🗊1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №11 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №21 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №31 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №41 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №51 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №61 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №71 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №81 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №91 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №101 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №111 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №121 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №131 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №141 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №151 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №161 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать 1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Описание проектов
Описание слайда:
Описание проектов

Слайд 3





Алгоритм планирования медиаактивности
в АТС группе
Данный обзор включает в себя базовую информацию об оценке конкурентной активности в АТС группе С02 по медицинской прессе и R06 по фармацевтической прессе.
Для полной оценки эффективности вложенных рекламных инвестиций по интересующим ЛС за конкретный период необходимо:
Определить список интересующих (целевых) препаратов.
По каждому интересующему препарату из группы провести post-campaign analysis, составить клиппинг (подборку визуальных образов, используемых в макетах), а также рассмотреть публикации нерекламного содержания.
В завершении рассчитать коммуникационную эффективность (с помощью проектов MTI – Media Trust Index) по каждому использованному медиа.
Описание слайда:
Алгоритм планирования медиаактивности в АТС группе Данный обзор включает в себя базовую информацию об оценке конкурентной активности в АТС группе С02 по медицинской прессе и R06 по фармацевтической прессе. Для полной оценки эффективности вложенных рекламных инвестиций по интересующим ЛС за конкретный период необходимо: Определить список интересующих (целевых) препаратов. По каждому интересующему препарату из группы провести post-campaign analysis, составить клиппинг (подборку визуальных образов, используемых в макетах), а также рассмотреть публикации нерекламного содержания. В завершении рассчитать коммуникационную эффективность (с помощью проектов MTI – Media Trust Index) по каждому использованному медиа.

Слайд 4





Ключевые показатели обзора группы С02 в медицинской прессе
За весь исследуемый период (с 1 квартала 2007 по май 2009 года) в группу С02 «Гипотензивные средства» в медицинскую прессу инвестировано свыше 36 000 долл. США. В 2007 г. – свыше 16 тыс. долл.США, в 2008 г. – свыше 13 тыс. долл.США, в 2009 г. – свыше 6 тыс. долл. США.
В среднем за квартал в 2008 году в медицинские печатные СМИ направлялись рекламные инвестиции (РИ) на сумму свыше 3 тыс. долл. США. В этот же период только 3 ЛС активно рекламировались, таким образом,  в среднем на одно ЛС в каждом из кварталов 2008 г. было вложено около 1 тыс. долл. США.
Группа С02 характеризируется небольшим количеством участников – 4 ЛС за весь исследуемый период. Доли ЛС в РИ (Share of Voice) во всей группе в порядке убывания следующие: Кардура (32,14%), Максогамма (30,03%), Камирен (22,72%), Физиотенз (15,12%).
Для продвижения группы за весь исследуемый период использовались 5 медицинских изданий, наиболее активно – Здоровье мужчины и Здоровье Украины.
Описание слайда:
Ключевые показатели обзора группы С02 в медицинской прессе За весь исследуемый период (с 1 квартала 2007 по май 2009 года) в группу С02 «Гипотензивные средства» в медицинскую прессу инвестировано свыше 36 000 долл. США. В 2007 г. – свыше 16 тыс. долл.США, в 2008 г. – свыше 13 тыс. долл.США, в 2009 г. – свыше 6 тыс. долл. США. В среднем за квартал в 2008 году в медицинские печатные СМИ направлялись рекламные инвестиции (РИ) на сумму свыше 3 тыс. долл. США. В этот же период только 3 ЛС активно рекламировались, таким образом, в среднем на одно ЛС в каждом из кварталов 2008 г. было вложено около 1 тыс. долл. США. Группа С02 характеризируется небольшим количеством участников – 4 ЛС за весь исследуемый период. Доли ЛС в РИ (Share of Voice) во всей группе в порядке убывания следующие: Кардура (32,14%), Максогамма (30,03%), Камирен (22,72%), Физиотенз (15,12%). Для продвижения группы за весь исследуемый период использовались 5 медицинских изданий, наиболее активно – Здоровье мужчины и Здоровье Украины.

Слайд 5


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ключевые показатели обзора группы R06 в фармацевтической прессе
За весь исследуемый период (с 1 квартала 2007 по май 2009 года) в группу R06 «Антигистаминные средства для системного применения» в фармацевтическую прессу инвестировано свыше 223 000 долл. США. В 2007 г. – свыше 124 тыс. долл.США, в 2008 г. – свыше 67 тыс. долл.США, в 2009 г.- свыше 31 тыс. долл. США.
В среднем за квартал в 2008 году в фармацевтические печатные СМИ направлялись рекламные инвестиции (РИ) на сумму свыше 16 тыс. долл. США. В этот же период только 11 ЛС активно рекламировались, таким образом,  в среднем на одно ЛС в каждом из кварталов 2008 г. было вложено около 1,45 тыс. долл. США.
Группа R06 характеризируется большим количеством участников – 19 ЛС за весь исследуемый период. Максимальная доля в РИ (Share of Voice) во всей группе у следующих ЛС: Телфаст (19,33%), Алерон (17,35%), L-Цет (9,95%), Кларитин (9,57%), Цетрин (7,99%). По объему рекламных инвестиций за весь расматриваемый период препарат компании Kusum Healthcare – L-Цет входит в первую пятерку и занимает 3 место.
Для продвижения группы за весь исследуемый период использовались 8 фармацевтических изданий, наиболее активно – Еженедельник Аптека и Фармацевт Практик.
Описание слайда:
Ключевые показатели обзора группы R06 в фармацевтической прессе За весь исследуемый период (с 1 квартала 2007 по май 2009 года) в группу R06 «Антигистаминные средства для системного применения» в фармацевтическую прессу инвестировано свыше 223 000 долл. США. В 2007 г. – свыше 124 тыс. долл.США, в 2008 г. – свыше 67 тыс. долл.США, в 2009 г.- свыше 31 тыс. долл. США. В среднем за квартал в 2008 году в фармацевтические печатные СМИ направлялись рекламные инвестиции (РИ) на сумму свыше 16 тыс. долл. США. В этот же период только 11 ЛС активно рекламировались, таким образом, в среднем на одно ЛС в каждом из кварталов 2008 г. было вложено около 1,45 тыс. долл. США. Группа R06 характеризируется большим количеством участников – 19 ЛС за весь исследуемый период. Максимальная доля в РИ (Share of Voice) во всей группе у следующих ЛС: Телфаст (19,33%), Алерон (17,35%), L-Цет (9,95%), Кларитин (9,57%), Цетрин (7,99%). По объему рекламных инвестиций за весь расматриваемый период препарат компании Kusum Healthcare – L-Цет входит в первую пятерку и занимает 3 место. Для продвижения группы за весь исследуемый период использовались 8 фармацевтических изданий, наиболее активно – Еженедельник Аптека и Фармацевт Практик.

Слайд 11


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


1 Краткий обзор рекламной активности в группах C02 «Гипотензивные средства» в медицинской прессе и R06 «Антигистаминные средства для, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию