🗊Презентация Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №1Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №2Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №3Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №4Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №5Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №6Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №7Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №8Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №9Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №10Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №11Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №12Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №13Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №14Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №15Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №16Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №17Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №18Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №19Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №20Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №21Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №22Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15). Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ 2017
Задание №15
Описание слайда:
ЕГЭ 2017 Задание №15

Слайд 2


Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) Он вынул из кармана кисет и трубку и потом взял из костра горячий уголь. 
2) Весь видимый мир для нас ограничивался этим костром да небольшим клочком острова с выступавшими очертаниями кустов. 
3) Лодка мерно качалась и тихо взвизгивала под ударами отражённой и разбитой но всё ещё крепкой волны. 
4) На небе не было видно ни звёзд ни месяца ни зари. 
5)Погасли последние краски вечерней зари и исчезли недавно светившиеся над лесом удивительные облака.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Он вынул из кармана кисет и трубку и потом взял из костра горячий уголь. 2) Весь видимый мир для нас ограничивался этим костром да небольшим клочком острова с выступавшими очертаниями кустов. 3) Лодка мерно качалась и тихо взвизгивала под ударами отражённой и разбитой но всё ещё крепкой волны. 4) На небе не было видно ни звёзд ни месяца ни зари. 5)Погасли последние краски вечерней зари и исчезли недавно светившиеся над лесом удивительные облака.

Слайд 4





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
Я закажу мороженое или горячий шоколад или клубничное пирожное. 
2) После Тургенева Достоевского Толстого Салтыкова-Щедрина и Глеба Успенского рассказы Чехова показались многим критикам выражением общественного равнодушия. 
3) Эта конференция собрала вместе представителей как федерального так и регионального уровней власти. 
4) Я получаю и доставляю адресату письма и посылки. 
5) В такую погоду и волк не рыщет и медведь не вылезает из берлоги.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Я закажу мороженое или горячий шоколад или клубничное пирожное. 2) После Тургенева Достоевского Толстого Салтыкова-Щедрина и Глеба Успенского рассказы Чехова показались многим критикам выражением общественного равнодушия. 3) Эта конференция собрала вместе представителей как федерального так и регионального уровней власти. 4) Я получаю и доставляю адресату письма и посылки. 5) В такую погоду и волк не рыщет и медведь не вылезает из берлоги.

Слайд 5





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) Костёр в лесу то разгорался и рос то уменьшался и почти гас. 
2) Специалистов-водителей постоянно не хватало как в тылу так и на фронте. 
3) В наших краях дождливо и в августе и в сентябре и в октябре. 
4) А солдат знай себе ест похлёбку да похваливает.
 5) Осенними вечерами мы гуляли по парку или сидели у камина и рассказывали друг другу истории.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Костёр в лесу то разгорался и рос то уменьшался и почти гас. 2) Специалистов-водителей постоянно не хватало как в тылу так и на фронте. 3) В наших краях дождливо и в августе и в сентябре и в октябре. 4) А солдат знай себе ест похлёбку да похваливает. 5) Осенними вечерами мы гуляли по парку или сидели у камина и рассказывали друг другу истории.

Слайд 6





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) Ворота в боярский двор широки да со двора узки. 
2) Вода расступалась и по обе стороны от носа лодки уходила углом живая волна. 
3) Люди часто думают о прошлом и об истории своей страны и своего народа. 
4) Вначале гвоздь придерживают большим и указательным пальцем левой руки и наносят мо‐ лотком по шляпке гвоздя несильные удары. 
5) Покрытие краской или лаком или пропитка маслом защищает поверхность изделий от воздействия влаги и солнца.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Ворота в боярский двор широки да со двора узки. 2) Вода расступалась и по обе стороны от носа лодки уходила углом живая волна. 3) Люди часто думают о прошлом и об истории своей страны и своего народа. 4) Вначале гвоздь придерживают большим и указательным пальцем левой руки и наносят мо‐ лотком по шляпке гвоздя несильные удары. 5) Покрытие краской или лаком или пропитка маслом защищает поверхность изделий от воздействия влаги и солнца.

Слайд 7





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) Некоторые виды животных могут служить индикаторами температуры воздуха воды и почвы. 
2) Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей. 
3) Со вниманием и любовью написаны художником и сам дом и обстановка в нём и одежда персонажей. 
4) С особенной энергией и увлечённостью действовал Стасов в качестве как художественного так и музыкального критика. 
5)Звуки скрипки изредка раздавались в сумраке ночи и постепенно растворялись в шуме прибоя.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Некоторые виды животных могут служить индикаторами температуры воздуха воды и почвы. 2) Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей. 3) Со вниманием и любовью написаны художником и сам дом и обстановка в нём и одежда персонажей. 4) С особенной энергией и увлечённостью действовал Стасов в качестве как художественного так и музыкального критика. 5)Звуки скрипки изредка раздавались в сумраке ночи и постепенно растворялись в шуме прибоя.

Слайд 8





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) Поезд вышел из лесов в луга и стал виден тихий закат. 
2) От влаги в окнах повело рамы и местами сошла с дерева краска. 
3) Пафос поэзии М. Ю. Лермонтова заключается в нравственных вопросах о судьбах и нравах человеческой личности. 
4) Мы шли то по узким лесным тропам то по широкой дороге. 
5) Алексей не слышал моих слов или умышленно никак не отреагировал на них.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Поезд вышел из лесов в луга и стал виден тихий закат. 2) От влаги в окнах повело рамы и местами сошла с дерева краска. 3) Пафос поэзии М. Ю. Лермонтова заключается в нравственных вопросах о судьбах и нравах человеческой личности. 4) Мы шли то по узким лесным тропам то по широкой дороге. 5) Алексей не слышал моих слов или умышленно никак не отреагировал на них.

Слайд 9





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) И в дождь и в холодный ветер и в грозу радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов. 
2) Этот край нехоженых троп и непуганых зверей и птиц обладает большой привлекательностью. 
3) Каждая осина в лесу или на меже осенью кажется мне каким-то фантастическим растением. 
4) Сюжеты для произведений декабристам подсказывали как актуальные проблемы современной жизни так и события национальной истории.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) И в дождь и в холодный ветер и в грозу радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов. 2) Этот край нехоженых троп и непуганых зверей и птиц обладает большой привлекательностью. 3) Каждая осина в лесу или на меже осенью кажется мне каким-то фантастическим растением. 4) Сюжеты для произведений декабристам подсказывали как актуальные проблемы современной жизни так и события национальной истории.

Слайд 10





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике. 
2) Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво. 
3) Ответы вы можете дать или в устной или письменной форме. 
4) Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен. 
5) Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён и ронял свои листья в маленький садик.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике. 2) Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво. 3) Ответы вы можете дать или в устной или письменной форме. 4) Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен. 5) Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён и ронял свои листья в маленький садик.

Слайд 11





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. 
2) Было сыро холодно и сумрачно. 
3) Скульпторы создают объёмные фигуры из твёрдых или пластичных материалов. 
4) Русские лирические песни создавались и исполнялись тоскующими по вольной волюшке и лучшей доле крестьянами. 
5)В небе носились как ласточки так и стрижи.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. 2) Было сыро холодно и сумрачно. 3) Скульпторы создают объёмные фигуры из твёрдых или пластичных материалов. 4) Русские лирические песни создавались и исполнялись тоскующими по вольной волюшке и лучшей доле крестьянами. 5)В небе носились как ласточки так и стрижи.

Слайд 12





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1) В саду было множество красивых и редких цветов и несколько плодовых деревьев. 
2) Василий считался не только опытным но и весьма перспективным сотрудником. 
3) В воскресенье мы опять пойдём гулять в парк или отправимся в музей или посмотрим новый фильм в кинотеатре. 
4) Во дворе дети увидели только собаку на цепи да десяток кур. 
5) Предлагаемый вам учебник будет полезен как начинающим музыкантам так и профессионалам.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) В саду было множество красивых и редких цветов и несколько плодовых деревьев. 2) Василий считался не только опытным но и весьма перспективным сотрудником. 3) В воскресенье мы опять пойдём гулять в парк или отправимся в музей или посмотрим новый фильм в кинотеатре. 4) Во дворе дети увидели только собаку на цепи да десяток кур. 5) Предлагаемый вам учебник будет полезен как начинающим музыкантам так и профессионалам.

Слайд 13





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого. 
2) Зимним утром прилетают на берёзу тетерева и клюют её бурые серёжки. 
3) В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства. 
4) Для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа. 
5) Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин лиственниц и берёз и дышать прелым запахом травы
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого. 2) Зимним утром прилетают на берёзу тетерева и клюют её бурые серёжки. 3) В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства. 4) Для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа. 5) Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин лиственниц и берёз и дышать прелым запахом травы

Слайд 14





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
Солнце садилось в травы туманы и росы и шум поезда не мог заглушить птичьего гомона и перелива в кустах железнодорожного полотна. 
2) Стремление человека к приобретению знаний естественно и полезно как для самого приобретателя так и для всего общества. 
3) Философская проблематика «Преступления и наказания» Ф.М. Достоевского вобрала в себя сложные социальные и идейно-нравственные вопросы и потребовала от писателя глубокого психологизма. 
4) С вершины пологого холма передо мною то золотым то посеребрённым морем пестрела спелая рожь. 
5) На столе и на подоконнике и на комоде лежали книги
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Солнце садилось в травы туманы и росы и шум поезда не мог заглушить птичьего гомона и перелива в кустах железнодорожного полотна. 2) Стремление человека к приобретению знаний естественно и полезно как для самого приобретателя так и для всего общества. 3) Философская проблематика «Преступления и наказания» Ф.М. Достоевского вобрала в себя сложные социальные и идейно-нравственные вопросы и потребовала от писателя глубокого психологизма. 4) С вершины пологого холма передо мною то золотым то посеребрённым морем пестрела спелая рожь. 5) На столе и на подоконнике и на комоде лежали книги

Слайд 15





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
Абрикосовая вода дала обильную жёлтую пену и в воздухе запахло парикмахерской. 
2) Хозяин решил сам осмотреть доставленные на пристань тюки и ящики и прибыл в порт в тот же день. 
3) В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели 
4) Вы можете изменить условия сделки либо отказаться от неё. 
5) В доме есть и водопровод и газовое отопление и электричество
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Абрикосовая вода дала обильную жёлтую пену и в воздухе запахло парикмахерской. 2) Хозяин решил сам осмотреть доставленные на пристань тюки и ящики и прибыл в порт в тот же день. 3) В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели 4) Вы можете изменить условия сделки либо отказаться от неё. 5) В доме есть и водопровод и газовое отопление и электричество

Слайд 16





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
1)Чибисы то кричали то молча перебегали по кочкам. 
2)В лесу еще снег лежит нетронутый и деревья стоят в снежном плену. 3)Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм. 
4)Исследование характера «подлеца» идёт у Гоголя по линии морально-психологической и дополняется ссылками на личные качества Чичикова и обстоятельства воспитания и среды. 
5)Особо отличившимся столярам и токарям вручены денежные премии и грамоты
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1)Чибисы то кричали то молча перебегали по кочкам. 2)В лесу еще снег лежит нетронутый и деревья стоят в снежном плену. 3)Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм. 4)Исследование характера «подлеца» идёт у Гоголя по линии морально-психологической и дополняется ссылками на личные качества Чичикова и обстоятельства воспитания и среды. 5)Особо отличившимся столярам и токарям вручены денежные премии и грамоты

Слайд 17





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
Работы хохломских мастеров радуют нас яркими красками и щедростью узоров и мастерством исполнения. 
2) Окончилось жаркое лето и осенней желтизной вспыхнули берёзки у меня во дворе.
 3) Марья Алексеевна оказалась женщиной красивой и умной доброй и щедрой. 
4) Сложенные палатки и рюкзаки ребята оставили под большим деревом и отправились к реке. 
5) Мир Раскольникова и Свидригайлова в «Преступлении и наказании» изображается с помощью целого ряда сходных или очень близких мотивов.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Работы хохломских мастеров радуют нас яркими красками и щедростью узоров и мастерством исполнения. 2) Окончилось жаркое лето и осенней желтизной вспыхнули берёзки у меня во дворе. 3) Марья Алексеевна оказалась женщиной красивой и умной доброй и щедрой. 4) Сложенные палатки и рюкзаки ребята оставили под большим деревом и отправились к реке. 5) Мир Раскольникова и Свидригайлова в «Преступлении и наказании» изображается с помощью целого ряда сходных или очень близких мотивов.

Слайд 18





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
В передней врачи переговариваются на латыни и это придаёт их разговору ещё большую таинственность. 
2) Расчистился золотисто-светлый запад и раскрыл свои объятия усталым путникам. 3) Сама жизнь диктует художнику сюжет и композицию и краски. 
4) Она шестнадцать лет была классной дамой в институте благородных девиц и пользовалась исключительным уважением всего начальства. 
5) Больше указаний не последовало и Миша толкнул дверь в горницу
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В передней врачи переговариваются на латыни и это придаёт их разговору ещё большую таинственность. 2) Расчистился золотисто-светлый запад и раскрыл свои объятия усталым путникам. 3) Сама жизнь диктует художнику сюжет и композицию и краски. 4) Она шестнадцать лет была классной дамой в институте благородных девиц и пользовалась исключительным уважением всего начальства. 5) Больше указаний не последовало и Миша толкнул дверь в горницу

Слайд 19





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
Ученье да труд к славе ведут. 
2) Луна глядит загадочно и ласково и манит своим тусклым светом. 
3) Рыцарской верностью и преданностью слову отличались Даль и Срезневский Щерба и Виноградов. 
4) Шум говор толпа людей — всё это было непривычно для Егора. 
5) Оглянитесь вокруг и увидите столько нового и интересного
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Ученье да труд к славе ведут. 2) Луна глядит загадочно и ласково и манит своим тусклым светом. 3) Рыцарской верностью и преданностью слову отличались Даль и Срезневский Щерба и Виноградов. 4) Шум говор толпа людей — всё это было непривычно для Егора. 5) Оглянитесь вокруг и увидите столько нового и интересного

Слайд 20





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
Вставало солнце мокрое над лугом и душу поражала тишина. 
2) Византийское войско превосходило противника и в численности и в вооружении. 
3) Я иду домой и по дороге ещё раз обдумываю всё от начала и до конца. 
4) И копьё и стрелы и барабан по-прежнему были в вигваме. 
5) В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Вставало солнце мокрое над лугом и душу поражала тишина. 2) Византийское войско превосходило противника и в численности и в вооружении. 3) Я иду домой и по дороге ещё раз обдумываю всё от начала и до конца. 4) И копьё и стрелы и барабан по-прежнему были в вигваме. 5) В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении

Слайд 21





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
Я закажу мороженое или горячий шоколад или клубничное пирожное. 
2) После Тургенева Достоевского Толстого Салтыкова-Щедрина и Глеба Успенского рассказы Чехова показались многим критикам выражением общественного равнодушия. 
3) Эта конференция собрала вместе представителей как федерального так и регионального уровней власти. 
4) Я получаю и доставляю адресату письма и посылки. 
5) В такую погоду и волк не рыщет и медведь не вылезает из берлоги.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Я закажу мороженое или горячий шоколад или клубничное пирожное. 2) После Тургенева Достоевского Толстого Салтыкова-Щедрина и Глеба Успенского рассказы Чехова показались многим критикам выражением общественного равнодушия. 3) Эта конференция собрала вместе представителей как федерального так и регионального уровней власти. 4) Я получаю и доставляю адресату письма и посылки. 5) В такую погоду и волк не рыщет и медведь не вылезает из берлоги.

Слайд 22





Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 
В саду было множество красивых и редких цветов и несколько плодовых деревьев. 
2) Василий считался не только опытным но и весьма перспективным сотрудником. 
3) В воскресенье мы опять пойдём гулять в парк или отправимся в музей или посмотрим новый фильм в кинотеатре. 
4) Во дворе дети увидели только собаку на цепи да десяток кур. 
5) Предлагаемый вам учебник будет полезен как начинающим музыкантам так и профессионалам
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В саду было множество красивых и редких цветов и несколько плодовых деревьев. 2) Василий считался не только опытным но и весьма перспективным сотрудником. 3) В воскресенье мы опять пойдём гулять в парк или отправимся в музей или посмотрим новый фильм в кинотеатре. 4) Во дворе дети увидели только собаку на цепи да десяток кур. 5) Предлагаемый вам учебник будет полезен как начинающим музыкантам так и профессионалам

Слайд 23


Знаки препинания. (ЕГЭ. Задание 15), слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию