🗊 Молекулярная физика

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Молекулярная физика  , слайд №1  
  Молекулярная физика  , слайд №2  
  Молекулярная физика  , слайд №3  
  Молекулярная физика  , слайд №4  
  Молекулярная физика  , слайд №5  
  Молекулярная физика  , слайд №6  
  Молекулярная физика  , слайд №7  
  Молекулярная физика  , слайд №8  
  Молекулярная физика  , слайд №9  
  Молекулярная физика  , слайд №10  
  Молекулярная физика  , слайд №11  
  Молекулярная физика  , слайд №12  
  Молекулярная физика  , слайд №13  
  Молекулярная физика  , слайд №14  
  Молекулярная физика  , слайд №15  
  Молекулярная физика  , слайд №16  
  Молекулярная физика  , слайд №17  
  Молекулярная физика  , слайд №18  
  Молекулярная физика  , слайд №19  
  Молекулярная физика  , слайд №20  
  Молекулярная физика  , слайд №21  
  Молекулярная физика  , слайд №22  
  Молекулярная физика  , слайд №23  
  Молекулярная физика  , слайд №24  
  Молекулярная физика  , слайд №25  
  Молекулярная физика  , слайд №26  
  Молекулярная физика  , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Молекулярная физика . Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Молекулярная физика
Описание слайда:
Молекулярная физика

Слайд 2






ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ

(10 класс)
Описание слайда:
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ (10 класс)

Слайд 3





Цели урока
1.Способствовать формированию у учащихся знания молекулярно-кинетической теории идеального газа; выявить причинно-следственные связи между величинами, входящими в уравнение; сформировать понятие «изопроцесс».

2.Создать условия для выявления качества и уровня овладения знаниями и умениями с использованием компьютерных технологий.
Описание слайда:
Цели урока 1.Способствовать формированию у учащихся знания молекулярно-кинетической теории идеального газа; выявить причинно-следственные связи между величинами, входящими в уравнение; сформировать понятие «изопроцесс». 2.Создать условия для выявления качества и уровня овладения знаниями и умениями с использованием компьютерных технологий.

Слайд 4





Цели, ориентированные на развитие личности учащегося


Способствовать эмоционально-ценностному отношению к физическим явлениям в природе.

Создать позитивные условия для проявления познавательного интереса у учащихся, желания самостоятельного поиска знаний и развития творческого мышления.
Описание слайда:
Цели, ориентированные на развитие личности учащегося Способствовать эмоционально-ценностному отношению к физическим явлениям в природе. Создать позитивные условия для проявления познавательного интереса у учащихся, желания самостоятельного поиска знаний и развития творческого мышления.

Слайд 5





Воспитательные 
цели

Выявить взаимосвязь теории и эксперимента как критерия истины. Продолжить работу по развитию мышления и мировоззрения школьников.

Содействовать осознанию учащимися ценностей совместной деятельности на уроке.
Описание слайда:
Воспитательные цели Выявить взаимосвязь теории и эксперимента как критерия истины. Продолжить работу по развитию мышления и мировоззрения школьников. Содействовать осознанию учащимися ценностей совместной деятельности на уроке.

Слайд 6





Структура урока
Актуализация знаний.
Объяснение нового материала.
Закрепление.
Домашнее задание.
Описание слайда:
Структура урока Актуализация знаний. Объяснение нового материала. Закрепление. Домашнее задание.

Слайд 7





Единый план изучения газовых законов
Определение и условия осуществления процесса.
Уравнение и формулировка закона.
Историческая справка.
Экспериментальное исследование справедливости закона.
Графическое изображение процесса.
Границы применимости закона.
Описание слайда:
Единый план изучения газовых законов Определение и условия осуществления процесса. Уравнение и формулировка закона. Историческая справка. Экспериментальное исследование справедливости закона. Графическое изображение процесса. Границы применимости закона.

Слайд 8





Уравнение состояния идеального газа
Уравнение
Менделеева-Клапейрона
Описание слайда:
Уравнение состояния идеального газа Уравнение Менделеева-Клапейрона

Слайд 9





Закон Бойля-Мариотта
(изотермический процесс) 

pV=const  при T=const
Описание слайда:
Закон Бойля-Мариотта (изотермический процесс) pV=const при T=const

Слайд 10





Бойль (Boyle) Роберт
 (25.I.1627–30.XII.1691)



Английский физик
и химик, член
Лондонского 
королевского общества. 
Работы Бойля в области
газов помогли ему
сформулировать закон
взаимосвязи между
объемом
газа и его давлением.
Описание слайда:
Бойль (Boyle) Роберт (25.I.1627–30.XII.1691) Английский физик и химик, член Лондонского королевского общества. Работы Бойля в области газов помогли ему сформулировать закон взаимосвязи между объемом газа и его давлением.

Слайд 11


  
  Молекулярная физика  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Выбери правильный ответ
1)  p=const V T
2)  T=const p V
3)  V=const T p 
4)  p=const T V
5)  T=const p V
6)  V=const p T
Описание слайда:
Выбери правильный ответ 1) p=const V T 2) T=const p V 3) V=const T p 4) p=const T V 5) T=const p V 6) V=const p T

Слайд 13





Реши задачу
  Воздух под поршнем насоса имеет давление 105 Па и объем 260 см3. При каком давлении этот воздух займет объем 130 см3, если его температура не изменится? 
1) 0,5*105 Па; 3) 2*104 Па; 5) 3*105 Па; 
2) 5*104 Па;   4) 2*105 Па; 6) 3,9*105 Па
Описание слайда:
Реши задачу Воздух под поршнем насоса имеет давление 105 Па и объем 260 см3. При каком давлении этот воздух займет объем 130 см3, если его температура не изменится? 1) 0,5*105 Па; 3) 2*104 Па; 5) 3*105 Па; 2) 5*104 Па; 4) 2*105 Па; 6) 3,9*105 Па

Слайд 14





Закон Гей-Люссака
(изобарный процесс)

       V/Т=const  при р=const


Для газа данной массы отношение объема к температуре постоянно, 
если давление газа не меняется.
Описание слайда:
Закон Гей-Люссака (изобарный процесс) V/Т=const при р=const Для газа данной массы отношение объема к температуре постоянно, если давление газа не меняется.

Слайд 15





Гей-Люссак (Gay-Lussac) Жозеф Луи 
(6.XII.1778–9.V.1850)




Французский химик и
физик, член АН в Париже
(1806). 
В 1802, независимо от
Дж. Дальтона, Гей-
Люссак открыл закон
теплового расширения
газов.
Описание слайда:
Гей-Люссак (Gay-Lussac) Жозеф Луи (6.XII.1778–9.V.1850) Французский химик и физик, член АН в Париже (1806). В 1802, независимо от Дж. Дальтона, Гей- Люссак открыл закон теплового расширения газов.

Слайд 16





Определись в своих знаниях и проверь свои умения

1) изотермическое сжатие; 
2) изохорное нагревание;
3) изобарное нагревание;
4) изотермическое расширение;
5) изобарное сжатие;
6) изохорное охлаждение.
Описание слайда:
Определись в своих знаниях и проверь свои умения 1) изотермическое сжатие; 2) изохорное нагревание; 3) изобарное нагревание; 4) изотермическое расширение; 5) изобарное сжатие; 6) изохорное охлаждение.

Слайд 17





Выбери правильный ответ
1)  p=const V T
2)  T=const p V
3)  V=const T p 
4)  P=const T V
5)  T=const p V
6)  V=const p T
Описание слайда:
Выбери правильный ответ 1) p=const V T 2) T=const p V 3) V=const T p 4) P=const T V 5) T=const p V 6) V=const p T

Слайд 18





Реши задачу
  Газ занимает объём 2м3 при температуре 2730С. Каков будет его объём при температуре 5460С и прежнем давлении?
1) 3,5м3;        3) 2,5м3;        5) 3м3;
2) 1м3;        4) 4м3;        6) 1,5м3
Описание слайда:
Реши задачу Газ занимает объём 2м3 при температуре 2730С. Каков будет его объём при температуре 5460С и прежнем давлении? 1) 3,5м3; 3) 2,5м3; 5) 3м3; 2) 1м3; 4) 4м3; 6) 1,5м3

Слайд 19





Закон Шарля
(изохорный процесс)

 р/Т=const  при V=const

Для газа данной массы отношение давления к температуре постоянно, 
если объем газа не меняется.
Описание слайда:
Закон Шарля (изохорный процесс) р/Т=const при V=const Для газа данной массы отношение давления к температуре постоянно, если объем газа не меняется.

Слайд 20





Определись в своих знаниях и проверь свои умения

1) изотермическое сжатие; 
2) изобарное нагревание;
3) изохорное нагревание;
4) изотермическое расширение;
5) изобарное расширение;
6) изохорное охлаждение.
Описание слайда:
Определись в своих знаниях и проверь свои умения 1) изотермическое сжатие; 2) изобарное нагревание; 3) изохорное нагревание; 4) изотермическое расширение; 5) изобарное расширение; 6) изохорное охлаждение.

Слайд 21





Выбери правильный ответ
1)  p=const V T
2)  T=const p V
3)  V=const T p 
4)  P=const T V
5)  T=const p V
6)  V=const p T
Описание слайда:
Выбери правильный ответ 1) p=const V T 2) T=const p V 3) V=const T p 4) P=const T V 5) T=const p V 6) V=const p T

Слайд 22





Реши задачу
Газ находится в баллоне при температуре 288 К и давлении 1,8 МПа. При какой температуре давление газа станет равным 1,55 МПа? Объем баллона считать неизменным.
1) 100К;           3) 248К;            5) 456К;
2) 284К;       4) 123К;        6) 789К
Описание слайда:
Реши задачу Газ находится в баллоне при температуре 288 К и давлении 1,8 МПа. При какой температуре давление газа станет равным 1,55 МПа? Объем баллона считать неизменным. 1) 100К; 3) 248К; 5) 456К; 2) 284К; 4) 123К; 6) 789К

Слайд 23


  
  Молекулярная физика  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
  Молекулярная физика  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
  Молекулярная физика  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Домашнее задание
  На рисунке дан график изменения состояния идеального газа в координатных осях V, T. Представьте этот процесс на графиках в координатных осях P, V и P, T.
Описание слайда:
Домашнее задание На рисунке дан график изменения состояния идеального газа в координатных осях V, T. Представьте этот процесс на графиках в координатных осях P, V и P, T.

Слайд 27





СПАСИБО 
ЗА 
УРОК
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию