🗊Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс)

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №1Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №2Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №3Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №4Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №5Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №6Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №7Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №8Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №9Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №10Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №11Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №12Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №13Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №14


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кого можно назвать человеком
Описание слайда:
Кого можно назвать человеком

Слайд 2





Что  Маугли умеет делать так же, как люди?
Что  Маугли умеет делать так же, как люди?
«Маугли в сказке ведёт себя как человек»
Как вы думаете, может быть правдой в истории с Маугли, а что вызывает сомнение?
Как на самом деле вёл себя человек, выросший среди животных?
«Маугли вёл себя как животное»
«Почему человек, который вырос среди животных, не может стать полноценным человеком»
Описание слайда:
Что Маугли умеет делать так же, как люди? Что Маугли умеет делать так же, как люди? «Маугли в сказке ведёт себя как человек» Как вы думаете, может быть правдой в истории с Маугли, а что вызывает сомнение? Как на самом деле вёл себя человек, выросший среди животных? «Маугли вёл себя как животное» «Почему человек, который вырос среди животных, не может стать полноценным человеком»

Слайд 3





Что мы знаем о человеке?
Что мы знаем о человеке?
Что такое эволюция? 


Чем люди отличаются от животных?
Связаны ли разные люди друг с другом?
Откуда у человека появляются признаки, отличающие его от животных?
Описание слайда:
Что мы знаем о человеке? Что мы знаем о человеке? Что такое эволюция? Чем люди отличаются от животных? Связаны ли разные люди друг с другом? Откуда у человека появляются признаки, отличающие его от животных?

Слайд 4


Скачать презентацию Кого можно назвать человеком (4 класс) , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Какими признаками человек уже с рождения отличается от животных?
Описание слайда:
Какими признаками человек уже с рождения отличается от животных?

Слайд 6





Врожденные признаки человека
Особенности строения человеческого организма ( ноги приспособлены для ходьбы, руки – для работы, мозг – для обдумывания и принятия решений).
Индивидуальные  черты внешности.
Описание слайда:
Врожденные признаки человека Особенности строения человеческого организма ( ноги приспособлены для ходьбы, руки – для работы, мозг – для обдумывания и принятия решений). Индивидуальные черты внешности.

Слайд 7





Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком?
Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком?

Почему человек, выросший среди животных, не научился говорить, думать как человек?
Описание слайда:
Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Почему человек, выросший среди животных, не научился говорить, думать как человек?

Слайд 8





Приобретённые признаки человека
Описание слайда:
Приобретённые признаки человека

Слайд 9





Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. 
Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. 
Чтение книги
 Беседа с мамой
Высокий рост
Две руки 
Игра на скрипке
 Умение пользоваться компьютером
Описание слайда:
Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Чтение книги Беседа с мамой Высокий рост Две руки Игра на скрипке Умение пользоваться компьютером

Слайд 10





Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые?
Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые?
 Нам нравятся одинаковые книги, музыка, одежда?  Почему?
Человек создаёт свой внутренний духовный мир, который наполняется интересами, переживаниями, мыслями, убеждениями.
Описание слайда:
Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Нам нравятся одинаковые книги, музыка, одежда? Почему? Человек создаёт свой внутренний духовный мир, который наполняется интересами, переживаниями, мыслями, убеждениями.

Слайд 11





Вывод:
Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно только в самом младшем возрасте. Это связано с особенностями развития человека, его мозга. Именно поэтому дети, которые долгое время находились среди животных и не общались с существами себе подобными, не могут стать полноценными членами общества.
Описание слайда:
Вывод: Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно только в самом младшем возрасте. Это связано с особенностями развития человека, его мозга. Именно поэтому дети, которые долгое время находились среди животных и не общались с существами себе подобными, не могут стать полноценными членами общества.

Слайд 12





ИТОГ УРОКА:
Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки человека?
Чем может быть наполнен внутренний, духовный мир?
Что требуется человеческому организму так же, как и организмам животных?
Объясни, почему о человеке можно сказать, что он «дитя природы» и «дитя общества».
Как ты думаешь, можно ли подружиться с человеком, выросшим среди животных? Почему?
Описание слайда:
ИТОГ УРОКА: Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки человека? Чем может быть наполнен внутренний, духовный мир? Что требуется человеческому организму так же, как и организмам животных? Объясни, почему о человеке можно сказать, что он «дитя природы» и «дитя общества». Как ты думаешь, можно ли подружиться с человеком, выросшим среди животных? Почему?

Слайд 13





Итог урока:
Что вас удивило на уроке?
Что приобрели, чувствовали, думали?
Что открыли нового для себя?
Что больше удалось?
Зачем нам был нужен этот урок?
Оцените свою работу на уроке:
Зелёный – я был активен и доволен своей работой.
Жёлтый – я старался, но у меня её не всё получилось.
Красный –  я работал не достаточно хорошо.
Нарисовать кружок выбранного цвета  рядом с темой урока в «Рабочей тетради»
Описание слайда:
Итог урока: Что вас удивило на уроке? Что приобрели, чувствовали, думали? Что открыли нового для себя? Что больше удалось? Зачем нам был нужен этот урок? Оцените свою работу на уроке: Зелёный – я был активен и доволен своей работой. Жёлтый – я старался, но у меня её не всё получилось. Красный – я работал не достаточно хорошо. Нарисовать кружок выбранного цвета рядом с темой урока в «Рабочей тетради»

Слайд 14





Список используемых источников
Использован материал учебника «Окружающий мир, «Человек и человечество» 4 класс». Издательства М.: Баласс, 2012г. 
Окружающий мир («Человек и человечество»). 4класс. Методические рекомендации для учителя. – 2-е изд., - М.: Баллас, 2011
При подготовке презентации были использованы материалы сайтов:
http://festival.1september.ru
http://www.google.ru - картинки
Описание слайда:
Список используемых источников Использован материал учебника «Окружающий мир, «Человек и человечество» 4 класс». Издательства М.: Баласс, 2012г. Окружающий мир («Человек и человечество»). 4класс. Методические рекомендации для учителя. – 2-е изд., - М.: Баллас, 2011 При подготовке презентации были использованы материалы сайтов: http://festival.1september.ru http://www.google.ru - картинки


Презентацию на тему Кого можно назвать человеком (4 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию