🗊Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №1Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №2Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №3Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №4Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №5Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №6Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №7Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №8Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №9Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №10Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №11Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №12Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №13Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №14Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №15Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №16Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №17Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №18Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №19Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №20Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №21Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №22Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №23Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №24

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

Слайд 2


Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Регулятивные УУД 
обеспечивают организацию
 этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Прогнозирование;
Контроль;
Коррекция;
Оценка;
Волевая саморегуляция.
Описание слайда:
Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция.

Слайд 4





Целеполагание
   постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Описание слайда:
Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 5





Планирование
составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
Описание слайда:
Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 6





Прогнозирование
предвосхищение 
результата и уровня усвоения знаний
Описание слайда:
Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Слайд 7





Контроль

сличение способа действия и его результата 
с заданным эталоном 
с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Описание слайда:
Контроль сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Слайд 8





Коррекция

 внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Описание слайда:
Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Слайд 9





Оценка
выделение и осознание 
уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества 
и уровня усвоения
Описание слайда:
Оценка выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Слайд 10





Саморегуляция
способность к мобилизации 
сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
Описание слайда:
Саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

Слайд 11





Регулятивные универсальные учебные действия 
отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, 
учитывая все её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА
Описание слайда:
Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

Слайд 12


Скачать презентацию Формирование регулятивных УУД , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Виды заданий для формирования регулятивных УУД
· «преднамеренные ошибки»;
· поиск информации в предложенных источниках;
· взаимоконтроль
· взаимный диктант (метод М.Г. Булановской)
· диспут
· заучивание материала наизусть в классе
· «ищу ошибки»
· КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
Описание слайда:
Виды заданий для формирования регулятивных УУД · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему

Слайд 14





Практическое задание № 1.
Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к  регулятивным УУД
Описание слайда:
Практическое задание № 1. Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

Слайд 15





Личностные УУД
   Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат 
    Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку 
    Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься 
      У ребенка развита рефлексия 
     У ребенка сформирована учебная мотивация 
     У ребенка сформирована адекватная самооценка
Описание слайда:
Личностные УУД Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация У ребенка сформирована адекватная самооценка

Слайд 16





Регулятивные УУД
      Ученик умеет составлять план действий 
       Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости 
      Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения 
     Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно 
      Ученик способен к волевому усилию 
     Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля 
      У ученика сформирован внутренний план действий 
      Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий 
      Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
Описание слайда:
Регулятивные УУД Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно Ученик способен к волевому усилию Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

Слайд 17





Коммуникативные УУД
     Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) 
   Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться) 
      Ученик умеет договариваться не силовыми методами 
      Ученик умеет вступать в диалог 
      Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации 
      У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению) 
     Ребенок умеет слушать и слышать 
      Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации 
      Ребенок может интегрироваться в группу сверстников 
    У ребенка сформирована адекватная самооценка
Описание слайда:
Коммуникативные УУД Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться) Ученик умеет договариваться не силовыми методами Ученик умеет вступать в диалог Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению) Ребенок умеет слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации Ребенок может интегрироваться в группу сверстников У ребенка сформирована адекватная самооценка

Слайд 18





Практическое задание № 2
Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие  (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД
Описание слайда:
Практическое задание № 2 Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД

Слайд 19





Методы, формирующие личностные УУД
 групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
деловые игры;
 метод эвристических вопросов
имитационный тренинг
ситуацию успеха
«Мозговой штурм»
метод деятельностного поощрения
«Круглый стол»
Описание слайда:
Методы, формирующие личностные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; метод эвристических вопросов имитационный тренинг ситуацию успеха «Мозговой штурм» метод деятельностного поощрения «Круглый стол»

Слайд 20





Методы, формирующие коммуникативные УУД
 групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
деловые игры;
организационно-мыслительные игры:
метод эвристических вопросов
имитационный тренинг
метод эвристических вопросов
Описание слайда:
Методы, формирующие коммуникативные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; организационно-мыслительные игры: метод эвристических вопросов имитационный тренинг метод эвристических вопросов

Слайд 21





Методы, формирующие регулятивные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
метод эвристических вопросов
Описание слайда:
Методы, формирующие регулятивные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов метод эвристических вопросов

Слайд 22





Практическое задание № 3
Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке.
 
Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках.
 
Представить перечень действий обучающихся  по овладению   регулятивными УУД на уроках
Описание слайда:
Практическое задание № 3 Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке.   Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках.   Представить перечень действий обучающихся  по овладению   регулятивными УУД на уроках

Слайд 23





РЕФЛЕКСИЯ
• Оцените степень  собственной включенности в работу семинара;
• перечислите свои ошибки;
• назовите самый значимый эпизод  семинара;
• перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие);
• оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ • Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод  семинара; • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.

Слайд 24





Желаем вам 
терпения и творчества!
Описание слайда:
Желаем вам терпения и творчества!


Презентацию на тему Формирование регулятивных УУД можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию