🗊Франчайзинг в сфере услуг

Нажмите для полного просмотра!
Франчайзинг в сфере услуг, слайд №1Франчайзинг в сфере услуг, слайд №2Франчайзинг в сфере услуг, слайд №3Франчайзинг в сфере услуг, слайд №4Франчайзинг в сфере услуг, слайд №5Франчайзинг в сфере услуг, слайд №6Франчайзинг в сфере услуг, слайд №7Франчайзинг в сфере услуг, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Франчайзинг в сфере услуг. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Франчайзинг в сфере услуг
Описание слайда:
Франчайзинг в сфере услуг

Слайд 2





Франчайзинг 
                Франчайзинг выступает как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий разных предприятия.
		 Франчайзинг – контрактная форма бизнеса, в рамках которой франчайзер(продавец франшизы) предоставляет независимому франчайзи (оператору) лицензию на использование брэндов,технологий, ноу-хау,систему управления бизнесом и других и обьектов при продаже товаров и услуг, идентифицируемых с его именем (торговой маркой).
Описание слайда:
Франчайзинг Франчайзинг выступает как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий разных предприятия. Франчайзинг – контрактная форма бизнеса, в рамках которой франчайзер(продавец франшизы) предоставляет независимому франчайзи (оператору) лицензию на использование брэндов,технологий, ноу-хау,систему управления бизнесом и других и обьектов при продаже товаров и услуг, идентифицируемых с его именем (торговой маркой).

Слайд 3





Франчайзинг 
Две стороны 
Крупная компания (франчайзера), обладающая опытом успешного ведения бизнеса, с известным именем, что само по себе имеет большую ценность.
Описание слайда:
Франчайзинг Две стороны Крупная компания (франчайзера), обладающая опытом успешного ведения бизнеса, с известным именем, что само по себе имеет большую ценность.

Слайд 4





Франчайзер
Франчайзи
Описание слайда:
Франчайзер Франчайзи

Слайд 5





Три основые вида Франчайзинга
1. Товарный франчайзинг – способ ведения бизнеса, при котором франчайзи (дилеры) покупают у ведущей крупной компании производителя(франчайзера) право на продажу товаров с ее торговой маркой и сервисное обслуживание.
2. Производственный франчайзинг – в его рамках предприятиям – франчайзи продаются технологии и сырье для изготовления определенного продукта.
Описание слайда:
Три основые вида Франчайзинга 1. Товарный франчайзинг – способ ведения бизнеса, при котором франчайзи (дилеры) покупают у ведущей крупной компании производителя(франчайзера) право на продажу товаров с ее торговой маркой и сервисное обслуживание. 2. Производственный франчайзинг – в его рамках предприятиям – франчайзи продаются технологии и сырье для изготовления определенного продукта.

Слайд 6





Сервисный франчайзинг
3.  Деловой (лицензионный) франчайзинг – продает лицензию частным лицам или другим фирмам на право открытия магазинов, киосков  и других точек для продажи покупателям набора продуктов и услуг под именем франчайзера.
Описание слайда:
Сервисный франчайзинг 3. Деловой (лицензионный) франчайзинг – продает лицензию частным лицам или другим фирмам на право открытия магазинов, киосков и других точек для продажи покупателям набора продуктов и услуг под именем франчайзера.

Слайд 7








Сфера деятельности 

	Развлечение, путешествия спорт
Описание слайда:
Сфера деятельности Развлечение, путешествия спорт

Слайд 8





РФА 1997  год
            К настоящему времени открыла на территории РФ более 50 региональных отделений.
            Способствует развитию отечественных франчайзенговых сетей:
 1.”Эльдорадо, Экономика – Обувь, Монарх” – товарный франчайзенг
2. “Копейка, Пятерочка,Седьмой континент” – бизнес формата 
3. Консультант – Плюс, 1С – информационные услуги
Описание слайда:
РФА 1997 год К настоящему времени открыла на территории РФ более 50 региональных отделений. Способствует развитию отечественных франчайзенговых сетей: 1.”Эльдорадо, Экономика – Обувь, Монарх” – товарный франчайзенг 2. “Копейка, Пятерочка,Седьмой континент” – бизнес формата 3. Консультант – Плюс, 1С – информационные услуги



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию