🗊ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методи

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №1ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №2ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №3ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №4ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №5ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №6ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №7ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №8ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №9ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №10ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №11ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №12ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №13ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №14ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №15ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №16ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №17ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №18ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №19ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №20ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №21ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методи. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Отчет Методического объединения гуманитарного цикла
10. 02. 2011 год.
Описание слайда:
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методического объединения гуманитарного цикла 10. 02. 2011 год.

Слайд 2








ДИАЛОГ – НЕ ВОПРОСНО – ОТВЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ. 


   Дейл Карнеги писал: «Умение говорить - это наикратчайший путь к известности…  И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желаем в обществе, если он обладает  верой в себя и людей».
Описание слайда:
ДИАЛОГ – НЕ ВОПРОСНО – ОТВЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ. Дейл Карнеги писал: «Умение говорить - это наикратчайший путь к известности… И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желаем в обществе, если он обладает верой в себя и людей».

Слайд 3





Цели:
Цели:
Повышение мотивации обучения.
Развитие познавательной активности учащихся.
Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.
Описание слайда:
Цели: Цели: Повышение мотивации обучения. Развитие познавательной активности учащихся. Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

Слайд 4


ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ЧТОБЫ СПРОЕКТИРОВАТЬ УРОК – ДИАЛОГ, НУЖНО
Учитывать коммуникативную, личностную готовность учащихся к нему
Отбирать материал с учетом вариативности его оценок, проблемности
Создавать проблемные ситуации
Обосновать дидактические условия
Конструировать диалог определенного типа
Описание слайда:
ЧТОБЫ СПРОЕКТИРОВАТЬ УРОК – ДИАЛОГ, НУЖНО Учитывать коммуникативную, личностную готовность учащихся к нему Отбирать материал с учетом вариативности его оценок, проблемности Создавать проблемные ситуации Обосновать дидактические условия Конструировать диалог определенного типа

Слайд 6





выкраше..ый – выкраше..а 
выкраше..ый – выкраше..а 
краше..ый мною – краше..ый пол
- У вас запись этих слов вызвала затруднения? Почему?
- Почему слова записаны парами?
 - Какова тема урока?
Описание слайда:
выкраше..ый – выкраше..а выкраше..ый – выкраше..а краше..ый мною – краше..ый пол - У вас запись этих слов вызвала затруднения? Почему? - Почему слова записаны парами? - Какова тема урока?

Слайд 7





Тема урока « Дефисное написание наречий».
Тема урока « Дефисное написание наречий».
Даны слова:
еле-еле                    по-волчьи               во-первых          где-то, когда-либо
мало-помалу          по-хорошему          в-третьих           как-нибудь
чуть-чуть                по-немецки             в-пятых             кое-где, кое-как
-Что объединяет слова?
-Почему они записаны группами?
-От чего зависит правописание наречий через дефис?
Описание слайда:
Тема урока « Дефисное написание наречий». Тема урока « Дефисное написание наречий». Даны слова: еле-еле                    по-волчьи               во-первых          где-то, когда-либо мало-помалу          по-хорошему          в-третьих           как-нибудь чуть-чуть                по-немецки             в-пятых             кое-где, кое-как -Что объединяет слова? -Почему они записаны группами? -От чего зависит правописание наречий через дефис?

Слайд 8





СРЕДИ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫДЕЛЯЮТСЯ: 
проблемно-поисковые диалоги,
 семинары-дискуссии,
учебные дискуссии, 
эвристические беседы, 
анализ конкретных ситуаций, 
ролевые игры, 
интервью.
Описание слайда:
СРЕДИ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫДЕЛЯЮТСЯ: проблемно-поисковые диалоги, семинары-дискуссии, учебные дискуссии, эвристические беседы, анализ конкретных ситуаций, ролевые игры, интервью.

Слайд 9





Сообщение темы с мотивирующим приёмом.
Сообщение темы с мотивирующим приёмом.
Описание слайда:
Сообщение темы с мотивирующим приёмом. Сообщение темы с мотивирующим приёмом.

Слайд 10





Методы, формы,
Методы, формы,
средства и виды 
деятельности, 
используемые в 
данном опыте
Описание слайда:
Методы, формы, Методы, формы, средства и виды деятельности, используемые в данном опыте

Слайд 11





Данная технология применяется при изучении тем: 
Данная технология применяется при изучении тем: 
«Утверждение крепостного права укрепило Российское государство»;
«Выступление декабристов было обречено на поражение»;
«В России в 1905 – 1907 годах существовала конституционная монархия»;
«Нападение Германии на Советский Союз в 1941 году было внезапным»;
«Распад СССР был неизбежным».
«Угличская драма и ее последствия. Смутное время в Московском государстве. 1591-1612 годы»
Описание слайда:
Данная технология применяется при изучении тем: Данная технология применяется при изучении тем: «Утверждение крепостного права укрепило Российское государство»; «Выступление декабристов было обречено на поражение»; «В России в 1905 – 1907 годах существовала конституционная монархия»; «Нападение Германии на Советский Союз в 1941 году было внезапным»; «Распад СССР был неизбежным». «Угличская драма и ее последствия. Смутное время в Московском государстве. 1591-1612 годы»

Слайд 12





УРОК – ДИАЛОГ ПО ТЕМЕ «ЭПОХА ПЕТРА 1»
Описание слайда:
УРОК – ДИАЛОГ ПО ТЕМЕ «ЭПОХА ПЕТРА 1»

Слайд 13





Реформы Петра 1:
ЗА и ПРОТИВ
Реформы Петра 1:
ЗА и ПРОТИВ
Описание слайда:
Реформы Петра 1: ЗА и ПРОТИВ Реформы Петра 1: ЗА и ПРОТИВ

Слайд 14


ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Задание 1-й группе
Задание 1-й группе
Впишите слова в обозначенные цифрами клеточки по горизонтали и в выделенном вертикальном столбце прочтете фамилию первого «прибыльщика», крепостного графа Шереметева, ставшего благодаря своим проектам по изысканию доходов для государства крупным чиновником и помещиком.
Вывоз товаров за рубеж. 
Крупное промышленное предприятие. 
Ввоз товаров из-за рубежа. 
Человек, нашедший новые источники государственных доходов. 
Главный морской порт России до Петра I. 
Политика превышения вывоза товаров из страны над их ввозом. 
Название налогов в петровской России. 
Название переписи во времена Петра I
Описание слайда:
Задание 1-й группе Задание 1-й группе Впишите слова в обозначенные цифрами клеточки по горизонтали и в выделенном вертикальном столбце прочтете фамилию первого «прибыльщика», крепостного графа Шереметева, ставшего благодаря своим проектам по изысканию доходов для государства крупным чиновником и помещиком. Вывоз товаров за рубеж. Крупное промышленное предприятие. Ввоз товаров из-за рубежа. Человек, нашедший новые источники государственных доходов. Главный морской порт России до Петра I. Политика превышения вывоза товаров из страны над их ввозом. Название налогов в петровской России. Название переписи во времена Петра I

Слайд 16


ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Подобная методика может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методическими приемами на уроках
Подобная методика может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методическими приемами на уроках
Развитие диалога с учащимися позволяет не только улучшить процесс усваивания материала, но и добиться повышения интереса учеников к предмету, развитию умений диалогового общения, грамотного формулирования собственных мыслей.
 Следует отметить, что подобная методика не должна являться «экзотикой» на занятиях одного преподавателя, необходимо комплексное использование элементов диалогового общения.
Описание слайда:
Подобная методика может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методическими приемами на уроках Подобная методика может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методическими приемами на уроках Развитие диалога с учащимися позволяет не только улучшить процесс усваивания материала, но и добиться повышения интереса учеников к предмету, развитию умений диалогового общения, грамотного формулирования собственных мыслей.  Следует отметить, что подобная методика не должна являться «экзотикой» на занятиях одного преподавателя, необходимо комплексное использование элементов диалогового общения.

Слайд 18





ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ  С ПРАВИЛАМИ ЭТИКЕТА ПОЛЕМИКИ.

Этапы работы. 
 1. Работа с информацией. Школьники находят и отбирают информацию по предложенной теме. 
 2. Работа с текстом информации. Учащиеся выделяют главное, критически осмысливают материал, анализируют и сопоставляют с имеющимися знаниями. 
 3. Составление речи, раскрывающей предложенный тезис. Структурирование своего выступления так, чтобы оно включало нужную информацию и одновременно было эмоциональным и интересным по форме. 
 4. Построение линии аргументации, доказательной базы. 
 5. Построение линии опровержения.
Описание слайда:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ПРАВИЛАМИ ЭТИКЕТА ПОЛЕМИКИ. Этапы работы.  1. Работа с информацией. Школьники находят и отбирают информацию по предложенной теме.  2. Работа с текстом информации. Учащиеся выделяют главное, критически осмысливают материал, анализируют и сопоставляют с имеющимися знаниями.  3. Составление речи, раскрывающей предложенный тезис. Структурирование своего выступления так, чтобы оно включало нужную информацию и одновременно было эмоциональным и интересным по форме.  4. Построение линии аргументации, доказательной базы.  5. Построение линии опровержения.

Слайд 19





Почему мы используем технологию диалогового обучения?
Почему мы используем технологию диалогового обучения?
Описание слайда:
Почему мы используем технологию диалогового обучения? Почему мы используем технологию диалогового обучения?

Слайд 20





Результаты использования технологии   диалогового обучения
Результаты использования технологии   диалогового обучения
Описание слайда:
Результаты использования технологии диалогового обучения Результаты использования технологии диалогового обучения

Слайд 21





ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диагностика качества знаний по литературе
Описание слайда:
ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Диагностика качества знаний по литературе

Слайд 22


ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Отчет Методи, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию