🗊Презентация Устройство велосипеда

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Устройство велосипеда, слайд №1Устройство велосипеда, слайд №2Устройство велосипеда, слайд №3Устройство велосипеда, слайд №4Устройство велосипеда, слайд №5Устройство велосипеда, слайд №6Устройство велосипеда, слайд №7Устройство велосипеда, слайд №8Устройство велосипеда, слайд №9Устройство велосипеда, слайд №10Устройство велосипеда, слайд №11Устройство велосипеда, слайд №12Устройство велосипеда, слайд №13Устройство велосипеда, слайд №14Устройство велосипеда, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройство велосипеда. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Устройство велосипеда»
Основные составные части
Описание слайда:
«Устройство велосипеда» Основные составные части

Слайд 2





Основные части велосипеда
Описание слайда:
Основные части велосипеда

Слайд 3


Устройство велосипеда, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Рама
Самая большая, тяжелая и важная часть велосипеда, определяющая его класс и назначение. Деталь, объединяющая воедино все остальные части конструкции. Оказывает сильное влияние на посадку ездока и удобство езды в различных условиях. Коренным образом определяет предназначение велосипеда.
Описание слайда:
Рама Самая большая, тяжелая и важная часть велосипеда, определяющая его класс и назначение. Деталь, объединяющая воедино все остальные части конструкции. Оказывает сильное влияние на посадку ездока и удобство езды в различных условиях. Коренным образом определяет предназначение велосипеда.

Слайд 5





Вилка
Один из основных элементов конструкции велосипеда, крепится к раме и к ней крепится вынос руля. Поворачивает переднее колесо при повороте руля. Может быть снабжена амортизатором. 
Описание слайда:
Вилка Один из основных элементов конструкции велосипеда, крепится к раме и к ней крепится вынос руля. Поворачивает переднее колесо при повороте руля. Может быть снабжена амортизатором. 

Слайд 6





Задний амортизатор
Обеспечивает работу заднего треугольника. Может быть пружинно-масляным и воздушным. Крепится между передним и задним треугольником рамы. 
Описание слайда:
Задний амортизатор Обеспечивает работу заднего треугольника. Может быть пружинно-масляным и воздушным. Крепится между передним и задним треугольником рамы. 

Слайд 7





Вынос руля - соединяет руль и раму. Может регулироваться по высоте. 
Вынос руля - соединяет руль и раму. Может регулироваться по высоте. 

Рулевая колонка - соединяет вилку и раму, обеспечивает движение вилки. Состоит из верхней и нижней чашки запрессованой в рулевом стакане рамы, а также набора конусов и подшипников. 

Руль - элемент управления велосипедом. В зависимости от стиля катания бывает прямым или изогнутым(с подъемом). Различается по ширине. На нем крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы, могут крепиться аксессуары.
Тросы - для передачи усилия с тормоза или переключателя. Сделаны из сплетённой стальной проволоки, а рубашки — из гибкой стали, обычно свёрнутой в спираль. Тросик проходит внутри рубашки 
Описание слайда:
Вынос руля - соединяет руль и раму. Может регулироваться по высоте.  Вынос руля - соединяет руль и раму. Может регулироваться по высоте.  Рулевая колонка - соединяет вилку и раму, обеспечивает движение вилки. Состоит из верхней и нижней чашки запрессованой в рулевом стакане рамы, а также набора конусов и подшипников.  Руль - элемент управления велосипедом. В зависимости от стиля катания бывает прямым или изогнутым(с подъемом). Различается по ширине. На нем крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы, могут крепиться аксессуары. Тросы - для передачи усилия с тормоза или переключателя. Сделаны из сплетённой стальной проволоки, а рубашки — из гибкой стали, обычно свёрнутой в спираль. Тросик проходит внутри рубашки 

Слайд 8





Манетки. Механизм для переключения передач, закреплен на руле велосипеда. Бывают поворотные(твистеры) и рычажки(триггеры). 
Манетки. Механизм для переключения передач, закреплен на руле велосипеда. Бывают поворотные(твистеры) и рычажки(триггеры). 
Тормозные ручки. Бывают передними (слева) и задними (справа). Делятся на механические и гидравлические. 
Ручки (грипсы). Резиновые ручки для более удобного и надежного хвата руля. 
Рога на руль. Дополнительное место для хвата руля. Так же препятствуют соскальзыванию рук с грипсов. 
Описание слайда:
Манетки. Механизм для переключения передач, закреплен на руле велосипеда. Бывают поворотные(твистеры) и рычажки(триггеры).  Манетки. Механизм для переключения передач, закреплен на руле велосипеда. Бывают поворотные(твистеры) и рычажки(триггеры).  Тормозные ручки. Бывают передними (слева) и задними (справа). Делятся на механические и гидравлические.  Ручки (грипсы). Резиновые ручки для более удобного и надежного хвата руля.  Рога на руль. Дополнительное место для хвата руля. Так же препятствуют соскальзыванию рук с грипсов. 

Слайд 9





Подседельный штырь. Предназначен для крепления седла. В зависимости от вида и класса рамы могут подразделяться по весу и параметры замка крепления седла - универсальны. 
Седло. Крепится на подседельном штыре. Различается по ширине, мягкости, виду амортизации, обшивке. Подбор производится с учетом необходимой для стиля катания посадки и параметров велосипедиста. Седла подразделяются на мужские и женские. 
Замок седла. Соединяет седло и подседельный штырь. 
Подседельный зажим. Служит для крепления подседельного штыря к раме, а так же регулирования высоты седла. 


Подседельный штырь. Предназначен для крепления седла. В зависимости от вида и класса рамы могут подразделяться по весу и параметры замка крепления седла - универсальны. 
Седло. Крепится на подседельном штыре. Различается по ширине, мягкости, виду амортизации, обшивке. Подбор производится с учетом необходимой для стиля катания посадки и параметров велосипедиста. Седла подразделяются на мужские и женские. 
Замок седла. Соединяет седло и подседельный штырь. 
Подседельный зажим. Служит для крепления подседельного штыря к раме, а так же регулирования высоты седла. 
Описание слайда:
Подседельный штырь. Предназначен для крепления седла. В зависимости от вида и класса рамы могут подразделяться по весу и параметры замка крепления седла - универсальны.  Седло. Крепится на подседельном штыре. Различается по ширине, мягкости, виду амортизации, обшивке. Подбор производится с учетом необходимой для стиля катания посадки и параметров велосипедиста. Седла подразделяются на мужские и женские.  Замок седла. Соединяет седло и подседельный штырь.  Подседельный зажим. Служит для крепления подседельного штыря к раме, а так же регулирования высоты седла.  Подседельный штырь. Предназначен для крепления седла. В зависимости от вида и класса рамы могут подразделяться по весу и параметры замка крепления седла - универсальны.  Седло. Крепится на подседельном штыре. Различается по ширине, мягкости, виду амортизации, обшивке. Подбор производится с учетом необходимой для стиля катания посадки и параметров велосипедиста. Седла подразделяются на мужские и женские.  Замок седла. Соединяет седло и подседельный штырь.  Подседельный зажим. Служит для крепления подседельного штыря к раме, а так же регулирования высоты седла. 

Слайд 10





Эксцентрик. Устройство для быстрого съема и установки колес на велосипеде(не на всех велосипедах, на старых моделях колеса крепятся при помощи гаек М15), а также установки и регулировке по высоте подседельного штыря. 
Эксцентрик. Устройство для быстрого съема и установки колес на велосипеде(не на всех велосипедах, на старых моделях колеса крепятся при помощи гаек М15), а также установки и регулировке по высоте подседельного штыря. 
Система(Передние звезды+Шатуны). Включает в себя до 3 звезд разного диаметра, закрепленные и вращаемые посредством шатунов. Выступает в роли преобразователя мышечной силы ног велосипедиста в энергию качения велосипеда, при этом увеличение или уменьшение нагрузок при движении на велосипеде осуществляется путем переброски цепи со звезды большего диаметра на меньшую или наоборот, при помощи механизма переключения на системе ведущих звезд. 
Описание слайда:
Эксцентрик. Устройство для быстрого съема и установки колес на велосипеде(не на всех велосипедах, на старых моделях колеса крепятся при помощи гаек М15), а также установки и регулировке по высоте подседельного штыря.  Эксцентрик. Устройство для быстрого съема и установки колес на велосипеде(не на всех велосипедах, на старых моделях колеса крепятся при помощи гаек М15), а также установки и регулировке по высоте подседельного штыря.  Система(Передние звезды+Шатуны). Включает в себя до 3 звезд разного диаметра, закрепленные и вращаемые посредством шатунов. Выступает в роли преобразователя мышечной силы ног велосипедиста в энергию качения велосипеда, при этом увеличение или уменьшение нагрузок при движении на велосипеде осуществляется путем переброски цепи со звезды большего диаметра на меньшую или наоборот, при помощи механизма переключения на системе ведущих звезд. 

Слайд 11





Каретка. Подшипниковый механизм, закрепленный в узле рамы, служит для крепления шатунов. 

Шатуны. Служат для преобразования возвратно-поступательного движения ног в вращательное движение каретки. На них крепятся передние звезды и педали. 

Педали. Элемент ходовой части велосипеда, давлением на который осуществляется вращение передней системы звезд. Могуть быть выполнены из стали или аллюминия, внутри них проходит стальной штырь. Могут быть контактными. 
Каретка. Подшипниковый механизм, закрепленный в узле рамы, служит для крепления шатунов. 

Шатуны. Служат для преобразования возвратно-поступательного движения ног в вращательное движение каретки. На них крепятся передние звезды и педали. 

Педали. Элемент ходовой части велосипеда, давлением на который осуществляется вращение передней системы звезд. Могуть быть выполнены из стали или аллюминия, внутри них проходит стальной штырь. Могут быть контактными. 
Описание слайда:
Каретка. Подшипниковый механизм, закрепленный в узле рамы, служит для крепления шатунов.  Шатуны. Служат для преобразования возвратно-поступательного движения ног в вращательное движение каретки. На них крепятся передние звезды и педали.  Педали. Элемент ходовой части велосипеда, давлением на который осуществляется вращение передней системы звезд. Могуть быть выполнены из стали или аллюминия, внутри них проходит стальной штырь. Могут быть контактными.  Каретка. Подшипниковый механизм, закрепленный в узле рамы, служит для крепления шатунов.  Шатуны. Служат для преобразования возвратно-поступательного движения ног в вращательное движение каретки. На них крепятся передние звезды и педали.  Педали. Элемент ходовой части велосипеда, давлением на который осуществляется вращение передней системы звезд. Могуть быть выполнены из стали или аллюминия, внутри них проходит стальной штырь. Могут быть контактными. 

Слайд 12





Кассета или трещетка (Задние звезды). Набор от 6 до 9 звезд разного диаметра, закрепленных на втулке заднего колеса. Служит для уменьшения или увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, путем переброски цепи с большей звезды на меньшую или, наоборот, при помощи манеток. Отличие между кассетой и трещеткой состоит в том, что трещетка вкручивается, а кассета закрепляется на муфту. 

Кассета или трещетка (Задние звезды). Набор от 6 до 9 звезд разного диаметра, закрепленных на втулке заднего колеса. Служит для уменьшения или увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, путем переброски цепи с большей звезды на меньшую или, наоборот, при помощи манеток. Отличие между кассетой и трещеткой состоит в том, что трещетка вкручивается, а кассета закрепляется на муфту. 

Цепь. Привод для передачи тягового усилия от системы к кассете. 

Переключатель скоростей. Механизм для перевода цепи с большего диаметра звезд на меньший, или наоборот. Бывает передний(над системой) и задний(на петухе). 
Описание слайда:
Кассета или трещетка (Задние звезды). Набор от 6 до 9 звезд разного диаметра, закрепленных на втулке заднего колеса. Служит для уменьшения или увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, путем переброски цепи с большей звезды на меньшую или, наоборот, при помощи манеток. Отличие между кассетой и трещеткой состоит в том, что трещетка вкручивается, а кассета закрепляется на муфту.  Кассета или трещетка (Задние звезды). Набор от 6 до 9 звезд разного диаметра, закрепленных на втулке заднего колеса. Служит для уменьшения или увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, путем переброски цепи с большей звезды на меньшую или, наоборот, при помощи манеток. Отличие между кассетой и трещеткой состоит в том, что трещетка вкручивается, а кассета закрепляется на муфту.  Цепь. Привод для передачи тягового усилия от системы к кассете.  Переключатель скоростей. Механизм для перевода цепи с большего диаметра звезд на меньший, или наоборот. Бывает передний(над системой) и задний(на петухе). 

Слайд 13





Тормоза. Обеспечивают замедление движения колеса при нажатии тормозной ручки. Делятся на гидравлические и механические, а так же на ободные и дисковые. 
Втулка. Часть колеса, обеспечивающая его вращение. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Крепится на передней и задней вилке велосипеда при помощи эксцентриковых стяжек. 
Обод. Часть колеса, являющаяся каркасом для покрышки. Подразделяется по диаметру и ширине. Выполняется, как правило, из алюминия, может быть одно- двух- или трехслойным. Соединяется с втулкой посредством спиц. 


Тормоза. Обеспечивают замедление движения колеса при нажатии тормозной ручки. Делятся на гидравлические и механические, а так же на ободные и дисковые. 
Втулка. Часть колеса, обеспечивающая его вращение. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Крепится на передней и задней вилке велосипеда при помощи эксцентриковых стяжек. 
Обод. Часть колеса, являющаяся каркасом для покрышки. Подразделяется по диаметру и ширине. Выполняется, как правило, из алюминия, может быть одно- двух- или трехслойным. Соединяется с втулкой посредством спиц. 
Описание слайда:
Тормоза. Обеспечивают замедление движения колеса при нажатии тормозной ручки. Делятся на гидравлические и механические, а так же на ободные и дисковые.  Втулка. Часть колеса, обеспечивающая его вращение. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Крепится на передней и задней вилке велосипеда при помощи эксцентриковых стяжек.  Обод. Часть колеса, являющаяся каркасом для покрышки. Подразделяется по диаметру и ширине. Выполняется, как правило, из алюминия, может быть одно- двух- или трехслойным. Соединяется с втулкой посредством спиц.  Тормоза. Обеспечивают замедление движения колеса при нажатии тормозной ручки. Делятся на гидравлические и механические, а так же на ободные и дисковые.  Втулка. Часть колеса, обеспечивающая его вращение. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Крепится на передней и задней вилке велосипеда при помощи эксцентриковых стяжек.  Обод. Часть колеса, являющаяся каркасом для покрышки. Подразделяется по диаметру и ширине. Выполняется, как правило, из алюминия, может быть одно- двух- или трехслойным. Соединяется с втулкой посредством спиц. 

Слайд 14





Спицы. Соединяют втулку и обод, влияют на жесткость колеса. Количество спиц в колесе может меняться от 24 до 48. Более распространены колеса с 32 и 36 спицами. 

Покрышки. Элемент колеса велосипеда, обеспечивающий комфортное и безопасное движение. Является защитой камер от повреждений. Подразделяются по размерам так же как и обода. В зависимости от условий катания и состояния покрытия - по весу, ширине и рисунку протектора. 


Спицы. Соединяют втулку и обод, влияют на жесткость колеса. Количество спиц в колесе может меняться от 24 до 48. Более распространены колеса с 32 и 36 спицами. 

Покрышки. Элемент колеса велосипеда, обеспечивающий комфортное и безопасное движение. Является защитой камер от повреждений. Подразделяются по размерам так же как и обода. В зависимости от условий катания и состояния покрытия - по весу, ширине и рисунку протектора. 
Описание слайда:
Спицы. Соединяют втулку и обод, влияют на жесткость колеса. Количество спиц в колесе может меняться от 24 до 48. Более распространены колеса с 32 и 36 спицами.  Покрышки. Элемент колеса велосипеда, обеспечивающий комфортное и безопасное движение. Является защитой камер от повреждений. Подразделяются по размерам так же как и обода. В зависимости от условий катания и состояния покрытия - по весу, ширине и рисунку протектора.  Спицы. Соединяют втулку и обод, влияют на жесткость колеса. Количество спиц в колесе может меняться от 24 до 48. Более распространены колеса с 32 и 36 спицами.  Покрышки. Элемент колеса велосипеда, обеспечивающий комфортное и безопасное движение. Является защитой камер от повреждений. Подразделяются по размерам так же как и обода. В зависимости от условий катания и состояния покрытия - по весу, ширине и рисунку протектора. 

Слайд 15





Камера. Элемент колеса велосипеда, находится под покрышкой. Непосредственно накачивается. Различаются по диаметру, ширине, материалу и его толщине. Камер может и не быть(бескамерные колеса), роль камеры выполняет покрышка. 

Ниппель. Часть камеры, в которой находится клапан, через который в камеру поступает воздух, когда ее накачивают насосом.
Камера. Элемент колеса велосипеда, находится под покрышкой. Непосредственно накачивается. Различаются по диаметру, ширине, материалу и его толщине. Камер может и не быть(бескамерные колеса), роль камеры выполняет покрышка. 

Ниппель. Часть камеры, в которой находится клапан, через который в камеру поступает воздух, когда ее накачивают насосом.
Описание слайда:
Камера. Элемент колеса велосипеда, находится под покрышкой. Непосредственно накачивается. Различаются по диаметру, ширине, материалу и его толщине. Камер может и не быть(бескамерные колеса), роль камеры выполняет покрышка.  Ниппель. Часть камеры, в которой находится клапан, через который в камеру поступает воздух, когда ее накачивают насосом. Камера. Элемент колеса велосипеда, находится под покрышкой. Непосредственно накачивается. Различаются по диаметру, ширине, материалу и его толщине. Камер может и не быть(бескамерные колеса), роль камеры выполняет покрышка.  Ниппель. Часть камеры, в которой находится клапан, через который в камеру поступает воздух, когда ее накачивают насосом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию