🗊Презентация Кривошипно-шатунный механизм

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Кривошипно-шатунный механизм, слайд №1Кривошипно-шатунный механизм, слайд №2Кривошипно-шатунный механизм, слайд №3Кривошипно-шатунный механизм, слайд №4Кривошипно-шатунный механизм, слайд №5Кривошипно-шатунный механизм, слайд №6Кривошипно-шатунный механизм, слайд №7Кривошипно-шатунный механизм, слайд №8Кривошипно-шатунный механизм, слайд №9Кривошипно-шатунный механизм, слайд №10Кривошипно-шатунный механизм, слайд №11Кривошипно-шатунный механизм, слайд №12Кривошипно-шатунный механизм, слайд №13Кривошипно-шатунный механизм, слайд №14Кривошипно-шатунный механизм, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кривошипно-шатунный механизм. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему
"Кривошипно-шатунный механизм"
Описание слайда:
Презентация на тему "Кривошипно-шатунный механизм"

Слайд 2





Содержание:
Описание слайда:
Содержание:

Слайд 3





Назначение
КШМ – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала.
Описание слайда:
Назначение КШМ – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала.

Слайд 4





Кривошипно-шатунный механизм
Описание слайда:
Кривошипно-шатунный механизм

Слайд 5





Шатун
Деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала. Служит для передачи возвратно-поступательных движений поршня к коленчатому валу. Для меньшего износа шатунных шеек коленчатого вала между ними и шатунами помещают специальные вкладыши, которые имеют антифрикционное покрытие.
Описание слайда:
Шатун Деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала. Служит для передачи возвратно-поступательных движений поршня к коленчатому валу. Для меньшего износа шатунных шеек коленчатого вала между ними и шатунами помещают специальные вкладыши, которые имеют антифрикционное покрытие.

Слайд 6





Блок цилиндров
Представляет собой совокупность всех цилиндров двигателя, выполненных в виде единого изделия. Внутренняя поверхность цилиндров служит направляющей для поршней. Участок цилиндра, ограниченный головкой блока и поршнем, образует пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. В нижней части блока в специальных опорах установлен коленчатый вал с маховиком.
Описание слайда:
Блок цилиндров Представляет собой совокупность всех цилиндров двигателя, выполненных в виде единого изделия. Внутренняя поверхность цилиндров служит направляющей для поршней. Участок цилиндра, ограниченный головкой блока и поршнем, образует пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. В нижней части блока в специальных опорах установлен коленчатый вал с маховиком.

Слайд 7





Поршневой палец
Деталь, обеспечивающая подвижное соединение шатуна и поршня. Представляет собой деталь цилиндрической формы, отдаленно напоминающую палец.
Описание слайда:
Поршневой палец Деталь, обеспечивающая подвижное соединение шатуна и поршня. Представляет собой деталь цилиндрической формы, отдаленно напоминающую палец.

Слайд 8





Коленчатый вал
Один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.
Описание слайда:
Коленчатый вал Один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.

Слайд 9





Маховик
Маховик представляет из себя диск с зубчатым венцом. Служит для накапливания кинетической энергии движения поршня с шатуном и вывода их из нижней и верхней мёртвых точек. Одним словом маховик 
это аккумулятор накапливающий энергию и отдающий её трансмиссии преобразующей оную в движение.
Описание слайда:
Маховик Маховик представляет из себя диск с зубчатым венцом. Служит для накапливания кинетической энергии движения поршня с шатуном и вывода их из нижней и верхней мёртвых точек. Одним словом маховик это аккумулятор накапливающий энергию и отдающий её трансмиссии преобразующей оную в движение.

Слайд 10





Подшипник и Кривошип
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Описание слайда:
Подшипник и Кривошип Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Слайд 11





Поршень
Деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец.
Описание слайда:
Поршень Деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец.

Слайд 12





Поршневые кольца
Это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях, таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели.
Описание слайда:
Поршневые кольца Это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях, таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели.

Слайд 13





Поддон
Это фактически корпус двигателя, который содержит коленчатый вал, первичный вал привода и практически всё масло двигателя, когда двигатель находится в незаведённом состоянии.
Описание слайда:
Поддон Это фактически корпус двигателя, который содержит коленчатый вал, первичный вал привода и практически всё масло двигателя, когда двигатель находится в незаведённом состоянии.

Слайд 14





Головка блока
Представляет собой верхнюю часть цилиндров, выполненную в виде единой и отделяемой от блока детали. Съемная конструкция головки блока продиктована производственными соображениями.
Описание слайда:
Головка блока Представляет собой верхнюю часть цилиндров, выполненную в виде единой и отделяемой от блока детали. Съемная конструкция головки блока продиктована производственными соображениями.

Слайд 15





Литература
https://ru.wikipedia.org/
https://blamper.ru/
Описание слайда:
Литература https://ru.wikipedia.org/ https://blamper.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию