🗊Презентация Программирование на языке Java

Нажмите для полного просмотра!
Программирование на языке Java, слайд №1Программирование на языке Java, слайд №2Программирование на языке Java, слайд №3Программирование на языке Java, слайд №4Программирование на языке Java, слайд №5Программирование на языке Java, слайд №6Программирование на языке Java, слайд №7Программирование на языке Java, слайд №8Программирование на языке Java, слайд №9Программирование на языке Java, слайд №10Программирование на языке Java, слайд №11Программирование на языке Java, слайд №12Программирование на языке Java, слайд №13Программирование на языке Java, слайд №14Программирование на языке Java, слайд №15Программирование на языке Java, слайд №16Программирование на языке Java, слайд №17Программирование на языке Java, слайд №18Программирование на языке Java, слайд №19Программирование на языке Java, слайд №20Программирование на языке Java, слайд №21Программирование на языке Java, слайд №22Программирование на языке Java, слайд №23Программирование на языке Java, слайд №24Программирование на языке Java, слайд №25Программирование на языке Java, слайд №26Программирование на языке Java, слайд №27Программирование на языке Java, слайд №28Программирование на языке Java, слайд №29Программирование на языке Java, слайд №30Программирование на языке Java, слайд №31Программирование на языке Java, слайд №32Программирование на языке Java, слайд №33Программирование на языке Java, слайд №34Программирование на языке Java, слайд №35Программирование на языке Java, слайд №36Программирование на языке Java, слайд №37Программирование на языке Java, слайд №38Программирование на языке Java, слайд №39Программирование на языке Java, слайд №40Программирование на языке Java, слайд №41Программирование на языке Java, слайд №42Программирование на языке Java, слайд №43Программирование на языке Java, слайд №44Программирование на языке Java, слайд №45Программирование на языке Java, слайд №46Программирование на языке Java, слайд №47Программирование на языке Java, слайд №48Программирование на языке Java, слайд №49Программирование на языке Java, слайд №50Программирование на языке Java, слайд №51Программирование на языке Java, слайд №52Программирование на языке Java, слайд №53Программирование на языке Java, слайд №54Программирование на языке Java, слайд №55Программирование на языке Java, слайд №56Программирование на языке Java, слайд №57Программирование на языке Java, слайд №58Программирование на языке Java, слайд №59Программирование на языке Java, слайд №60Программирование на языке Java, слайд №61Программирование на языке Java, слайд №62Программирование на языке Java, слайд №63Программирование на языке Java, слайд №64Программирование на языке Java, слайд №65Программирование на языке Java, слайд №66Программирование на языке Java, слайд №67Программирование на языке Java, слайд №68Программирование на языке Java, слайд №69Программирование на языке Java, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование на языке Java. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программирование на языке Java
Основы ООП
Шумков Денис
Описание слайда:
Программирование на языке Java Основы ООП Шумков Денис

Слайд 2





Задача
Вывести клички всех кошек с возрастом больше одного года.
Описание слайда:
Задача Вывести клички всех кошек с возрастом больше одного года.

Слайд 3





Решение 1
String firstCatName = "Барсик";
int firstCatAge = 3;
String secondCatName = "Барсик";
int secondCatAge = 5;
String thirdCatName = "Барсик";
int thirdCatAge = 1;
if (firstCatAge > 1) { System.out.println(firstCatName); }
if (secondCatAge > 1) { System.out.println(secondCatName); }
if (thirdCatAge > 1) { System.out.println(thirdCatName); }
Описание слайда:
Решение 1 String firstCatName = "Барсик"; int firstCatAge = 3; String secondCatName = "Барсик"; int secondCatAge = 5; String thirdCatName = "Барсик"; int thirdCatAge = 1; if (firstCatAge > 1) { System.out.println(firstCatName); } if (secondCatAge > 1) { System.out.println(secondCatName); } if (thirdCatAge > 1) { System.out.println(thirdCatName); }

Слайд 4





Решение 2
String catName[] = new String[3];
int catAge[] = new int[3];
catName[0] = "Барсик"; catAge[0] = 3;
catName[1] = "Барсик"; catAge[1] = 5;
catName[2] = "Барсик"; catAge[2] = 1;
for (int i = 0; i <3; i++) {
    if (catAge[i] > 1) {
        System.out.println(catName[i]);
}
Описание слайда:
Решение 2 String catName[] = new String[3]; int catAge[] = new int[3]; catName[0] = "Барсик"; catAge[0] = 3; catName[1] = "Барсик"; catAge[1] = 5; catName[2] = "Барсик"; catAge[2] = 1; for (int i = 0; i <3; i++) { if (catAge[i] > 1) { System.out.println(catName[i]); }

Слайд 5





Что такое ООП?
Концепция ООП предлагает оперировать в программе не переменными и функциями, а объектами.
Всё в программе является объектами
У объекта имеются свойства и методы
Свойства представляют собой переменные, принадлежащие объекту
Методы – функции, позволяющие получить / изменить информацию об объекте
Описание слайда:
Что такое ООП? Концепция ООП предлагает оперировать в программе не переменными и функциями, а объектами. Всё в программе является объектами У объекта имеются свойства и методы Свойства представляют собой переменные, принадлежащие объекту Методы – функции, позволяющие получить / изменить информацию об объекте

Слайд 6





Основные понятия ООП
Абстракция
Класс
Объект
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Описание слайда:
Основные понятия ООП Абстракция Класс Объект Инкапсуляция Наследование Полиморфизм

Слайд 7





Абстракция
Выделение значимых характеристик объекта, доступных остальной программе.
Описание слайда:
Абстракция Выделение значимых характеристик объекта, доступных остальной программе.

Слайд 8





Абстракция кота
Описание слайда:
Абстракция кота

Слайд 9





Абстракция кота
Значимые свойства
Описание слайда:
Абстракция кота Значимые свойства

Слайд 10





Абстракция кота
Значимое поведение
Описание слайда:
Абстракция кота Значимое поведение

Слайд 11





Абстракция кота
class Cat {
    String name;
    int age;
    Date lastMeowDate;
    void meow() {
        System.out.println("Meow!");
        lastMeowDate = new Date();
    }
}
Описание слайда:
Абстракция кота class Cat { String name; int age; Date lastMeowDate; void meow() { System.out.println("Meow!"); lastMeowDate = new Date(); } }

Слайд 12





Класс
Описываемая на языке терминологии исходного кода модель ещё не существующей сущности (объекта).
Описание слайда:
Класс Описываемая на языке терминологии исходного кода модель ещё не существующей сущности (объекта).

Слайд 13





Инкапсуляция
Свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе.
Описание слайда:
Инкапсуляция Свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе.

Слайд 14





Объект
Сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (инстанцировании).
Кот – класс
Кот Барсик - объект
Описание слайда:
Объект Сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (инстанцировании). Кот – класс Кот Барсик - объект

Слайд 15





Объект
Cat cat = new Cat();
cat.name = "Барсик";
cat.meow();
Описание слайда:
Объект Cat cat = new Cat(); cat.name = "Барсик"; cat.meow();

Слайд 16





Сокрытие свойств: зачем?
Cat cat = new Cat();
cat.name = "Барсик";
cat.age = -1;
Описание слайда:
Сокрытие свойств: зачем? Cat cat = new Cat(); cat.name = "Барсик"; cat.age = -1;

Слайд 17





Модификаторы доступа
private: члены класса доступны только внутри класса;
«default» (package-private) (модификатор, по-умолчанию): члены класса видны внутри пакета;
protected: члены класса доступны внутри пакета и в наследниках;
public: члены класс доступны всем;
Описание слайда:
Модификаторы доступа private: члены класса доступны только внутри класса; «default» (package-private) (модификатор, по-умолчанию): члены класса видны внутри пакета; protected: члены класса доступны внутри пакета и в наследниках; public: члены класс доступны всем;

Слайд 18





Модификаторы доступа
static - ссылка этого поля у любого экземпляра класса будет ссылаться на одно и то же значение
final – это модификатор, позволяющий объявлять константные поля в классе.
Описание слайда:
Модификаторы доступа static - ссылка этого поля у любого экземпляра класса будет ссылаться на одно и то же значение final – это модификатор, позволяющий объявлять константные поля в классе.

Слайд 19





Доступ к сокрытым свойствам
Класс:
Описание слайда:
Доступ к сокрытым свойствам Класс:

Слайд 20





Указатель this
Указатель на объект, из которого он был вызван.
Cat cat = new Cat();
cat.setAge(3); - В методе setAge указатель this будет ссылаться на объект cat
Описание слайда:
Указатель this Указатель на объект, из которого он был вызван. Cat cat = new Cat(); cat.setAge(3); - В методе setAge указатель this будет ссылаться на объект cat

Слайд 21





Задание 1
Решить задачу с выборкой кошек по возрасту, используя ООП.
Описание слайда:
Задание 1 Решить задачу с выборкой кошек по возрасту, используя ООП.

Слайд 22





Перегрузка (Overloading)
Создание метода с таким же именем, но с другим набором параметров.
Описание слайда:
Перегрузка (Overloading) Создание метода с таким же именем, но с другим набором параметров.

Слайд 23





Перегрузка методов
public class Cat {
    public void eat() {}
    public void eat(int size) {
        for (int i = 0; i < size; i++) eat();
    }
    public void eat(Food food) {}
    public void eat(Food food, int size) {
        for (int i = 0; i < size; i++) eat(food);
    }
}
Описание слайда:
Перегрузка методов public class Cat { public void eat() {} public void eat(int size) { for (int i = 0; i < size; i++) eat(); } public void eat(Food food) {} public void eat(Food food, int size) { for (int i = 0; i < size; i++) eat(food); } }

Слайд 24





Конструкторы
public class Cat {
    private String name;
    private int age;
    public Cat() {
        name= "Unnamed";
        age = 0;
    }
    public Cat(String name) {
        this.name = name;
        age = 0;
    }
    public Cat(String name, int age) {
        this.name = name;
        this.age = age;
    }
}
Описание слайда:
Конструкторы public class Cat { private String name; private int age; public Cat() { name= "Unnamed"; age = 0; } public Cat(String name) { this.name = name; age = 0; } public Cat(String name, int age) { this.name = name; this.age = age; } }

Слайд 25





Конструктор vs Метод
Конструктор
Описание слайда:
Конструктор vs Метод Конструктор

Слайд 26





Задание 2
Модифицировать задачу с выборкой кошек по возрасту, используя конструкторы.
Описание слайда:
Задание 2 Модифицировать задачу с выборкой кошек по возрасту, используя конструкторы.

Слайд 27





Абстракция собаки
Описание слайда:
Абстракция собаки

Слайд 28





Собака vs Кот: Свойства
Кот
Описание слайда:
Собака vs Кот: Свойства Кот

Слайд 29





Собака vs Кот: Методы
Кот
Описание слайда:
Собака vs Кот: Методы Кот

Слайд 30





Домашние животные
Описание слайда:
Домашние животные

Слайд 31





Наследование
Cвойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником, дочерним или производным классом.
Описание слайда:
Наследование Cвойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником, дочерним или производным классом.

Слайд 32





Принцип наследования
Общие свойства и методы объектов можно вынести в класс-«родитель». Все «дети»-наследники автоматически получают их.
Описание слайда:
Принцип наследования Общие свойства и методы объектов можно вынести в класс-«родитель». Все «дети»-наследники автоматически получают их.

Слайд 33





Схема наследования
Описание слайда:
Схема наследования

Слайд 34





Класс домашних животных
public class Pet {
    private String name;
    private int age;
    public Pet() { this("Unnamed");}
    public Pet(String name) {name = "Unnamed";}
    public Pet(String name, int age) {
        this.name = name;
        this.age = age;
    }
    public void setName(String name) { this.name = name; }
    public String getName() { return name; }
    public void requireToPat() {}
    public String getType() { return "Домашнее животное"; }
}
Описание слайда:
Класс домашних животных public class Pet { private String name; private int age; public Pet() { this("Unnamed");} public Pet(String name) {name = "Unnamed";} public Pet(String name, int age) { this.name = name; this.age = age; } public void setName(String name) { this.name = name; } public String getName() { return name; } public void requireToPat() {} public String getType() { return "Домашнее животное"; } }

Слайд 35





Класс кота
public class Cat extends Pet {
    private Date lastMeowDate;
    public Cat() { this("Unnamed"); }
    public Cat(String name) { super(name); }
    public Cat(String name, int age) { super(name, age); }
    @Override
    public String getType() { return "Кот"; }
    public void meow() {
        System.out.println("Meow!");
        lastMeowDate = new Date();
    }
}
Описание слайда:
Класс кота public class Cat extends Pet { private Date lastMeowDate; public Cat() { this("Unnamed"); } public Cat(String name) { super(name); } public Cat(String name, int age) { super(name, age); } @Override public String getType() { return "Кот"; } public void meow() { System.out.println("Meow!"); lastMeowDate = new Date(); } }

Слайд 36





super()
Ссылка на базовый класс, которую можно использовать в дочерних классах
Описание слайда:
super() Ссылка на базовый класс, которую можно использовать в дочерних классах

Слайд 37





Переопределение (Overriding)
Переписывание (переделывание, переопределение) в классе-потомке УЖЕ существующего метода класса-родителя.
Описание слайда:
Переопределение (Overriding) Переписывание (переделывание, переопределение) в классе-потомке УЖЕ существующего метода класса-родителя.

Слайд 38





Аннотация Java
Специальная форма синтаксических метаданных, которая может быть добавлена в исходный код. Аннотации используются для анализа кода, компиляции или выполнения. Аннотируемы пакеты, классы, методы, переменные и параметры.
Описание слайда:
Аннотация Java Специальная форма синтаксических метаданных, которая может быть добавлена в исходный код. Аннотации используются для анализа кода, компиляции или выполнения. Аннотируемы пакеты, классы, методы, переменные и параметры.

Слайд 39





Аннотация @Override
Проверяет, переопределён ли метод. Вызывает ошибку компиляции, если метод не найден в родительском классе;
Описание слайда:
Аннотация @Override Проверяет, переопределён ли метод. Вызывает ошибку компиляции, если метод не найден в родительском классе;

Слайд 40





UML – диаграмма классов
UML = Unified Modeling Language
Описание слайда:
UML – диаграмма классов UML = Unified Modeling Language

Слайд 41





Полиморфизм
Свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. 
Описание слайда:
Полиморфизм Свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. 

Слайд 42





Полиморфизм
Pet pet1 = new Pet();
Pet pet2 = new Cat();
Pet pet3 = new Dog();
pet1.getType();
pet2.getType();
pet3.getType();
Описание слайда:
Полиморфизм Pet pet1 = new Pet(); Pet pet2 = new Cat(); Pet pet3 = new Dog(); pet1.getType(); pet2.getType(); pet3.getType();

Слайд 43





Тип ссылки vs Тип объекта
Pet pet1 = new Pet();
Pet pet2 = new Cat();
Pet pet3 = new Dog();
pet1.getType(); 
pet2.getType();
pet2.meow();
pet3.getType();
pet3.woof();
Описание слайда:
Тип ссылки vs Тип объекта Pet pet1 = new Pet(); Pet pet2 = new Cat(); Pet pet3 = new Dog(); pet1.getType(); pet2.getType(); pet2.meow(); pet3.getType(); pet3.woof();

Слайд 44





Приведение типов
Pet pet1 = new Pet();
Pet pet2 = new Cat(); //автоматическое
Pet pet3 = new Dog(); //автоматическое
Cat cat = (Cat) pet2; cat.meow(); //явное
((Cat) pet2).meow(); //явное
Dog dog = (Dog) pet3; dog.woof(); //явное
((Dog) pet3).woof();  //явное
Описание слайда:
Приведение типов Pet pet1 = new Pet(); Pet pet2 = new Cat(); //автоматическое Pet pet3 = new Dog(); //автоматическое Cat cat = (Cat) pet2; cat.meow(); //явное ((Cat) pet2).meow(); //явное Dog dog = (Dog) pet3; dog.woof(); //явное ((Dog) pet3).woof(); //явное

Слайд 45





Есть ли ошибки?
(Pet) pet;
(Pet) cat;
(Pet) dog;
Описание слайда:
Есть ли ошибки? (Pet) pet; (Pet) cat; (Pet) dog;

Слайд 46





Конечно есть!
(Pet) pet;
(Pet) cat;
(Pet) dog;
Описание слайда:
Конечно есть! (Pet) pet; (Pet) cat; (Pet) dog;

Слайд 47





Типы ошибок в Java
Ошибка компиляции
Описание слайда:
Типы ошибок в Java Ошибка компиляции

Слайд 48





Задание 3
Модифицировать задачу с выборкой кошек по возрасту, добавив в изначальный список собак. К выводу клички добавить тип животного («кот Барсик», «собака Улыбака»).
Описание слайда:
Задание 3 Модифицировать задачу с выборкой кошек по возрасту, добавив в изначальный список собак. К выводу клички добавить тип животного («кот Барсик», «собака Улыбака»).

Слайд 49





Класс Object
Описание слайда:
Класс Object

Слайд 50





Методы Object
boolean equals(Object obj);
String toString();
int hashCode();
Object clone();
Описание слайда:
Методы Object boolean equals(Object obj); String toString(); int hashCode(); Object clone();

Слайд 51





Задание 4
Создать класс комплексных чисел
public class Complex {
	private int re;
	private int im;
	Complex(int re, int im) { … }
	@Override
	public String equals(Object obj) { … }	
	@Override
	public String toString() { … }	
	// Метод, реализующий операцию сложения
	public Complex plus(Complex z) { … } 
	// Метод, реализующий операцию вычитания
	public Complex minus(Complex z) { … }
}
Описание слайда:
Задание 4 Создать класс комплексных чисел public class Complex { private int re; private int im; Complex(int re, int im) { … } @Override public String equals(Object obj) { … } @Override public String toString() { … } // Метод, реализующий операцию сложения public Complex plus(Complex z) { … } // Метод, реализующий операцию вычитания public Complex minus(Complex z) { … } }

Слайд 52





Задача 4

Создать класс для демонстрации работы класса комплексных чисел:
public class ComplexTest {
    public static void main(String[] args) {
        Complex z1 = new Complex(1, 0);
        Complex z2 = new Complex(2, 3); 
        Complex z3 = new Complex(5, 10);
        System.out.println("z1 = " + z1); 
        System.out.println("z2 = " + z2); 
        System.out.println("z3 = " + z3); 
        System.out.println("z1 + z2 = " + z1.plus(z2)); 
        System.out.println("z1 - z3 = " + z1.minus(z3));
        System.out.println(z1.equals(z3) ? “z1 == z3” : “z1 != z3”); 
    }  
}
Описание слайда:
Задача 4 Создать класс для демонстрации работы класса комплексных чисел: public class ComplexTest { public static void main(String[] args) { Complex z1 = new Complex(1, 0); Complex z2 = new Complex(2, 3); Complex z3 = new Complex(5, 10); System.out.println("z1 = " + z1); System.out.println("z2 = " + z2); System.out.println("z3 = " + z3); System.out.println("z1 + z2 = " + z1.plus(z2)); System.out.println("z1 - z3 = " + z1.minus(z3)); System.out.println(z1.equals(z3) ? “z1 == z3” : “z1 != z3”); } }

Слайд 53





Абстрактный класс
Базовый класс, который не предполагает создания экземпляров.
Описание слайда:
Абстрактный класс Базовый класс, который не предполагает создания экземпляров.

Слайд 54





Абстрактное животное
public abstract class Pet {
    private String name;
    private int age;
    public Pet() { this("Unnamed");}
    public Pet(String name) {name = "Unnamed";}
    public Pet(String name, int age) {
        this.name = name;
        this.age = age;
    }
    public void setName(String name) { this.name = name; }
    public String getName() { return name; }
    public String getType() { return "Домашнее животное"; }
    public abstract void say();
}
Описание слайда:
Абстрактное животное public abstract class Pet { private String name; private int age; public Pet() { this("Unnamed");} public Pet(String name) {name = "Unnamed";} public Pet(String name, int age) { this.name = name; this.age = age; } public void setName(String name) { this.name = name; } public String getName() { return name; } public String getType() { return "Домашнее животное"; } public abstract void say(); }

Слайд 55





Конкретный кот
public class Cat extends Pet {
    private Date lastMeowDate;
    public Cat() { this("Unnamed"); }
    public Cat(String name) { super(name); }
    public Cat(String name, int age) { super(name, age); }
    @Override
    public String getType() { return "Кот"; }
    @Override
    public void say() {
        System.out.println("Meow!");
        lastMeowDate = new Date();
    }
}
Описание слайда:
Конкретный кот public class Cat extends Pet { private Date lastMeowDate; public Cat() { this("Unnamed"); } public Cat(String name) { super(name); } public Cat(String name, int age) { super(name, age); } @Override public String getType() { return "Кот"; } @Override public void say() { System.out.println("Meow!"); lastMeowDate = new Date(); } }

Слайд 56





Интерфейс
Конструкция в коде программы, используемая для описания совокупности возможностей, предоставляемых классом или компонентом.
Описание слайда:
Интерфейс Конструкция в коде программы, используемая для описания совокупности возможностей, предоставляемых классом или компонентом.

Слайд 57





Интерфейс автомобиля
interface Car {
	KPP getKPP();
	Airbag getAirbag();
	void beep();
	void runEngine(Engine engine);
}
Описание слайда:
Интерфейс автомобиля interface Car { KPP getKPP(); Airbag getAirbag(); void beep(); void runEngine(Engine engine); }

Слайд 58





Реализация интерфейса
Бумер
Описание слайда:
Реализация интерфейса Бумер

Слайд 59





Правило наследования Java
Класс-наследник может наследовать только один базовый класс, но множество интерфейсов.
Описание слайда:
Правило наследования Java Класс-наследник может наследовать только один базовый класс, но множество интерфейсов.

Слайд 60





Абстракция женщины-кошки
Описание слайда:
Абстракция женщины-кошки

Слайд 61





Что должна уметь
женщина-кошка?
Интерфейс женщины
Описание слайда:
Что должна уметь женщина-кошка? Интерфейс женщины

Слайд 62





Реализуем женщину-кошку
class  CatWoman extends Cat implements Woman, SuperHero {
	void seduce () {…}
   	void beBeautiful() {…}
	Costume getCostume() {…}
    	SuperPower getSuperPower() {…}
}
Описание слайда:
Реализуем женщину-кошку class CatWoman extends Cat implements Woman, SuperHero { void seduce () {…} void beBeautiful() {…} Costume getCostume() {…} SuperPower getSuperPower() {…} }

Слайд 63





UML-диаграмма
женщины-кошки
Описание слайда:
UML-диаграмма женщины-кошки

Слайд 64





Задача 5
Реализовать интерфейс стека, работающего с символами:
interface IStackChar {
	void push(char ch);
	char pop();
	boolean isEmpty();
}
Реализованный класс назвать StackChar. Создать класс StackCharTest для теста класса StackChar.
Описание слайда:
Задача 5 Реализовать интерфейс стека, работающего с символами: interface IStackChar { void push(char ch); char pop(); boolean isEmpty(); } Реализованный класс назвать StackChar. Создать класс StackCharTest для теста класса StackChar.

Слайд 65





Задача 6
Создать класс DequeChar, унаследованный от класса StackChar. Добавить в него операции pushToHead и popFromHead. Создать класс DequeCharTest для теста класса DequeChar.
Описание слайда:
Задача 6 Создать класс DequeChar, унаследованный от класса StackChar. Добавить в него операции pushToHead и popFromHead. Создать класс DequeCharTest для теста класса DequeChar.

Слайд 66





Исключения Java
try {
        Код, который может бросать исключения
} catch (Exception e) {
     Обработка перехваченного исключения
} final {
	Блок выполняется либо после try,
	либо 	после  catch
}
Описание слайда:
Исключения Java try { Код, который может бросать исключения } catch (Exception e) { Обработка перехваченного исключения } final { Блок выполняется либо после try, либо после catch }

Слайд 67





Исключения Java
int a = 5;
int b = 0;
try {
        float c = a / b;
} catch (ArithmeticException e) {
     System.out.println("Делить на ноль нельзя!");
}
Описание слайда:
Исключения Java int a = 5; int b = 0; try { float c = a / b; } catch (ArithmeticException e) { System.out.println("Делить на ноль нельзя!"); }

Слайд 68





Исключения Java
Описание слайда:
Исключения Java

Слайд 69





Домашнее задание
Создать приложение с классом и тестом этого класса. Использовать Java Code Convention.
В каждом варианте требуется сделать:
Класс X
Класс Xtest
Класс Xtest содержит ТОЛЬКО метод main() в котором создается 2-3 объекта типа X. И по очереди вызываются ВСЕ методы класса X с выводом результатов в консоль.
Класс X содержит конструктор с параметрами, и конструктор по умолчанию (без параметров). Также X содержит методы, подразумеваемые Вашим  вариантом.
Описание слайда:
Домашнее задание Создать приложение с классом и тестом этого класса. Использовать Java Code Convention. В каждом варианте требуется сделать: Класс X Класс Xtest Класс Xtest содержит ТОЛЬКО метод main() в котором создается 2-3 объекта типа X. И по очереди вызываются ВСЕ методы класса X с выводом результатов в консоль. Класс X содержит конструктор с параметрами, и конструктор по умолчанию (без параметров). Также X содержит методы, подразумеваемые Вашим вариантом.

Слайд 70





Домашнее задание
Варианты:

Класс  Котопёс (CatDog)
Класс Стол (Table)
Класс Книга (Book)
Класс Автомобиль (Car)
Класс Компьютер (Computer)
Класс  Путешествие (Trip)
Класс Город (City)
Класс Пассажир (Commuter)
Класс Студент (Student)
Класс рациональное число (Rational)
Описание слайда:
Домашнее задание Варианты: Класс Котопёс (CatDog) Класс Стол (Table) Класс Книга (Book) Класс Автомобиль (Car) Класс Компьютер (Computer) Класс Путешествие (Trip) Класс Город (City) Класс Пассажир (Commuter) Класс Студент (Student) Класс рациональное число (Rational)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию