🗊Презентация Предмет теории и методики юношеского спорта

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №1Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №2Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №3Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №4Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №5Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №6Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №7Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №8Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №9Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №10Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №11Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №12Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №13Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №14Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предмет теории и методики юношеского спорта. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Литература 
1. Набатникова М. Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. - М.: ФиС, 1982.- 280 с.
2. Суслов Ф.П., Холодов Ж.К. Теория и методика спорта. Учебное пособие. - М., 2007. - 416 с.
3. Якимов A.M. Основы тренерского мастерства. Учебно-методическое пособие. — М.: Тера-Спорт, 2009. — 176 с.
4. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. — М.: Физкультура и спорт, 2011. — 375 с.
5. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов. Методическое пособие. – М., 2009. – 112 с.
6. Бронский Е.В. Психолого-педагогические основы подготовки юных спортсменов (на примере акробатики). Учебное пособие. - Павлодар: ПГПИ, 2012. -259с.
Описание слайда:
Литература 1. Набатникова М. Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. - М.: ФиС, 1982.- 280 с. 2. Суслов Ф.П., Холодов Ж.К. Теория и методика спорта. Учебное пособие. - М., 2007. - 416 с. 3. Якимов A.M. Основы тренерского мастерства. Учебно-методическое пособие. — М.: Тера-Спорт, 2009. — 176 с. 4. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. — М.: Физкультура и спорт, 2011. — 375 с. 5. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов. Методическое пособие. – М., 2009. – 112 с. 6. Бронский Е.В. Психолого-педагогические основы подготовки юных спортсменов (на примере акробатики). Учебное пособие. - Павлодар: ПГПИ, 2012. -259с.

Слайд 3





Лекция 1. Тема 1. Предмет теории и методики юношеского спорта



				
План:
1. Роль юношеского спорта в системе физического воспитания РК. 
2. Задачи в процессе спортивных занятий с детьми школьного возраста.
3. Современное состояние теории и методики юношеского спорта в РК.
Описание слайда:
Лекция 1. Тема 1. Предмет теории и методики юношеского спорта План: 1. Роль юношеского спорта в системе физического воспитания РК. 2. Задачи в процессе спортивных занятий с детьми школьного возраста. 3. Современное состояние теории и методики юношеского спорта в РК.

Слайд 4


Предмет теории и методики юношеского спорта, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






	Один из рычагов, способных изменить направление развития страны, - система воспитания, в структуре которого спорт занимает не последнее место. Учащиеся в спортивной школе должны не просто тренироваться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворить свои природные, социальные и духовные потребности.
	Детско-юношеские спортивные школы в своей деятельности решают важнейшую социальную задачу: не только готовить спортивный резерв, но и развивать массовый детский спорт, способствовать формированию у юных граждан потребности в спортивном стиле жизни.
Описание слайда:
Один из рычагов, способных изменить направление развития страны, - система воспитания, в структуре которого спорт занимает не последнее место. Учащиеся в спортивной школе должны не просто тренироваться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворить свои природные, социальные и духовные потребности. Детско-юношеские спортивные школы в своей деятельности решают важнейшую социальную задачу: не только готовить спортивный резерв, но и развивать массовый детский спорт, способствовать формированию у юных граждан потребности в спортивном стиле жизни.

Слайд 6






	2.	Задачи в процессе спортивных занятий с детьми школьного возраста
	Целью ДЮСШ является воспитание физически и нравственно развитого юного гражданина Республики Казахстан, укрепление здоровья детей, подростков, юношей и девушек путем совершенствования системы физического воспитания в образовательных учреждениях, развитие инфраструктуры детско-юношеского спорта и приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также создание необходимых условий для самореализации спортивно одаренных детей, попадания их в составы сборных команд страны по видам спорта.
Описание слайда:
2. Задачи в процессе спортивных занятий с детьми школьного возраста Целью ДЮСШ является воспитание физически и нравственно развитого юного гражданина Республики Казахстан, укрепление здоровья детей, подростков, юношей и девушек путем совершенствования системы физического воспитания в образовательных учреждениях, развитие инфраструктуры детско-юношеского спорта и приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также создание необходимых условий для самореализации спортивно одаренных детей, попадания их в составы сборных команд страны по видам спорта.

Слайд 7






	Основными задачами в сфере развития детско-юношеского спорта на обозначенный период являются: 
•	совершенствование мер государственной поддержки развития детско-юношеского спорта; 
•	совершенствование системы физического воспитания в образовательных учреждениях;
•	повышение качества работы детско-юношеских спортивных школ; 
•	развитие системы государственных учреждений;
•	создание необходимых условий для обеспечения подготовки спортивного резерва.
Описание слайда:
Основными задачами в сфере развития детско-юношеского спорта на обозначенный период являются: • совершенствование мер государственной поддержки развития детско-юношеского спорта; • совершенствование системы физического воспитания в образовательных учреждениях; • повышение качества работы детско-юношеских спортивных школ; • развитие системы государственных учреждений; • создание необходимых условий для обеспечения подготовки спортивного резерва.

Слайд 8






	Отличительной чертой спортивного коллектива является относительно большая длительность и непрерывность общения и взаимодействия между собой спортсменов. Это создает благоприятные возможности для целенаправленного воздействия на морально-психологический климат спортивной группы, способствующий высокому уровню сплоченности и работоспособности спортсменов на различных этапах подготовки к соревнованиям.
Описание слайда:
Отличительной чертой спортивного коллектива является относительно большая длительность и непрерывность общения и взаимодействия между собой спортсменов. Это создает благоприятные возможности для целенаправленного воздействия на морально-психологический климат спортивной группы, способствующий высокому уровню сплоченности и работоспособности спортсменов на различных этапах подготовки к соревнованиям.

Слайд 9






	Занятия спортом — это не только физическое здоровье и физическое совершенствование человека, но и весь комплекс воспитательного, оздоровительного, профилактического и тренирующе-развивающего воздействий, способствующих индивидуально-личностной ориентации жизнедеятельности человека.
Описание слайда:
Занятия спортом — это не только физическое здоровье и физическое совершенствование человека, но и весь комплекс воспитательного, оздоровительного, профилактического и тренирующе-развивающего воздействий, способствующих индивидуально-личностной ориентации жизнедеятельности человека.

Слайд 10






	3.	Современное состояние теории и методики юношеского спорта в РК
	Необходимо отметить, что несмотря на сложности социально-экономической ситуации в стране, возрастающий дефицит финансирования образования, сеть учреждений физкультурно-спортивной направленности не только сохранена, но и продолжает развиваться. Стабильность сети подтверждает роль и значимость учреждений физкультурно-спортивной направленности, их современный статус, а также правильность действий предпринимаемых МОН РК и Агентством по спорту, территориальными органами управления образованием по открытию новых учреждений и принятию на свой баланс закрывающихся спортивных школ.
Описание слайда:
3. Современное состояние теории и методики юношеского спорта в РК Необходимо отметить, что несмотря на сложности социально-экономической ситуации в стране, возрастающий дефицит финансирования образования, сеть учреждений физкультурно-спортивной направленности не только сохранена, но и продолжает развиваться. Стабильность сети подтверждает роль и значимость учреждений физкультурно-спортивной направленности, их современный статус, а также правильность действий предпринимаемых МОН РК и Агентством по спорту, территориальными органами управления образованием по открытию новых учреждений и принятию на свой баланс закрывающихся спортивных школ.

Слайд 11






	Инфраструктуру детско-юношеского спорта представляют 435 единиц детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ, 16 школ – интернатов для одаренных в спорте детей.
      В 2014 году учреждения дополнительного образования включали 569 детско-подростковых клубов, 105 детско-юношеских клубов физической подготовленности с охватом более 120 тыс. детей и подростков.
Описание слайда:
Инфраструктуру детско-юношеского спорта представляют 435 единиц детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ, 16 школ – интернатов для одаренных в спорте детей. В 2014 году учреждения дополнительного образования включали 569 детско-подростковых клубов, 105 детско-юношеских клубов физической подготовленности с охватом более 120 тыс. детей и подростков.

Слайд 12






 
	Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие. Ежегодно увеличивается число занимающихся на начальном и спортивно-оздоровительном этапах подготовки, что составляет 72% от всего контингента занимающихся в физкультурно-спортивных учреждениях, 29% из них имеют массовые и первые спортивные разряды. Повышается уровень работы по подготовке квалифицированных спортсменов. Растет число мастеров спорта международного класса, мастеров спорта, кандидатов в мастера спорта.
Описание слайда:
  Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие. Ежегодно увеличивается число занимающихся на начальном и спортивно-оздоровительном этапах подготовки, что составляет 72% от всего контингента занимающихся в физкультурно-спортивных учреждениях, 29% из них имеют массовые и первые спортивные разряды. Повышается уровень работы по подготовке квалифицированных спортсменов. Растет число мастеров спорта международного класса, мастеров спорта, кандидатов в мастера спорта.

Слайд 13






	Количество тренеров по сравнению с прошлыми годами увеличилось. Из числа штатных тренеров 100% имеют физкультурное образование, в том числе 68% высшее, 32 среднее образование. С 52% до 66% увеличился процент штатных тренеров и педагогов, имеющих квалификационные категории. 
	Основное пополнение тренерских кадров физкультурно-спортивных учреждений составляют выпускники ВУЗов физической культуры. Их подготовка осуществляется преимущественно (85%) из числа выпускников ДЮСШ и СДЮШОР. В настоящее время подготовку кадров в РК ведут в КазАСТ и на факультетах и ВУЗов.
Описание слайда:
Количество тренеров по сравнению с прошлыми годами увеличилось. Из числа штатных тренеров 100% имеют физкультурное образование, в том числе 68% высшее, 32 среднее образование. С 52% до 66% увеличился процент штатных тренеров и педагогов, имеющих квалификационные категории. Основное пополнение тренерских кадров физкультурно-спортивных учреждений составляют выпускники ВУЗов физической культуры. Их подготовка осуществляется преимущественно (85%) из числа выпускников ДЮСШ и СДЮШОР. В настоящее время подготовку кадров в РК ведут в КазАСТ и на факультетах и ВУЗов.

Слайд 14






	Для дальнейшего развития детско-юношеского спорта и физического воспитания в системе образования основное внимание необходимо сосредоточить на:
•	сохранении целостности сети физкультурно-спортивных учреждений, ограждении ее от попыток расчленения, растаскивания и необоснованного переструктурирования;
•	обновлении программно-методического обеспечения образовательного процесса в физкультурно-спортивных учреждениях дополнительного образования детей;
•	разработке мер по совершенствованию детско-юношеского спорта, поиске новых эффективных форм привлечения детей и подростков к занятиям различными видами спорта.
Описание слайда:
Для дальнейшего развития детско-юношеского спорта и физического воспитания в системе образования основное внимание необходимо сосредоточить на: • сохранении целостности сети физкультурно-спортивных учреждений, ограждении ее от попыток расчленения, растаскивания и необоснованного переструктурирования; • обновлении программно-методического обеспечения образовательного процесса в физкультурно-спортивных учреждениях дополнительного образования детей; • разработке мер по совершенствованию детско-юношеского спорта, поиске новых эффективных форм привлечения детей и подростков к занятиям различными видами спорта.

Слайд 15






•	сосредоточении усилий всех физкультурно-педагогических кадров, работающих в системе образования на решении задач формирования у детей определенного уровня знаний, а также потребности в занятиях спортом;
•	расширении межведомственного сотрудничества по созданию единых скоординированных программ повышения квалификации педагогических работников физкультурно-спортивных учреждений дополнительного образования детей;
•	ежегодном выделении ассигнований из республиканского бюджета для проведения спортивно-массовых мероприятий;
Описание слайда:
• сосредоточении усилий всех физкультурно-педагогических кадров, работающих в системе образования на решении задач формирования у детей определенного уровня знаний, а также потребности в занятиях спортом; • расширении межведомственного сотрудничества по созданию единых скоординированных программ повышения квалификации педагогических работников физкультурно-спортивных учреждений дополнительного образования детей; • ежегодном выделении ассигнований из республиканского бюджета для проведения спортивно-массовых мероприятий;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию