🗊 Как наладить отношения и дисциплину в школе?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №1Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №2Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №3Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №4Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №5Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №6Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №7Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №8Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №9Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №10Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №11Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №12Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №13Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №14Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №15Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №16Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №17Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №18Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №19Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №20Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №21Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №22Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






 ситуации (или конфликты) деятельности, возникающие по поводу выполнения учеником учебных заданий, успеваемости, внеучебной деятельности;
ситуации (конфликты) поведения, поступков, возникающие по поводу нарушения учеником правил поведения в школе, чаще на уроках, вне школы;
ситуации (конфликты) отношений, возникающие в сфере эмоциональных личностных отношений учащихся и учителей, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности.
Описание слайда:
ситуации (или конфликты) деятельности, возникающие по поводу выполнения учеником учебных заданий, успеваемости, внеучебной деятельности; ситуации (конфликты) поведения, поступков, возникающие по поводу нарушения учеником правил поведения в школе, чаще на уроках, вне школы; ситуации (конфликты) отношений, возникающие в сфере эмоциональных личностных отношений учащихся и учителей, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности.

Слайд 4


Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 • ученик царапает парту;  
 • ученик царапает парту;  
   • некоторые учащиеся прерывают ваши объяснения на уроке;     
• школьники сорят в классе;     
• ученик постоянно опаздывает на урок и дезорганизует работу класса;     
• школьники портят учебные пособия;     
• школьник отрывает у вас слишком много времени,  сплетничая  о  своих одноклассниках;    
 • учащиеся берут бумаги с вашего стола без спроса;    
 • школьники громко ссорятся на уроке и мешают вам.
Описание слайда:
• ученик царапает парту; • ученик царапает парту; • некоторые учащиеся прерывают ваши объяснения на уроке; • школьники сорят в классе; • ученик постоянно опаздывает на урок и дезорганизует работу класса; • школьники портят учебные пособия; • школьник отрывает у вас слишком много времени, сплетничая о своих одноклассниках; • учащиеся берут бумаги с вашего стола без спроса; • школьники громко ссорятся на уроке и мешают вам.

Слайд 6


Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





      1. работать с учеником;
      1. работать с учеником;
      2. работать со средой;
      3. работать с собой.
Описание слайда:
1. работать с учеником; 1. работать с учеником; 2. работать со средой; 3. работать с собой.

Слайд 8





1. Провоцируют сопротивление у школьников.
1. Провоцируют сопротивление у школьников.
   2. Заставляют учеников  чувствовать,  что  учитель  считает  их  глупыми, абсолютно ни на что не способными.
   3.  Показывают  школьникам,  что  педагогу  нет  дела   до   их   чувств, потребностей и мыслей.
   4. Заставляют учеников чувствовать вину, стыд, смущение.
   5.  Снижают детскую самооценку.
   6.  Активизируют самозащиту школьников.
   7.  Провоцируют детский гнев и мстительность.
   8.  Являются причиной пассивности учеников.
Описание слайда:
1. Провоцируют сопротивление у школьников. 1. Провоцируют сопротивление у школьников. 2. Заставляют учеников чувствовать, что учитель считает их глупыми, абсолютно ни на что не способными. 3. Показывают школьникам, что педагогу нет дела до их чувств, потребностей и мыслей. 4. Заставляют учеников чувствовать вину, стыд, смущение. 5. Снижают детскую самооценку. 6. Активизируют самозащиту школьников. 7. Провоцируют детский гнев и мстительность. 8. Являются причиной пассивности учеников.

Слайд 9





 1. Предписывающие замечания.
 1. Предписывающие замечания.
— Выплюнь сейчас же резинку!
 — Немедленно сядь!
 — Если ты не займешься лабораторной, я оставлю тебя доделывать  ее  после уроков!
  — Если ты будешь продолжать так вести себя, то скорее вылетишь из школы! 
— Ты бы лучше учился, а не за девочками подглядывал!
  — В твоем возрасте уже следует знать, как себя вести!
   — Я бы на твоем месте никогда себя так не повела!
  — Девочки, обсудите ваши проблемы на перемене!
Описание слайда:
1. Предписывающие замечания. 1. Предписывающие замечания. — Выплюнь сейчас же резинку! — Немедленно сядь!  — Если ты не займешься лабораторной, я оставлю тебя доделывать ее после уроков! — Если ты будешь продолжать так вести себя, то скорее вылетишь из школы!  — Ты бы лучше учился, а не за девочками подглядывал! — В твоем возрасте уже следует знать, как себя вести!   — Я бы на твоем месте никогда себя так не повела! — Девочки, обсудите ваши проблемы на перемене!

Слайд 10





Недостатки:
Недостатки:
слишком часто  не  срабатывает
они  несут информацию только об ученике, но никогда об учителе
Описание слайда:
Недостатки: Недостатки: слишком часто не срабатывает они несут информацию только об ученике, но никогда об учителе

Слайд 11





— Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров!
— Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров!
  — Ну, ты мне и надоел!
— Вы скачите, как стадо!
— Надо же, как ты разошелся! Давно двоек не получал!? 
— У вас что, мальчики, проблемы с дисциплиной?
— Трудно усидеть в классе в такой прекрасный день, не правда ли? 
— Почему это вы сидите не на своих местах?
  — Как ты можешь надеяться  сдать  экзамены,  когда  ты  пропустил  столько занятий?
Описание слайда:
— Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров! — Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров! — Ну, ты мне и надоел! — Вы скачите, как стадо! — Надо же, как ты разошелся! Давно двоек не получал!?  — У вас что, мальчики, проблемы с дисциплиной? — Трудно усидеть в классе в такой прекрасный день, не правда ли?  — Почему это вы сидите не на своих местах? — Как ты можешь надеяться сдать экзамены, когда ты пропустил столько занятий?

Слайд 12





—Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезьян!
—Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезьян!
  — Ну что, Мишин, вызывать тебя сегодня бессмысленно, а?
  — Подождем, ребята, пусть наш клоун закончит выступление!
  — Это когда же тебя назначили директором школы?
  — Я очень надеюсь, что ты закончишь все-таки школу, станешь учителем  и  у тебя будут сотни таких же учеников, как ты сам!
Описание слайда:
—Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезьян! —Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезьян! — Ну что, Мишин, вызывать тебя сегодня бессмысленно, а? — Подождем, ребята, пусть наш клоун закончит выступление! — Это когда же тебя назначили директором школы? — Я очень надеюсь, что ты закончишь все-таки школу, станешь учителем и у тебя будут сотни таких же учеников, как ты сам!

Слайд 13





      1. работать не только с учеником, но и
      1. работать не только с учеником, но и
      2. работать со средой;
      3. работать с собой.
Описание слайда:
1. работать не только с учеником, но и 1. работать не только с учеником, но и 2. работать со средой; 3. работать с собой.

Слайд 14





Конкуренция
Конкуренция
Уклонение (игнорирование)
Приспособление
Компромисс
Сотрудничество
Описание слайда:
Конкуренция Конкуренция Уклонение (игнорирование) Приспособление Компромисс Сотрудничество

Слайд 15





Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов своего партнёра, то есть стремление добиться своих интересов в ущерб другому
Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов своего партнёра, то есть стремление добиться своих интересов в ущерб другому
Недостатки
Конфликт не решается справедливо
Постоянный конфликт со всеми
Описание слайда:
Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов своего партнёра, то есть стремление добиться своих интересов в ущерб другому Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов своего партнёра, то есть стремление добиться своих интересов в ущерб другому Недостатки Конфликт не решается справедливо Постоянный конфликт со всеми

Слайд 16





Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество для выработки решения проблемы, а просто уходит от разрешения конфликта
Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество для выработки решения проблемы, а просто уходит от разрешения конфликта
Недостатки
Конфликт не решается и может возникнуть через некоторое время
Описание слайда:
Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество для выработки решения проблемы, а просто уходит от разрешения конфликта Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество для выработки решения проблемы, а просто уходит от разрешения конфликта Недостатки Конфликт не решается и может возникнуть через некоторое время

Слайд 17





Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личными интересами в пользу интересов соперника, не пытаясь отстаивать собственные интересы
Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личными интересами в пользу интересов соперника, не пытаясь отстаивать собственные интересы
Недостатки
Конфликты не решаются, накапливаются и снова возвращаются
Описание слайда:
Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личными интересами в пользу интересов соперника, не пытаясь отстаивать собственные интересы Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личными интересами в пользу интересов соперника, не пытаясь отстаивать собственные интересы Недостатки Конфликты не решаются, накапливаются и снова возвращаются

Слайд 18






Человек озабочен и сохранением отношений, и разрешением конфликта, но не справедливым, а быстрым – никто ничего не теряет, но никто ничего не выигрывает
Недостатки
Может накапливаться неудовлетворённость у людей
Описание слайда:
Человек озабочен и сохранением отношений, и разрешением конфликта, но не справедливым, а быстрым – никто ничего не теряет, но никто ничего не выигрывает Недостатки Может накапливаться неудовлетворённость у людей

Слайд 19





Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе стороны решение в конфликтных ситуациях
Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе стороны решение в конфликтных ситуациях
Недостатки
Таким человеком быть трудно, так как надо думать не только о себе, но и о других
Описание слайда:
Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе стороны решение в конфликтных ситуациях Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе стороны решение в конфликтных ситуациях Недостатки Таким человеком быть трудно, так как надо думать не только о себе, но и о других

Слайд 20





Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, беседа и диспут, совет, просьба, пример, внушение)
Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, беседа и диспут, совет, просьба, пример, внушение)
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, поручение, упражнение, воспитывающие ситуации)
Методы стимулирования поведения и деятельности ( поощрение, наказание, одобрение)
Описание слайда:
Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, беседа и диспут, совет, просьба, пример, внушение) Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, беседа и диспут, совет, просьба, пример, внушение) Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, поручение, упражнение, воспитывающие ситуации) Методы стимулирования поведения и деятельности ( поощрение, наказание, одобрение)

Слайд 21





это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.
это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.
Описание слайда:
это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода. это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.

Слайд 22





Индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи и др.)
Индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи и др.)
групповые (советы дел, творческие группы и др.)
Коллективные  (КТД, конкурсы. Спектакли, соревнования,  экскурсии и др.)
Классный час
Описание слайда:
Индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи и др.) Индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи и др.) групповые (советы дел, творческие группы и др.) Коллективные (КТД, конкурсы. Спектакли, соревнования, экскурсии и др.) Классный час

Слайд 23


Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию