🗊Презентация Тормозной путь

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Тормозной путь, слайд №1Тормозной путь, слайд №2Тормозной путь, слайд №3Тормозной путь, слайд №4Тормозной путь, слайд №5Тормозной путь, слайд №6Тормозной путь, слайд №7Тормозной путь, слайд №8Тормозной путь, слайд №9Тормозной путь, слайд №10Тормозной путь, слайд №11Тормозной путь, слайд №12Тормозной путь, слайд №13Тормозной путь, слайд №14Тормозной путь, слайд №15Тормозной путь, слайд №16Тормозной путь, слайд №17Тормозной путь, слайд №18Тормозной путь, слайд №19Тормозной путь, слайд №20Тормозной путь, слайд №21Тормозной путь, слайд №22Тормозной путь, слайд №23Тормозной путь, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тормозной путь. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 «ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
                            Автор: ученица 10«В» класса
Филипкова Анастасия Вадимовна, 
                                          руководитель проекта: Тиркова М.В.
Описание слайда:
«ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. Автор: ученица 10«В» класса Филипкова Анастасия Вадимовна, руководитель проекта: Тиркова М.В.

Слайд 2





Проблема:
		Понять – нужно ли нам учитывать тормозной путь когда мы пользуемся транспортом или переходим дорогу перед транспортом.
		Почему нельзя переходить проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом? Какое расстояние до движущегося транспортного средства считают безопасным? Чем объяснить высокий процент травматизма на дорогах и дорожно-транспортных происшествий.
		Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с движением тел, дают законы механики.
Описание слайда:
Проблема: Понять – нужно ли нам учитывать тормозной путь когда мы пользуемся транспортом или переходим дорогу перед транспортом. Почему нельзя переходить проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом? Какое расстояние до движущегося транспортного средства считают безопасным? Чем объяснить высокий процент травматизма на дорогах и дорожно-транспортных происшествий. Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с движением тел, дают законы механики.

Слайд 3





Актуальность:
		В нашей стране с каждым годом происходит увеличение транспортных средств и дороги стали объектом повышенной опасности, что приводит к необходимости изучения этого вопроса.
		Длина тормозного пути часто оказывается решающим фактором в критической ситуации на дороге.
		Лишний метр, прочерченный покрышками по асфальту, может стоить не только разбитого бампера, но и жизни.
		Множество из тех, кто в настоящий момент обучается в школе, в будущем станут водителями или пешеходами, которые обязаны знать, что  тормозной путь  зависимость от начальной скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой.
Описание слайда:
Актуальность: В нашей стране с каждым годом происходит увеличение транспортных средств и дороги стали объектом повышенной опасности, что приводит к необходимости изучения этого вопроса. Длина тормозного пути часто оказывается решающим фактором в критической ситуации на дороге. Лишний метр, прочерченный покрышками по асфальту, может стоить не только разбитого бампера, но и жизни. Множество из тех, кто в настоящий момент обучается в школе, в будущем станут водителями или пешеходами, которые обязаны знать, что тормозной путь зависимость от начальной скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой.

Слайд 4





Цель данного проекта: исследовать факторы, от которых зависит тормозной путь
Описание слайда:
Цель данного проекта: исследовать факторы, от которых зависит тормозной путь

Слайд 5





Изучить литературу по данному вопросу. 
Изучить литературу по данному вопросу. 
Организовать опрос, анкетирование с целью наличия транспортных средств и систематизировать полученную информацию.
Выяснить зависимость тормозного пути от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой.                                                                                                                         
 Организовать эксперименты, подтверждающие  зависимости тормозного пути от скорости и  коэффициента сцепления шин с дорогой.                                                                                                                         
Продумать и создать демонстрационные эксперименты, доказывающие зависимость тормозного пути от скорости транспорта и от коэффициента сцепления шин с дорогой.
Описание слайда:
Изучить литературу по данному вопросу. Изучить литературу по данному вопросу. Организовать опрос, анкетирование с целью наличия транспортных средств и систематизировать полученную информацию. Выяснить зависимость тормозного пути от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой. Организовать эксперименты, подтверждающие зависимости тормозного пути от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой. Продумать и создать демонстрационные эксперименты, доказывающие зависимость тормозного пути от скорости транспорта и от коэффициента сцепления шин с дорогой.

Слайд 6





Результат исследования общественного мнения:
Описание слайда:
Результат исследования общественного мнения:

Слайд 7





Исследование наличия транспортных средств среди обучающихся  школы
Описание слайда:
Исследование наличия транспортных средств среди обучающихся школы

Слайд 8





Анкетирование: отношение населения к транспортному средству.
Описание слайда:
Анкетирование: отношение населения к транспортному средству.

Слайд 9





		Остановочный (тормозной) путь - это расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения пешехода на дороге до полной остановки автомобиля. 
		Остановочный (тормозной) путь - это расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения пешехода на дороге до полной остановки автомобиля.
Описание слайда:
Остановочный (тормозной) путь - это расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения пешехода на дороге до полной остановки автомобиля. Остановочный (тормозной) путь - это расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения пешехода на дороге до полной остановки автомобиля.

Слайд 10





Тормозной путь состоит из:
Реакции водителя
Тормозной системы
Тормозного пути
Описание слайда:
Тормозной путь состоит из: Реакции водителя Тормозной системы Тормозного пути

Слайд 11





		Тормозной  путь  -
		Тормозной  путь  -
    это  путь, пройденный  автомобилем  от  начала  торможения  до  полной  остановки.
Описание слайда:
Тормозной путь - Тормозной путь - это путь, пройденный автомобилем от начала торможения до полной остановки.

Слайд 12





Тормозной путь автомобиля зависит от многих факторов: 
Скорость движения.
Дорожное покрытие.
Погодные условия.
Состояние колес и тормозной системы.
Способ торможения.
Описание слайда:
Тормозной путь автомобиля зависит от многих факторов: Скорость движения. Дорожное покрытие. Погодные условия. Состояние колес и тормозной системы. Способ торможения.

Слайд 13






Расчёт тормозного пути по формуле.

Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле: 
	S = V²о/2gµ, 
	где: 
S -    тормозной путь в метрах; 
Vо - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/с; 
g -    ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/с2; 
µ -    коэффициент сцепления шин с дорогой.
Описание слайда:
Расчёт тормозного пути по формуле. Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле: S = V²о/2gµ, где: S - тормозной путь в метрах; Vо - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/с; g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/с2; µ - коэффициент сцепления шин с дорогой.

Слайд 14





Зависимость тормозного 
пути от скорости.
		При движении автомобиля и по сухой летней, и по скользкой зимней дороге тормозной путь и время торможения зависят от начальной скорости, причём тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости
Описание слайда:
Зависимость тормозного пути от скорости. При движении автомобиля и по сухой летней, и по скользкой зимней дороге тормозной путь и время торможения зависят от начальной скорости, причём тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости

Слайд 15





Зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления шин с дорогой.
		Коэффициент сцепления с дорогой зависит от погодных условий (чем хуже дорога, тем ниже будет коэффициент) и составляет:
 0,7 – для сухой дороги,
 0,4 – для мокрой дороги,
 0,2 – для заснеженной дороги,
 0,1 – для обледенелого асфальта.
Описание слайда:
Зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления шин с дорогой. Коэффициент сцепления с дорогой зависит от погодных условий (чем хуже дорога, тем ниже будет коэффициент) и составляет: 0,7 – для сухой дороги, 0,4 – для мокрой дороги, 0,2 – для заснеженной дороги, 0,1 – для обледенелого асфальта.

Слайд 16





Тормозной путь зависит от следующих факторов:

- от скорости;
- от коэффициента сцепления шин с дорогой.

Докажем экспериментами:
Описание слайда:
Тормозной путь зависит от следующих факторов: - от скорости; - от коэффициента сцепления шин с дорогой. Докажем экспериментами:

Слайд 17





Эксперимент № 1: зависимость тормозного пути от скорости по сухой дороге
Описание слайда:
Эксперимент № 1: зависимость тормозного пути от скорости по сухой дороге

Слайд 18





Эксперимент № 2:зависимость тормозного пути от скорости по мокрой дороге
Описание слайда:
Эксперимент № 2:зависимость тормозного пути от скорости по мокрой дороге

Слайд 19





Эксперимент № 3:зависимость тормозного пути от скорости по зимней укатанной снежной дороге
Описание слайда:
Эксперимент № 3:зависимость тормозного пути от скорости по зимней укатанной снежной дороге

Слайд 20





Эксперимент № 4:зависимость тормозного пути от скорости по дороге, покрытой ледяной коркой
Описание слайда:
Эксперимент № 4:зависимость тормозного пути от скорости по дороге, покрытой ледяной коркой

Слайд 21





Вывод:
		Чем больше скорость, тем длиннее тормозной путь. При движении автомобиля и по сухой летней, и по скользкой зимней дороге тормозной путь и время торможения зависят от начальной скорости, причём тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости
Описание слайда:
Вывод: Чем больше скорость, тем длиннее тормозной путь. При движении автомобиля и по сухой летней, и по скользкой зимней дороге тормозной путь и время торможения зависят от начальной скорости, причём тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости

Слайд 22





Зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления шин с дорогой.
Описание слайда:
Зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления шин с дорогой.

Слайд 23





Выводы:
Исследования показали, что:
 	Тормозной путь автомобиля зависит от скорости и от коэффициента сцепления шин с дорогой.
 	Для обеспечения безопасности движения в любых дорожных условиях, при движении с любой скоростью необходимо соблюдать следующее правило: остановочный путь должен быть меньше расстояния видимости.
 	При движении автомобиля и по сухой летней, и по скользкой зимней                  дороге тормозной путь и время торможения зависят от начальной скорости,   причём тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости  а   время торможения – её первой степени (t ~ 0);
 	Поскольку зимой коэффициент трения резины по асфальту уменьшается, тормозной путь и время торможения увеличиваются;
 	Следует так же не забывать, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (видимость дороги менее 300м в условиях дождя, тумана, сумерек и т.п.) скорость встречных автомобилей воспринимается гораздо ниже, а расстояние до них кажется большим, чем есть на самом деле.
 	Для остановки транспорта требуется время и пространство: нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом. Об этом следует помнить во избежание ДТП как пешеходам, так и автомобилистам.
Описание слайда:
Выводы: Исследования показали, что:   Тормозной путь автомобиля зависит от скорости и от коэффициента сцепления шин с дорогой.   Для обеспечения безопасности движения в любых дорожных условиях, при движении с любой скоростью необходимо соблюдать следующее правило: остановочный путь должен быть меньше расстояния видимости.   При движении автомобиля и по сухой летней, и по скользкой зимней дороге тормозной путь и время торможения зависят от начальной скорости, причём тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости а время торможения – её первой степени (t ~ 0);   Поскольку зимой коэффициент трения резины по асфальту уменьшается, тормозной путь и время торможения увеличиваются;   Следует так же не забывать, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (видимость дороги менее 300м в условиях дождя, тумана, сумерек и т.п.) скорость встречных автомобилей воспринимается гораздо ниже, а расстояние до них кажется большим, чем есть на самом деле.   Для остановки транспорта требуется время и пространство: нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом. Об этом следует помнить во избежание ДТП как пешеходам, так и автомобилистам.

Слайд 24





Информационные ресурсы:
http://www.avtodot.ru/sovetyi/opredelyaem-tormoznoy-put.html
 http://www.auto-for-you.ru
 http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121272694
 http://www.off-road74.ru/school/book/10/
 http://autorelease.ru/termins/1712-chto-takoe-tormoznoj-put.html
 http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija
Описание слайда:
Информационные ресурсы: http://www.avtodot.ru/sovetyi/opredelyaem-tormoznoy-put.html http://www.auto-for-you.ru http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121272694 http://www.off-road74.ru/school/book/10/ http://autorelease.ru/termins/1712-chto-takoe-tormoznoj-put.html http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию