🗊Презентация Готовность к школе

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Готовность к школе, слайд №1Готовность к школе, слайд №2Готовность к школе, слайд №3Готовность к школе, слайд №4Готовность к школе, слайд №5Готовность к школе, слайд №6Готовность к школе, слайд №7Готовность к школе, слайд №8Готовность к школе, слайд №9Готовность к школе, слайд №10Готовность к школе, слайд №11Готовность к школе, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готовность к школе. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





"Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться"

Л.А.Венгер
Описание слайда:
"Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться" Л.А.Венгер

Слайд 2





Готовность к школьному обучению или еще одна ступень в жизни вашего ребенка.
	Школа для Вашего ребенка – новый мир. Узнать его, приспособиться к нему, подготовиться к вхождению в этот новый мир помочь ему могут в первую очередь родители, то есть Вы.
	Подготовить ребенка к школе возможно и нужно, однако, стоит помнить ,что готовность к школе включает не только интеллектуальный аспект.
Описание слайда:
Готовность к школьному обучению или еще одна ступень в жизни вашего ребенка. Школа для Вашего ребенка – новый мир. Узнать его, приспособиться к нему, подготовиться к вхождению в этот новый мир помочь ему могут в первую очередь родители, то есть Вы. Подготовить ребенка к школе возможно и нужно, однако, стоит помнить ,что готовность к школе включает не только интеллектуальный аспект.

Слайд 3





Компоненты готовности к школе
1. Интеллектуальная готовность (способность к концентрации внимания,              умение строить логические связи, развитие памяти, мелкая моторика).  
                           2. Эмоционально-волевая готовность 
(мотивация к обучению, умение сосредоточиться, управление эмоциями).
3. Личностная готовность(потребность в общении, коррекция поведения в коллективе, нравственность ,коммуникабельность).
                                                                                  4.Физиологическая готовность (состояние физ.и псих.здоровья, мелкая моторика и координация, знание и соблюдение основных гигиенических норм).
Описание слайда:
Компоненты готовности к школе 1. Интеллектуальная готовность (способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, развитие памяти, мелкая моторика). 2. Эмоционально-волевая готовность (мотивация к обучению, умение сосредоточиться, управление эмоциями). 3. Личностная готовность(потребность в общении, коррекция поведения в коллективе, нравственность ,коммуникабельность). 4.Физиологическая готовность (состояние физ.и псих.здоровья, мелкая моторика и координация, знание и соблюдение основных гигиенических норм).

Слайд 4





Мотивационная готовность
Показателями мотивационной готовности являются желание идти в школу, правильные преставления о школе, познавательная активность.
Самооценка – один из важнейших механизмов саморегуляции, позволяющий ребёнку преодолевать трудности. Именно в этом возрасте важно помочь ребёнку сформировать адекватную самооценку.
Также важным является сформировать внутреннюю позицию школьника. Она формируется преимущественно внутри ведущей деятельности дошкольника – в игровой деятельности.
Описание слайда:
Мотивационная готовность Показателями мотивационной готовности являются желание идти в школу, правильные преставления о школе, познавательная активность. Самооценка – один из важнейших механизмов саморегуляции, позволяющий ребёнку преодолевать трудности. Именно в этом возрасте важно помочь ребёнку сформировать адекватную самооценку. Также важным является сформировать внутреннюю позицию школьника. Она формируется преимущественно внутри ведущей деятельности дошкольника – в игровой деятельности.

Слайд 5





Диагностика мотивационной готовности
«Лесенка»,самооцкенка
Описание слайда:
Диагностика мотивационной готовности «Лесенка»,самооцкенка

Слайд 6





Диагностика мотивационной готовности
Описание слайда:
Диагностика мотивационной готовности

Слайд 7





Эмоционально-волевая готовность. 
Эмоционально-волевая готовность к школе включает в себя:
	Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствие и переживание отдаленных последствий своей деятельности);
	Эмоциональная устойчивость;
	Сформированность небоязни трудностей;
  Умение ограничивать эмоциональные порывы;
	Умение систематически выполнять задания;
	Умение осознанно подчиняться правилу;
	Умение ориентироваться на заданную систему требований;
	Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме;
	Умение самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца.
Описание слайда:
Эмоционально-волевая готовность. Эмоционально-волевая готовность к школе включает в себя: Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствие и переживание отдаленных последствий своей деятельности); Эмоциональная устойчивость; Сформированность небоязни трудностей; Умение ограничивать эмоциональные порывы; Умение систематически выполнять задания; Умение осознанно подчиняться правилу; Умение ориентироваться на заданную систему требований; Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме; Умение самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца.

Слайд 8





Произвольность
«Да» и «нет» не говорить, «черное» и «белое» не называть.
Вопросы: «Какого цвета мороженое?», «Любишь шоколад» и т.д.
«Домик»
 Срисуй точно так же. Не торопись, будь внимателен.
Стирать нельзя.
Описание слайда:
Произвольность «Да» и «нет» не говорить, «черное» и «белое» не называть. Вопросы: «Какого цвета мороженое?», «Любишь шоколад» и т.д. «Домик» Срисуй точно так же. Не торопись, будь внимателен. Стирать нельзя.

Слайд 9





Интеллектуальная готовность
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов: способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка должна быть определенная широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность.
Центральным моментом формирования учебной деятельности является переориентировка сознания ребенка с конечного результат на способы мышления, что предполагает осознание своих действий, развитие произвольности и самоконтроля.
Описание слайда:
Интеллектуальная готовность Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов: способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка должна быть определенная широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность. Центральным моментом формирования учебной деятельности является переориентировка сознания ребенка с конечного результат на способы мышления, что предполагает осознание своих действий, развитие произвольности и самоконтроля.

Слайд 10





Мыслительный операции
Причинно-следственные связи
«Если выйдешь на улицу зимой без одежды, то..»

«Прошел дождь, поэтому..» 

         «Если принести льдинку домой, то..»
Четвертый лишний
На слух: стол, стул, шкаф, ложка
Картинки:
Описание слайда:
Мыслительный операции Причинно-следственные связи «Если выйдешь на улицу зимой без одежды, то..» «Прошел дождь, поэтому..» «Если принести льдинку домой, то..» Четвертый лишний На слух: стол, стул, шкаф, ложка Картинки:

Слайд 11





Личностная готовность
Социальная готовность ребенка связана с его способностью легко включаться в различные группы детей для выполнения общих заданий. Социально ориентированный ребенок охотно помогает другим, делится с ними игрушками, сладостями, карандашами, умеет применять конструктивные формы общения, решать конфликты, постоять за себя.
Главное содержание общеличностной готовности составляют самооценка и нравственные основания поведения.
Описание слайда:
Личностная готовность Социальная готовность ребенка связана с его способностью легко включаться в различные группы детей для выполнения общих заданий. Социально ориентированный ребенок охотно помогает другим, делится с ними игрушками, сладостями, карандашами, умеет применять конструктивные формы общения, решать конфликты, постоять за себя. Главное содержание общеличностной готовности составляют самооценка и нравственные основания поведения.

Слайд 12





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
http://vk.com/id344711937

Время индивидуальных консультаций : вторник, с 15:00 до 19:00
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! http://vk.com/id344711937 Время индивидуальных консультаций : вторник, с 15:00 до 19:00



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию