🗊Презентация Европейский Союз

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Европейский Союз, слайд №1Европейский Союз, слайд №2Европейский Союз, слайд №3Европейский Союз, слайд №4Европейский Союз, слайд №5Европейский Союз, слайд №6Европейский Союз, слайд №7Европейский Союз, слайд №8Европейский Союз, слайд №9Европейский Союз, слайд №10Европейский Союз, слайд №11Европейский Союз, слайд №12Европейский Союз, слайд №13Европейский Союз, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Европейский Союз. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Европейский Союз, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Европейский Союз - интеграционная организация, главной целью которой служит построение “как можно более тесного союза европейских народов” (ст. 1 Договора о Европейском Союзе).
Европейский Союз - интеграционная организация, главной целью которой служит построение “как можно более тесного союза европейских народов” (ст. 1 Договора о Европейском Союзе).
Основательницами ЕЭС были 6 стран Западной Европы: ФРГ, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
Идея ЕС всегда подразумевала объединение большего количества участников, чем те шесть стран, которые основали Союз в 1957 г. С 1973 по 2013 гг. состоялись семь раундов расширения, в результате которых число членов ЕС выросло до сегодняшних 28:
1973 — Дания, Ирландия, Великобритания
1981 — Греция
1986 — Португалия, Испания
1995 — Австрия, Финляндия, Швеция
2004 — Чешская Республика, Кипр, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Словения
2007 — Болгария, Румыния
2013 — Хорватия
Описание слайда:
Европейский Союз - интеграционная организация, главной целью которой служит построение “как можно более тесного союза европейских народов” (ст. 1 Договора о Европейском Союзе). Европейский Союз - интеграционная организация, главной целью которой служит построение “как можно более тесного союза европейских народов” (ст. 1 Договора о Европейском Союзе). Основательницами ЕЭС были 6 стран Западной Европы: ФРГ, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург. Идея ЕС всегда подразумевала объединение большего количества участников, чем те шесть стран, которые основали Союз в 1957 г. С 1973 по 2013 гг. состоялись семь раундов расширения, в результате которых число членов ЕС выросло до сегодняшних 28: 1973 — Дания, Ирландия, Великобритания 1981 — Греция 1986 — Португалия, Испания 1995 — Австрия, Финляндия, Швеция 2004 — Чешская Республика, Кипр, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Словения 2007 — Болгария, Румыния 2013 — Хорватия

Слайд 3


Европейский Союз, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Договор о Европейском Союзе гласит, что подавать заявку на вступление в ЕС может любая европейская страна, которая стремится к соблюдению и продвижению демократических ценностей Союза. Более конкретные критерии членства известны как «копенгагенские критерии». Ими определено, что страна может вступить в ЕС только при соблюдении следующих условий:
в области политики — в стране обеспечивается надежная работа демократических институтов, верховенство закона и соблюдение прав человека;
в области экономики — в стране работает рыночная экономика, способная выдержать давление конкурентов и воздействие рыночных механизмов ЕС;
в области законодательства — страна принимает установленные в ЕС юридические нормы и практику, в частности в том, что касается основных целей политического, экономического и валютного союза.
Процедура расширения состоит из множества этапов, на каждом из которых необходимо одобрение всех стран-членов ЕС, прежде чем страна-кандидат сможет стать участником Союза. Сначала стране предоставляется перспектива членства. Затем страна официально признается кандидатом на членство, после чего переходит к официальным переговорам о вступлении в ЕС. По завершении переговоров и сопутствующих вступлению реформ страна может стать членом ЕС.



Договор о Европейском Союзе гласит, что подавать заявку на вступление в ЕС может любая европейская страна, которая стремится к соблюдению и продвижению демократических ценностей Союза. Более конкретные критерии членства известны как «копенгагенские критерии». Ими определено, что страна может вступить в ЕС только при соблюдении следующих условий:
в области политики — в стране обеспечивается надежная работа демократических институтов, верховенство закона и соблюдение прав человека;
в области экономики — в стране работает рыночная экономика, способная выдержать давление конкурентов и воздействие рыночных механизмов ЕС;
в области законодательства — страна принимает установленные в ЕС юридические нормы и практику, в частности в том, что касается основных целей политического, экономического и валютного союза.
Процедура расширения состоит из множества этапов, на каждом из которых необходимо одобрение всех стран-членов ЕС, прежде чем страна-кандидат сможет стать участником Союза. Сначала стране предоставляется перспектива членства. Затем страна официально признается кандидатом на членство, после чего переходит к официальным переговорам о вступлении в ЕС. По завершении переговоров и сопутствующих вступлению реформ страна может стать членом ЕС.
Описание слайда:
Договор о Европейском Союзе гласит, что подавать заявку на вступление в ЕС может любая европейская страна, которая стремится к соблюдению и продвижению демократических ценностей Союза. Более конкретные критерии членства известны как «копенгагенские критерии». Ими определено, что страна может вступить в ЕС только при соблюдении следующих условий: в области политики — в стране обеспечивается надежная работа демократических институтов, верховенство закона и соблюдение прав человека; в области экономики — в стране работает рыночная экономика, способная выдержать давление конкурентов и воздействие рыночных механизмов ЕС; в области законодательства — страна принимает установленные в ЕС юридические нормы и практику, в частности в том, что касается основных целей политического, экономического и валютного союза. Процедура расширения состоит из множества этапов, на каждом из которых необходимо одобрение всех стран-членов ЕС, прежде чем страна-кандидат сможет стать участником Союза. Сначала стране предоставляется перспектива членства. Затем страна официально признается кандидатом на членство, после чего переходит к официальным переговорам о вступлении в ЕС. По завершении переговоров и сопутствующих вступлению реформ страна может стать членом ЕС. Договор о Европейском Союзе гласит, что подавать заявку на вступление в ЕС может любая европейская страна, которая стремится к соблюдению и продвижению демократических ценностей Союза. Более конкретные критерии членства известны как «копенгагенские критерии». Ими определено, что страна может вступить в ЕС только при соблюдении следующих условий: в области политики — в стране обеспечивается надежная работа демократических институтов, верховенство закона и соблюдение прав человека; в области экономики — в стране работает рыночная экономика, способная выдержать давление конкурентов и воздействие рыночных механизмов ЕС; в области законодательства — страна принимает установленные в ЕС юридические нормы и практику, в частности в том, что касается основных целей политического, экономического и валютного союза. Процедура расширения состоит из множества этапов, на каждом из которых необходимо одобрение всех стран-членов ЕС, прежде чем страна-кандидат сможет стать участником Союза. Сначала стране предоставляется перспектива членства. Затем страна официально признается кандидатом на членство, после чего переходит к официальным переговорам о вступлении в ЕС. По завершении переговоров и сопутствующих вступлению реформ страна может стать членом ЕС.

Слайд 5





Поддерживать мир и укреплять международную безопасность в соответствии с принципами Устава ООН, содействовать международному сотрудничеству, развивать и консолидировать демократию, верховенство закона, соблюдение прав и основных свобод человека.

Поддерживать мир и укреплять международную безопасность в соответствии с принципами Устава ООН, содействовать международному сотрудничеству, развивать и консолидировать демократию, верховенство закона, соблюдение прав и основных свобод человека.
Описание слайда:
Поддерживать мир и укреплять международную безопасность в соответствии с принципами Устава ООН, содействовать международному сотрудничеству, развивать и консолидировать демократию, верховенство закона, соблюдение прав и основных свобод человека. Поддерживать мир и укреплять международную безопасность в соответствии с принципами Устава ООН, содействовать международному сотрудничеству, развивать и консолидировать демократию, верховенство закона, соблюдение прав и основных свобод человека.

Слайд 6





Высшим руководящим органом Европейского Союза является Европейский Совет, состоящий из глав 28 входящих в ЕС государств и их правительств. Заседания Европейского Совета проходят четыре раза в год. Члены Европейского Совета определяют принципы и общие направления политики.
Роль Верховного представителя Кэтрин Эштон состоит в обеспечении большей согласованности направлений внешней политики ЕС. Она возглавляет ежемесячное заседание Совета иностранных дел, на котором встречаются 28 министров иностранных дел Европейского Союза, а также посещает Европейский Совет и отчитывается по вопросам внешней политики.
Высшим руководящим органом Европейского Союза является Европейский Совет, состоящий из глав 28 входящих в ЕС государств и их правительств. Заседания Европейского Совета проходят четыре раза в год. Члены Европейского Совета определяют принципы и общие направления политики.
Роль Верховного представителя Кэтрин Эштон состоит в обеспечении большей согласованности направлений внешней политики ЕС. Она возглавляет ежемесячное заседание Совета иностранных дел, на котором встречаются 28 министров иностранных дел Европейского Союза, а также посещает Европейский Совет и отчитывается по вопросам внешней политики.
Большинство решений по вопросам внешней политики и безопасности принимается по принципу единогласия, т. е. по единогласному одобрению большинства стран-членов Европейского Союза (и их голосующих представителей в Совете иностранных дел).
Задача службы внешнеполитической деятельности (СВД) заключается в оказании поддержки Верховному представителю. Кроме того, данный орган является дипломатической службой Европейского Союза. Эта служба располагает сетью из более чем 130 представительств и офисов, расположенных в разных странах мира и ответственных за продвижение и защиту интересов Европы. Дипломатическая служба тесно сотрудничает с Европейской Комиссией и Министерствами иностранных дел в странах-членах ЕС.
Описание слайда:
Высшим руководящим органом Европейского Союза является Европейский Совет, состоящий из глав 28 входящих в ЕС государств и их правительств. Заседания Европейского Совета проходят четыре раза в год. Члены Европейского Совета определяют принципы и общие направления политики. Роль Верховного представителя Кэтрин Эштон состоит в обеспечении большей согласованности направлений внешней политики ЕС. Она возглавляет ежемесячное заседание Совета иностранных дел, на котором встречаются 28 министров иностранных дел Европейского Союза, а также посещает Европейский Совет и отчитывается по вопросам внешней политики. Высшим руководящим органом Европейского Союза является Европейский Совет, состоящий из глав 28 входящих в ЕС государств и их правительств. Заседания Европейского Совета проходят четыре раза в год. Члены Европейского Совета определяют принципы и общие направления политики. Роль Верховного представителя Кэтрин Эштон состоит в обеспечении большей согласованности направлений внешней политики ЕС. Она возглавляет ежемесячное заседание Совета иностранных дел, на котором встречаются 28 министров иностранных дел Европейского Союза, а также посещает Европейский Совет и отчитывается по вопросам внешней политики. Большинство решений по вопросам внешней политики и безопасности принимается по принципу единогласия, т. е. по единогласному одобрению большинства стран-членов Европейского Союза (и их голосующих представителей в Совете иностранных дел). Задача службы внешнеполитической деятельности (СВД) заключается в оказании поддержки Верховному представителю. Кроме того, данный орган является дипломатической службой Европейского Союза. Эта служба располагает сетью из более чем 130 представительств и офисов, расположенных в разных странах мира и ответственных за продвижение и защиту интересов Европы. Дипломатическая служба тесно сотрудничает с Европейской Комиссией и Министерствами иностранных дел в странах-членах ЕС.

Слайд 7





В случае возникновения кризисных ситуаций ЕС может отреагировать в дипломатическом, экономическом, финансовом, военном и законодательном плане, а также путем оказания помощи в целях развития. Способ санкционирования подхода зависит от того, какой подход выбран.
Самую большую трудность представляет координирование различных вариантов реагирования – как с гражданской, так и с военной точки зрения. Отдел Европейской службы внешнеполитической деятельности (ЕСВД) по вопросам реагирования на кризисные ситуации и оперативного координирования играет важную роль, помогая Верховному представителю обеспечивать согласованность действий. Кроме того, этот отдел пристально следит за событиями в мире для того, чтобы ЕСВД мог быстро отреагировать на потенциальные и возникающие кризисные ситуации.
Этот отдел также руководит работой ситуационного центра ЕС – контрольного органа, который находится в состоянии постоянной готовности, обеспечивая, в случае необходимости, предоставление необходимых услуг представительствам и миссиям ЕС за рубежом или запуск кризисной платформы.
Под эгидой общей политики безопасности и обороны (ОПБО) на постоянной основе функционируют политические и военные структуры, призванные поддерживать деятельность ЕС по урегулированию кризисных ситуаций. Миссии ОПБО проводились по всему миру – от Боснии и Косово до Нигера, Конго и Сомали. В основном, эти миссии направлены на повышение гражданской активности населения и поддержку реформ в области политики, законодательства и таможенных операций.

В случае возникновения кризисных ситуаций ЕС может отреагировать в дипломатическом, экономическом, финансовом, военном и законодательном плане, а также путем оказания помощи в целях развития. Способ санкционирования подхода зависит от того, какой подход выбран.
Самую большую трудность представляет координирование различных вариантов реагирования – как с гражданской, так и с военной точки зрения. Отдел Европейской службы внешнеполитической деятельности (ЕСВД) по вопросам реагирования на кризисные ситуации и оперативного координирования играет важную роль, помогая Верховному представителю обеспечивать согласованность действий. Кроме того, этот отдел пристально следит за событиями в мире для того, чтобы ЕСВД мог быстро отреагировать на потенциальные и возникающие кризисные ситуации.
Этот отдел также руководит работой ситуационного центра ЕС – контрольного органа, который находится в состоянии постоянной готовности, обеспечивая, в случае необходимости, предоставление необходимых услуг представительствам и миссиям ЕС за рубежом или запуск кризисной платформы.
Под эгидой общей политики безопасности и обороны (ОПБО) на постоянной основе функционируют политические и военные структуры, призванные поддерживать деятельность ЕС по урегулированию кризисных ситуаций. Миссии ОПБО проводились по всему миру – от Боснии и Косово до Нигера, Конго и Сомали. В основном, эти миссии направлены на повышение гражданской активности населения и поддержку реформ в области политики, законодательства и таможенных операций.
Описание слайда:
В случае возникновения кризисных ситуаций ЕС может отреагировать в дипломатическом, экономическом, финансовом, военном и законодательном плане, а также путем оказания помощи в целях развития. Способ санкционирования подхода зависит от того, какой подход выбран. Самую большую трудность представляет координирование различных вариантов реагирования – как с гражданской, так и с военной точки зрения. Отдел Европейской службы внешнеполитической деятельности (ЕСВД) по вопросам реагирования на кризисные ситуации и оперативного координирования играет важную роль, помогая Верховному представителю обеспечивать согласованность действий. Кроме того, этот отдел пристально следит за событиями в мире для того, чтобы ЕСВД мог быстро отреагировать на потенциальные и возникающие кризисные ситуации. Этот отдел также руководит работой ситуационного центра ЕС – контрольного органа, который находится в состоянии постоянной готовности, обеспечивая, в случае необходимости, предоставление необходимых услуг представительствам и миссиям ЕС за рубежом или запуск кризисной платформы. Под эгидой общей политики безопасности и обороны (ОПБО) на постоянной основе функционируют политические и военные структуры, призванные поддерживать деятельность ЕС по урегулированию кризисных ситуаций. Миссии ОПБО проводились по всему миру – от Боснии и Косово до Нигера, Конго и Сомали. В основном, эти миссии направлены на повышение гражданской активности населения и поддержку реформ в области политики, законодательства и таможенных операций. В случае возникновения кризисных ситуаций ЕС может отреагировать в дипломатическом, экономическом, финансовом, военном и законодательном плане, а также путем оказания помощи в целях развития. Способ санкционирования подхода зависит от того, какой подход выбран. Самую большую трудность представляет координирование различных вариантов реагирования – как с гражданской, так и с военной точки зрения. Отдел Европейской службы внешнеполитической деятельности (ЕСВД) по вопросам реагирования на кризисные ситуации и оперативного координирования играет важную роль, помогая Верховному представителю обеспечивать согласованность действий. Кроме того, этот отдел пристально следит за событиями в мире для того, чтобы ЕСВД мог быстро отреагировать на потенциальные и возникающие кризисные ситуации. Этот отдел также руководит работой ситуационного центра ЕС – контрольного органа, который находится в состоянии постоянной готовности, обеспечивая, в случае необходимости, предоставление необходимых услуг представительствам и миссиям ЕС за рубежом или запуск кризисной платформы. Под эгидой общей политики безопасности и обороны (ОПБО) на постоянной основе функционируют политические и военные структуры, призванные поддерживать деятельность ЕС по урегулированию кризисных ситуаций. Миссии ОПБО проводились по всему миру – от Боснии и Косово до Нигера, Конго и Сомали. В основном, эти миссии направлены на повышение гражданской активности населения и поддержку реформ в области политики, законодательства и таможенных операций.

Слайд 8





На Евросоюз приходится 7% населения мира и 25,8% мирового ВВП, а торговля с другими странами составляет 20% от объема экспортно-импортных операций в мире (без учета торговли между странами ЕС). Это делает Евросоюз крупнейшим игроком на мировых торговых рынках, а также крупнейшим импортером и экспортером, крупнейшим инвестором, крупнейшей экономикой в показателях ВВП и крупнейшим получателем прямых иностранных инвестиций, ведь в современном мире торговля — это не только перемещение товаров.

На Евросоюз приходится 7% населения мира и 25,8% мирового ВВП, а торговля с другими странами составляет 20% от объема экспортно-импортных операций в мире (без учета торговли между странами ЕС). Это делает Евросоюз крупнейшим игроком на мировых торговых рынках, а также крупнейшим импортером и экспортером, крупнейшим инвестором, крупнейшей экономикой в показателях ВВП и крупнейшим получателем прямых иностранных инвестиций, ведь в современном мире торговля — это не только перемещение товаров.
Описание слайда:
На Евросоюз приходится 7% населения мира и 25,8% мирового ВВП, а торговля с другими странами составляет 20% от объема экспортно-импортных операций в мире (без учета торговли между странами ЕС). Это делает Евросоюз крупнейшим игроком на мировых торговых рынках, а также крупнейшим импортером и экспортером, крупнейшим инвестором, крупнейшей экономикой в показателях ВВП и крупнейшим получателем прямых иностранных инвестиций, ведь в современном мире торговля — это не только перемещение товаров. На Евросоюз приходится 7% населения мира и 25,8% мирового ВВП, а торговля с другими странами составляет 20% от объема экспортно-импортных операций в мире (без учета торговли между странами ЕС). Это делает Евросоюз крупнейшим игроком на мировых торговых рынках, а также крупнейшим импортером и экспортером, крупнейшим инвестором, крупнейшей экономикой в показателях ВВП и крупнейшим получателем прямых иностранных инвестиций, ведь в современном мире торговля — это не только перемещение товаров.

Слайд 9





В настоящее время проводятся переговоры со странами ASEAN, Индией и Канадой, а также странами, расположенными у южных и восточных границ ЕС; начинаются переговоры с Японией. Евросоюз надеется на углубление отношений с США, а также на дальнейшее совершенствование договоренностей в области инвестиций с КНР. Действует амбициозное соглашение с Южной Кореей. В Латинской Америке заключены соглашения с Колумбией и Перу. Кроме того, подписано также региональное соглашение со странами Центральной Америки. Проводятся также переговоры о заключении соглашений со странами южного Средиземноморья и Восточной Европы, в частности, с Грузией, Молдовой и Арменией.

В настоящее время проводятся переговоры со странами ASEAN, Индией и Канадой, а также странами, расположенными у южных и восточных границ ЕС; начинаются переговоры с Японией. Евросоюз надеется на углубление отношений с США, а также на дальнейшее совершенствование договоренностей в области инвестиций с КНР. Действует амбициозное соглашение с Южной Кореей. В Латинской Америке заключены соглашения с Колумбией и Перу. Кроме того, подписано также региональное соглашение со странами Центральной Америки. Проводятся также переговоры о заключении соглашений со странами южного Средиземноморья и Восточной Европы, в частности, с Грузией, Молдовой и Арменией.
Описание слайда:
В настоящее время проводятся переговоры со странами ASEAN, Индией и Канадой, а также странами, расположенными у южных и восточных границ ЕС; начинаются переговоры с Японией. Евросоюз надеется на углубление отношений с США, а также на дальнейшее совершенствование договоренностей в области инвестиций с КНР. Действует амбициозное соглашение с Южной Кореей. В Латинской Америке заключены соглашения с Колумбией и Перу. Кроме того, подписано также региональное соглашение со странами Центральной Америки. Проводятся также переговоры о заключении соглашений со странами южного Средиземноморья и Восточной Европы, в частности, с Грузией, Молдовой и Арменией. В настоящее время проводятся переговоры со странами ASEAN, Индией и Канадой, а также странами, расположенными у южных и восточных границ ЕС; начинаются переговоры с Японией. Евросоюз надеется на углубление отношений с США, а также на дальнейшее совершенствование договоренностей в области инвестиций с КНР. Действует амбициозное соглашение с Южной Кореей. В Латинской Америке заключены соглашения с Колумбией и Перу. Кроме того, подписано также региональное соглашение со странами Центральной Америки. Проводятся также переговоры о заключении соглашений со странами южного Средиземноморья и Восточной Европы, в частности, с Грузией, Молдовой и Арменией.

Слайд 10





Данная политика основывается на так называемых целях «20-20-20», достижение которых запланировано на 2020 год:
сокращение выбросов парниковых газов в странах ЕС, по меньшей мере, на 20% по сравнению с уровнем 1990 года;
обеспечение выработки 20% энергии, потребляемой в странах ЕС, возобновляемыми источниками;
снижение потребления первичной электроэнергии на 20% по сравнению с прогнозируемым уровнем за счет внедрения энергоэффективных технологий.
Лидеры стран ЕС также предложили сократить выбросы парниковых газов еще больше — на 30% — при условии, что аналогичные обязательства возьмут на себя другие государства с развитой и развивающейся экономикой, ответственные за значительную часть выбросов.
Стратегию 20-20-20 дополняет документ под названием «Дорожная карта 2050». В нем представлены различные сценарии развития событий и пути достижения поставленных целей. Положения дорожной карты отвечают долгосрочной стратегии ЕС, направленной на сокращение выбросов к 2050 году на 80-95% по сравнению с уровнем 1990 года при обеспечении надежных поставок и поддержании конкуренции на рынке энергоресурсов.

Данная политика основывается на так называемых целях «20-20-20», достижение которых запланировано на 2020 год:
сокращение выбросов парниковых газов в странах ЕС, по меньшей мере, на 20% по сравнению с уровнем 1990 года;
обеспечение выработки 20% энергии, потребляемой в странах ЕС, возобновляемыми источниками;
снижение потребления первичной электроэнергии на 20% по сравнению с прогнозируемым уровнем за счет внедрения энергоэффективных технологий.
Лидеры стран ЕС также предложили сократить выбросы парниковых газов еще больше — на 30% — при условии, что аналогичные обязательства возьмут на себя другие государства с развитой и развивающейся экономикой, ответственные за значительную часть выбросов.
Стратегию 20-20-20 дополняет документ под названием «Дорожная карта 2050». В нем представлены различные сценарии развития событий и пути достижения поставленных целей. Положения дорожной карты отвечают долгосрочной стратегии ЕС, направленной на сокращение выбросов к 2050 году на 80-95% по сравнению с уровнем 1990 года при обеспечении надежных поставок и поддержании конкуренции на рынке энергоресурсов.
Описание слайда:
Данная политика основывается на так называемых целях «20-20-20», достижение которых запланировано на 2020 год: сокращение выбросов парниковых газов в странах ЕС, по меньшей мере, на 20% по сравнению с уровнем 1990 года; обеспечение выработки 20% энергии, потребляемой в странах ЕС, возобновляемыми источниками; снижение потребления первичной электроэнергии на 20% по сравнению с прогнозируемым уровнем за счет внедрения энергоэффективных технологий. Лидеры стран ЕС также предложили сократить выбросы парниковых газов еще больше — на 30% — при условии, что аналогичные обязательства возьмут на себя другие государства с развитой и развивающейся экономикой, ответственные за значительную часть выбросов. Стратегию 20-20-20 дополняет документ под названием «Дорожная карта 2050». В нем представлены различные сценарии развития событий и пути достижения поставленных целей. Положения дорожной карты отвечают долгосрочной стратегии ЕС, направленной на сокращение выбросов к 2050 году на 80-95% по сравнению с уровнем 1990 года при обеспечении надежных поставок и поддержании конкуренции на рынке энергоресурсов. Данная политика основывается на так называемых целях «20-20-20», достижение которых запланировано на 2020 год: сокращение выбросов парниковых газов в странах ЕС, по меньшей мере, на 20% по сравнению с уровнем 1990 года; обеспечение выработки 20% энергии, потребляемой в странах ЕС, возобновляемыми источниками; снижение потребления первичной электроэнергии на 20% по сравнению с прогнозируемым уровнем за счет внедрения энергоэффективных технологий. Лидеры стран ЕС также предложили сократить выбросы парниковых газов еще больше — на 30% — при условии, что аналогичные обязательства возьмут на себя другие государства с развитой и развивающейся экономикой, ответственные за значительную часть выбросов. Стратегию 20-20-20 дополняет документ под названием «Дорожная карта 2050». В нем представлены различные сценарии развития событий и пути достижения поставленных целей. Положения дорожной карты отвечают долгосрочной стратегии ЕС, направленной на сокращение выбросов к 2050 году на 80-95% по сравнению с уровнем 1990 года при обеспечении надежных поставок и поддержании конкуренции на рынке энергоресурсов.

Слайд 11





Флаг Европейского Союза
Флаг Европейского Союза
Ода к радости
День Европы, 9 Мая
“Единство в многообразии” – девиз Европейского Союза
Описание слайда:
Флаг Европейского Союза Флаг Европейского Союза Ода к радости День Европы, 9 Мая “Единство в многообразии” – девиз Европейского Союза

Слайд 12





Ключевым приоритетом Европейского союза является строительство сильного стратегического партнерства с Россией, основанного на твердом фундаменте взаимного уважения. 
Ключевым приоритетом Европейского союза является строительство сильного стратегического партнерства с Россией, основанного на твердом фундаменте взаимного уважения. 
Россия стремится поддерживать и уважать основные ценности и принципы демократии, прав человека, верховенста права и рыночной экономики. Эти ценности  поддерживают отношения между ЕС и Россией.

Российская Федерация является также важнейшим партнером в деле противостояния изменениям климата
Описание слайда:
Ключевым приоритетом Европейского союза является строительство сильного стратегического партнерства с Россией, основанного на твердом фундаменте взаимного уважения. Ключевым приоритетом Европейского союза является строительство сильного стратегического партнерства с Россией, основанного на твердом фундаменте взаимного уважения. Россия стремится поддерживать и уважать основные ценности и принципы демократии, прав человека, верховенста права и рыночной экономики. Эти ценности  поддерживают отношения между ЕС и Россией. Российская Федерация является также важнейшим партнером в деле противостояния изменениям климата

Слайд 13





Несколько раз в год проводятся встречи между Европейским  парламентом и Российским парламентом  (Государственной Думой и Советом Федерации) в Совете по парламентскому сотрудничеству между ЕС и Россией (СПС), либо на уровне самого комитета, либо на уровне рабочих групп, учрежденных комитетом.
Несколько раз в год проводятся встречи между Европейским  парламентом и Российским парламентом  (Государственной Думой и Советом Федерации) в Совете по парламентскому сотрудничеству между ЕС и Россией (СПС), либо на уровне самого комитета, либо на уровне рабочих групп, учрежденных комитетом.
Европейский Союз является основным торговым и инвестиционным партнером России.
В 2011 году  объём торговли между ЕС и Россией составил около 308 миллиардов евро.
Вступление России во Всемирную Торговую Организацию в 2012 году предоставляет  большие возможности для дальнейшего развития торговых отношений.
Описание слайда:
Несколько раз в год проводятся встречи между Европейским  парламентом и Российским парламентом  (Государственной Думой и Советом Федерации) в Совете по парламентскому сотрудничеству между ЕС и Россией (СПС), либо на уровне самого комитета, либо на уровне рабочих групп, учрежденных комитетом. Несколько раз в год проводятся встречи между Европейским  парламентом и Российским парламентом  (Государственной Думой и Советом Федерации) в Совете по парламентскому сотрудничеству между ЕС и Россией (СПС), либо на уровне самого комитета, либо на уровне рабочих групп, учрежденных комитетом. Европейский Союз является основным торговым и инвестиционным партнером России. В 2011 году  объём торговли между ЕС и Россией составил около 308 миллиардов евро. Вступление России во Всемирную Торговую Организацию в 2012 году предоставляет  большие возможности для дальнейшего развития торговых отношений.

Слайд 14





все предпринимаемые действия – это результат непрерывного диалога между Россией и ЕС, что способствует развитию партнерских отношений и выполнению взаимных обязательств
все предпринимаемые действия – это результат непрерывного диалога между Россией и ЕС, что способствует развитию партнерских отношений и выполнению взаимных обязательств
ЕС объединяет опыт и знания 28 государств-членов, что делает разработанные им программы намного более совершенными и жизнеспособными по сравнению с теми, в реализации которых участвует всего одно государство
соглашение о партнерстве и сотрудничестве и соглашение о четырех общих пространствах предусматривает тесное взаимодействие с правительственными органами
Описание слайда:
все предпринимаемые действия – это результат непрерывного диалога между Россией и ЕС, что способствует развитию партнерских отношений и выполнению взаимных обязательств все предпринимаемые действия – это результат непрерывного диалога между Россией и ЕС, что способствует развитию партнерских отношений и выполнению взаимных обязательств ЕС объединяет опыт и знания 28 государств-членов, что делает разработанные им программы намного более совершенными и жизнеспособными по сравнению с теми, в реализации которых участвует всего одно государство соглашение о партнерстве и сотрудничестве и соглашение о четырех общих пространствах предусматривает тесное взаимодействие с правительственными органами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию