🗊Скачать презентацию Методическая защита

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Методическая защита , слайд №1Скачать презентацию Методическая защита , слайд №2Скачать презентацию Методическая защита , слайд №3Скачать презентацию Методическая защита , слайд №4Скачать презентацию Методическая защита , слайд №5Скачать презентацию Методическая защита , слайд №6Скачать презентацию Методическая защита , слайд №7Скачать презентацию Методическая защита , слайд №8Скачать презентацию Методическая защита , слайд №9Скачать презентацию Методическая защита , слайд №10Скачать презентацию Методическая защита , слайд №11Скачать презентацию Методическая защита , слайд №12Скачать презентацию Методическая защита , слайд №13Скачать презентацию Методическая защита , слайд №14Скачать презентацию Методическая защита , слайд №15Скачать презентацию Методическая защита , слайд №16Скачать презентацию Методическая защита , слайд №17Скачать презентацию Методическая защита , слайд №18Скачать презентацию Методическая защита , слайд №19Скачать презентацию Методическая защита , слайд №20Скачать презентацию Методическая защита , слайд №21Скачать презентацию Методическая защита , слайд №22Скачать презентацию Методическая защита , слайд №23Скачать презентацию Методическая защита , слайд №24Скачать презентацию Методическая защита , слайд №25Скачать презентацию Методическая защита , слайд №26Скачать презентацию Методическая защита , слайд №27Скачать презентацию Методическая защита , слайд №28Скачать презентацию Методическая защита , слайд №29Скачать презентацию Методическая защита , слайд №30Скачать презентацию Методическая защита , слайд №31Скачать презентацию Методическая защита , слайд №32Скачать презентацию Методическая защита , слайд №33Скачать презентацию Методическая защита , слайд №34Скачать презентацию Методическая защита , слайд №35Скачать презентацию Методическая защита , слайд №36Скачать презентацию Методическая защита , слайд №37Скачать презентацию Методическая защита , слайд №38Скачать презентацию Методическая защита , слайд №39

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическая защита
Проектная 
деятельность
Учитель английского языка Джамелошвили О. В.
Описание слайда:
Методическая защита Проектная деятельность Учитель английского языка Джамелошвили О. В.

Слайд 2





Метод проектов
« Скажи мне – и я забуду.
         Покажи мне- и я запомню.
           Вовлеки меня- и я научусь»
                  / Китайская пословица /
Описание слайда:
Метод проектов « Скажи мне – и я забуду. Покажи мне- и я запомню. Вовлеки меня- и я научусь» / Китайская пословица /

Слайд 3





Проект это:
Большой труд
Проект – результат усердного труда.
Творчество
Проект –уникальное явление и по содержанию и по языку.
Личностный подход
В проекте используется личный опыт, аспекты личной жизни.
Адаптационность
Проектная деятельность – адаптационная технология высокого уровня.
Описание слайда:
Проект это: Большой труд Проект – результат усердного труда. Творчество Проект –уникальное явление и по содержанию и по языку. Личностный подход В проекте используется личный опыт, аспекты личной жизни. Адаптационность Проектная деятельность – адаптационная технология высокого уровня.

Слайд 4





Что же такое проект? 
Проект –это расширенный вид работы на определенную тему, где содержание и презентация определяются непосредственно теми, кто изучает язык. 
	Учитель или учебное пособие обеспечивает тему, а исполнители проекта сами решают, о чём они будут писать и как преподносить.
Описание слайда:
Что же такое проект? Проект –это расширенный вид работы на определенную тему, где содержание и презентация определяются непосредственно теми, кто изучает язык. Учитель или учебное пособие обеспечивает тему, а исполнители проекта сами решают, о чём они будут писать и как преподносить.

Слайд 5





Результаты проектной деятельности
повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;
повышение уровня внутренней мотивации учащихся;
повышение уровня самостоятельности учащихся;
уровня сплоченности коллектива и результативности обучения предмета.
Описание слайда:
Результаты проектной деятельности повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности; повышение уровня внутренней мотивации учащихся; повышение уровня самостоятельности учащихся; уровня сплоченности коллектива и результативности обучения предмета.

Слайд 6







Проектная работа имеет практическую, теоретическую и познавательную значимость. Ученики используют приобретённые языковые навыки в новых реальных ситуациях.
Описание слайда:
Проектная работа имеет практическую, теоретическую и познавательную значимость. Ученики используют приобретённые языковые навыки в новых реальных ситуациях.

Слайд 7





Алгоритм работы над проектом
Подготовительный этап.
1.Определить тему проекта.
2.Сформулировать проблему
Основной этап.
3.Познакомить с программной лексикой и грамматикой.
4.Ознакомить с аутентичным материалом.
5.Побудить учащихся к  выдвижению своих идей о мини-проектах.
6.Сформировать  группы и распределить  задания по проектной работе.
7.Организовать самостоятельную работу учащихся над мини-проектами.
8.Проконтролировать подготовительные материалы.
Завершающий этап.
9.Помочь оформить проект в виде плаката, путеводителя и т.п.
10.Организовать презентацию и защиту проекта
11.Обсудить результаты, подвести итоги работы.
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом Подготовительный этап. 1.Определить тему проекта. 2.Сформулировать проблему Основной этап. 3.Познакомить с программной лексикой и грамматикой. 4.Ознакомить с аутентичным материалом. 5.Побудить учащихся к выдвижению своих идей о мини-проектах. 6.Сформировать группы и распределить задания по проектной работе. 7.Организовать самостоятельную работу учащихся над мини-проектами. 8.Проконтролировать подготовительные материалы. Завершающий этап. 9.Помочь оформить проект в виде плаката, путеводителя и т.п. 10.Организовать презентацию и защиту проекта 11.Обсудить результаты, подвести итоги работы.

Слайд 8





Темы проектов
Культура стран изучаемых языков
Охрана окружающей среды
Средства массовой информации
Путешествие
Моя семья
Домашние животные
Рождество и Новый год
Моя первая английская книга
Описание слайда:
Темы проектов Культура стран изучаемых языков Охрана окружающей среды Средства массовой информации Путешествие Моя семья Домашние животные Рождество и Новый год Моя первая английская книга

Слайд 9





Типы проектных работ учащихся
исследовательский, 
творческий, 
игро-ролевой, 
информационный
Описание слайда:
Типы проектных работ учащихся исследовательский, творческий, игро-ролевой, информационный

Слайд 10





My family
Описание слайда:
My family

Слайд 11





My pet
Описание слайда:
My pet

Слайд 12





My first book
Описание слайда:
My first book

Слайд 13





Travelling
Описание слайда:
Travelling

Слайд 14





Environmental Problems
Описание слайда:
Environmental Problems

Слайд 15





My favourite film/book
Описание слайда:
My favourite film/book

Слайд 16





My native village
                 The place where we live is a settlement. Its name is Sanamer. It is our small native land. It is located not far from spa town Yessentuki.
          The name” Sanamer” comes from the place where our grandparents lived in Georgia. It means a hay place if you translate it from Greek. There were some Greek settlements there. In 1938 our grandfathers and grandmothers had to move from Georgia to Russia because of the decision to build a hydroelectric power station and an artificial water pool on the place of those villages.
         So 15 Greek families came here and founded our settlement. They were met by the hospitable Russian people. Though they were given some money, wood for building of 10 houses, those were very difficult years. They didn’t speak Russian and knew very few Russian words. In 1940 the elementary school was opened. Our grandparents survived because they did all together. When the Great Patriotic War began 38 men went to protect our Motherland. Many of them didn’t return home. But people, most of them women, worked from morning till night. Four women were awarded with medals “The hero of socialist labour”.
          The secondary school was opened in 1961. In 1990 it was decided to learn Greek as the native language.
          Now Sanamer is more than 70 years old. More than 2500 people live here and they are of different nationalities. It becomes nicer and nicer.
          We have just celebrated the 50th anniversary of our school. As a present we were given a modern well-equipped gymnasium. It is especially pleasant for us in the anniversary year. But we have a dream. All of us are looking forward to building a new school.  There is a project of the new school. We hope our dream will come true.
          We love our settlement Sanamer and we shall never stop loving it.
Описание слайда:
My native village The place where we live is a settlement. Its name is Sanamer. It is our small native land. It is located not far from spa town Yessentuki. The name” Sanamer” comes from the place where our grandparents lived in Georgia. It means a hay place if you translate it from Greek. There were some Greek settlements there. In 1938 our grandfathers and grandmothers had to move from Georgia to Russia because of the decision to build a hydroelectric power station and an artificial water pool on the place of those villages. So 15 Greek families came here and founded our settlement. They were met by the hospitable Russian people. Though they were given some money, wood for building of 10 houses, those were very difficult years. They didn’t speak Russian and knew very few Russian words. In 1940 the elementary school was opened. Our grandparents survived because they did all together. When the Great Patriotic War began 38 men went to protect our Motherland. Many of them didn’t return home. But people, most of them women, worked from morning till night. Four women were awarded with medals “The hero of socialist labour”. The secondary school was opened in 1961. In 1990 it was decided to learn Greek as the native language. Now Sanamer is more than 70 years old. More than 2500 people live here and they are of different nationalities. It becomes nicer and nicer. We have just celebrated the 50th anniversary of our school. As a present we were given a modern well-equipped gymnasium. It is especially pleasant for us in the anniversary year. But we have a dream. All of us are looking forward to building a new school. There is a project of the new school. We hope our dream will come true. We love our settlement Sanamer and we shall never stop loving it.

Слайд 17





Разные темы проектов
Описание слайда:
Разные темы проектов

Слайд 18





Электронные проекты, созданные учащимися
Описание слайда:
Электронные проекты, созданные учащимися

Слайд 19


Скачать презентацию Методическая защита , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Скачать презентацию Методическая защита , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Скачать презентацию Методическая защита , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Защита проектов
Описание слайда:
Защита проектов

Слайд 23





Защита проектов
Описание слайда:
Защита проектов

Слайд 24





Защита проектов
Описание слайда:
Защита проектов

Слайд 25
















Ролевая игра 
“Why is English so popular?”
 в 8 классе.
Описание слайда:
Ролевая игра “Why is English so popular?” в 8 классе.

Слайд 26





Использование метода проектов при изучении темы «Глобализация»
Описание слайда:
Использование метода проектов при изучении темы «Глобализация»

Слайд 27





.
Цель урока: формирование учебно - познавательной, коммуникативной компетенций учащихся путём организации речевого взаимодействия по проблеме урока «За или против глобализации?»
Игро-ролевой проект
Судебное заседание
Описание слайда:
. Цель урока: формирование учебно - познавательной, коммуникативной компетенций учащихся путём организации речевого взаимодействия по проблеме урока «За или против глобализации?» Игро-ролевой проект Судебное заседание

Слайд 28





Задачи урока:

Образовательные: дать определение понятию явления глобализации, более глубокое усвоение знаний по данной теме, высокий уровень обобщения, систематизации.
Развивающие: формировать умение анализировать социальное явление с различных сторон, видеть его как позитивные так и  негативные последствия. Развивать умение выявлять проблему, сопоставлять и оценивать различные точки зрения по спорному вопросу,     формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.
 
Воспитательные: воспитывать общую культуру, воспитание толерантности, чувства ответственности за будущее планеты
Описание слайда:
Задачи урока: Образовательные: дать определение понятию явления глобализации, более глубокое усвоение знаний по данной теме, высокий уровень обобщения, систематизации. Развивающие: формировать умение анализировать социальное явление с различных сторон, видеть его как позитивные так и негативные последствия. Развивать умение выявлять проблему, сопоставлять и оценивать различные точки зрения по спорному вопросу, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.   Воспитательные: воспитывать общую культуру, воспитание толерантности, чувства ответственности за будущее планеты

Слайд 29





Этапы работы над проектом
1. Составление общего представления о том, что такое глобализация. Определение проблемы, выдвижение гипотез, деление на группы, составление плана работы.  
2.Проведение исследования:
- работа с текстом как источником информации;
- самостоятельный поиск необходимой информации (в  книгах, журналах, СМИ, интернете); 
-проведение опроса как средства получения дополнительной информации; 
-анализ собранной информации.
3.Оформление результатов исследования: работа учащихся по составлению полного текста презентации.
4. Представление результатов. Защита проекта.
5. Анализ результатов.
Описание слайда:
Этапы работы над проектом 1. Составление общего представления о том, что такое глобализация. Определение проблемы, выдвижение гипотез, деление на группы, составление плана работы.   2.Проведение исследования: - работа с текстом как источником информации; - самостоятельный поиск необходимой информации (в книгах, журналах, СМИ, интернете); -проведение опроса как средства получения дополнительной информации; -анализ собранной информации. 3.Оформление результатов исследования: работа учащихся по составлению полного текста презентации. 4. Представление результатов. Защита проекта. 5. Анализ результатов.

Слайд 30





Опрос учащихся и учителей о глобализации
Описание слайда:
Опрос учащихся и учителей о глобализации

Слайд 31





Опрос учащихся и учителей о глобализации
Описание слайда:
Опрос учащихся и учителей о глобализации

Слайд 32





Начало урока
Описание слайда:
Начало урока

Слайд 33





Выступление прокурора
Описание слайда:
Выступление прокурора

Слайд 34





Выступление свидетелей обвинителя
Описание слайда:
Выступление свидетелей обвинителя

Слайд 35





Выступление адвоката
Описание слайда:
Выступление адвоката

Слайд 36





Выступление свидетелей защиты
Описание слайда:
Выступление свидетелей защиты

Слайд 37





Судебное заседание
Описание слайда:
Судебное заседание

Слайд 38





Подведение итогов урока
Описание слайда:
Подведение итогов урока

Слайд 39





Используемые интернет-ресурсы
Видеофильмы:
« Globalization»;
« Globalization and Coca - Cola Company»;
«The hidden face of globalization»
Презентация 
«What is globalization?»
Описание слайда:
Используемые интернет-ресурсы Видеофильмы: « Globalization»; « Globalization and Coca - Cola Company»; «The hidden face of globalization» Презентация «What is globalization?»


Презентацию на тему Методическая защита можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию