациентам с различными вероисповеданиями, понятие о профессиональной тайне и медицинском этикете.
Составить анкеты и провести анкетирование среди пациентов и медработников
Предмет исследования: этика и деонтология в работе постовой медицинской сестры
Объект исследования: постовая медицинская сестра
Методы исследования: аналитический, статистический, теоретический
Описание слайда:
Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры Задачи: Изучить историю развития этики и деонтологии в России и в мире Изучить основные этические принципы работы сестринского персонала и их связь с деонтологией. Отражение этических принципов в законодательных актах; Изучить особенности оказания медицинской помощи пациентам с различными вероисповеданиями, понятие о профессиональной тайне и медицинском этикете. Составить анкеты и провести анкетирование среди пациентов и медработников Предмет исследования: этика и деонтология в работе постовой медицинской сестры Объект исследования: постовая медицинская сестра Методы исследования: аналитический, статистический, теоретический

Слайд 4





В середине XIX в. практически одновременно в Англии и в России появились профессиональные сестры милосердия (то есть женщины, имеющие не только желание служить ближнему, но и обладавшие определенными медицинскими познаниями и навыками), в основу их профессии легли те же этические принципы. Краеугольным камнем философии сестринского движения служит представление о равном праве на милосердие любого человека, независимо от его национальности, социального статуса, вероисповедания, возраста, характера болезни и т.д.
В середине XIX в. практически одновременно в Англии и в России появились профессиональные сестры милосердия (то есть женщины, имеющие не только желание служить ближнему, но и обладавшие определенными медицинскими познаниями и навыками), в основу их профессии легли те же этические принципы. Краеугольным камнем философии сестринского движения служит представление о равном праве на милосердие любого человека, независимо от его национальности, социального статуса, вероисповедания, возраста, характера болезни и т.д.
Описание слайда:
В середине XIX в. практически одновременно в Англии и в России появились профессиональные сестры милосердия (то есть женщины, имеющие не только желание служить ближнему, но и обладавшие определенными медицинскими познаниями и навыками), в основу их профессии легли те же этические принципы. Краеугольным камнем философии сестринского движения служит представление о равном праве на милосердие любого человека, независимо от его национальности, социального статуса, вероисповедания, возраста, характера болезни и т.д. В середине XIX в. практически одновременно в Англии и в России появились профессиональные сестры милосердия (то есть женщины, имеющие не только желание служить ближнему, но и обладавшие определенными медицинскими познаниями и навыками), в основу их профессии легли те же этические принципы. Краеугольным камнем философии сестринского движения служит представление о равном праве на милосердие любого человека, независимо от его национальности, социального статуса, вероисповедания, возраста, характера болезни и т.д.

Слайд 5





Нравственно-этические основы профессиональной деятельности медицинской сестры изложены в ряде международных и российских документов. Так, действуют Этический кодекс Международного совета сестер и Национальные этические кодексы медицинских сестер в большинстве развитых стран. Российские медсестры также имеют свой профессиональный этический кодекс, который был принят в 1997 г. на IV Всероссийской конференции по сестринскому делу.
Нравственно-этические основы профессиональной деятельности медицинской сестры изложены в ряде международных и российских документов. Так, действуют Этический кодекс Международного совета сестер и Национальные этические кодексы медицинских сестер в большинстве развитых стран. Российские медсестры также имеют свой профессиональный этический кодекс, который был принят в 1997 г. на IV Всероссийской конференции по сестринскому делу.
Описание слайда:
Нравственно-этические основы профессиональной деятельности медицинской сестры изложены в ряде международных и российских документов. Так, действуют Этический кодекс Международного совета сестер и Национальные этические кодексы медицинских сестер в большинстве развитых стран. Российские медсестры также имеют свой профессиональный этический кодекс, который был принят в 1997 г. на IV Всероссийской конференции по сестринскому делу. Нравственно-этические основы профессиональной деятельности медицинской сестры изложены в ряде международных и российских документов. Так, действуют Этический кодекс Международного совета сестер и Национальные этические кодексы медицинских сестер в большинстве развитых стран. Российские медсестры также имеют свой профессиональный этический кодекс, который был принят в 1997 г. на IV Всероссийской конференции по сестринскому делу.

Слайд 6


Значение соблюдения принципов этики и деонтологии в профессиональной деятельности медицинской сестры, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Выдающийся врач и ученый обозначил этим термином этические проблемы человечества, связанные с существующей и вероятной опасностью для его выживания в современном  мире.
Выдающийся врач и ученый обозначил этим термином этические проблемы человечества, связанные с существующей и вероятной опасностью для его выживания в современном  мире.
Современная медицинская биоэтика сталкивается с множеством противоречивых проблем: аборты, искусственное оплодотворение, клонирование, сексология, эвтаназия (ст 45 Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗОб основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
Описание слайда:
Выдающийся врач и ученый обозначил этим термином этические проблемы человечества, связанные с существующей и вероятной опасностью для его выживания в современном мире. Выдающийся врач и ученый обозначил этим термином этические проблемы человечества, связанные с существующей и вероятной опасностью для его выживания в современном мире. Современная медицинская биоэтика сталкивается с множеством противоречивых проблем: аборты, искусственное оплодотворение, клонирование, сексология, эвтаназия (ст 45 Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗОб основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

Слайд 8





С развитием процессов демократизации современного общества, при оказании медицинской помощи, необходимо исходить из принципов свободы личности, а значит, из принципа уважения к убеждениям индивидуума. Одним из факторов, влияющих на возможное ограничение свободы медицинского работника в выборе средств помощи, является религиозно-культуральная среда, в которой было сформировано сознание пациента . Без знания культуральных особенностей, невозможно грамотное оказание медицинской помощи в такой многоконфессиональной стране как наша. Учет религиозных, культурных и этнических ограничений при оказании медицинской помощи также необходим при оказании медицинской, гуманитарной и др. помощи в разных странах мира при развитии в них вооруженных конфликтов, при катастрофах и др. чрезвычайных обстоятельствах. 
С развитием процессов демократизации современного общества, при оказании медицинской помощи, необходимо исходить из принципов свободы личности, а значит, из принципа уважения к убеждениям индивидуума. Одним из факторов, влияющих на возможное ограничение свободы медицинского работника в выборе средств помощи, является религиозно-культуральная среда, в которой было сформировано сознание пациента . Без знания культуральных особенностей, невозможно грамотное оказание медицинской помощи в такой многоконфессиональной стране как наша. Учет религиозных, культурных и этнических ограничений при оказании медицинской помощи также необходим при оказании медицинской, гуманитарной и др. помощи в разных странах мира при развитии в них вооруженных конфликтов, при катастрофах и др. чрезвычайных обстоятельствах.
Описание слайда:
С развитием процессов демократизации современного общества, при оказании медицинской помощи, необходимо исходить из принципов свободы личности, а значит, из принципа уважения к убеждениям индивидуума. Одним из факторов, влияющих на возможное ограничение свободы медицинского работника в выборе средств помощи, является религиозно-культуральная среда, в которой было сформировано сознание пациента . Без знания культуральных особенностей, невозможно грамотное оказание медицинской помощи в такой многоконфессиональной стране как наша. Учет религиозных, культурных и этнических ограничений при оказании медицинской помощи также необходим при оказании медицинской, гуманитарной и др. помощи в разных странах мира при развитии в них вооруженных конфликтов, при катастрофах и др. чрезвычайных обстоятельствах. С развитием процессов демократизации современного общества, при оказании медицинской помощи, необходимо исходить из принципов свободы личности, а значит, из принципа уважения к убеждениям индивидуума. Одним из факторов, влияющих на возможное ограничение свободы медицинского работника в выборе средств помощи, является религиозно-культуральная среда, в которой было сформировано сознание пациента . Без знания культуральных особенностей, невозможно грамотное оказание медицинской помощи в такой многоконфессиональной стране как наша. Учет религиозных, культурных и этнических ограничений при оказании медицинской помощи также необходим при оказании медицинской, гуманитарной и др. помощи в разных странах мира при развитии в них вооруженных конфликтов, при катастрофах и др. чрезвычайных обстоятельствах.

Слайд 9





Соблюдение профессиональной тайны касается не только врачей, но и медсестер. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, получен­ные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну; гражда­нину должна быть подтверждена гарантия конфиденциальности переда­ваемых им сведений - данные положения закреплены ч. 1 ст. 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗОб основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации да­лее - Основы). Не допускается разглашение сведений, составляющих вра­чебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполне­нии профессиональных, служебных и иных обязанностей (ч. 2 Основ).
Соблюдение профессиональной тайны касается не только врачей, но и медсестер. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, получен­ные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну; гражда­нину должна быть подтверждена гарантия конфиденциальности переда­ваемых им сведений - данные положения закреплены ч. 1 ст. 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗОб основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации да­лее - Основы). Не допускается разглашение сведений, составляющих вра­чебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполне­нии профессиональных, служебных и иных обязанностей (ч. 2 Основ).
Описание слайда:
Соблюдение профессиональной тайны касается не только врачей, но и медсестер. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, получен­ные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну; гражда­нину должна быть подтверждена гарантия конфиденциальности переда­ваемых им сведений - данные положения закреплены ч. 1 ст. 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗОб основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации да­лее - Основы). Не допускается разглашение сведений, составляющих вра­чебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполне­нии профессиональных, служебных и иных обязанностей (ч. 2 Основ). Соблюдение профессиональной тайны касается не только врачей, но и медсестер. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, получен­ные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну; гражда­нину должна быть подтверждена гарантия конфиденциальности переда­ваемых им сведений - данные положения закреплены ч. 1 ст. 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗОб основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации да­лее - Основы). Не допускается разглашение сведений, составляющих вра­чебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполне­нии профессиональных, служебных и иных обязанностей (ч. 2 Основ).

Слайд 10





Отношение медсестры к больным всегда должно быть доброжелательным, недопустимы грубые замечания, учитывать индивидуальные психологические особенности, уметь выслушать, понять переживания пациента. Перед тяжелыми и болезненными процедурами медсестра должна разъяснить в доступной форме значение, смысл и необходимость их для успешного лечения и снять психоэмоциональное напряжение.    
Отношение медсестры к больным всегда должно быть доброжелательным, недопустимы грубые замечания, учитывать индивидуальные психологические особенности, уметь выслушать, понять переживания пациента. Перед тяжелыми и болезненными процедурами медсестра должна разъяснить в доступной форме значение, смысл и необходимость их для успешного лечения и снять психоэмоциональное напряжение.    
Описание слайда:
Отношение медсестры к больным всегда должно быть доброжелательным, недопустимы грубые замечания, учитывать индивидуальные психологические особенности, уметь выслушать, понять переживания пациента. Перед тяжелыми и болезненными процедурами медсестра должна разъяснить в доступной форме значение, смысл и необходимость их для успешного лечения и снять психоэмоциональное напряжение.     Отношение медсестры к больным всегда должно быть доброжелательным, недопустимы грубые замечания, учитывать индивидуальные психологические особенности, уметь выслушать, понять переживания пациента. Перед тяжелыми и болезненными процедурами медсестра должна разъяснить в доступной форме значение, смысл и необходимость их для успешного лечения и снять психоэмоциональное напряжение.    

Слайд 11





За время прохождения практики были составлены анкеты и проведено анкетирование пациентов и среднего мед персонала больницы. Это анкетирование проводилось для анализа и определения уровня развития этического воспитания среднего медицинского персонала.
За время прохождения практики были составлены анкеты и проведено анкетирование пациентов и среднего мед персонала больницы. Это анкетирование проводилось для анализа и определения уровня развития этического воспитания среднего медицинского персонала.
А так же был проведен хронометраж рабочего времени палатной медицинской сестры. 
Анкетирование состояло из двух типов вопросников. 
Первый вопросник состоял из 5 вопросов и был предназначен для проведения анкетирования 65 пациентов (Приложение В)
Второй вопросник состоял из 8 вопросов и был предназначен для самооценки деятельности средним медицинским персоналом в области этического и деонтологического поведения при работе с пациентами. Всего респондентов среди медицинских сестер — 60.
Описание слайда:
За время прохождения практики были составлены анкеты и проведено анкетирование пациентов и среднего мед персонала больницы. Это анкетирование проводилось для анализа и определения уровня развития этического воспитания среднего медицинского персонала. За время прохождения практики были составлены анкеты и проведено анкетирование пациентов и среднего мед персонала больницы. Это анкетирование проводилось для анализа и определения уровня развития этического воспитания среднего медицинского персонала. А так же был проведен хронометраж рабочего времени палатной медицинской сестры. Анкетирование состояло из двух типов вопросников. Первый вопросник состоял из 5 вопросов и был предназначен для проведения анкетирования 65 пациентов (Приложение В) Второй вопросник состоял из 8 вопросов и был предназначен для самооценки деятельности средним медицинским персоналом в области этического и деонтологического поведения при работе с пациентами. Всего респондентов среди медицинских сестер — 60.

Слайд 12





Таким образом, большинство своего времени медицинские сестры тратят на заполнение документации, и практически не остается времени на контакт с больным, на беседу с ними. 
Таким образом, большинство своего времени медицинские сестры тратят на заполнение документации, и практически не остается времени на контакт с больным, на беседу с ними.
Описание слайда:
Таким образом, большинство своего времени медицинские сестры тратят на заполнение документации, и практически не остается времени на контакт с больным, на беседу с ними. Таким образом, большинство своего времени медицинские сестры тратят на заполнение документации, и практически не остается времени на контакт с больным, на беседу с ними.

Слайд 13





Анализируя ответы пациентов хотелось узнать, как часто им приходилось сталкиваться с грубым отношением со стороны среднего медицинского персонала, 44 % участников ответили, что приходилось, но не часто, 38 % ответили, что сталкиваются часто, 18 % ответили, что не приходилось. 
Анализируя ответы пациентов хотелось узнать, как часто им приходилось сталкиваться с грубым отношением со стороны среднего медицинского персонала, 44 % участников ответили, что приходилось, но не часто, 38 % ответили, что сталкиваются часто, 18 % ответили, что не приходилось.
Описание слайда:
Анализируя ответы пациентов хотелось узнать, как часто им приходилось сталкиваться с грубым отношением со стороны среднего медицинского персонала, 44 % участников ответили, что приходилось, но не часто, 38 % ответили, что сталкиваются часто, 18 % ответили, что не приходилось. Анализируя ответы пациентов хотелось узнать, как часто им приходилось сталкиваться с грубым отношением со стороны среднего медицинского персонала, 44 % участников ответили, что приходилось, но не часто, 38 % ответили, что сталкиваются часто, 18 % ответили, что не приходилось.

Слайд 14





Вопрос о просьбе оценить услуги среднего медицинского персонала по 5-ти бальной шкале дал следующие результаты: 62 % поставили оценку в 3 бала и это является весьма тревожным признаком, так как большая часть исследуемых не удовлетворены услугами предоставляемыми средним медицинским персоналом; 15 % респондентов дали оценку в 2 бала из 5 возможных; 15 % респондентов поставили 4 бала и можно отметить, что пациенты в данном случае удовлетворены, но не полностью процессом предоставления услуг; 3 % участника исследования поставили оценку 1 бал и лишь 5 % участника опроса поставили оценку 5. 
Вопрос о просьбе оценить услуги среднего медицинского персонала по 5-ти бальной шкале дал следующие результаты: 62 % поставили оценку в 3 бала и это является весьма тревожным признаком, так как большая часть исследуемых не удовлетворены услугами предоставляемыми средним медицинским персоналом; 15 % респондентов дали оценку в 2 бала из 5 возможных; 15 % респондентов поставили 4 бала и можно отметить, что пациенты в данном случае удовлетворены, но не полностью процессом предоставления услуг; 3 % участника исследования поставили оценку 1 бал и лишь 5 % участника опроса поставили оценку 5.
Описание слайда:
Вопрос о просьбе оценить услуги среднего медицинского персонала по 5-ти бальной шкале дал следующие результаты: 62 % поставили оценку в 3 бала и это является весьма тревожным признаком, так как большая часть исследуемых не удовлетворены услугами предоставляемыми средним медицинским персоналом; 15 % респондентов дали оценку в 2 бала из 5 возможных; 15 % респондентов поставили 4 бала и можно отметить, что пациенты в данном случае удовлетворены, но не полностью процессом предоставления услуг; 3 % участника исследования поставили оценку 1 бал и лишь 5 % участника опроса поставили оценку 5. Вопрос о просьбе оценить услуги среднего медицинского персонала по 5-ти бальной шкале дал следующие результаты: 62 % поставили оценку в 3 бала и это является весьма тревожным признаком, так как большая часть исследуемых не удовлетворены услугами предоставляемыми средним медицинским персоналом; 15 % респондентов дали оценку в 2 бала из 5 возможных; 15 % респондентов поставили 4 бала и можно отметить, что пациенты в данном случае удовлетворены, но не полностью процессом предоставления услуг; 3 % участника исследования поставили оценку 1 бал и лишь 5 % участника опроса поставили оценку 5.

Слайд 15





На вопрос о том нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего медицинского персонала по отношению к пациентам 92 % участников исследования ответили утвердительно и это еще раз подтверждает мнение о том, что проблема существует и ее необходимо решать. 6 % участников ответили, что не знают, нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего персонала по отношению к пациентам, 2 % считают, что в этом нет необходимости. 
На вопрос о том нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего медицинского персонала по отношению к пациентам 92 % участников исследования ответили утвердительно и это еще раз подтверждает мнение о том, что проблема существует и ее необходимо решать. 6 % участников ответили, что не знают, нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего персонала по отношению к пациентам, 2 % считают, что в этом нет необходимости.
Описание слайда:
На вопрос о том нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего медицинского персонала по отношению к пациентам 92 % участников исследования ответили утвердительно и это еще раз подтверждает мнение о том, что проблема существует и ее необходимо решать. 6 % участников ответили, что не знают, нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего персонала по отношению к пациентам, 2 % считают, что в этом нет необходимости. На вопрос о том нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего медицинского персонала по отношению к пациентам 92 % участников исследования ответили утвердительно и это еще раз подтверждает мнение о том, что проблема существует и ее необходимо решать. 6 % участников ответили, что не знают, нужно ли совершенствовать этические взаимоотношения среднего персонала по отношению к пациентам, 2 % считают, что в этом нет необходимости.

Слайд 16





	Ответы, полученные в результате проведения анкетирования для среднего медицинского персонала выявили, что из 100 % опрошенных респондентов, 22 % были старшими медицинскими сестрами, 10 % главные медицинские сестры и 68 % из 100 % был средний медицинский персонал. 
	Ответы, полученные в результате проведения анкетирования для среднего медицинского персонала выявили, что из 100 % опрошенных респондентов, 22 % были старшими медицинскими сестрами, 10 % главные медицинские сестры и 68 % из 100 % был средний медицинский персонал.
Описание слайда:
Ответы, полученные в результате проведения анкетирования для среднего медицинского персонала выявили, что из 100 % опрошенных респондентов, 22 % были старшими медицинскими сестрами, 10 % главные медицинские сестры и 68 % из 100 % был средний медицинский персонал. Ответы, полученные в результате проведения анкетирования для среднего медицинского персонала выявили, что из 100 % опрошенных респондентов, 22 % были старшими медицинскими сестрами, 10 % главные медицинские сестры и 68 % из 100 % был средний медицинский персонал.

Слайд 17





На вопрос хотели бы Вы систематически повышать уровень знаний в области этики и деонтологии 89 % опрошенных ответили — да, 10 % участника затруднились ответить, 1 % респондентов ответили отрицательно. Результаты ответов показывают, что проводить курсы повышения знаний в области этики и деонтологии необходимо, и средний медицинский персонал проявляет инициативу к проведению такого рода мероприятий. 
На вопрос хотели бы Вы систематически повышать уровень знаний в области этики и деонтологии 89 % опрошенных ответили — да, 10 % участника затруднились ответить, 1 % респондентов ответили отрицательно. Результаты ответов показывают, что проводить курсы повышения знаний в области этики и деонтологии необходимо, и средний медицинский персонал проявляет инициативу к проведению такого рода мероприятий.
Описание слайда:
На вопрос хотели бы Вы систематически повышать уровень знаний в области этики и деонтологии 89 % опрошенных ответили — да, 10 % участника затруднились ответить, 1 % респондентов ответили отрицательно. Результаты ответов показывают, что проводить курсы повышения знаний в области этики и деонтологии необходимо, и средний медицинский персонал проявляет инициативу к проведению такого рода мероприятий. На вопрос хотели бы Вы систематически повышать уровень знаний в области этики и деонтологии 89 % опрошенных ответили — да, 10 % участника затруднились ответить, 1 % респондентов ответили отрицательно. Результаты ответов показывают, что проводить курсы повышения знаний в области этики и деонтологии необходимо, и средний медицинский персонал проявляет инициативу к проведению такого рода мероприятий.

Слайд 18





Подводя итоги проведенного исследования важно отметить тот факт, что средний медицинский персонал не имеет достаточной квалификации в данном вопросе, поэтому основной уклон необходимо делать на повышение квалификации медицинских сестер, внедрение обучающих тренингов, или школ этики и деонтологии. Пересмотреть нагрузки палатных медицинских сестер, уделяя до 50 % рабочего времени для контакта с больными и нагрузку старших медицинских сестер-руководителей сестринского дела, уделяя до 20 % времени на работу с палатными медсестрами. С целью повышения знаний среднего медицинского персонала рекомендовано включать в план систематического повышения квалификации вопросы медицинской этики, деонтологии и этикета как по линии. 
Подводя итоги проведенного исследования важно отметить тот факт, что средний медицинский персонал не имеет достаточной квалификации в данном вопросе, поэтому основной уклон необходимо делать на повышение квалификации медицинских сестер, внедрение обучающих тренингов, или школ этики и деонтологии. Пересмотреть нагрузки палатных медицинских сестер, уделяя до 50 % рабочего времени для контакта с больными и нагрузку старших медицинских сестер-руководителей сестринского дела, уделяя до 20 % времени на работу с палатными медсестрами. С целью повышения знаний среднего медицинского персонала рекомендовано включать в план систематического повышения квалификации вопросы медицинской этики, деонтологии и этикета как по линии. 
После проведения исследования можно дать рекомендации (Приложение Б):
Описание слайда:
Подводя итоги проведенного исследования важно отметить тот факт, что средний медицинский персонал не имеет достаточной квалификации в данном вопросе, поэтому основной уклон необходимо делать на повышение квалификации медицинских сестер, внедрение обучающих тренингов, или школ этики и деонтологии. Пересмотреть нагрузки палатных медицинских сестер, уделяя до 50 % рабочего времени для контакта с больными и нагрузку старших медицинских сестер-руководителей сестринского дела, уделяя до 20 % времени на работу с палатными медсестрами. С целью повышения знаний среднего медицинского персонала рекомендовано включать в план систематического повышения квалификации вопросы медицинской этики, деонтологии и этикета как по линии. Подводя итоги проведенного исследования важно отметить тот факт, что средний медицинский персонал не имеет достаточной квалификации в данном вопросе, поэтому основной уклон необходимо делать на повышение квалификации медицинских сестер, внедрение обучающих тренингов, или школ этики и деонтологии. Пересмотреть нагрузки палатных медицинских сестер, уделяя до 50 % рабочего времени для контакта с больными и нагрузку старших медицинских сестер-руководителей сестринского дела, уделяя до 20 % времени на работу с палатными медсестрами. С целью повышения знаний среднего медицинского персонала рекомендовано включать в план систематического повышения квалификации вопросы медицинской этики, деонтологии и этикета как по линии. После проведения исследования можно дать рекомендации (Приложение Б):

Слайд 19





Медицинская сестра, как никто, ближе находиться к больному человеку и его окружению. Никто, как она, не проводит больше времени рядом с ним. Именно ей пациент порой доверяет самое дорогое и сокровенное, именно ей верит, именно ей позволяет вторгнуться в своей собственный мир надежд и переживаний.
Медицинская сестра, как никто, ближе находиться к больному человеку и его окружению. Никто, как она, не проводит больше времени рядом с ним. Именно ей пациент порой доверяет самое дорогое и сокровенное, именно ей верит, именно ей позволяет вторгнуться в своей собственный мир надежд и переживаний.
Вот почему столь важны вопросы этики в этой самой гуманной на земле профессии.
Медицинской же сестре приходиться работать с разными категориями пациентов, и для каждого из них она должна постараться создать атмосферу уважения к больному как личности, являясь порой связующим звеном между страдающим недугом и внешним миром.
В работе медицинской сестры необходимы профессионализм, осторожность, глубокое сочувственное понимание, честность, тактичность.
Описание слайда:
Медицинская сестра, как никто, ближе находиться к больному человеку и его окружению. Никто, как она, не проводит больше времени рядом с ним. Именно ей пациент порой доверяет самое дорогое и сокровенное, именно ей верит, именно ей позволяет вторгнуться в своей собственный мир надежд и переживаний. Медицинская сестра, как никто, ближе находиться к больному человеку и его окружению. Никто, как она, не проводит больше времени рядом с ним. Именно ей пациент порой доверяет самое дорогое и сокровенное, именно ей верит, именно ей позволяет вторгнуться в своей собственный мир надежд и переживаний. Вот почему столь важны вопросы этики в этой самой гуманной на земле профессии. Медицинской же сестре приходиться работать с разными категориями пациентов, и для каждого из них она должна постараться создать атмосферу уважения к больному как личности, являясь порой связующим звеном между страдающим недугом и внешним миром. В работе медицинской сестры необходимы профессионализм, осторожность, глубокое сочувственное понимание, честность, тактичность.

Слайд 20





Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры- достигнута
Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры- достигнута
Задачи дипломной работы:
Изучена история развития этики и деонтологии в России и в мире
Изучены основные этические принципы работы сестринского персонала, их связь с деонтологией и отражение этических принципов в законодательных актах;
Изучены особенности оказания медицинской помощи пациентам с различными вероисповеданиями, понятие о профессиональной тайне и медицинском этикете.
Составлены анкеты и проведено анкетирование среди пациентов и медработников.
Описание слайда:
Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры- достигнута Цель работы: изучить роль этики и деонтологии в работе постовой медицинской сестры- достигнута Задачи дипломной работы: Изучена история развития этики и деонтологии в России и в мире Изучены основные этические принципы работы сестринского персонала, их связь с деонтологией и отражение этических принципов в законодательных актах; Изучены особенности оказания медицинской помощи пациентам с различными вероисповеданиями, понятие о профессиональной тайне и медицинском этикете. Составлены анкеты и проведено анкетирование среди пациентов и медработников.

Слайд 21






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию