🗊Презентация Выбор инновационной стратегии

Нажмите для полного просмотра!
Выбор инновационной стратегии, слайд №1Выбор инновационной стратегии, слайд №2Выбор инновационной стратегии, слайд №3Выбор инновационной стратегии, слайд №4Выбор инновационной стратегии, слайд №5Выбор инновационной стратегии, слайд №6Выбор инновационной стратегии, слайд №7Выбор инновационной стратегии, слайд №8Выбор инновационной стратегии, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выбор инновационной стратегии. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выбор инновационной стратегии
Выполнили:
Группа 3Э-3
Сердцев Вячеслав,
Баймурзин Мерген
Описание слайда:
Выбор инновационной стратегии Выполнили: Группа 3Э-3 Сердцев Вячеслав, Баймурзин Мерген

Слайд 2





Значение выбора стратегии
Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя. Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.
Описание слайда:
Значение выбора стратегии Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя. Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.

Слайд 3





В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения).
Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств.
Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам.
Иными словами, стратегия – это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.
Описание слайда:
В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов. Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения). Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств. Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам. Иными словами, стратегия – это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.

Слайд 4





Инновационные стратегии предприятия разрабатываются для достижения следующих целей:
Описание слайда:
Инновационные стратегии предприятия разрабатываются для достижения следующих целей:

Слайд 5





Стратегическое планирование преследует две основные цели:
Описание слайда:
Стратегическое планирование преследует две основные цели:

Слайд 6





Стратегическое планирование основывается на проведении многочисленных исследований, сборе и анализе данных. Это позволяет не потерять контроль за рынком. Следовательно, стратегия должна быть разработана так, чтобы при необходимости ее можно было ликвидировать.
Стратегическое планирование основывается на проведении многочисленных исследований, сборе и анализе данных. Это позволяет не потерять контроль за рынком. Следовательно, стратегия должна быть разработана так, чтобы при необходимости ее можно было ликвидировать.
Разработка инновационной стратегии - сложный, многоступенчатый процесс. Он состоит из следующих основных этапов:
Описание слайда:
Стратегическое планирование основывается на проведении многочисленных исследований, сборе и анализе данных. Это позволяет не потерять контроль за рынком. Следовательно, стратегия должна быть разработана так, чтобы при необходимости ее можно было ликвидировать. Стратегическое планирование основывается на проведении многочисленных исследований, сборе и анализе данных. Это позволяет не потерять контроль за рынком. Следовательно, стратегия должна быть разработана так, чтобы при необходимости ее можно было ликвидировать. Разработка инновационной стратегии - сложный, многоступенчатый процесс. Он состоит из следующих основных этапов:

Слайд 7





Методы выбора инновационной стратегии
Описание слайда:
Методы выбора инновационной стратегии

Слайд 8





Базовые стратегии роста
Описание слайда:
Базовые стратегии роста

Слайд 9





Инновационная стратегия
Описание слайда:
Инновационная стратегия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию