🗊Презентация Знать много языков - история моей страны

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Знать много языков - история моей страны, слайд №1Знать много языков - история моей страны, слайд №2Знать много языков - история моей страны, слайд №3Знать много языков - история моей страны, слайд №4Знать много языков - история моей страны, слайд №5Знать много языков - история моей страны, слайд №6Знать много языков - история моей страны, слайд №7Знать много языков - история моей страны, слайд №8Знать много языков - история моей страны, слайд №9Знать много языков - история моей страны, слайд №10Знать много языков - история моей страны, слайд №11Знать много языков - история моей страны, слайд №12Знать много языков - история моей страны, слайд №13Знать много языков - история моей страны, слайд №14Знать много языков - история моей страны, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Знать много языков - история моей страны. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Знать много языков - история моей страны»
«
Описание слайда:
«Знать много языков - история моей страны» «

Слайд 2





Кото Ломб 
Дата рождения: 8 февраля 1909 г. 
Место рождения: Печ , Венгрия
Дата смерти: 9 июня 2003 (94 года) 
Место смерти: Будапешт
Гражданство: Венгрия
Род  деятельности : переводчица , писательница , полиглот .
Описание слайда:
Кото Ломб Дата рождения: 8 февраля 1909 г. Место рождения: Печ , Венгрия Дата смерти: 9 июня 2003 (94 года) Место смерти: Будапешт Гражданство: Венгрия Род деятельности : переводчица , писательница , полиглот .

Слайд 3


Знать много языков - история моей страны, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Знать много языков - история моей страны, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Знать много языков - история моей страны, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Кто такие полиглоты ? Отличаются ли они от обычных людей , владеющих только родным языком? Таких, правда, в современном мире становится все меньше . Большинство населения  Земли- билингвы или трилингвы , речь не о них . Ее автор – венгерская переводчица , писательница и, как оно сама преподпочитала называть себя , лингвист Като Ломб за свою долгую жизнь сумела освоить 28 языков, шестнадцать из которых стали для нее робочими.Конечно , случай Кото Ломб – редкость , хотя люди с похжими  способностями появляются практически в каждом поколении.
Описание слайда:
Кто такие полиглоты ? Отличаются ли они от обычных людей , владеющих только родным языком? Таких, правда, в современном мире становится все меньше . Большинство населения Земли- билингвы или трилингвы , речь не о них . Ее автор – венгерская переводчица , писательница и, как оно сама преподпочитала называть себя , лингвист Като Ломб за свою долгую жизнь сумела освоить 28 языков, шестнадцать из которых стали для нее робочими.Конечно , случай Кото Ломб – редкость , хотя люди с похжими способностями появляются практически в каждом поколении.

Слайд 7


Знать много языков - история моей страны, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Знать много языков - история моей страны, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Кото Ломб обобщила свой подход к изучению языков в 10 заповедях
I. Занимайся языком ежедневно. Если уж совсем нет времени, то хотя бы десять минут. Особенно хорошо заниматься по утрам.
II. Если желание заниматься слишком быстро ослабевает, не форсируй, но и не бросай учебу. Придумай какую-нибудь иную форму: отложи книгу и послушай радио, оставь упражнения учебника и полистай словарь и т. д.
III. Никогда не зубри, не заучивай ничего по отдельности, в отрыве от контекста.
.
Описание слайда:
Кото Ломб обобщила свой подход к изучению языков в 10 заповедях I. Занимайся языком ежедневно. Если уж совсем нет времени, то хотя бы десять минут. Особенно хорошо заниматься по утрам. II. Если желание заниматься слишком быстро ослабевает, не форсируй, но и не бросай учебу. Придумай какую-нибудь иную форму: отложи книгу и послушай радио, оставь упражнения учебника и полистай словарь и т. д. III. Никогда не зубри, не заучивай ничего по отдельности, в отрыве от контекста. .

Слайд 10





 IV. Выписывай вне очереди и заучивай все «готовые фразы», которые можно использовать в максимальном количестве случаев.
 IV. Выписывай вне очереди и заучивай все «готовые фразы», которые можно использовать в максимальном количестве случаев.
V. Старайся мысленно переводить все, что только возможно: промелькнувшее рекламное табло, надпись на афише, обрывки случайно услышанных разговоров. Это всегда отдых, даже для уставшей головы.
VI. Выучивать прочно стоит только то, что исправлено преподавателем. Не перечитывай собственных неисправленных упражнений: при многократном чтении текст запоминается невольно со всеми возможными ошибками. Если занимаешься один, то выучивай только заведомо правильное.
VII. Готовые фразы, идиоматические выражения выписывай и запоминай в первом лице, ед. ч. Например: I am only pulling your leg (Я тебя только дразню). Или: Il m’a posе ' un lapin (Он не пришел на назначенную встречу).
Описание слайда:
 IV. Выписывай вне очереди и заучивай все «готовые фразы», которые можно использовать в максимальном количестве случаев.  IV. Выписывай вне очереди и заучивай все «готовые фразы», которые можно использовать в максимальном количестве случаев. V. Старайся мысленно переводить все, что только возможно: промелькнувшее рекламное табло, надпись на афише, обрывки случайно услышанных разговоров. Это всегда отдых, даже для уставшей головы. VI. Выучивать прочно стоит только то, что исправлено преподавателем. Не перечитывай собственных неисправленных упражнений: при многократном чтении текст запоминается невольно со всеми возможными ошибками. Если занимаешься один, то выучивай только заведомо правильное. VII. Готовые фразы, идиоматические выражения выписывай и запоминай в первом лице, ед. ч. Например: I am only pulling your leg (Я тебя только дразню). Или: Il m’a posе ' un lapin (Он не пришел на назначенную встречу).

Слайд 11





VIII. Иностранный язык — это крепость, которую нужно штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием радио, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями — носителями языка.
VIII. Иностранный язык — это крепость, которую нужно штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием радио, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями — носителями языка.
IX. Не бойся говорить, не бойся возможных ошибок, а проси, чтобы их исправляли. И главное, не расстраивайся и не обижайся, если тебя действительно начнут поправлять.
Описание слайда:
VIII. Иностранный язык — это крепость, которую нужно штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием радио, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями — носителями языка. VIII. Иностранный язык — это крепость, которую нужно штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием радио, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями — носителями языка. IX. Не бойся говорить, не бойся возможных ошибок, а проси, чтобы их исправляли. И главное, не расстраивайся и не обижайся, если тебя действительно начнут поправлять.

Слайд 12





X. Будь твердо уверен в том, что во что бы то ни стало достигнешь цели, что у тебя несгибаемая воля и необыкновенные способности к языкам. А если ты уже разуверился в существовании таковых — и правильно! — то думай, что ты просто достаточно умный человек, чтобы овладеть такой малостью, как иностранный язык. А если материал все-таки сопротивляется и настроение падает, то ругай учебники — и правильно, потому что совершенных учебников нет! — словари — и это верно, потому что исчерпывающих словарей не существует, — на худой конец, сам язык, потому что все языки трудны, а труднее всех — твой родной. И дело пойдет
Описание слайда:
X. Будь твердо уверен в том, что во что бы то ни стало достигнешь цели, что у тебя несгибаемая воля и необыкновенные способности к языкам. А если ты уже разуверился в существовании таковых — и правильно! — то думай, что ты просто достаточно умный человек, чтобы овладеть такой малостью, как иностранный язык. А если материал все-таки сопротивляется и настроение падает, то ругай учебники — и правильно, потому что совершенных учебников нет! — словари — и это верно, потому что исчерпывающих словарей не существует, — на худой конец, сам язык, потому что все языки трудны, а труднее всех — твой родной. И дело пойдет

Слайд 13


Знать много языков - история моей страны, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





А как вы считаете , каждый ли человек способен стать полиглотом ?
Описание слайда:
А как вы считаете , каждый ли человек способен стать полиглотом ?

Слайд 15





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию