🗊Презентация Упрощение выражений. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Упрощение выражений. 5 класс, слайд №1Упрощение выражений. 5 класс, слайд №2Упрощение выражений. 5 класс, слайд №3Упрощение выражений. 5 класс, слайд №4Упрощение выражений. 5 класс, слайд №5Упрощение выражений. 5 класс, слайд №6Упрощение выражений. 5 класс, слайд №7Упрощение выражений. 5 класс, слайд №8Упрощение выражений. 5 класс, слайд №9Упрощение выражений. 5 класс, слайд №10Упрощение выражений. 5 класс, слайд №11Упрощение выражений. 5 класс, слайд №12Упрощение выражений. 5 класс, слайд №13Упрощение выражений. 5 класс, слайд №14Упрощение выражений. 5 класс, слайд №15Упрощение выражений. 5 класс, слайд №16Упрощение выражений. 5 класс, слайд №17Упрощение выражений. 5 класс, слайд №18Упрощение выражений. 5 класс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Упрощение выражений. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по теме:
 «Упрощение выражений»
5 класс
Описание слайда:
Урок по теме: «Упрощение выражений» 5 класс

Слайд 2





Цель урока:
формировать умение применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений.
Описание слайда:
Цель урока: формировать умение применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений.

Слайд 3





Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Вы в поход отправляетесь смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Вы не бойтесь, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.

                                              С.Я.Маршак.
Описание слайда:
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Вы в поход отправляетесь смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Вы не бойтесь, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко. С.Я.Маршак.

Слайд 4





            Устный счет
1)15·10;         2)15:0;    3)15·0;
4)7·9;             5)0·9;      6)0:9;
7)20+20:20;   8)2·11-11;
9)2·(11-11);   10)2:(11-11);
11)8·9;          12)6·9+6;
13)7+7·8;     14)19·(349-349)
Описание слайда:
Устный счет 1)15·10; 2)15:0; 3)15·0; 4)7·9; 5)0·9; 6)0:9; 7)20+20:20; 8)2·11-11; 9)2·(11-11); 10)2:(11-11); 11)8·9; 12)6·9+6; 13)7+7·8; 14)19·(349-349)

Слайд 5





Устно  упростить:

 28х + 42х =
  47а + 33а = 
  100с - 60с =
  5а + 5а +5х =
  68 у – 38у + 20 =
  15х +15у +15 =
  24 а-22а -30 – а =
Описание слайда:
Устно упростить: 28х + 42х = 47а + 33а = 100с - 60с = 5а + 5а +5х = 68 у – 38у + 20 = 15х +15у +15 = 24 а-22а -30 – а =

Слайд 6





Вычислить удобным способом
1)38·37 + 63·38=	
2) 25·78- 68 ·25=
3)77 ·52 + 23 ·52=
 4)237·62 - 137 ·62=
5)81 ·74 +19 ·74=
 6) 99 ·34=
7)101· 52=
Описание слайда:
Вычислить удобным способом 1)38·37 + 63·38= 2) 25·78- 68 ·25= 3)77 ·52 + 23 ·52= 4)237·62 - 137 ·62= 5)81 ·74 +19 ·74= 6) 99 ·34= 7)101· 52=

Слайд 7





Практическое задание
Работа с раздаточным материалом:
Измерить длину и ширину каждого из трёх прямоугольников и вычислить их периметр и площадь;
Из данных прямоугольников сделать новый прямоугольник, измерить его длину и ширину, вычислить его периметр и площадь.
Сделать вывод.
Описание слайда:
Практическое задание Работа с раздаточным материалом: Измерить длину и ширину каждого из трёх прямоугольников и вычислить их периметр и площадь; Из данных прямоугольников сделать новый прямоугольник, измерить его длину и ширину, вычислить его периметр и площадь. Сделать вывод.

Слайд 8






 Вспомнить и записать в буквенной форме распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
Описание слайда:
Вспомнить и записать в буквенной форме распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

Слайд 9





Найди ошибку
1)      х(у+а)=ху+а
2)     (у+а)х=ху-ах
     3)      х-(у+а) = ху+ха
4)    х(у-а)=ху+ха
Описание слайда:
Найди ошибку 1) х(у+а)=ху+а 2) (у+а)х=ху-ах 3) х-(у+а) = ху+ха 4) х(у-а)=ху+ха

Слайд 10





Решите  задачу с помощью уравнения
Маша, Ира и Катя нарвали букеты ромашек. Маша нарвала в 2 раза больше цветов, чем Ира, а Катя – в 3 раза больше, чем Ира. Сколько ромашек у Маши и у Кати, если всего 132 ромашки?
Описание слайда:
Решите задачу с помощью уравнения Маша, Ира и Катя нарвали букеты ромашек. Маша нарвала в 2 раза больше цветов, чем Ира, а Катя – в 3 раза больше, чем Ира. Сколько ромашек у Маши и у Кати, если всего 132 ромашки?

Слайд 11





Проверь себя
2х+х+3х = 132
6х=132
х=132:6
х=22
У Иры -       22ромашки
У Маши -    22·2=44ромашки
У Кати -      22·3=66 ромашек
Описание слайда:
Проверь себя 2х+х+3х = 132 6х=132 х=132:6 х=22 У Иры - 22ромашки У Маши - 22·2=44ромашки У Кати - 22·3=66 ромашек

Слайд 12





Упростите выражение и
 найдите его значение

1)5х + 7х                     при х = 10 
2)23у – 13у                 при у = 11 
3)39а – 5а - 4а + 28   при а = 2 
4)28с – 18с + 10с       при с =16
                      Проверь себя:
88;    110;   17;    29;    120;   320; 100.
Описание слайда:
Упростите выражение и найдите его значение 1)5х + 7х при х = 10  2)23у – 13у при у = 11  3)39а – 5а - 4а + 28 при а = 2  4)28с – 18с + 10с при с =16 Проверь себя: 88; 110; 17; 29; 120; 320; 100.

Слайд 13





Решить задачу с помощью уравнения
На первой полке стояло в 5 раз больше книг, чем на третьей, а на второй - в 3 раза больше, чем на третьей. Сколько книг стояло на второй полке, если всего было 180 книг?
Описание слайда:
Решить задачу с помощью уравнения На первой полке стояло в 5 раз больше книг, чем на третьей, а на второй - в 3 раза больше, чем на третьей. Сколько книг стояло на второй полке, если всего было 180 книг?

Слайд 14





Проверь себя
5х + 3х + х = 180
9х = 180
х = 180 : 9
х = 20 – книг на 3-й полке.
20 · 3 = 60 
Ответ: на 2-й полке 60 книг.
Описание слайда:
Проверь себя 5х + 3х + х = 180 9х = 180 х = 180 : 9 х = 20 – книг на 3-й полке. 20 · 3 = 60 Ответ: на 2-й полке 60 книг.

Слайд 15





Работа по учебнику
                       Выполнить :
№ 566 а);     № 567 а);   № 568 а).
Описание слайда:
Работа по учебнику Выполнить : № 566 а); № 567 а); № 568 а).

Слайд 16





Рефлексия
1.По какой теме проходил урок?
2.Чем мы занимались на уроке?
3.На какие задания нам необходимо еще
    обратить внимание?
4.Какая цель была поставлена в начале урока?
5.Мы достигли этой цели?
6. А теперь  оцените свою работу на уроке 
и поставьте каждый себе оценку в дневник.
Описание слайда:
Рефлексия 1.По какой теме проходил урок? 2.Чем мы занимались на уроке? 3.На какие задания нам необходимо еще обратить внимание? 4.Какая цель была поставлена в начале урока? 5.Мы достигли этой цели? 6. А теперь оцените свою работу на уроке и поставьте каждый себе оценку в дневник.

Слайд 17





Домашнее задание
Повторить правила
 из п.14;
Выполнить задания: №611,  №613.
Описание слайда:
Домашнее задание Повторить правила из п.14; Выполнить задания: №611, №613.

Слайд 18





Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!

Слайд 19





Используемая литература
Н.Я.Виленкин, В.И.Чесноков, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/34-е издание, стер.-М:Мнемозина, 2015.-280стр.:ил.
Описание слайда:
Используемая литература Н.Я.Виленкин, В.И.Чесноков, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/34-е издание, стер.-М:Мнемозина, 2015.-280стр.:ил.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию