🗊 «Квадратные уравнения» Повторительно-обобщающий урок

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №1  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №2  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №3  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №4  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №5  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №6  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №7  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №8  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №9  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №10  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №11  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №12  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №13  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №14  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Квадратные уравнения» Повторительно-обобщающий урок . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Квадратные уравнения»
Повторительно-обобщающий урок
Описание слайда:
«Квадратные уравнения» Повторительно-обобщающий урок

Слайд 2


  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





    Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. В одном из математических папирусов содержится задача:
    Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. В одном из математических папирусов содержится задача:
    «Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а – длины равны ширине». «Длина поля равна 4», – указано в папирусе.
Описание слайда:
Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. В одном из математических папирусов содержится задача: Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. В одном из математических папирусов содержится задача: «Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а – длины равны ширине». «Длина поля равна 4», – указано в папирусе.

Слайд 6





    Метод извлечения квадратного корня с помощью формулы квадрата суммы двух чисел получил название «тянь-юань» (буквально – «небесный элемент») – так китайцы обозначали неизвестную величину 
    Метод извлечения квадратного корня с помощью формулы квадрата суммы двух чисел получил название «тянь-юань» (буквально – «небесный элемент») – так китайцы обозначали неизвестную величину
Описание слайда:
Метод извлечения квадратного корня с помощью формулы квадрата суммы двух чисел получил название «тянь-юань» (буквально – «небесный элемент») – так китайцы обозначали неизвестную величину Метод извлечения квадратного корня с помощью формулы квадрата суммы двух чисел получил название «тянь-юань» (буквально – «небесный элемент») – так китайцы обозначали неизвестную величину

Слайд 7


  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





    Бхаскара (1114—1185, обычно называемый Бхаскарой II, чтобы отличить его от другого индийского учёного Бхаскары I) — крупнейший индийский математик и астроном XII века. Бхаскара получал отрицательные корни уравнений, хотя и сомневался в их значимости. Ему принадлежит один из самых ранних проектов вечного двигателя.
    Бхаскара (1114—1185, обычно называемый Бхаскарой II, чтобы отличить его от другого индийского учёного Бхаскары I) — крупнейший индийский математик и астроном XII века. Бхаскара получал отрицательные корни уравнений, хотя и сомневался в их значимости. Ему принадлежит один из самых ранних проектов вечного двигателя.
Описание слайда:
Бхаскара (1114—1185, обычно называемый Бхаскарой II, чтобы отличить его от другого индийского учёного Бхаскары I) — крупнейший индийский математик и астроном XII века. Бхаскара получал отрицательные корни уравнений, хотя и сомневался в их значимости. Ему принадлежит один из самых ранних проектов вечного двигателя. Бхаскара (1114—1185, обычно называемый Бхаскарой II, чтобы отличить его от другого индийского учёного Бхаскары I) — крупнейший индийский математик и астроном XII века. Бхаскара получал отрицательные корни уравнений, хотя и сомневался в их значимости. Ему принадлежит один из самых ранних проектов вечного двигателя.

Слайд 9





 1.Обезьянок резвых стая
 1.Обезьянок резвых стая
 Всласть поевши, развлекалась. 
 Их в квадрате часть восьмая 
 на поляне забавлялась.
 А двенадцать по лианам...  
 стали прыгать, повисая...  
Сколько ж было обезьянок, 
 Ты скажи мне, в этой стае?
Описание слайда:
1.Обезьянок резвых стая 1.Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась. А двенадцать по лианам... стали прыгать, повисая... Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

Слайд 10





   2.  Сколько обезьян в стае, если квадрат пятой части, уменьшенной тремя, спрятался в пещере, и только одна осталась на виду, взобравшись на дерево?
   2.  Сколько обезьян в стае, если квадрат пятой части, уменьшенной тремя, спрятался в пещере, и только одна осталась на виду, взобравшись на дерево?
Описание слайда:
2. Сколько обезьян в стае, если квадрат пятой части, уменьшенной тремя, спрятался в пещере, и только одна осталась на виду, взобравшись на дерево? 2. Сколько обезьян в стае, если квадрат пятой части, уменьшенной тремя, спрятался в пещере, и только одна осталась на виду, взобравшись на дерево?

Слайд 11





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 12





1) Если  а + в +с = 0, то х1 = 1; х2 = с/а
1) Если  а + в +с = 0, то х1 = 1; х2 = с/а
Если   а + с = в , то х1 = -1; х2 = - с/а
    (свойства коэффициентов квадратных уравнений)
Описание слайда:
1) Если а + в +с = 0, то х1 = 1; х2 = с/а 1) Если а + в +с = 0, то х1 = 1; х2 = с/а Если а + с = в , то х1 = -1; х2 = - с/а (свойства коэффициентов квадратных уравнений)

Слайд 13





1. Найдите корни уравнения:
Описание слайда:
1. Найдите корни уравнения:

Слайд 14





   2. Составьте три квадратных уравнения, используя свойства коэффициентов.
   2. Составьте три квадратных уравнения, используя свойства коэффициентов.
Описание слайда:
2. Составьте три квадратных уравнения, используя свойства коэффициентов. 2. Составьте три квадратных уравнения, используя свойства коэффициентов.

Слайд 15


  
  «Квадратные уравнения»  Повторительно-обобщающий урок  , слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию