🗊Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №1Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №2Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №3Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №4Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №5Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №6Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №7Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №8Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №9Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №10Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №11Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №12Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №13Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №14Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №15Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №16Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №17Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №18Скачать презентацию Первые уроки школьной отметки , слайд №19

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Первые уроки школьной отметки
Торопова К.А.,
 учитель начальных классов 
МКОУ «Мисковская СОШ» Костромской муниципальный район   
2015 год
Описание слайда:
Первые уроки школьной отметки Торопова К.А., учитель начальных классов МКОУ «Мисковская СОШ» Костромской муниципальный район 2015 год

Слайд 2





Что такое оценка и отметка?
Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.
Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования
Описание слайда:
Что такое оценка и отметка? Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования

Слайд 3





Словесное оценивание
Степень сформированности учебной деятельности (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной)
Степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, связно излагать мысли , творчески решать задачи)
Уровень развития познавательной активности, интересов
Степень прилежания и старания
Описание слайда:
Словесное оценивание Степень сформированности учебной деятельности (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной) Степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, связно излагать мысли , творчески решать задачи) Уровень развития познавательной активности, интересов Степень прилежания и старания

Слайд 4





Функции контроля и оценки
Социальная
Образовательная
Воспитательная
Эмоциональная
Информационная
Управления
Описание слайда:
Функции контроля и оценки Социальная Образовательная Воспитательная Эмоциональная Информационная Управления

Слайд 5





Требования к оцениванию
Учёт психологических особенностей младшего школьника (слабый самоконтроль, неумение объективно оценить свой результат, неадекватность принятия оценки учителя)
Объективность оценивания – оценивается только результат деятельности
Формирование самооценки (умение оценивать свою работу, сравнивать с эталоном, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида)
Описание слайда:
Требования к оцениванию Учёт психологических особенностей младшего школьника (слабый самоконтроль, неумение объективно оценить свой результат, неадекватность принятия оценки учителя) Объективность оценивания – оценивается только результат деятельности Формирование самооценки (умение оценивать свою работу, сравнивать с эталоном, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида)

Слайд 6





Результаты анкетирования родителей
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его:
Быть внимательным – 50%
Хорошо себя вести – 15%
Быть умницей и молодцом – 13%
Соблюдать ПДД – 10%
Хорошо учиться – 4%
Стараться – 4%
Не опаздывать – 2%
Быть активным – 2%
Проверить портфель – 2%
Звонить в сложной ситуации – 2%
Описание слайда:
Результаты анкетирования родителей Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его: Быть внимательным – 50% Хорошо себя вести – 15% Быть умницей и молодцом – 13% Соблюдать ПДД – 10% Хорошо учиться – 4% Стараться – 4% Не опаздывать – 2% Быть активным – 2% Проверить портфель – 2% Звонить в сложной ситуации – 2%

Слайд 7





Когда мой ребёнок идёт в школу, то
Ничего – 38%
Внимательности– 21%
Хорошего поведения- 12%
Соблюдать ПДД -8%
Хороших знаний -6%
«Пятёрок» -6%
Идти домой после школы-4%
Полной отдачи-2%
Не разговаривать с посторонними-2%
Описание слайда:
Когда мой ребёнок идёт в школу, то Ничего – 38% Внимательности– 21% Хорошего поведения- 12% Соблюдать ПДД -8% Хороших знаний -6% «Пятёрок» -6% Идти домой после школы-4% Полной отдачи-2% Не разговаривать с посторонними-2%

Слайд 8





Когда мой ребёнок получает
Хвалю – 70%
Делаю подарок – 15%
Радуюсь – 8%
Разрешаю играть в компьютер – 2%
Описание слайда:
Когда мой ребёнок получает Хвалю – 70% Делаю подарок – 15% Радуюсь – 8% Разрешаю играть в компьютер – 2%

Слайд 9





Наиболее употребляемые фразы при общении с детьми:
Что ты получил сегодня? -92%
Не расстаривайся, у нас есть время исправить – 58%
Тебе нужна помощь или ты попробуешь исправить сам? -69%
Садись и учи, а я потом проверю -60%
Я так и знала. И в кого ты такой уродился.-2%
Кто-нибудь получил отметку лучше чем ты? -12%
Знаешь, когда я был маленьким, мне тоже это давалось с трудом -33%
Посмотри как я учился, а ты? -2%
Давай попробуем разобраться, что тебе трудно. -67%
Марш в свою комнату и не показывайся мне на глаза. –2%
Описание слайда:
Наиболее употребляемые фразы при общении с детьми: Что ты получил сегодня? -92% Не расстаривайся, у нас есть время исправить – 58% Тебе нужна помощь или ты попробуешь исправить сам? -69% Садись и учи, а я потом проверю -60% Я так и знала. И в кого ты такой уродился.-2% Кто-нибудь получил отметку лучше чем ты? -12% Знаешь, когда я был маленьким, мне тоже это давалось с трудом -33% Посмотри как я учился, а ты? -2% Давай попробуем разобраться, что тебе трудно. -67% Марш в свою комнату и не показывайся мне на глаза. –2%

Слайд 10





Результаты анкетирования учащихся
Если я получаю:
Радуюсь – 58%
Меня хвалят – 18%
Рассказываю родителям -15%
Покупаю сладости – 5%
Скачу – 2%
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся Если я получаю: Радуюсь – 58% Меня хвалят – 18% Рассказываю родителям -15% Покупаю сладости – 5% Скачу – 2%

Слайд 11





Родители говорят, что я
На «5» – 42%
Хорошо – 47%
В школе – 5%
Лучше – 4%
С удовольствием – 2%
Описание слайда:
Родители говорят, что я На «5» – 42% Хорошо – 47% В школе – 5% Лучше – 4% С удовольствием – 2%

Слайд 12





Если я получаю «пять», 
то родители мне:
Хвалят меня – 45%
Радуются за меня – 18%
Покупают подарки – 16%
Разрешают играть в компьютер – 4%
Обожают, целуют – 4%
Гордятся – 4%
Разрешают веселиться – 2%
Нет ответа – 9%
Описание слайда:
Если я получаю «пять», то родители мне: Хвалят меня – 45% Радуются за меня – 18% Покупают подарки – 16% Разрешают играть в компьютер – 4% Обожают, целуют – 4% Гордятся – 4% Разрешают веселиться – 2% Нет ответа – 9%

Слайд 13





Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят:
Подумай – 44%
Давай помогу – 30%
Давай разберёмся вместе – 5%
Слушай лучше – 5%
Переключись – 4%
Делай сам – 2%
Иди к другому – 2%
Нет ответа – 7%
Описание слайда:
Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят: Подумай – 44% Давай помогу – 30% Давай разберёмся вместе – 5% Слушай лучше – 5% Переключись – 4% Делай сам – 2% Иди к другому – 2% Нет ответа – 7%

Слайд 14





Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они говорят:
Помогают – 75%
«Делай сам» – 13%
«Позже!» – 4%
Не отзываются – 4%
«Делай на черновик, потом проверю» – 2%
«Что случилось?» – 2%
Описание слайда:
Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они говорят: Помогают – 75% «Делай сам» – 13% «Позже!» – 4% Не отзываются – 4% «Делай на черновик, потом проверю» – 2% «Что случилось?» – 2%

Слайд 15





Родители хотят, чтобы я был:
Умным – 50%
Отличником – 25%
Хорошим – 11%
Старательным – 2%
Послушным- 2%
Внимательным – 2%
Ударником – 2%
Взрослым – 2%
Балериной – 2%
Нет ответа – 4%
Описание слайда:
Родители хотят, чтобы я был: Умным – 50% Отличником – 25% Хорошим – 11% Старательным – 2% Послушным- 2% Внимательным – 2% Ударником – 2% Взрослым – 2% Балериной – 2% Нет ответа – 4%

Слайд 16





Как относиться к отметкам ребёнка?
Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в наших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка? Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в наших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

Слайд 17





Запреты самому себе
Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствия
Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективностивыставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.
Описание слайда:
Запреты самому себе Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствия Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки Никогда не выражайте сомнений по поводу объективностивыставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.

Слайд 18





Способы поощрения
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить.
Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать!
Описание слайда:
Способы поощрения Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить. Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать!

Слайд 19





Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много летвспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
Описание слайда:
Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много летвспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!


Презентацию на тему Первые уроки школьной отметки можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию