🗊Презентация Урок математики по теме Отношения и пропорции

Нажмите для полного просмотра!
Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №1Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №2Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №3Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №4Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №5Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №6Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №7Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №8Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №9Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №10Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №11Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №12Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №13Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №14Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №15Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №16Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №17Урок математики по теме Отношения и пропорции, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок математики по теме Отношения и пропорции. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Отношения и пропорции    Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширение знаний об окружающей природе  Воспитание бережного отношения к ней
Описание слайда:
Отношения и пропорции Цели урока: Отработка навыков вычисления Развитие логического мышления, математической речи Расширение знаний об окружающей природе Воспитание бережного отношения к ней

Слайд 2


Логическое упражнение    Назовите лишнее слово:  Отношение, произведение, дробь, деление, частное
Описание слайда:
Логическое упражнение Назовите лишнее слово: Отношение, произведение, дробь, деление, частное

Слайд 3


Устные упражнения    Длина маршрута 24 км. Какую часть маршрута составляет 5 км?  В мешке 50 кг сахарного песка. Какую часть этой массы составляет 27 кг?  Найдите отношение 0,2 к 2,2.  Найдите отношение 0,25 к 0,45  Из 24 га вспахали 8 га. Какую часть всей площади вспахали?
Описание слайда:
Устные упражнения Длина маршрута 24 км. Какую часть маршрута составляет 5 км? В мешке 50 кг сахарного песка. Какую часть этой массы составляет 27 кг? Найдите отношение 0,2 к 2,2. Найдите отношение 0,25 к 0,45 Из 24 га вспахали 8 га. Какую часть всей площади вспахали?

Слайд 4


    Укажите верную пропорцию:  2:3=5:10     2:3=10:15     5:10=8:4  Укажите неверную пропорцию:  72:8=63:7     3:8=6:16      12:18=3:2  Найдите число, если  2 его равны 16.                                          5  Девочка исписала 36 страниц, что составило 3 общей тетради. Сколько                       4   всего страниц в тетради?
Описание слайда:
Укажите верную пропорцию: 2:3=5:10 2:3=10:15 5:10=8:4 Укажите неверную пропорцию: 72:8=63:7 3:8=6:16 12:18=3:2 Найдите число, если 2 его равны 16. 5 Девочка исписала 36 страниц, что составило 3 общей тетради. Сколько 4 всего страниц в тетради?

Слайд 5


    Как можно записать условие:  « а меньше в в р раз»  Найдите отношение 2 к 1                                               2   Что произойдёт с дробью а , если 1                                                         в    разделить на эту дробь.  Что показывает отношение а к в.  Укажите основное свойство пропорции       8 : 6 = 16 : 12;      2 : 3 =10 : 15
Описание слайда:
Как можно записать условие: « а меньше в в р раз» Найдите отношение 2 к 1 2 Что произойдёт с дробью а , если 1 в разделить на эту дробь. Что показывает отношение а к в. Укажите основное свойство пропорции 8 : 6 = 16 : 12; 2 : 3 =10 : 15

Слайд 6


     Решите задачу    Жить или курить?  Что вы видите?         Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.
Описание слайда:
Решите задачу Жить или курить?  Что вы видите?  Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Слайд 7


Самостоятельная работа по отработке вычислительных навыков    Давайте мысленно представим луг, на котором можно встретить множество дикорастущих растений.  С древнейших времён человек употреблял их в пищу наряду с культурными растениями. Весной свежая зелень снабжала их витаминами, а летом и осенью в неурожайные годы эти растения заменяли хлеб. Многие дикорастущие растения содержат набор биологически активных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Некоторые дикорастущие растения даже богаче витаминами, чем культурные растения с огородов , садов и полей.
Описание слайда:
Самостоятельная работа по отработке вычислительных навыков Давайте мысленно представим луг, на котором можно встретить множество дикорастущих растений. С древнейших времён человек употреблял их в пищу наряду с культурными растениями. Весной свежая зелень снабжала их витаминами, а летом и осенью в неурожайные годы эти растения заменяли хлеб. Многие дикорастущие растения содержат набор биологически активных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Некоторые дикорастущие растения даже богаче витаминами, чем культурные растения с огородов , садов и полей.

Слайд 8


Выполнив задания  к карточкам,  узнаете названия этих растений!
Описание слайда:
Выполнив задания к карточкам, узнаете названия этих растений!

Слайд 9


    Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов.  Кислица – лекарственное растение, ослабляет воспалительные процессы.
Описание слайда:
Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов. Кислица – лекарственное растение, ослабляет воспалительные процессы.

Слайд 10


    Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах.  Цикорий – используется при приготовлении напитка, заменяющего кофе.
Описание слайда:
Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах. Цикорий – используется при приготовлении напитка, заменяющего кофе.

Слайд 11


    Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля.  Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта.
Описание слайда:
Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля. Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта.

Слайд 12


    Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. Из одуванчика можно приготовить салат.  Рецепт:    250г листьев одуванчика                   2,5        (выдержать 0,5*60 мин. в подсолёной воде,       измельчить.)    4,5*40:2 зелёного лука и                    50г петрушки нарезать    2  9 *10 г растительного масла полить  2    3    4  яйцо украсить    4   соль, уксус, перец по вкусу.
Описание слайда:
Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. Из одуванчика можно приготовить салат. Рецепт: 250г листьев одуванчика 2,5 (выдержать 0,5*60 мин. в подсолёной воде, измельчить.) 4,5*40:2 зелёного лука и 50г петрушки нарезать 2 9 *10 г растительного масла полить 2 3 4 яйцо украсить 4 соль, уксус, перец по вкусу.

Слайд 13


Правила сбора растений    Нельзя вести заготовку в одних и тех же местах.  Нельзя вырывать корневища, луковицы, корни.  Нельзя срывать листья на концах побегов.  Подземные части следует собирать только после созревания и опадания семян.  Нельзя заготавливать растения, не зная точно их внешнего вида, а также какую часть, и в какое время следует собирать.   Не рекомендуется собирать вблизи дорог.
Описание слайда:
Правила сбора растений Нельзя вести заготовку в одних и тех же местах. Нельзя вырывать корневища, луковицы, корни. Нельзя срывать листья на концах побегов. Подземные части следует собирать только после созревания и опадания семян. Нельзя заготавливать растения, не зная точно их внешнего вида, а также какую часть, и в какое время следует собирать. Не рекомендуется собирать вблизи дорог.

Слайд 14


Домашнее задание    Узнайте у бабушки или у родителей, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья нашего края. Составьте рецепт этого блюда.  Ответить на вопросы  № 787 (а,в)
Описание слайда:
Домашнее задание Узнайте у бабушки или у родителей, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья нашего края. Составьте рецепт этого блюда. Ответить на вопросы № 787 (а,в)

Слайд 15


Вы узнали много нового о пользе дикорастущих растений. А домашние цветы и растения? Есть ли от них какая польза? Конечно, растения и цветы не только создают уют и украшают наши квартиры, но и … .
Описание слайда:
Вы узнали много нового о пользе дикорастущих растений. А домашние цветы и растения? Есть ли от них какая польза? Конечно, растения и цветы не только создают уют и украшают наши квартиры, но и … .

Слайд 16


Выполнив вычисления , вы узнаете, на сколько % снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.                №                  Цветок                  Вопрос                          1                  Туя                  Какую часть число 335 составляет от 500?    Выразить в %                          2                  Хризантема                  Какую часть составляет число 33   от 50? Выразить в %                          3                  Аспарагус                  Какую часть составляет число 1,9 от 5?  Выразить в %                          4                  Бегония  или герань                  Какую часть составляет число 0,86    от 2 ? Выразить в %
Описание слайда:
Выполнив вычисления , вы узнаете, на сколько % снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений. № Цветок Вопрос 1 Туя Какую часть число 335 составляет от 500? Выразить в % 2 Хризантема Какую часть составляет число 33 от 50? Выразить в % 3 Аспарагус Какую часть составляет число 1,9 от 5? Выразить в % 4 Бегония или герань Какую часть составляет число 0,86 от 2 ? Выразить в %

Слайд 17


             Ответы    Туя -               67%  Хризантема - 66%  Аспарагус -    38%  Бегония -      43%
Описание слайда:
Ответы Туя - 67% Хризантема - 66% Аспарагус - 38% Бегония - 43%

Слайд 18


            Давайте  любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно                 больше.    « И конечно, тревожно,  Что порой мы безбожно  Не храним, что имеем,  Не щадим, не жалеем»                    А.Яшин
Описание слайда:
Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше. « И конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем» А.Яшин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию