🗊Представление опыта работы Лучкиной Любови Сергеевны

Нажмите для полного просмотра!
Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №1Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №2Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №3Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №4Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №5Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №6Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №7Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №8Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №9Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №10Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №11Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №12Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №13Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №14Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №15Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №16Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №17Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №18Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №19Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №20Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №21Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №22Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №23Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №24Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №25Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Представление опыта работы Лучкиной Любови Сергеевны. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Представление   
                     опыта  работы

   Лучкиной 
Любови Сергеевны
Описание слайда:
Представление опыта работы Лучкиной Любови Сергеевны

Слайд 2





               О   СЕБЕ  
Лучкина  Любовь  Сергеевна
Учитель-логопед МДОУ № 31
Стаж  работы в учреждении – 15 лет
Стаж  работы в данной должности – 9 лет
Описание слайда:
О СЕБЕ Лучкина Любовь Сергеевна Учитель-логопед МДОУ № 31 Стаж работы в учреждении – 15 лет Стаж работы в данной должности – 9 лет

Слайд 3





ОБРАЗОВАНИЕ  
«Московское медицинское училище при ЦРКБ МЗ РФ». /Медицинская сестра общей практики/
«Московский психолого-социальный институт» /Учитель-логопед. Специальный психолог/
Первая квалификационная категория.
Повышения квалификации, самообразование.
Описание слайда:
ОБРАЗОВАНИЕ «Московское медицинское училище при ЦРКБ МЗ РФ». /Медицинская сестра общей практики/ «Московский психолого-социальный институт» /Учитель-логопед. Специальный психолог/ Первая квалификационная категория. Повышения квалификации, самообразование.

Слайд 4





Публикация   опыта работы на сайтах  : nsportal, maam, 
ramdou31.

 Состою в активе
творческой группы МДОУ № 31, 
 являюсь членом
жюри различных конкурсов.
Описание слайда:
Публикация опыта работы на сайтах : nsportal, maam, ramdou31. Состою в активе творческой группы МДОУ № 31, являюсь членом жюри различных конкурсов.

Слайд 5





Педагогическое кредо:
 «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
                                            В. Ключевский.
 
Описание слайда:
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». В. Ключевский.  

Слайд 6





 Тема  моего опыта работы:
 Комплексный подход как средство коррекционно-развивающего воздействия в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Описание слайда:
Тема моего опыта работы: Комплексный подход как средство коррекционно-развивающего воздействия в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.

Слайд 7





Актуальность темы 
  Рост требований к системе дошкольного образования; 
 Важность своевременного устранения речевых дефектов для общего психического развития ребенка; 
Необходимость комплексного подхода с использованием современных технологий;
Создание системы «логопедизации» всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей при тесном взаимодействии педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителя-логопеда.
Описание слайда:
Актуальность темы Рост требований к системе дошкольного образования; Важность своевременного устранения речевых дефектов для общего психического развития ребенка; Необходимость комплексного подхода с использованием современных технологий; Создание системы «логопедизации» всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей при тесном взаимодействии педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителя-логопеда.

Слайд 8





ЦЕЛЬ:
 коррекционно-педагогическое воздействие, направленное на устранение речевого дефекта, всестороннее развитие психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, а также предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: коррекционно-педагогическое воздействие, направленное на устранение речевого дефекта, всестороннее развитие психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, а также предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения.

Слайд 9





Задачи:

Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей;
Обеспечение речевого, интеллектуального и социально-личностного развития;
 Использование детских видов деятельности и их интеграция;
Формирование готовности к обучению в школе;
Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.
Описание слайда:
Задачи: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей; Обеспечение речевого, интеллектуального и социально-личностного развития; Использование детских видов деятельности и их интеграция; Формирование готовности к обучению в школе; Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

Слайд 10





Принципы работы:

 Индивидуального подхода
Наглядности 
 Доступности 
Комплексности
Развития 
Системности 
Этиопатогенетический 
Дифференцированного  подхода
Деятельностного подхода 
Поэтапного подхода
Описание слайда:
Принципы работы: Индивидуального подхода Наглядности Доступности Комплексности Развития Системности Этиопатогенетический Дифференцированного подхода Деятельностного подхода Поэтапного подхода

Слайд 11





Теоретической и методологической основой являются:

Положение Л.С. Выгодского о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии ребенка;
Положение П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий;
Учение Р.Е. Левиной о трех уровнях речевого развития детей и психолого-педагогическом подходе в системе специального обучения;
Исследования закономерностей развития детской речи в условиях ее нарушения (Т.Б. Филичева , Г.В Чиркина);
Теоретические положения о роли полноценных фонематических процессов в развитии речи и становления чтения и письма (Н.И Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия ).
Описание слайда:
Теоретической и методологической основой являются: Положение Л.С. Выгодского о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии ребенка; Положение П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий; Учение Р.Е. Левиной о трех уровнях речевого развития детей и психолого-педагогическом подходе в системе специального обучения; Исследования закономерностей развития детской речи в условиях ее нарушения (Т.Б. Филичева , Г.В Чиркина); Теоретические положения о роли полноценных фонематических процессов в развитии речи и становления чтения и письма (Н.И Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия ).

Слайд 12





Основные программы, используемые в работе:

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В, Туманова Т.В. «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи». (для детей с ОНР, ФФНР)
«Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» Каше Г.А., Филичева Т.Б.
Описание слайда:
Основные программы, используемые в работе: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В, Туманова Т.В. «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи». (для детей с ОНР, ФФНР) «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» Каше Г.А., Филичева Т.Б.

Слайд 13





Методики и технологии используемые в работе:

Технологии:
Здоровьесберегающая ;
Игровая ;
Компьютерная ;
Методики:
Методика коррекции 
звукопроизношения  у детей
дошкольного возраста .
Методика обучения грамоте детей с нарушениями речи. 
Методика развития  связной речи
Описание слайда:
Методики и технологии используемые в работе: Технологии: Здоровьесберегающая ; Игровая ; Компьютерная ; Методики: Методика коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста . Методика обучения грамоте детей с нарушениями речи. Методика развития связной речи

Слайд 14





Логопедические группы посещают дети с различными речевыми нарушениями:
ФНР
ФФНР. Дизартрия.
ОНР III уровня. Дизартрия.
Форма занятий с детьми:
Индивидуальная
Подгрупповая
Групповая
Описание слайда:
Логопедические группы посещают дети с различными речевыми нарушениями: ФНР ФФНР. Дизартрия. ОНР III уровня. Дизартрия. Форма занятий с детьми: Индивидуальная Подгрупповая Групповая

Слайд 15





Организация  предметно-развивающей среды кабинета.
Описание слайда:
Организация предметно-развивающей среды кабинета.

Слайд 16





Игровые пособия по обучению грамоте детей
Описание слайда:
Игровые пособия по обучению грамоте детей

Слайд 17





Элементы театрализации
Описание слайда:
Элементы театрализации

Слайд 18





Досуги с элементами логоритмики
Описание слайда:
Досуги с элементами логоритмики

Слайд 19





Развитие мелкой моторики, воздушной струи.
Описание слайда:
Развитие мелкой моторики, воздушной струи.

Слайд 20





Мы играем!
Описание слайда:
Мы играем!

Слайд 21





Наши выставки
Описание слайда:
Наши выставки

Слайд 22





Участие в мероприятиях сада
Описание слайда:
Участие в мероприятиях сада

Слайд 23





 Результативность   
Комплексный подход, использование современных технологий и правильно организованная предметно – развивающая среда способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию ребёнка с речевыми нарушениями. 
Тесное взаимодействие педагогов, родителей и специалистов    помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с нарушениями речи, чем достигается эффективность и стабильность результатов .
Участие в коллективных проектах развивает коммуникативные навыки, облегчающие процесс адаптации в обществе. 
Публичные выступления формируют у детей психологическую стойкость, а социально-значимая деятельность воспитанников коллектива помогает сформироваться чувству ответственности за личный и коллективный результаты.
Описание слайда:
Результативность Комплексный подход, использование современных технологий и правильно организованная предметно – развивающая среда способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию ребёнка с речевыми нарушениями. Тесное взаимодействие педагогов, родителей и специалистов помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с нарушениями речи, чем достигается эффективность и стабильность результатов . Участие в коллективных проектах развивает коммуникативные навыки, облегчающие процесс адаптации в обществе. Публичные выступления формируют у детей психологическую стойкость, а социально-значимая деятельность воспитанников коллектива помогает сформироваться чувству ответственности за личный и коллективный результаты.

Слайд 24


Представление                         опыта  работы      Лучкиной   Любови Сергеевны, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Сформированность значимых умений и навыков у детей,
поступающих в школу и  прошедших занятия в логопедической группе /2013-2014 уч.год/
Описание слайда:
Сформированность значимых умений и навыков у детей, поступающих в школу и прошедших занятия в логопедической группе /2013-2014 уч.год/

Слайд 26





Многому  я научилась  у своих  наставников, ещё более  у  своих  коллег, но более  всего – у  своих                     
                                                     воспитанников.
Описание слайда:
Многому я научилась у своих наставников, ещё более у своих коллег, но более всего – у своих воспитанников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию