🗊10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №110 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №210 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №310 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №410 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №510 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №610 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №710 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №810 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №910 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1010 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1110 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1210 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1310 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1410 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1510 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1610 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1710 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать 10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





О чем будем говорить?
Услуги — в центре внимания люди. Эмоции и отношения — основа:)
Описание слайда:
О чем будем говорить? Услуги — в центре внимания люди. Эмоции и отношения — основа:)

Слайд 5


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октя, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





3. Кто клиент? 
    В поисках новых рынков
Нам нужно искать новые возможности и рынки для своих услуг, возможно мы не тем и не то делаем
 
какие услуги предоставляем и кому
- какие люди нам для этого нужны
-
Описание слайда:
3. Кто клиент? В поисках новых рынков Нам нужно искать новые возможности и рынки для своих услуг, возможно мы не тем и не то делаем какие услуги предоставляем и кому - какие люди нам для этого нужны -

Слайд 11





4. Качественный подбор персонала
Нам нужны энергичные, мотивированные и целеустремленные сотрудники 
           Запрещенные выражения: мне не сказали, я не знал,                   мне  не передали, я не дозвонился:)
Главное для будущих сотрудников: желание и понимание — знания не обязательны, ведь нужны не знания, а практический опыт и правильная организация передачи опыта в середине компании.
Задача компании: сделать так, чтобы люди захотели работать именно в Вашей компании и начав работать смогли получить признание и достичь успеха.
Описание слайда:
4. Качественный подбор персонала Нам нужны энергичные, мотивированные и целеустремленные сотрудники Запрещенные выражения: мне не сказали, я не знал, мне не передали, я не дозвонился:) Главное для будущих сотрудников: желание и понимание — знания не обязательны, ведь нужны не знания, а практический опыт и правильная организация передачи опыта в середине компании. Задача компании: сделать так, чтобы люди захотели работать именно в Вашей компании и начав работать смогли получить признание и достичь успеха.

Слайд 12





5. Управление талантами
Все люди — таланты! 
Ваша задача найти эти таланты у Ваших сотрудников и открыть возможность для реализации 
Каждый должен делать то, что ему больше всего нравится, а не то чему он себя лучше всего научил:) 
Какие «жизненные» цели у Ваших сотрудников — найти и удовлетворить
Успеха достигают компании, в которых сотрудники готовы работать бесплатно и круглосуточно, ведь это их любимое дело. 
Предоставление качественных услуг «из под палки» 
не возможно:)
Описание слайда:
5. Управление талантами Все люди — таланты! Ваша задача найти эти таланты у Ваших сотрудников и открыть возможность для реализации Каждый должен делать то, что ему больше всего нравится, а не то чему он себя лучше всего научил:) Какие «жизненные» цели у Ваших сотрудников — найти и удовлетворить Успеха достигают компании, в которых сотрудники готовы работать бесплатно и круглосуточно, ведь это их любимое дело. Предоставление качественных услуг «из под палки» не возможно:)

Слайд 13





6. Обратная связь с персоналом
- организация сбора идей сотрудников по:
новым услугам/ продуктам
организации работы
обучению
продвижению
- организация сбора «ожиданий» и «недовольств» клиентов: 
на какие вопросы клиента отвечаем нет
чем именно не доволен клиент?
Описание слайда:
6. Обратная связь с персоналом - организация сбора идей сотрудников по: новым услугам/ продуктам организации работы обучению продвижению - организация сбора «ожиданий» и «недовольств» клиентов: на какие вопросы клиента отвечаем нет чем именно не доволен клиент?

Слайд 14





7. Обучение персонала + клиента:)
Будьте на шаг впереди — обучайте клиентов Вашей услуге с помощью Ваших сотрудников.
Пока сотрудники будут учить клиентов 
они поймут что важно и нужно клиенту.
Описание слайда:
7. Обучение персонала + клиента:) Будьте на шаг впереди — обучайте клиентов Вашей услуге с помощью Ваших сотрудников. Пока сотрудники будут учить клиентов они поймут что важно и нужно клиенту.

Слайд 15





8. Накопление и передача знаний и опыта
Не делайте одно и тоже несколько раз:)
Описание слайда:
8. Накопление и передача знаний и опыта Не делайте одно и тоже несколько раз:)

Слайд 16





9. Обратная связь с клиентами
- может ли клиент позвонить лично директору/ владельцу
- как Вы получаете рекомендации и где они размещаются?
- как Вы получаете новые идеи от клиентов?
- как Вы получаете жалобы?
Описание слайда:
9. Обратная связь с клиентами - может ли клиент позвонить лично директору/ владельцу - как Вы получаете рекомендации и где они размещаются? - как Вы получаете новые идеи от клиентов? - как Вы получаете жалобы?

Слайд 17





10. Получайте удовольствие:)
Предоставляйте услуги с удовольствием!
Описание слайда:
10. Получайте удовольствие:) Предоставляйте услуги с удовольствием!

Слайд 18





10. Получайте удовольствие:)
Предоставляйте услуги с удовольствием!
Описание слайда:
10. Получайте удовольствие:) Предоставляйте услуги с удовольствием!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию