🗊Морской торговый регламент Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №1Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №2Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №3Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №4Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №5Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №6Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №7Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №8Морской торговый регламент  Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Морской торговый регламент Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Морской торговый регламент
Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий
Описание слайда:
Морской торговый регламент Выполнил студент группы Ю-104 Кравцов Дмитрий

Слайд 2





31 января 1724 г. одновременно с таможенным тарифом был опубликован : " Его Императорского Величества Всемилостивый Регламент или Устав, по которому все высшего и низшего чина персоны, как подданные, так и иностранные, а наипаче купцы, и корабельщики, которые в сие Государство приезжают и отъезжают, все послушливо поступать имеют". Морской торговый регламент внес существенные изменения в "таможенные обрядности", ориентируясь в этом вопросе на заграничные таможенные уставы. Им, в частности, устанавливалось, что все иностранные суда, которые входили в российский порт или покидали его, должны были извещать об этом в толгоузе или другом, определенном для этого месте, для того, чтобы корабль сопровождался до самой таможни специальным человеком.
31 января 1724 г. одновременно с таможенным тарифом был опубликован : " Его Императорского Величества Всемилостивый Регламент или Устав, по которому все высшего и низшего чина персоны, как подданные, так и иностранные, а наипаче купцы, и корабельщики, которые в сие Государство приезжают и отъезжают, все послушливо поступать имеют". Морской торговый регламент внес существенные изменения в "таможенные обрядности", ориентируясь в этом вопросе на заграничные таможенные уставы. Им, в частности, устанавливалось, что все иностранные суда, которые входили в российский порт или покидали его, должны были извещать об этом в толгоузе или другом, определенном для этого месте, для того, чтобы корабль сопровождался до самой таможни специальным человеком.
Описание слайда:
31 января 1724 г. одновременно с таможенным тарифом был опубликован : " Его Императорского Величества Всемилостивый Регламент или Устав, по которому все высшего и низшего чина персоны, как подданные, так и иностранные, а наипаче купцы, и корабельщики, которые в сие Государство приезжают и отъезжают, все послушливо поступать имеют". Морской торговый регламент внес существенные изменения в "таможенные обрядности", ориентируясь в этом вопросе на заграничные таможенные уставы. Им, в частности, устанавливалось, что все иностранные суда, которые входили в российский порт или покидали его, должны были извещать об этом в толгоузе или другом, определенном для этого месте, для того, чтобы корабль сопровождался до самой таможни специальным человеком. 31 января 1724 г. одновременно с таможенным тарифом был опубликован : " Его Императорского Величества Всемилостивый Регламент или Устав, по которому все высшего и низшего чина персоны, как подданные, так и иностранные, а наипаче купцы, и корабельщики, которые в сие Государство приезжают и отъезжают, все послушливо поступать имеют". Морской торговый регламент внес существенные изменения в "таможенные обрядности", ориентируясь в этом вопросе на заграничные таможенные уставы. Им, в частности, устанавливалось, что все иностранные суда, которые входили в российский порт или покидали его, должны были извещать об этом в толгоузе или другом, определенном для этого месте, для того, чтобы корабль сопровождался до самой таможни специальным человеком.

Слайд 3





После прихода корабля в порт досмотрщику надлежало явиться в таможню, а "корабельщику до того времени из гавена никуда не отъезжать, доколе корабль весь досмотрен будет, под лишением однаго своего корабля и всех товаров, которые в нем будут. При этом последний должен был иметь при себе "все надлежащие документы", с которых он мог "роспись о грузе верно подать". Корабельщикам и купцам вменялось в обязанность правильно указывать свои товары, их цену и страну происхождения. До завершения досмотровых мероприятий никому не разрешалось сходить с корабля; запрещалось его разгрузка.
После прихода корабля в порт досмотрщику надлежало явиться в таможню, а "корабельщику до того времени из гавена никуда не отъезжать, доколе корабль весь досмотрен будет, под лишением однаго своего корабля и всех товаров, которые в нем будут. При этом последний должен был иметь при себе "все надлежащие документы", с которых он мог "роспись о грузе верно подать". Корабельщикам и купцам вменялось в обязанность правильно указывать свои товары, их цену и страну происхождения. До завершения досмотровых мероприятий никому не разрешалось сходить с корабля; запрещалось его разгрузка.
 Таким образом, отменялась прежняя система контроля за правильностью таможенной оценки товаров, когда сам таможенный голова и его помощники присутствовали при заключении торговой сделки.
Описание слайда:
После прихода корабля в порт досмотрщику надлежало явиться в таможню, а "корабельщику до того времени из гавена никуда не отъезжать, доколе корабль весь досмотрен будет, под лишением однаго своего корабля и всех товаров, которые в нем будут. При этом последний должен был иметь при себе "все надлежащие документы", с которых он мог "роспись о грузе верно подать". Корабельщикам и купцам вменялось в обязанность правильно указывать свои товары, их цену и страну происхождения. До завершения досмотровых мероприятий никому не разрешалось сходить с корабля; запрещалось его разгрузка. После прихода корабля в порт досмотрщику надлежало явиться в таможню, а "корабельщику до того времени из гавена никуда не отъезжать, доколе корабль весь досмотрен будет, под лишением однаго своего корабля и всех товаров, которые в нем будут. При этом последний должен был иметь при себе "все надлежащие документы", с которых он мог "роспись о грузе верно подать". Корабельщикам и купцам вменялось в обязанность правильно указывать свои товары, их цену и страну происхождения. До завершения досмотровых мероприятий никому не разрешалось сходить с корабля; запрещалось его разгрузка. Таким образом, отменялась прежняя система контроля за правильностью таможенной оценки товаров, когда сам таможенный голова и его помощники присутствовали при заключении торговой сделки.

Слайд 4





Довольно строго регламентировались и погрузочные работы в частности, погрузку корабля разрешалось производить лишь в присутствии досмотрщиков (целовальников). Во время погрузочно-разгрузочных работ всем купеческим кораблям, имевшим пушки, предписывалось держать бойницы ("окна") закрытыми. За нарушение налагался штраф 25 ефимков. 
Довольно строго регламентировались и погрузочные работы в частности, погрузку корабля разрешалось производить лишь в присутствии досмотрщиков (целовальников). Во время погрузочно-разгрузочных работ всем купеческим кораблям, имевшим пушки, предписывалось держать бойницы ("окна") закрытыми. За нарушение налагался штраф 25 ефимков.
Описание слайда:
Довольно строго регламентировались и погрузочные работы в частности, погрузку корабля разрешалось производить лишь в присутствии досмотрщиков (целовальников). Во время погрузочно-разгрузочных работ всем купеческим кораблям, имевшим пушки, предписывалось держать бойницы ("окна") закрытыми. За нарушение налагался штраф 25 ефимков. Довольно строго регламентировались и погрузочные работы в частности, погрузку корабля разрешалось производить лишь в присутствии досмотрщиков (целовальников). Во время погрузочно-разгрузочных работ всем купеческим кораблям, имевшим пушки, предписывалось держать бойницы ("окна") закрытыми. За нарушение налагался штраф 25 ефимков.

Слайд 5





Одновременно устанавливались сроки уплаты таможенных платежей: при ввозе пошлину надлежало востребовать "прежде. Нежели товары из пакгауза хозяин возьмет", при экспорте - до выхода корабля. При этом, если плательщик не имел ефимков, то должен был "за всякий ефимок по 125 копеек заплатить".
Одновременно устанавливались сроки уплаты таможенных платежей: при ввозе пошлину надлежало востребовать "прежде. Нежели товары из пакгауза хозяин возьмет", при экспорте - до выхода корабля. При этом, если плательщик не имел ефимков, то должен был "за всякий ефимок по 125 копеек заплатить".
Описание слайда:
Одновременно устанавливались сроки уплаты таможенных платежей: при ввозе пошлину надлежало востребовать "прежде. Нежели товары из пакгауза хозяин возьмет", при экспорте - до выхода корабля. При этом, если плательщик не имел ефимков, то должен был "за всякий ефимок по 125 копеек заплатить". Одновременно устанавливались сроки уплаты таможенных платежей: при ввозе пошлину надлежало востребовать "прежде. Нежели товары из пакгауза хозяин возьмет", при экспорте - до выхода корабля. При этом, если плательщик не имел ефимков, то должен был "за всякий ефимок по 125 копеек заплатить".

Слайд 6





Регламентом предусматривался таможенный режим таможенного склада. "Буде которой фурман иди судовщик, - говорилось в нем, привезет с собой от кого какие ящики или тюки, а скажет, что хозяин сам тех ящиков или тюков будет после, и захотят они те ящики или тюки до приезду хозяйского в таможне оставить: тогда надлежит оные ящики или тюки и кипы таможенной печатью запечатать, и до приезду хозяйского в анбаре беречь".
Регламентом предусматривался таможенный режим таможенного склада. "Буде которой фурман иди судовщик, - говорилось в нем, привезет с собой от кого какие ящики или тюки, а скажет, что хозяин сам тех ящиков или тюков будет после, и захотят они те ящики или тюки до приезду хозяйского в таможне оставить: тогда надлежит оные ящики или тюки и кипы таможенной печатью запечатать, и до приезду хозяйского в анбаре беречь".
Описание слайда:
Регламентом предусматривался таможенный режим таможенного склада. "Буде которой фурман иди судовщик, - говорилось в нем, привезет с собой от кого какие ящики или тюки, а скажет, что хозяин сам тех ящиков или тюков будет после, и захотят они те ящики или тюки до приезду хозяйского в таможне оставить: тогда надлежит оные ящики или тюки и кипы таможенной печатью запечатать, и до приезду хозяйского в анбаре беречь". Регламентом предусматривался таможенный режим таможенного склада. "Буде которой фурман иди судовщик, - говорилось в нем, привезет с собой от кого какие ящики или тюки, а скажет, что хозяин сам тех ящиков или тюков будет после, и захотят они те ящики или тюки до приезду хозяйского в таможне оставить: тогда надлежит оные ящики или тюки и кипы таможенной печатью запечатать, и до приезду хозяйского в анбаре беречь".

Слайд 7





Шкиперам и матросам разрешалось торговать на своих кораблях в розницу товарами установленного ассортимента: глиняной посудой, домашней утварью, свежими овощами, мясом, колбасными изделиями, "всяким иностранным пивом" и т.д.
Шкиперам и матросам разрешалось торговать на своих кораблях в розницу товарами установленного ассортимента: глиняной посудой, домашней утварью, свежими овощами, мясом, колбасными изделиями, "всяким иностранным пивом" и т.д.
Отдельными статьями устава вводились преимущества для отечественных предпринимателей. Хотя российские товары и подлежали ввозной пошлине при перемещении из одного российского порта в другой российскими подданными, их последующая доставка в третий российский порт российскими же подданными производилась беспошлинно. Если же российские товары из одного российского порта в другой перемещал иностранец (с целью продажи), он оплачивал не только вывозную пошлину в порту отгрузки, но также и ввозную пошлину в порту доставки.
Описание слайда:
Шкиперам и матросам разрешалось торговать на своих кораблях в розницу товарами установленного ассортимента: глиняной посудой, домашней утварью, свежими овощами, мясом, колбасными изделиями, "всяким иностранным пивом" и т.д. Шкиперам и матросам разрешалось торговать на своих кораблях в розницу товарами установленного ассортимента: глиняной посудой, домашней утварью, свежими овощами, мясом, колбасными изделиями, "всяким иностранным пивом" и т.д. Отдельными статьями устава вводились преимущества для отечественных предпринимателей. Хотя российские товары и подлежали ввозной пошлине при перемещении из одного российского порта в другой российскими подданными, их последующая доставка в третий российский порт российскими же подданными производилась беспошлинно. Если же российские товары из одного российского порта в другой перемещал иностранец (с целью продажи), он оплачивал не только вывозную пошлину в порту отгрузки, но также и ввозную пошлину в порту доставки.

Слайд 8





Важно подчеркнуть и то, что регламент 1724 года имел характер всеобщего установления, т.е. даже воинские корабли должны проходить таможенные процедуры, если они имели на борту товар, в противном случае на капитана корабля налагался штраф и понижение в чине. 
Важно подчеркнуть и то, что регламент 1724 года имел характер всеобщего установления, т.е. даже воинские корабли должны проходить таможенные процедуры, если они имели на борту товар, в противном случае на капитана корабля налагался штраф и понижение в чине.
Описание слайда:
Важно подчеркнуть и то, что регламент 1724 года имел характер всеобщего установления, т.е. даже воинские корабли должны проходить таможенные процедуры, если они имели на борту товар, в противном случае на капитана корабля налагался штраф и понижение в чине. Важно подчеркнуть и то, что регламент 1724 года имел характер всеобщего установления, т.е. даже воинские корабли должны проходить таможенные процедуры, если они имели на борту товар, в противном случае на капитана корабля налагался штраф и понижение в чине.

Слайд 9





Следует отметить, что таможенная политика в первой четверти XVIII века получило дальнейшее развитие. Таможенная политика государства отражала интересы правящего класса и была направлена на рост экономики страны. Значительных успехов достигла внешняя и внутренняя торговля.
Следует отметить, что таможенная политика в первой четверти XVIII века получило дальнейшее развитие. Таможенная политика государства отражала интересы правящего класса и была направлена на рост экономики страны. Значительных успехов достигла внешняя и внутренняя торговля.
Описание слайда:
Следует отметить, что таможенная политика в первой четверти XVIII века получило дальнейшее развитие. Таможенная политика государства отражала интересы правящего класса и была направлена на рост экономики страны. Значительных успехов достигла внешняя и внутренняя торговля. Следует отметить, что таможенная политика в первой четверти XVIII века получило дальнейшее развитие. Таможенная политика государства отражала интересы правящего класса и была направлена на рост экономики страны. Значительных успехов достигла внешняя и внутренняя торговля.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию