🗊Презентация Пропорции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Пропорции, слайд №1Пропорции, слайд №2Пропорции, слайд №3Пропорции, слайд №4Пропорции, слайд №5Пропорции, слайд №6Пропорции, слайд №7Пропорции, слайд №8Пропорции, слайд №9Пропорции, слайд №10Пропорции, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пропорции. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





       
Учитель математики Наумова Т. И..
Г. Ггязи, гимназия №3
Описание слайда:
Учитель математики Наумова Т. И.. Г. Ггязи, гимназия №3

Слайд 2





Тема проекта:

         
                                 «Какое чудо – этот  
                                       переход от слепоты к 
                                       прозрению, к пониманию 
                                       сути дела!»
                                                           М. Вертгеймер
Описание слайда:
Тема проекта: «Какое чудо – этот переход от слепоты к прозрению, к пониманию сути дела!» М. Вертгеймер

Слайд 3





Аннотация проекта
Данный проект охватывает тему «Пропорции».

Класс разбивается на пять групп, на рассмотрение которых предлагаются проблемные вопросы.
Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету

Учащиеся выдвигают гипотезы  по темам своих проектов.

Деятельность учащихся (презентация, буклет), оценивается по предварительно разработанным критериям. Критерии представляются учащимся перед началом работы и тем самым являются ориентиром на положительный результат. 

Итоговый контроль включает в себя выступление каждой группы, подведения итогов работы по выдвинутой проблеме  и индивидуальное  тестирование.
Описание слайда:
Аннотация проекта Данный проект охватывает тему «Пропорции». Класс разбивается на пять групп, на рассмотрение которых предлагаются проблемные вопросы. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету Учащиеся выдвигают гипотезы по темам своих проектов. Деятельность учащихся (презентация, буклет), оценивается по предварительно разработанным критериям. Критерии представляются учащимся перед началом работы и тем самым являются ориентиром на положительный результат. Итоговый контроль включает в себя выступление каждой группы, подведения итогов работы по выдвинутой проблеме и индивидуальное тестирование.

Слайд 4





Дидактическая цель
Формирование математической грамотности и умения применять полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
Описание слайда:
Дидактическая цель Формирование математической грамотности и умения применять полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях.

Слайд 5





Методические задачи:
Показать математические предпосылки прекрасного
Сформировать представление о пропорциональности, гармонии, красоте
Ознакомить учащихся с понятием «золотого сечения»
Развивать умение самостоятельно работать с дополнительной литературой
Учить ясно выражать свои мысли
Описание слайда:
Методические задачи: Показать математические предпосылки прекрасного Сформировать представление о пропорциональности, гармонии, красоте Ознакомить учащихся с понятием «золотого сечения» Развивать умение самостоятельно работать с дополнительной литературой Учить ясно выражать свои мысли

Слайд 6





Основополагающий вопрос:

      Пропорционален ли наш мир?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Пропорционален ли наш мир?

Слайд 7





Темы 
исследований учащихся
Пропорция – это только равенство чисел?
Пропорционально – это красиво?
Есть ли пропорция в литературе?
Можно ли говорить о пропорциональности в музыке?
Пропорциональна ли наша жизнь?
Описание слайда:
Темы исследований учащихся Пропорция – это только равенство чисел? Пропорционально – это красиво? Есть ли пропорция в литературе? Можно ли говорить о пропорциональности в музыке? Пропорциональна ли наша жизнь?

Слайд 8





Учебный план проекта
Урок 1    * Осознание проблемы и формулировка  основополагающего 
                                вопроса
                              * Формулировка проблемных вопросов
                              * Выдвижение гипотез
                              * Создание групп
Урок 2     * поиск, систематизация и оформление материала
Урок 3      * творческие выступления
                               * обсуждение результатов 
                               * подведение итога по теме  проекта
Описание слайда:
Учебный план проекта Урок 1 * Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса * Формулировка проблемных вопросов * Выдвижение гипотез * Создание групп Урок 2 * поиск, систематизация и оформление материала Урок 3 * творческие выступления * обсуждение результатов * подведение итога по теме проекта

Слайд 9





Ожидаемые результаты
Сформировать представление о математических предпосылках прекрасного
Сформировать представление о пропорциональности, гармонии, красоте
Развивать умение обобщать и систематизировать полученные знания.
Научить ставить проблему и находить пути её решения.
Развивать умение самостоятельно работать с дополнительной литературой
Сформировать умение ясно выражать свои мысли
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Сформировать представление о математических предпосылках прекрасного Сформировать представление о пропорциональности, гармонии, красоте Развивать умение обобщать и систематизировать полученные знания. Научить ставить проблему и находить пути её решения. Развивать умение самостоятельно работать с дополнительной литературой Сформировать умение ясно выражать свои мысли

Слайд 10





Материалы проекта
Описание проекта
Web-сайт
Примеры работ учащихся
презентация
буклет
     Критерии оценивания
буклета
презентации
Методические материалы для учителя
Дидактические материалы
тест 
карточки
статистические данные
Список информационных материалов
Описание слайда:
Материалы проекта Описание проекта Web-сайт Примеры работ учащихся презентация буклет Критерии оценивания буклета презентации Методические материалы для учителя Дидактические материалы тест карточки статистические данные Список информационных материалов

Слайд 11





Информационные ресурсы
 Из опыта проведения внеклассной работы по математике в средней школе. Сб. статей под ред. П. Стратилатова. – М. :Учпедгиз, 1995.
Брунов Н. Пропорции античной и средневековой архитектуры. – М., изд. Всесоюзной академии архитектуры, 1976.
Волошинов А. В. Математика и искусство.- М.,Просвещение, 1992.
Журнал «Математика в школе», 2001, №3.
http://istoria.svyt.net/images/2/zeus01.jpg
http://orakul.cbg.ru/or/apolon.jpg
http://turbo.adygnet.ru/2004/zibrov_ana1/panteon/images/pantheon02.jpg
Описание слайда:
Информационные ресурсы Из опыта проведения внеклассной работы по математике в средней школе. Сб. статей под ред. П. Стратилатова. – М. :Учпедгиз, 1995. Брунов Н. Пропорции античной и средневековой архитектуры. – М., изд. Всесоюзной академии архитектуры, 1976. Волошинов А. В. Математика и искусство.- М.,Просвещение, 1992. Журнал «Математика в школе», 2001, №3. http://istoria.svyt.net/images/2/zeus01.jpg http://orakul.cbg.ru/or/apolon.jpg http://turbo.adygnet.ru/2004/zibrov_ana1/panteon/images/pantheon02.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию