🗊Презентация Значение теории спроса и предложения в принятии решений

Нажмите для полного просмотра!
Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №1Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №2Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №3Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №4Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №5Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №6Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №7Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №8Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №9Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №10Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №11Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №12Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №13Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №14Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №15Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №16Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №17Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №18Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №19Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №20Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №21Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №22Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №23Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №24Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №25Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №26Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №27Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №28Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №29Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №30Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №31Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №32Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №33Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №34Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №35Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Значение теории спроса и предложения в принятии решений. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Значение теории спроса и предложения в принятии решений
1. Спрос и его функция 
2. Предложение и его функция
3. Рыночное равновесие
4. Эластичность спроса и предложения
Описание слайда:
Значение теории спроса и предложения в принятии решений 1. Спрос и его функция 2. Предложение и его функция 3. Рыночное равновесие 4. Эластичность спроса и предложения

Слайд 2





Основные понятия
Рынок – форма общественной связи между людьми, состоящая во взаимной купле-продаже  товаров
Рыночный механизм – это порядок определения цен, механизм взаимодействия продавцов и покупателей по поводу установления цен на товары, их количества, объема и структуры производства
Описание слайда:
Основные понятия Рынок – форма общественной связи между людьми, состоящая во взаимной купле-продаже товаров Рыночный механизм – это порядок определения цен, механизм взаимодействия продавцов и покупателей по поводу установления цен на товары, их количества, объема и структуры производства

Слайд 3





Основные понятия
Рыночный спрос – это количество товаров (услуг), которое покупатели готовы приобрести на рынке
Рыночное предложение – это количество товаров (услуг), которое продавцы готовы продать на рынке
Описание слайда:
Основные понятия Рыночный спрос – это количество товаров (услуг), которое покупатели готовы приобрести на рынке Рыночное предложение – это количество товаров (услуг), которое продавцы готовы продать на рынке

Слайд 4





Функция и факторы спроса
Линейная функция 
Q = a – bP


Основной фактор спроса - цена
Описание слайда:
Функция и факторы спроса Линейная функция Q = a – bP Основной фактор спроса - цена

Слайд 5





Неценовые факторы спроса
– цены других товаров, в том числе товаров-заменителей и сопутствующих;
 – денежные доходы покупателей; 
– вкусы и предпочтения людей; 
– потребительские ожидания;
 – общее число покупателей; 
- накопленное имущество людей.
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса – цены других товаров, в том числе товаров-заменителей и сопутствующих; – денежные доходы покупателей; – вкусы и предпочтения людей; – потребительские ожидания; – общее число покупателей; - накопленное имущество людей.

Слайд 6





Кривая спроса. Закон спроса
Кривая спроса (D) -линия, показывающая зависимость величины спроса от цены.
Описание слайда:
Кривая спроса. Закон спроса Кривая спроса (D) -линия, показывающая зависимость величины спроса от цены.

Слайд 7





Кривая спроса. Закон спроса
Кривая спроса (D) -линия, показывающая зависимость величины спроса от цены.
Закон спроса – это закон, в соответствии с которым при увеличении цены товара величина спроса на этот товар снижается
Описание слайда:
Кривая спроса. Закон спроса Кривая спроса (D) -линия, показывающая зависимость величины спроса от цены. Закон спроса – это закон, в соответствии с которым при увеличении цены товара величина спроса на этот товар снижается

Слайд 8





Сдвиги кривой спроса
Описание слайда:
Сдвиги кривой спроса

Слайд 9





Функция и факторы предложения
Линейная функция 
Q = a + bP 

Основной фактор предложения (как и спроса) - цена
Описание слайда:
Функция и факторы предложения Линейная функция Q = a + bP Основной фактор предложения (как и спроса) - цена

Слайд 10





Неценовые факторы предложения
– цены других товаров, в том числе товаров-заменителей и сопутствующих; 
 – наличие производственных ресурсов; 
– применяемая технология (время); 
– налоги и дотации у производителей; 
– число продавцов
Описание слайда:
Неценовые факторы предложения – цены других товаров, в том числе товаров-заменителей и сопутствующих; – наличие производственных ресурсов; – применяемая технология (время); – налоги и дотации у производителей; – число продавцов

Слайд 11





Кривая и закон предложения
Кривая предложения (S) – это линия, показывающая зависимость величины предложения от цены.
Описание слайда:
Кривая и закон предложения Кривая предложения (S) – это линия, показывающая зависимость величины предложения от цены.

Слайд 12





Кривая и закон предложения
Кривая предложения (S) – это линия, показывающая зависимость величины предложения от цены.
Закон предложения – закон, в соответствии с которым при увеличении цены товара величина предложения этого товара увеличивается при прочих неизменных фактора
Описание слайда:
Кривая и закон предложения Кривая предложения (S) – это линия, показывающая зависимость величины предложения от цены. Закон предложения – закон, в соответствии с которым при увеличении цены товара величина предложения этого товара увеличивается при прочих неизменных фактора

Слайд 13





Сдвиги кривой предложения
Описание слайда:
Сдвиги кривой предложения

Слайд 14





Рыночное равновесие

Рыночное равновесие – это состояние рынка, при котором объем спроса на товар равен объему его предложения
Равновесная цена – это результат большого количества сделок на рынке
Описание слайда:
Рыночное равновесие Рыночное равновесие – это состояние рынка, при котором объем спроса на товар равен объему его предложения Равновесная цена – это результат большого количества сделок на рынке

Слайд 15





Рыночное равновесие
Описание слайда:
Рыночное равновесие

Слайд 16





Эластичность спроса
– показатель, характеризующий степень изменения объема спроса под воздействием разнообразных факторов (цены, дохода)
Описание слайда:
Эластичность спроса – показатель, характеризующий степень изменения объема спроса под воздействием разнообразных факторов (цены, дохода)

Слайд 17





Факторы эластичности спроса
- отнесение товара к предмету роскоши или первой необходимости;
-наличие заменителей;
- незаметное для потребителей изменение цены;
- консерватизм вкусов;
- доля товара в доходе потребителя
Описание слайда:
Факторы эластичности спроса - отнесение товара к предмету роскоши или первой необходимости; -наличие заменителей; - незаметное для потребителей изменение цены; - консерватизм вкусов; - доля товара в доходе потребителя

Слайд 18





Эластичность спроса по цене
- показатель, характеризующий процентное изменение объема спроса на товар под воздействием однопроцентного изменения  цены этого товара
Описание слайда:
Эластичность спроса по цене - показатель, характеризующий процентное изменение объема спроса на товар под воздействием однопроцентного изменения цены этого товара

Слайд 19





Эластичный спрос
Описание слайда:
Эластичный спрос

Слайд 20





Неэластичный спрос
Описание слайда:
Неэластичный спрос

Слайд 21





Спрос с единичной эластичностью
Описание слайда:
Спрос с единичной эластичностью

Слайд 22





Совершенно неэластичный спрос
Описание слайда:
Совершенно неэластичный спрос

Слайд 23





Совершенно эластичный спрос
Описание слайда:
Совершенно эластичный спрос

Слайд 24





Эластичность спроса по доходу
- показатель, характеризующий процентное изменение объема спроса на товар  под воздействием однопроцентного изменения дохода потребителей
Описание слайда:
Эластичность спроса по доходу - показатель, характеризующий процентное изменение объема спроса на товар под воздействием однопроцентного изменения дохода потребителей

Слайд 25





Неэластичный спрос
Описание слайда:
Неэластичный спрос

Слайд 26





Эластичный спрос
Описание слайда:
Эластичный спрос

Слайд 27





Отрицательная эластичность спроса
Описание слайда:
Отрицательная эластичность спроса

Слайд 28





Эластичность предложения
– показатель, характеризующий  процентное изменение объема предложения товара под воздействием однопроцентного изменения его  цены
Описание слайда:
Эластичность предложения – показатель, характеризующий процентное изменение объема предложения товара под воздействием однопроцентного изменения его цены

Слайд 29





Факторы эластичности предложения
- возможность длительного хранения и стоимость хранения;
- специфика производственного процесса;
- фактор времени;
-цены других товаров, в том числе ресурсов;
- степень ограниченности применяемых ресурсов
Описание слайда:
Факторы эластичности предложения - возможность длительного хранения и стоимость хранения; - специфика производственного процесса; - фактор времени; -цены других товаров, в том числе ресурсов; - степень ограниченности применяемых ресурсов

Слайд 30


Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Эластичное предложение
Описание слайда:
Эластичное предложение

Слайд 32





Неэластичное предложение
Описание слайда:
Неэластичное предложение

Слайд 33





Предложение с единичной эластичностью
Описание слайда:
Предложение с единичной эластичностью

Слайд 34





Совершенно неэластичное предложение
Описание слайда:
Совершенно неэластичное предложение

Слайд 35





Совершенно эластичное предложение
Описание слайда:
Совершенно эластичное предложение

Слайд 36


Значение теории спроса и предложения в принятии решений, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию