🗊Презентация Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №1Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №2Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №3Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №4Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №5Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №6Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №7Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененный". Физиологическая оценка.
Описание слайда:
 Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененный". Физиологическая оценка.

Слайд 2





Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения. 
В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств. 
Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения. 
В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.
Описание слайда:
Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения.  В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств. Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения.  В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.

Слайд 3





К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств. 
Мы рассмотрим первый метод "Строго регламентированного упражнения"
К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств. 
Мы рассмотрим первый метод "Строго регламентированного упражнения"
Описание слайда:
К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.  Мы рассмотрим первый метод "Строго регламентированного упражнения" К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.  Мы рассмотрим первый метод "Строго регламентированного упражнения"

Слайд 4





Методы строго регламентированного упражнения 
Методы строго регламентированного упражнения 
Все методы упражнения по особенностям регламентации деятельности занимающихся делятся на методы строго регламентированного упражнения (МСРУ) и методы частично регламентированного упражнения (МЧРУ). Регламентация (регуляция, управление) распространяется на программу движений, режим деятельности, дозировку нагрузки и отдыха. Если регламентируется каждый из названных компонентов, то речь идет о МСРУ, если же хотя бы один из компонентов строго не определяется, то речь идет о МЧРУ. МСРУ позволяют избирательно воспитывать физические качества, использовать ФУ в занятиях с любым возрастным контингентом, эффективно осваивать технику изучаемых упражнений. В процессе обучения двигательным действиям преимущественно используются МСРУ и лишь на этапе совершенствования техники применяют МЧРУ (причем, в это случае программа движений, т.е. их состав, порядок выполнения, обязательно регламентируется).
Описание слайда:
Методы строго регламентированного упражнения Методы строго регламентированного упражнения Все методы упражнения по особенностям регламентации деятельности занимающихся делятся на методы строго регламентированного упражнения (МСРУ) и методы частично регламентированного упражнения (МЧРУ). Регламентация (регуляция, управление) распространяется на программу движений, режим деятельности, дозировку нагрузки и отдыха. Если регламентируется каждый из названных компонентов, то речь идет о МСРУ, если же хотя бы один из компонентов строго не определяется, то речь идет о МЧРУ. МСРУ позволяют избирательно воспитывать физические качества, использовать ФУ в занятиях с любым возрастным контингентом, эффективно осваивать технику изучаемых упражнений. В процессе обучения двигательным действиям преимущественно используются МСРУ и лишь на этапе совершенствования техники применяют МЧРУ (причем, в это случае программа движений, т.е. их состав, порядок выполнения, обязательно регламентируется).

Слайд 5





Методы обучения двигательным действиям
К ним относятся: 
1) Целостный метод 
(метод целостно-конструктивного упражнения); 
2) Расчлененно-конструктивный
Описание слайда:
Методы обучения двигательным действиям К ним относятся:  1) Целостный метод (метод целостно-конструктивного упражнения);  2) Расчлененно-конструктивный

Слайд 6





Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия осваивается в целостной структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений. 
Недостаток метода – отсутствие контроля за деталями техники. 

Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия осваивается в целостной структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений. 
Недостаток метода – отсутствие контроля за деталями техники. 
Описание слайда:
Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия осваивается в целостной структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений.  Недостаток метода – отсутствие контроля за деталями техники.  Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия осваивается в целостной структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений.  Недостаток метода – отсутствие контроля за деталями техники. 

Слайд 7





Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и поочередное разучивание их. 
Правила применения расчлененно-конструктивного метода (В.В. Белинович, 1958): Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными. 
Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах Основной недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы.
Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и поочередное разучивание их. 
Правила применения расчлененно-конструктивного метода (В.В. Белинович, 1958): Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными. 
Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах Основной недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы.
Описание слайда:
Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и поочередное разучивание их.  Правила применения расчлененно-конструктивного метода (В.В. Белинович, 1958): Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными.  Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах Основной недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы. Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и поочередное разучивание их.  Правила применения расчлененно-конструктивного метода (В.В. Белинович, 1958): Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными.  Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах Основной недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы.

Слайд 8





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию