🗊Презентация Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №1Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №2Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №3Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №4Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №5Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №6Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №7Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №8Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №9Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №10Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №11Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №12Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №13Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                                        Выполнил:  студент                                               группы МРб-41 
Голов А.В
Руководитель: Зайцева О.О.
Описание слайда:
Выполнил: студент группы МРб-41 Голов А.В Руководитель: Зайцева О.О.

Слайд 2





Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 
Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 
Нашей задачей было смоделировать мехатронную систему на примере электрической схемы.
Описание слайда:
Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Нашей задачей было смоделировать мехатронную систему на примере электрической схемы.

Слайд 3





Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов
Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов
В апреле 2002 года Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта аккредитован как высшее учебное заведение (вуз) вида «Академия» и переименован в Самарскую государственную академию путей сообщения.
1 марта 2007 года решением аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки академии присвоен статус «Университет», и она переименована в Самарский государственный университет путей сообщения.
Описание слайда:
Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов В апреле 2002 года Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта аккредитован как высшее учебное заведение (вуз) вида «Академия» и переименован в Самарскую государственную академию путей сообщения. 1 марта 2007 года решением аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки академии присвоен статус «Университет», и она переименована в Самарский государственный университет путей сообщения.

Слайд 4





Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD.
Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD.
Описание слайда:
Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD. Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD.

Слайд 5





Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Описание слайда:
Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

Слайд 6





Оно упрощает изучение объекта.
Оно упрощает изучение объекта.
 Оно позволяет сосредоточиться на основном (при создании модели     мы   можем схематично изобразить объект, выделив только главные, изучаемые моменты). 
Оно способствует научению и изучению.
Результат, полученный в ходе изучения модели, может быть перенесен на реально существующий объект (но при соблюдении всех условий создания этой модели).
Описание слайда:
Оно упрощает изучение объекта. Оно упрощает изучение объекта. Оно позволяет сосредоточиться на основном (при создании модели мы можем схематично изобразить объект, выделив только главные, изучаемые моменты). Оно способствует научению и изучению. Результат, полученный в ходе изучения модели, может быть перенесен на реально существующий объект (но при соблюдении всех условий создания этой модели).

Слайд 7





Схема 1 – расчет цепи постоянного тока
Схема 1 – расчет цепи постоянного тока
Схема 2 – расчет цепи переменного тока
             Схема 1                                                          Схема 2
Описание слайда:
Схема 1 – расчет цепи постоянного тока Схема 1 – расчет цепи постоянного тока Схема 2 – расчет цепи переменного тока Схема 1 Схема 2

Слайд 8





График переменного тока
График переменного тока
Описание слайда:
График переменного тока График переменного тока

Слайд 9





Изображение токов после преобразований Лапласа
Изображение токов после преобразований Лапласа
Описание слайда:
Изображение токов после преобразований Лапласа Изображение токов после преобразований Лапласа

Слайд 10





          АЧХ                                       ФЧХ
          АЧХ                                       ФЧХ
Описание слайда:
АЧХ ФЧХ АЧХ ФЧХ

Слайд 11





Годограф
Годограф
Описание слайда:
Годограф Годограф

Слайд 12





 В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими.
 В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими.
	Также, нами была изучена специальная литература, включающая научные статьи по математическому моделированию электрических цепей, учебников по математическому моделированию и моделированию мехатронных систем.
	В результате было выявлено, что скорость проведения расчетов при использовании систем компьютерной алгебры значительно возрастает. Мы видим дальнейшую перспективу использования автоматизации математических расчетов в электротехнике, а также мехатронике в автоматизированных производствах.
Описание слайда:
В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими. В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими. Также, нами была изучена специальная литература, включающая научные статьи по математическому моделированию электрических цепей, учебников по математическому моделированию и моделированию мехатронных систем. В результате было выявлено, что скорость проведения расчетов при использовании систем компьютерной алгебры значительно возрастает. Мы видим дальнейшую перспективу использования автоматизации математических расчетов в электротехнике, а также мехатронике в автоматизированных производствах.

Слайд 13





 В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с
 В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с
  Тюмиков Д.К., Авсиевич А. В.Математическое моделирование систем и процессов в курсовом проектировании. Методические указания для студентов электротехнического факультета дневной и заочной форм обучения. -Самара: СамГАПС, 2005.-30 с.
http://toe5.ru/examples/html/quadripole.php (расчет частотных характеристик) http://vunivere.ru/work21274-(расчет цепи постоянного тока) 
 
Описание слайда:
 В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с  В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с   Тюмиков Д.К., Авсиевич А. В.Математическое моделирование систем и процессов в курсовом проектировании. Методические указания для студентов электротехнического факультета дневной и заочной форм обучения. -Самара: СамГАПС, 2005.-30 с. http://toe5.ru/examples/html/quadripole.php (расчет частотных характеристик) http://vunivere.ru/work21274-(расчет цепи постоянного тока)  

Слайд 14


Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию