🗊Зоологический музей Урок-экскурсия. Работа Абрамовой К. Ю. Учителя биологии ГОУ лицея №369 Красносельского района г. Санкт-Пете

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №1Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №2Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №3Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №4Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №5Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №6Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №7Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №8Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №9Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №10Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №11Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №12Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №13Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №14Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Зоологический музей Урок-экскурсия. Работа Абрамовой К. Ю. Учителя биологии ГОУ лицея №369 Красносельского района г. Санкт-Пете. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Зоологический музей
Урок-экскурсия.
Работа Абрамовой К. Ю.
Учителя биологии 
ГОУ лицея №369
Красносельского района 
г. Санкт-Петербурга
Описание слайда:
Зоологический музей Урок-экскурсия. Работа Абрамовой К. Ю. Учителя биологии ГОУ лицея №369 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2





        Зоологический музей Зоологического института Российской Академии Наук основан в 1832 г. на базе зоологических коллекций Натурального кабинета Кунсткамеры. 
        Зоологический музей Зоологического института Российской Академии Наук основан в 1832 г. на базе зоологических коллекций Натурального кабинета Кунсткамеры. 
        История коллекций Зоологического музея восходит к истории первого отечественного музея – Кунсткамеры, основанного в 1714 году. Из Москвы были перевезены естественноисторические коллекции, приобретенные Петром I во время его путешествия в Голландию в 1698 году, хранившиеся при Аптекарском приказе. Первоначально они были размещены в Зеленой гостиной Летнего дворца. В 1716 году были приобретены коллекции А. Себы и Х. Готвальда, в 1717 году – Ф. Рюйша...
Описание слайда:
Зоологический музей Зоологического института Российской Академии Наук основан в 1832 г. на базе зоологических коллекций Натурального кабинета Кунсткамеры. Зоологический музей Зоологического института Российской Академии Наук основан в 1832 г. на базе зоологических коллекций Натурального кабинета Кунсткамеры. История коллекций Зоологического музея восходит к истории первого отечественного музея – Кунсткамеры, основанного в 1714 году. Из Москвы были перевезены естественноисторические коллекции, приобретенные Петром I во время его путешествия в Голландию в 1698 году, хранившиеся при Аптекарском приказе. Первоначально они были размещены в Зеленой гостиной Летнего дворца. В 1716 году были приобретены коллекции А. Себы и Х. Готвальда, в 1717 году – Ф. Рюйша...

Слайд 3


Зоологический музей  Урок-экскурсия.  Работа Абрамовой К. Ю.  Учителя биологии   ГОУ лицея №369  Красносельского района   г. Санкт-Пете, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





            Зоологический музей Зоологического института РАН - один из крупнейших зоологических музеев мира и нашей страны. В настоящее время музейная экспозиция занимает большую часть второго этажа обширного здания Зоологического института, а также хоры в первом зале. Здесь выставлено около 30 тыс. экземпляров животных изо всех районов Земного шара, а общая площадь экспозиции составляет 6 тыс. кв. м. Музей представляет собой выставочный отдел Института.
            Зоологический музей Зоологического института РАН - один из крупнейших зоологических музеев мира и нашей страны. В настоящее время музейная экспозиция занимает большую часть второго этажа обширного здания Зоологического института, а также хоры в первом зале. Здесь выставлено около 30 тыс. экземпляров животных изо всех районов Земного шара, а общая площадь экспозиции составляет 6 тыс. кв. м. Музей представляет собой выставочный отдел Института.
Описание слайда:
Зоологический музей Зоологического института РАН - один из крупнейших зоологических музеев мира и нашей страны. В настоящее время музейная экспозиция занимает большую часть второго этажа обширного здания Зоологического института, а также хоры в первом зале. Здесь выставлено около 30 тыс. экземпляров животных изо всех районов Земного шара, а общая площадь экспозиции составляет 6 тыс. кв. м. Музей представляет собой выставочный отдел Института. Зоологический музей Зоологического института РАН - один из крупнейших зоологических музеев мира и нашей страны. В настоящее время музейная экспозиция занимает большую часть второго этажа обширного здания Зоологического института, а также хоры в первом зале. Здесь выставлено около 30 тыс. экземпляров животных изо всех районов Земного шара, а общая площадь экспозиции составляет 6 тыс. кв. м. Музей представляет собой выставочный отдел Института.

Слайд 5





     Современный Зоологический институт РАН и его музей представляют собой одно из крупнейших в мире хранилищ животных. Научные фонды института насчитывают около 50 млн. ед. хранения. 
     Современный Зоологический институт РАН и его музей представляют собой одно из крупнейших в мире хранилищ животных. Научные фонды института насчитывают около 50 млн. ед. хранения.
Описание слайда:
Современный Зоологический институт РАН и его музей представляют собой одно из крупнейших в мире хранилищ животных. Научные фонды института насчитывают около 50 млн. ед. хранения. Современный Зоологический институт РАН и его музей представляют собой одно из крупнейших в мире хранилищ животных. Научные фонды института насчитывают около 50 млн. ед. хранения.

Слайд 6





       Первое время Музей занимал помещения в Музейном флигеле академии. Быстрый рост коллекций Музея потребовал нового просторного помещения. Оно было предоставлено в 1893 г. 
       Первое время Музей занимал помещения в Музейном флигеле академии. Быстрый рост коллекций Музея потребовал нового просторного помещения. Оно было предоставлено в 1893 г. 
        В этом здании у Дворцового моста Музей располагается до сих пор.
        Новые коллекции поступали в Музей постоянно. Пополнение шло за счет трех основных источников - экспедиций российских ученых, даров частных лиц со всех концов России и из-за рубежа и за счет покупок и обмена.
Описание слайда:
Первое время Музей занимал помещения в Музейном флигеле академии. Быстрый рост коллекций Музея потребовал нового просторного помещения. Оно было предоставлено в 1893 г. Первое время Музей занимал помещения в Музейном флигеле академии. Быстрый рост коллекций Музея потребовал нового просторного помещения. Оно было предоставлено в 1893 г. В этом здании у Дворцового моста Музей располагается до сих пор. Новые коллекции поступали в Музей постоянно. Пополнение шло за счет трех основных источников - экспедиций российских ученых, даров частных лиц со всех концов России и из-за рубежа и за счет покупок и обмена.

Слайд 7





       С самых первых дней существования Музея и до настоящего времени значительная часть поступающих материалов изготавливалась в виде чучел с целью их экспонирования в Музее. Искусство изготовления чучел, требующее от мастера, помимо знания технических приемов, художественного таланта, носит название таксидермии. Хорошо сделанное чучело должно выглядеть, как живое существо, для этого таксидермисту необходимо не только точно передать естественный облик животного, но и придать ему естественную, живую позу. 
       С самых первых дней существования Музея и до настоящего времени значительная часть поступающих материалов изготавливалась в виде чучел с целью их экспонирования в Музее. Искусство изготовления чучел, требующее от мастера, помимо знания технических приемов, художественного таланта, носит название таксидермии. Хорошо сделанное чучело должно выглядеть, как живое существо, для этого таксидермисту необходимо не только точно передать естественный облик животного, но и придать ему естественную, живую позу.
Описание слайда:
С самых первых дней существования Музея и до настоящего времени значительная часть поступающих материалов изготавливалась в виде чучел с целью их экспонирования в Музее. Искусство изготовления чучел, требующее от мастера, помимо знания технических приемов, художественного таланта, носит название таксидермии. Хорошо сделанное чучело должно выглядеть, как живое существо, для этого таксидермисту необходимо не только точно передать естественный облик животного, но и придать ему естественную, живую позу. С самых первых дней существования Музея и до настоящего времени значительная часть поступающих материалов изготавливалась в виде чучел с целью их экспонирования в Музее. Искусство изготовления чучел, требующее от мастера, помимо знания технических приемов, художественного таланта, носит название таксидермии. Хорошо сделанное чучело должно выглядеть, как живое существо, для этого таксидермисту необходимо не только точно передать естественный облик животного, но и придать ему естественную, живую позу.

Слайд 8





          Первые чучела, выставлявшиеся в коллекции Кунсткамеры, были изготовлены крайне примитивно. На грубую основу, сделанную из досок и обмазанную глиной, надевали обработанную шкуру животного и прибивали ее гвоздями. Процесс изготовления чучел крупных животных, таких как верблюды, яки, медведи, усовершенствовал приглашенный в музей в 1864 году скульптор-анималист К. Приходко. Чучела делали, надевая шкуру зверя на основу из металлической сетки с гипсовым покрытием. 
          Первые чучела, выставлявшиеся в коллекции Кунсткамеры, были изготовлены крайне примитивно. На грубую основу, сделанную из досок и обмазанную глиной, надевали обработанную шкуру животного и прибивали ее гвоздями. Процесс изготовления чучел крупных животных, таких как верблюды, яки, медведи, усовершенствовал приглашенный в музей в 1864 году скульптор-анималист К. Приходко. Чучела делали, надевая шкуру зверя на основу из металлической сетки с гипсовым покрытием. 
         Впоследствии сыном мастера, С. К. Приходко, и его помощником М. А, Колиным таким способом было изготовлено всемирно известное чучело Березовского мамонта.
Описание слайда:
Первые чучела, выставлявшиеся в коллекции Кунсткамеры, были изготовлены крайне примитивно. На грубую основу, сделанную из досок и обмазанную глиной, надевали обработанную шкуру животного и прибивали ее гвоздями. Процесс изготовления чучел крупных животных, таких как верблюды, яки, медведи, усовершенствовал приглашенный в музей в 1864 году скульптор-анималист К. Приходко. Чучела делали, надевая шкуру зверя на основу из металлической сетки с гипсовым покрытием. Первые чучела, выставлявшиеся в коллекции Кунсткамеры, были изготовлены крайне примитивно. На грубую основу, сделанную из досок и обмазанную глиной, надевали обработанную шкуру животного и прибивали ее гвоздями. Процесс изготовления чучел крупных животных, таких как верблюды, яки, медведи, усовершенствовал приглашенный в музей в 1864 году скульптор-анималист К. Приходко. Чучела делали, надевая шкуру зверя на основу из металлической сетки с гипсовым покрытием. Впоследствии сыном мастера, С. К. Приходко, и его помощником М. А, Колиным таким способом было изготовлено всемирно известное чучело Березовского мамонта.

Слайд 9





          В 20-х годах нашего века американский мастер К.Эккли разработал метод изготовления чучел, получивший название скульптурной таксидермии. С туши животного или с глиняной скульптуры, сделанной в натуральную величину, снимается гипсовый слепок. По этой форме из холста или картона изготавливаются части манекена чучела, после чего собранный манекен обшивается выделанной шкурой. В результате чучело получается легким, фигуре животного можно придать любую позу, а рельеф выступающих мышц обеспечивает полное сходство с живым объектом. 
          В 20-х годах нашего века американский мастер К.Эккли разработал метод изготовления чучел, получивший название скульптурной таксидермии. С туши животного или с глиняной скульптуры, сделанной в натуральную величину, снимается гипсовый слепок. По этой форме из холста или картона изготавливаются части манекена чучела, после чего собранный манекен обшивается выделанной шкурой. В результате чучело получается легким, фигуре животного можно придать любую позу, а рельеф выступающих мышц обеспечивает полное сходство с живым объектом. 
         Применение этого метода в Зоологическом музее связано с именем М.А.Заславского, работавшего здесь с 1946 по 1989 год. Им были созданы несколько диорам – крупных биологических групп, в которых за счет глубины и живописного фона создается впечатление пространства – «Гигантские скаты – манты», «Морские котики», «Птичий базар», «Высокогорья Тянь-Шаня».
Описание слайда:
В 20-х годах нашего века американский мастер К.Эккли разработал метод изготовления чучел, получивший название скульптурной таксидермии. С туши животного или с глиняной скульптуры, сделанной в натуральную величину, снимается гипсовый слепок. По этой форме из холста или картона изготавливаются части манекена чучела, после чего собранный манекен обшивается выделанной шкурой. В результате чучело получается легким, фигуре животного можно придать любую позу, а рельеф выступающих мышц обеспечивает полное сходство с живым объектом. В 20-х годах нашего века американский мастер К.Эккли разработал метод изготовления чучел, получивший название скульптурной таксидермии. С туши животного или с глиняной скульптуры, сделанной в натуральную величину, снимается гипсовый слепок. По этой форме из холста или картона изготавливаются части манекена чучела, после чего собранный манекен обшивается выделанной шкурой. В результате чучело получается легким, фигуре животного можно придать любую позу, а рельеф выступающих мышц обеспечивает полное сходство с живым объектом. Применение этого метода в Зоологическом музее связано с именем М.А.Заславского, работавшего здесь с 1946 по 1989 год. Им были созданы несколько диорам – крупных биологических групп, в которых за счет глубины и живописного фона создается впечатление пространства – «Гигантские скаты – манты», «Морские котики», «Птичий базар», «Высокогорья Тянь-Шаня».

Слайд 10





         Среди других современных методов сохранения биологических объектов в музее иногда применялись методы парафинирования и сублимации. 
         Среди других современных методов сохранения биологических объектов в музее иногда применялись методы парафинирования и сублимации. 
          Первый состоит в том, что животное после обработки пропитывается парафином. Лучше всего подходит этот метод для изготовления некрупных животных с голой кожей, например, земноводных. Однако, он использовался и для других объектов – именно таким способом изготовлена знаменитая мумия Киргиляхского мамонтенка. Второй метод, сублимации, заключается в том, что замороженное в естественной позе животное высушивают в вакууме. При этом сохраняется натуральный вид и цвет объекта, однако методика имеет некоторые технические ограничения. Кроме того, оба эти метода дорогостоящи и требуют особых условий хранения экспонатов.
Описание слайда:
Среди других современных методов сохранения биологических объектов в музее иногда применялись методы парафинирования и сублимации. Среди других современных методов сохранения биологических объектов в музее иногда применялись методы парафинирования и сублимации. Первый состоит в том, что животное после обработки пропитывается парафином. Лучше всего подходит этот метод для изготовления некрупных животных с голой кожей, например, земноводных. Однако, он использовался и для других объектов – именно таким способом изготовлена знаменитая мумия Киргиляхского мамонтенка. Второй метод, сублимации, заключается в том, что замороженное в естественной позе животное высушивают в вакууме. При этом сохраняется натуральный вид и цвет объекта, однако методика имеет некоторые технические ограничения. Кроме того, оба эти метода дорогостоящи и требуют особых условий хранения экспонатов.

Слайд 11





Музейная экспозиция
        В настоящее время музейная экспозиция занимает большую часть второго этажа обширного здания Зоологического института, а также хоры в первом зале. Число выставленных экспонатов превышает 30 000, а общая площадь экспозиции составляет 6 000 кв. м.
        Основной принцип построения экспозиции - демонстрация животных в соответствии с современной научно обоснованной системой. Дополнением к нему служит показ животных в естественной обстановке.
        Биологические группы и диорамы в разделе птиц и млекопитающих демонстрируют обитателей основных биогеографических зон Евразии, а в разделе беспозвоночных отражено разнообразие природных зон Мирового океана от тропических до приполярных областей.
        Одна из экспозиций музея посвящена недавнему геологическому прошлому Земли и демонстрирует ископаемых животных – мамонтов и мамонтовую фауну.
Описание слайда:
Музейная экспозиция В настоящее время музейная экспозиция занимает большую часть второго этажа обширного здания Зоологического института, а также хоры в первом зале. Число выставленных экспонатов превышает 30 000, а общая площадь экспозиции составляет 6 000 кв. м. Основной принцип построения экспозиции - демонстрация животных в соответствии с современной научно обоснованной системой. Дополнением к нему служит показ животных в естественной обстановке. Биологические группы и диорамы в разделе птиц и млекопитающих демонстрируют обитателей основных биогеографических зон Евразии, а в разделе беспозвоночных отражено разнообразие природных зон Мирового океана от тропических до приполярных областей. Одна из экспозиций музея посвящена недавнему геологическому прошлому Земли и демонстрирует ископаемых животных – мамонтов и мамонтовую фауну.

Слайд 12





        Поднявшись по одной из двух широких лестниц из вестибюля в I зал музея, можно увидеть расположенные на стенах карты – историческую, отражающую маршруты и даты наиболее известных географических и зоологических открытий, и зоогеографическую, позволяющую оценить богатство и разнообразие животного мира отдельных континентов. Здесь же, по левой стороне зала, представлена занимающая целую стену. Для желающих ознакомиться с принципами, на которых построена эта схема, напротив развернута отдельная экспозиция об эволюционном учении Ч.Дарвина, где кратко затронуты основные аспекты современной эволюционной биологии – изменчивость, наследственность и некоторые другие. В числе прочих экспонатов здесь можно увидеть редкие породы домашних животных, а также единственное в мире чучело пингвина-альбиноса. 
        Поднявшись по одной из двух широких лестниц из вестибюля в I зал музея, можно увидеть расположенные на стенах карты – историческую, отражающую маршруты и даты наиболее известных географических и зоологических открытий, и зоогеографическую, позволяющую оценить богатство и разнообразие животного мира отдельных континентов. Здесь же, по левой стороне зала, представлена занимающая целую стену. Для желающих ознакомиться с принципами, на которых построена эта схема, напротив развернута отдельная экспозиция об эволюционном учении Ч.Дарвина, где кратко затронуты основные аспекты современной эволюционной биологии – изменчивость, наследственность и некоторые другие. В числе прочих экспонатов здесь можно увидеть редкие породы домашних животных, а также единственное в мире чучело пингвина-альбиноса.
Описание слайда:
Поднявшись по одной из двух широких лестниц из вестибюля в I зал музея, можно увидеть расположенные на стенах карты – историческую, отражающую маршруты и даты наиболее известных географических и зоологических открытий, и зоогеографическую, позволяющую оценить богатство и разнообразие животного мира отдельных континентов. Здесь же, по левой стороне зала, представлена занимающая целую стену. Для желающих ознакомиться с принципами, на которых построена эта схема, напротив развернута отдельная экспозиция об эволюционном учении Ч.Дарвина, где кратко затронуты основные аспекты современной эволюционной биологии – изменчивость, наследственность и некоторые другие. В числе прочих экспонатов здесь можно увидеть редкие породы домашних животных, а также единственное в мире чучело пингвина-альбиноса. Поднявшись по одной из двух широких лестниц из вестибюля в I зал музея, можно увидеть расположенные на стенах карты – историческую, отражающую маршруты и даты наиболее известных географических и зоологических открытий, и зоогеографическую, позволяющую оценить богатство и разнообразие животного мира отдельных континентов. Здесь же, по левой стороне зала, представлена занимающая целую стену. Для желающих ознакомиться с принципами, на которых построена эта схема, напротив развернута отдельная экспозиция об эволюционном учении Ч.Дарвина, где кратко затронуты основные аспекты современной эволюционной биологии – изменчивость, наследственность и некоторые другие. В числе прочих экспонатов здесь можно увидеть редкие породы домашних животных, а также единственное в мире чучело пингвина-альбиноса.

Слайд 13





        Основная часть правой стороны II зала музея занята коллекцией беспозвоночных животных, начиная с одноклеточных и губок и заканчивая наиболее высокоорганизованными из них – иглокожими и моллюсками. 
        Основная часть правой стороны II зала музея занята коллекцией беспозвоночных животных, начиная с одноклеточных и губок и заканчивая наиболее высокоорганизованными из них – иглокожими и моллюсками.
Описание слайда:
Основная часть правой стороны II зала музея занята коллекцией беспозвоночных животных, начиная с одноклеточных и губок и заканчивая наиболее высокоорганизованными из них – иглокожими и моллюсками. Основная часть правой стороны II зала музея занята коллекцией беспозвоночных животных, начиная с одноклеточных и губок и заканчивая наиболее высокоорганизованными из них – иглокожими и моллюсками.

Слайд 14





       Левая, целиком посвященная систематической части коллекций, начинается с экспозиции простейших хордовых животных – оболочников и бесчерепных, затем следуют систематические коллекции , амфибий, рептилий и птиц. Экспозиция, представляющая систематику млекопитающих, расположена по левой стороне III зала музея. 
       Левая, целиком посвященная систематической части коллекций, начинается с экспозиции простейших хордовых животных – оболочников и бесчерепных, затем следуют систематические коллекции , амфибий, рептилий и птиц. Экспозиция, представляющая систематику млекопитающих, расположена по левой стороне III зала музея.
Описание слайда:
Левая, целиком посвященная систематической части коллекций, начинается с экспозиции простейших хордовых животных – оболочников и бесчерепных, затем следуют систематические коллекции , амфибий, рептилий и птиц. Экспозиция, представляющая систематику млекопитающих, расположена по левой стороне III зала музея. Левая, целиком посвященная систематической части коллекций, начинается с экспозиции простейших хордовых животных – оболочников и бесчерепных, затем следуют систематические коллекции , амфибий, рептилий и птиц. Экспозиция, представляющая систематику млекопитающих, расположена по левой стороне III зала музея.

Слайд 15





        Правая сторона обоих залов, за исключением коллекции беспозвоночных животных, представлена, в основном, витринами, показывающими животных в их естественной среде обитания – так называемыми биогруппами. Исключение составляют витрины и стенды III зала, посвященные истории фауны ледникового периода. 
        Правая сторона обоих залов, за исключением коллекции беспозвоночных животных, представлена, в основном, витринами, показывающими животных в их естественной среде обитания – так называемыми биогруппами. Исключение составляют витрины и стенды III зала, посвященные истории фауны ледникового периода.
Описание слайда:
Правая сторона обоих залов, за исключением коллекции беспозвоночных животных, представлена, в основном, витринами, показывающими животных в их естественной среде обитания – так называемыми биогруппами. Исключение составляют витрины и стенды III зала, посвященные истории фауны ледникового периода. Правая сторона обоих залов, за исключением коллекции беспозвоночных животных, представлена, в основном, витринами, показывающими животных в их естественной среде обитания – так называемыми биогруппами. Исключение составляют витрины и стенды III зала, посвященные истории фауны ледникового периода.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию