🗊(для учащихся 4-8 классов)

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
(для учащихся 4-8 классов), слайд №1(для учащихся 4-8 классов), слайд №2(для учащихся 4-8 классов), слайд №3(для учащихся 4-8 классов), слайд №4(для учащихся 4-8 классов), слайд №5(для учащихся 4-8 классов), слайд №6(для учащихся 4-8 классов), слайд №7(для учащихся 4-8 классов), слайд №8(для учащихся 4-8 классов), слайд №9(для учащихся 4-8 классов), слайд №10(для учащихся 4-8 классов), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать (для учащихся 4-8 классов). Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






(для учащихся 4-8 классов)
Описание слайда:
(для учащихся 4-8 классов)

Слайд 2


(для учащихся 4-8 классов), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Ц е л ь    п р о г р а м м ы :
Ц е л ь    п р о г р а м м ы :
   Формирование у учащихся функциональной грамотности на уровне пользователя ПК с использованием компьютерных технологий; 
    создание условий для самореализации, социальной адаптации, мотивационного творческого развития через участие в проектной деятельности.
Основная цель программы – помочь ребёнку определиться в своих симпатиях, увлечениях, определить свои силы и возможности.
Описание слайда:
Ц е л ь п р о г р а м м ы : Ц е л ь п р о г р а м м ы : Формирование у учащихся функциональной грамотности на уровне пользователя ПК с использованием компьютерных технологий; создание условий для самореализации, социальной адаптации, мотивационного творческого развития через участие в проектной деятельности. Основная цель программы – помочь ребёнку определиться в своих симпатиях, увлечениях, определить свои силы и возможности.

Слайд 4







З а д а ч и    п р о г р а м м ы :

В области образования:
- научить  детей работать  на  компьютере  на  уровне  пользователя, как можно  больше  дать  им  практических  знаний  по работе  с  ПК;
- научить детей  получать, накапливать, собирать, перерабатывать  и  передавать информацию с помощью ЭВМ;
В области воспитания:
-    всестороннее развитие личности;
-    научить детей общению, взаимоуважению, умению принимать самостоятельные решения, проявлять взаимопомощь при работе  в коллективе;
-   прививать учащимся  желание  к  работе  и  учебе;
Описание слайда:
З а д а ч и п р о г р а м м ы : В области образования: - научить детей работать на компьютере на уровне пользователя, как можно больше дать им практических знаний по работе с ПК; - научить детей получать, накапливать, собирать, перерабатывать и передавать информацию с помощью ЭВМ; В области воспитания: - всестороннее развитие личности; - научить детей общению, взаимоуважению, умению принимать самостоятельные решения, проявлять взаимопомощь при работе в коллективе; - прививать учащимся желание к работе и учебе;

Слайд 5







Особенности данной программы:
Направленность данной программы – 
развитие  ключевых компетентностей через 
создание творческих проектов.
Описание слайда:
Особенности данной программы: Направленность данной программы – развитие ключевых компетентностей через создание творческих проектов.

Слайд 6





Ожидаемые результаты и критерии их оценки. 
Ожидаемые результаты и критерии их оценки. 
Прямыми критериями оценки результатов обучения служит 

успешное усвоение программы по годам обучения;
рост участий  и побед  в  конкурсах проектов.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты и критерии их оценки. Ожидаемые результаты и критерии их оценки. Прямыми критериями оценки результатов обучения служит успешное усвоение программы по годам обучения; рост участий и побед в конкурсах проектов.

Слайд 7





Методическое обеспечение программы
индивидуальность, доступность, преемственность, результативность;

- взаимосвязь теории с практической работой;
- наличие достаточного  количества  ПК.
Описание слайда:
Методическое обеспечение программы индивидуальность, доступность, преемственность, результативность; - взаимосвязь теории с практической работой; - наличие достаточного количества ПК.

Слайд 8





Методы и формы занятий:

Исходя из целей и задач используются следующие методы работы:
- Поисково-исследовательский метод;
- Метод самореализации, через различные творческие дела;
- Кооперированная деятельность учащихся  (способствует формированию у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности с использованием средств ИКТ и ключевых компетенций);

Для реализации комплексной программы могут использоваться разнообразные формы работы:

-    соревнования, конкурсы, обучающие игры, исследовательские работы, экскурсии, конференции, викторины;
 
-    Разнообразные формы работы с детьми дают возможность детям максимально проявлять свою активность и изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал, развивают их эмоциональное восприятие.
Описание слайда:
Методы и формы занятий: Исходя из целей и задач используются следующие методы работы: - Поисково-исследовательский метод; - Метод самореализации, через различные творческие дела; - Кооперированная деятельность учащихся (способствует формированию у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности с использованием средств ИКТ и ключевых компетенций); Для реализации комплексной программы могут использоваться разнообразные формы работы: - соревнования, конкурсы, обучающие игры, исследовательские работы, экскурсии, конференции, викторины; - Разнообразные формы работы с детьми дают возможность детям максимально проявлять свою активность и изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал, развивают их эмоциональное восприятие.

Слайд 9





Средства обучения: 

учебно-методические: 
программа «Информационная культура»;
 конспекты занятий;
медиапособия; 
наглядный и дидактический материал;
учебная и дополнительная  литература;
материально-техническое обеспечение:
Для проведения учебных  занятий  используется  следующая  аппаратура и программные средства:
1.  Компьютеры совместимые с ЭВМ типа  IВМ  РС.
2.  Принтер.
3.   Комплект  дискет  размером «3,5А», диски, флеш-карты.
4.  Интернет
Описание слайда:
Средства обучения: учебно-методические: программа «Информационная культура»; конспекты занятий; медиапособия; наглядный и дидактический материал; учебная и дополнительная литература; материально-техническое обеспечение: Для проведения учебных занятий используется следующая аппаратура и программные средства: 1. Компьютеры совместимые с ЭВМ типа IВМ РС. 2. Принтер. 3. Комплект дискет размером «3,5А», диски, флеш-карты. 4. Интернет

Слайд 10





Ожидаемые  результаты
Учащиеся должны знать:

общую функциональную схему компьютера;
назначение и основные характеристики устройств компьютера;
знать и соблюдать правила техники безопасности;
иметь представление о работе с электронными таблицами;
знать методы и основные этапы работы над проблемой.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Учащиеся должны знать: общую функциональную схему компьютера; назначение и основные характеристики устройств компьютера; знать и соблюдать правила техники безопасности; иметь представление о работе с электронными таблицами; знать методы и основные этапы работы над проблемой.

Слайд 11





Учащиеся должны   освоить навыки:
Учащиеся должны   освоить навыки:
создания и сохранения текстовых документов;
ввода текста;
редактирования текста;
форматирования текста;
работы с таблицами;
помещения графического объекта в текстовый документ;
подготовки и осуществления печати текстового документа.
Описание слайда:
Учащиеся должны освоить навыки: Учащиеся должны освоить навыки: создания и сохранения текстовых документов; ввода текста; редактирования текста; форматирования текста; работы с таблицами; помещения графического объекта в текстовый документ; подготовки и осуществления печати текстового документа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию