🗊Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Р – желаемый РЕЗУ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №1Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №2Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №3Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №4Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №5Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №6Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №7Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №8Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №9Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №10Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №11Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №12Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №13Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №14Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №15Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №16Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №17Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №18Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №19Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №20Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Р – желаемый РЕЗУ. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где
Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где
Р – желаемый РЕЗУЛЬТАТ.
РС – ресурсы и средства.
Описание слайда:
Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Р – желаемый РЕЗУЛЬТАТ. РС – ресурсы и средства.

Слайд 2





Самый важный навык человека, высокоэффективного в любых обстоятельствах.
Самый важный навык человека, высокоэффективного в любых обстоятельствах.

Означает, что будучи людьми, мы несем ответственность за свою собственную жизнь. Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашего окружения. Мы можем подчинять наши чувства нашим ценностям. Мы инициируем происходящее и несем за это ответственность.

Высокоэффективные люди не уклоняются от ответственности. Они не объясняют свое поведение обстоятельствами и непростой ситуацией. Их поведение есть продукт их собственного сознательного выбора, базирующегося на ценностях, а не продукт окружающих условий, основанный на чувствах.
Описание слайда:
Самый важный навык человека, высокоэффективного в любых обстоятельствах. Самый важный навык человека, высокоэффективного в любых обстоятельствах. Означает, что будучи людьми, мы несем ответственность за свою собственную жизнь. Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашего окружения. Мы можем подчинять наши чувства нашим ценностям. Мы инициируем происходящее и несем за это ответственность. Высокоэффективные люди не уклоняются от ответственности. Они не объясняют свое поведение обстоятельствами и непростой ситуацией. Их поведение есть продукт их собственного сознательного выбора, базирующегося на ценностях, а не продукт окружающих условий, основанный на чувствах.

Слайд 3





Если наша жизнь стала зависеть от различных обстоятельств – значит мы, сознательно или нет, сделали свой выбор и позволили этим силам управлять нами.
Если наша жизнь стала зависеть от различных обстоятельств – значит мы, сознательно или нет, сделали свой выбор и позволили этим силам управлять нами.

Реактивные люди движимы чувствами, обстоятельствами, условиями и своим окружением. Проактивные  люди движимы ценностями – тщательно отобранными и принятыми.

На проактивных людей также воздействуют внешние факторы: физические, социальные или психологические. Но их реакция на этот раздражитель является выбором человека, основанном на его ценностях.
Описание слайда:
Если наша жизнь стала зависеть от различных обстоятельств – значит мы, сознательно или нет, сделали свой выбор и позволили этим силам управлять нами. Если наша жизнь стала зависеть от различных обстоятельств – значит мы, сознательно или нет, сделали свой выбор и позволили этим силам управлять нами. Реактивные люди движимы чувствами, обстоятельствами, условиями и своим окружением. Проактивные люди движимы ценностями – тщательно отобранными и принятыми. На проактивных людей также воздействуют внешние факторы: физические, социальные или психологические. Но их реакция на этот раздражитель является выбором человека, основанном на его ценностях.

Слайд 4


Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вы берёте на себя обязательства, которые действительно МОЖЕТЕ взять, и выполняете их.
Вы берёте на себя обязательства, которые действительно МОЖЕТЕ взять, и выполняете их.

Вы являетесь для других образцом, а не судьёй. Показываете пример, а не критикуете.

Вы являетесь частью решения, а не проблемы.
Описание слайда:
Вы берёте на себя обязательства, которые действительно МОЖЕТЕ взять, и выполняете их. Вы берёте на себя обязательства, которые действительно МОЖЕТЕ взять, и выполняете их. Вы являетесь для других образцом, а не судьёй. Показываете пример, а не критикуете. Вы являетесь частью решения, а не проблемы.

Слайд 6





Вы можете быть очень занятыми, очень производительными, но по-настоящему эффективными мы станем лишь в том случае, если начиная, будем представлять себе конечную цель.
Вы можете быть очень занятыми, очень производительными, но по-настоящему эффективными мы станем лишь в том случае, если начиная, будем представлять себе конечную цель.

Все создается ДВАЖДЫ. Первое творение- мысленное, второе – физическое.

Наша жизнь является вторым творением либо нашего собственного проактивного плана, либо программ и планов других людей, внешних обстоятельств и сложившихся привычек.
Описание слайда:
Вы можете быть очень занятыми, очень производительными, но по-настоящему эффективными мы станем лишь в том случае, если начиная, будем представлять себе конечную цель. Вы можете быть очень занятыми, очень производительными, но по-настоящему эффективными мы станем лишь в том случае, если начиная, будем представлять себе конечную цель. Все создается ДВАЖДЫ. Первое творение- мысленное, второе – физическое. Наша жизнь является вторым творением либо нашего собственного проактивного плана, либо программ и планов других людей, внешних обстоятельств и сложившихся привычек.

Слайд 7





Вы знаете и визуализируете, каким Вы хотите быть ( характер).
Вы знаете и визуализируете, каким Вы хотите быть ( характер).

Вы знаете и визуализируете то, что Вы хотите делать и что получить в результате своих действий (вклады и достижения).

Центром Вашей жизни являются выбранные ВАМИ ценности и принципы, которые ложатся в основу Вашего характера и Ваших поступков.
Описание слайда:
Вы знаете и визуализируете, каким Вы хотите быть ( характер). Вы знаете и визуализируете, каким Вы хотите быть ( характер). Вы знаете и визуализируете то, что Вы хотите делать и что получить в результате своих действий (вклады и достижения). Центром Вашей жизни являются выбранные ВАМИ ценности и принципы, которые ложатся в основу Вашего характера и Ваших поступков.

Слайд 8







Навык 3 есть управление временем и организация действий на основе приоритетов.

Управление временем основывается на дисциплинированности («дисциплина» в переводе с латыни -  «учение», что означает быть последователем определенного учения, философии, системы принципов, ценностей, высокой цели или человека, с которым эта цель ассоциируется).

Важно уметь выстраивать приоритеты в информационной лавине.
Описание слайда:
Навык 3 есть управление временем и организация действий на основе приоритетов. Управление временем основывается на дисциплинированности («дисциплина» в переводе с латыни - «учение», что означает быть последователем определенного учения, философии, системы принципов, ценностей, высокой цели или человека, с которым эта цель ассоциируется). Важно уметь выстраивать приоритеты в информационной лавине.

Слайд 9


Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вы умеете управлять временем, концентрировать усилия на делах Квадрата 2
Вы умеете управлять временем, концентрировать усилия на делах Квадрата 2

Говоря «ДА» важным приоритетам Квадрата 2, умеете говорить «НЕТ» другим, порой даже срочным делам.

Используете метод делегирования, отдаете предпочтение делегированию управления над делегированием исполнения.

Не используете стиль «Управление по слухам», умеете выстраивать приоритеты в потоке информации, умеете структурировать информацию.
Описание слайда:
Вы умеете управлять временем, концентрировать усилия на делах Квадрата 2 Вы умеете управлять временем, концентрировать усилия на делах Квадрата 2 Говоря «ДА» важным приоритетам Квадрата 2, умеете говорить «НЕТ» другим, порой даже срочным делам. Используете метод делегирования, отдаете предпочтение делегированию управления над делегированием исполнения. Не используете стиль «Управление по слухам», умеете выстраивать приоритеты в потоке информации, умеете структурировать информацию.

Слайд 12





Выиграл/ Выиграл» - это общая философия эффективного взаимодействия между людьми.
Выиграл/ Выиграл» - это общая философия эффективного взаимодействия между людьми.

Данная установка означает, что все договоренности и решения обоюдно выгодны и удовлетворяют обе стороны.

При принятии решения типа «Выиграл/Выиграл» обе стороны бывают довольны и привержены принятому плану действий.

Для людей с данной установкой жизнь представляется ареной для сотрудничества.

Данная установка основана на идее: «успех одного человека не должен достигаться за счет другого и не исключает успеха другого»
Описание слайда:
Выиграл/ Выиграл» - это общая философия эффективного взаимодействия между людьми. Выиграл/ Выиграл» - это общая философия эффективного взаимодействия между людьми. Данная установка означает, что все договоренности и решения обоюдно выгодны и удовлетворяют обе стороны. При принятии решения типа «Выиграл/Выиграл» обе стороны бывают довольны и привержены принятому плану действий. Для людей с данной установкой жизнь представляется ареной для сотрудничества. Данная установка основана на идее: «успех одного человека не должен достигаться за счет другого и не исключает успеха другого»

Слайд 13





«Выиграл/Проиграл» - оправдано в ситуации истинной конкуренции и отсутствия доверия. Исключает сотрудничество. Люди с данной установкой склонны использовать собственные положение, власть, состояние или личные качества, чтобы добиться своего.
«Выиграл/Проиграл» - оправдано в ситуации истинной конкуренции и отсутствия доверия. Исключает сотрудничество. Люди с данной установкой склонны использовать собственные положение, власть, состояние или личные качества, чтобы добиться своего.

«Проиграл/ Выиграл» - Предполагает отсутствие требований, ожиданий, представлений о будущем. Люди с данной установкой представляют себя миротворцами и готовыми пойти на всё ради сохранения мира, по сути готовы угождать или ублажать.

«Проиграл/ Проиграл» - философия конфликта двух сторон, философия войны. Характерна для людей,  сконцентрированных на образе врага.

«Выиграл» - характерна для человека, мыслящего категориями собственных интересов, предоставляя возможность другим самим заботиться о себе.
Описание слайда:
«Выиграл/Проиграл» - оправдано в ситуации истинной конкуренции и отсутствия доверия. Исключает сотрудничество. Люди с данной установкой склонны использовать собственные положение, власть, состояние или личные качества, чтобы добиться своего. «Выиграл/Проиграл» - оправдано в ситуации истинной конкуренции и отсутствия доверия. Исключает сотрудничество. Люди с данной установкой склонны использовать собственные положение, власть, состояние или личные качества, чтобы добиться своего. «Проиграл/ Выиграл» - Предполагает отсутствие требований, ожиданий, представлений о будущем. Люди с данной установкой представляют себя миротворцами и готовыми пойти на всё ради сохранения мира, по сути готовы угождать или ублажать. «Проиграл/ Проиграл» - философия конфликта двух сторон, философия войны. Характерна для людей, сконцентрированных на образе врага. «Выиграл» - характерна для человека, мыслящего категориями собственных интересов, предоставляя возможность другим самим заботиться о себе.

Слайд 14





Вы умеете строить отношения, основанные на высоком доверии.
Вы умеете строить отношения, основанные на высоком доверии.

Ваше умение находит воплощение в соглашениях с людьми.

Вы умеете работать в команде, принимать групповые решения.

Во взаимодействии с людьми Вы отказались от таких неэффективных позиций, как «диктатор», «жертва» и принимаете позицию «партнер».
Описание слайда:
Вы умеете строить отношения, основанные на высоком доверии. Вы умеете строить отношения, основанные на высоком доверии. Ваше умение находит воплощение в соглашениях с людьми. Вы умеете работать в команде, принимать групповые решения. Во взаимодействии с людьми Вы отказались от таких неэффективных позиций, как «диктатор», «жертва» и принимаете позицию «партнер».

Слайд 15





Принцип «стремитесь понять» означает больше, чем регистрацию, отражение или даже понимание произносимых слов. (По оценкам экспертов в области общения, через слова передается лишь 10 % информации, 30 % передается через интонацию и 60 % - через язык мимики и жестов).
Принцип «стремитесь понять» означает больше, чем регистрацию, отражение или даже понимание произносимых слов. (По оценкам экспертов в области общения, через слова передается лишь 10 % информации, 30 % передается через интонацию и 60 % - через язык мимики и жестов).
          Т.о., при эмпатическом слушании мы слушаем не только смысл, но и чувства, мы «слушаем» поведение человека.

 Принцип «быть понятым» заключается в последовательности трёх понятий: этос, пафос и логос (древнегреческая философская концепция общения).
Описание слайда:
Принцип «стремитесь понять» означает больше, чем регистрацию, отражение или даже понимание произносимых слов. (По оценкам экспертов в области общения, через слова передается лишь 10 % информации, 30 % передается через интонацию и 60 % - через язык мимики и жестов). Принцип «стремитесь понять» означает больше, чем регистрацию, отражение или даже понимание произносимых слов. (По оценкам экспертов в области общения, через слова передается лишь 10 % информации, 30 % передается через интонацию и 60 % - через язык мимики и жестов). Т.о., при эмпатическом слушании мы слушаем не только смысл, но и чувства, мы «слушаем» поведение человека. Принцип «быть понятым» заключается в последовательности трёх понятий: этос, пафос и логос (древнегреческая философская концепция общения).

Слайд 16





Этос (др.гр. – нравственность) – Ваша личная надежность, вера других в Вашу цельность и компетентность Это доверие, которое Вы внушаете.
Этос (др.гр. – нравственность) – Ваша личная надежность, вера других в Вашу цельность и компетентность Это доверие, которое Вы внушаете.

Пафос (р.гр. – душевное переживание) – это эмпатическая, эмоциональная сторона, чувство. Это означает, что Вы настроены на эмоциональную волну, посылаемую другим человекам.

Логос (др.гр. – слово, смысл) – это логика, рациональная сторона выражения своих взглядов.

При отработке НАВЫКА 5   следует обратить внимание на последовательность: этос, пафос, логос – Ваша индивидуальность, Ваши чувства и только затем смысл Вашего изложения.
Описание слайда:
Этос (др.гр. – нравственность) – Ваша личная надежность, вера других в Вашу цельность и компетентность Это доверие, которое Вы внушаете. Этос (др.гр. – нравственность) – Ваша личная надежность, вера других в Вашу цельность и компетентность Это доверие, которое Вы внушаете. Пафос (р.гр. – душевное переживание) – это эмпатическая, эмоциональная сторона, чувство. Это означает, что Вы настроены на эмоциональную волну, посылаемую другим человекам. Логос (др.гр. – слово, смысл) – это логика, рациональная сторона выражения своих взглядов. При отработке НАВЫКА 5 следует обратить внимание на последовательность: этос, пафос, логос – Ваша индивидуальность, Ваши чувства и только затем смысл Вашего изложения.

Слайд 17





У Вас получается взглянуть на мир глазами другого человека.
У Вас получается взглянуть на мир глазами другого человека.

Вы сумели отказаться от неуместного использования автобиографических ответов, собственных проекций собственного опыта на чужую жизнь:
     выпытывании, оценок, советов, интерпретаций.

Во взаимодействии у Вас получается использовать фразы, звучащие примерно в следующем ключе:     «Правильно ли я понимаю ВАС, Вашу точку зрения,  то, что Вас беспокоит?» , «Я ценю Ваше мнение»,  Давайте оценим вместе, насколько Вам подходят мои предложения».
В эмпатическом взаимодействии очень важно внимание к мелочам. Небольшие знаки внимания и проявления доброго заботливого отношения имеют большое значение!
Описание слайда:
У Вас получается взглянуть на мир глазами другого человека. У Вас получается взглянуть на мир глазами другого человека. Вы сумели отказаться от неуместного использования автобиографических ответов, собственных проекций собственного опыта на чужую жизнь: выпытывании, оценок, советов, интерпретаций. Во взаимодействии у Вас получается использовать фразы, звучащие примерно в следующем ключе: «Правильно ли я понимаю ВАС, Вашу точку зрения, то, что Вас беспокоит?» , «Я ценю Ваше мнение», Давайте оценим вместе, насколько Вам подходят мои предложения». В эмпатическом взаимодействии очень важно внимание к мелочам. Небольшие знаки внимания и проявления доброго заботливого отношения имеют большое значение!

Слайд 18





Человек в команде – часть целого, при этом ЦЕЛОЕ – больше суммы его частей.
Человек в команде – часть целого, при этом ЦЕЛОЕ – больше суммы его частей.

Суть эффективного сорудничества заключается в том, чтобы ценить различия – уважать их. Совершенствовать сильные стороны и компенсировать слабые.

Ключ к тому, чтобы ценить различия, содержится в осознании того, что все люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами.
Описание слайда:
Человек в команде – часть целого, при этом ЦЕЛОЕ – больше суммы его частей. Человек в команде – часть целого, при этом ЦЕЛОЕ – больше суммы его частей. Суть эффективного сорудничества заключается в том, чтобы ценить различия – уважать их. Совершенствовать сильные стороны и компенсировать слабые. Ключ к тому, чтобы ценить различия, содержится в осознании того, что все люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами.

Слайд 19





Вы научились ценить отличия.
Вы научились ценить отличия.

У Вас получается понять интересы, лежащие в основе позиции другого человека и продемонстрировать творческий взаимовыгодный подход к проблеме с учетом его интересов.

У Вас получается увидеть в разногласиях не конфликт, а возможность с разных точек зрения взглянуть на решение проблемы, возможность развиваться самому.
                  РАЗНОГЛАСИЯ - НАШИ ДРУЗЬЯ!
Описание слайда:
Вы научились ценить отличия. Вы научились ценить отличия. У Вас получается понять интересы, лежащие в основе позиции другого человека и продемонстрировать творческий взаимовыгодный подход к проблеме с учетом его интересов. У Вас получается увидеть в разногласиях не конфликт, а возможность с разных точек зрения взглянуть на решение проблемы, возможность развиваться самому. РАЗНОГЛАСИЯ - НАШИ ДРУЗЬЯ!

Слайд 20





Навык 7 требует выделять время для «заточки пилы». Он замыкает в кольцо все остальные навыки, т.к. именно благодаря ему их применение становится возможным.
Навык 7 требует выделять время для «заточки пилы». Он замыкает в кольцо все остальные навыки, т.к. именно благодаря ему их применение становится возможным.

Навык 7 – это Ваши личные ресурсы и средства. Он поддерживает и развивает самый ценный Ваш ресурс – ВАС САМОГО.

Навык 7 обновляет четыре измерения Вашей натуры – физическое, духовное, интеллектуальное и социально-эмоциональное.
Описание слайда:
Навык 7 требует выделять время для «заточки пилы». Он замыкает в кольцо все остальные навыки, т.к. именно благодаря ему их применение становится возможным. Навык 7 требует выделять время для «заточки пилы». Он замыкает в кольцо все остальные навыки, т.к. именно благодаря ему их применение становится возможным. Навык 7 – это Ваши личные ресурсы и средства. Он поддерживает и развивает самый ценный Ваш ресурс – ВАС САМОГО. Навык 7 обновляет четыре измерения Вашей натуры – физическое, духовное, интеллектуальное и социально-эмоциональное.

Слайд 21


Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Эффективность  – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где  Р – желаемый РЕЗУ, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию