🗊VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
VII. Рассказ  Цели:  формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи, слайд №1VII. Рассказ  Цели:  формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи, слайд №2VII. Рассказ  Цели:  формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи, слайд №3VII. Рассказ  Цели:  формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи, слайд №4VII. Рассказ  Цели:  формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи, слайд №5VII. Рассказ  Цели:  формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действи. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





VII. Рассказ
Цели:
формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности в изложении событий, не перескакивая с одного на другое;
формировать навыки  правильного употребления видовременных глагольных форм;
развивать творческие способности обучающихся.
Описание слайда:
VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности в изложении событий, не перескакивая с одного на другое; формировать навыки правильного употребления видовременных глагольных форм; развивать творческие способности обучающихся.

Слайд 2





Три момента захватывающего, необычного поединка, новый сюжет для мультфильма о Мартышке и её друзьях. Составьте сопроводительный текст к каждому кадру, объедините их в рассказ. Не забудьте вначале представить героев, сказать несколько слов об инициаторе соревнования.
Три момента захватывающего, необычного поединка, новый сюжет для мультфильма о Мартышке и её друзьях. Составьте сопроводительный текст к каждому кадру, объедините их в рассказ. Не забудьте вначале представить героев, сказать несколько слов об инициаторе соревнования.

Как настроены судья и победитель?
Описание слайда:
Три момента захватывающего, необычного поединка, новый сюжет для мультфильма о Мартышке и её друзьях. Составьте сопроводительный текст к каждому кадру, объедините их в рассказ. Не забудьте вначале представить героев, сказать несколько слов об инициаторе соревнования. Три момента захватывающего, необычного поединка, новый сюжет для мультфильма о Мартышке и её друзьях. Составьте сопроводительный текст к каждому кадру, объедините их в рассказ. Не забудьте вначале представить героев, сказать несколько слов об инициаторе соревнования. Как настроены судья и победитель?

Слайд 3





Удобная поза, интересный фильм. Но кот Леопольд и не подозревает, что его постоянные преследователи уже начеку. Что они замышляют? Как могут развиваться события? Составьте рассказ на основе рисунка или опишите новые рисунки, которые иллюстрируют ваш рассказ.
Удобная поза, интересный фильм. Но кот Леопольд и не подозревает, что его постоянные преследователи уже начеку. Что они замышляют? Как могут развиваться события? Составьте рассказ на основе рисунка или опишите новые рисунки, которые иллюстрируют ваш рассказ.

Может быть, мышата ещё не приняли решения? Может быть, спорят? О чём? Как вы думаете?
Описание слайда:
Удобная поза, интересный фильм. Но кот Леопольд и не подозревает, что его постоянные преследователи уже начеку. Что они замышляют? Как могут развиваться события? Составьте рассказ на основе рисунка или опишите новые рисунки, которые иллюстрируют ваш рассказ. Удобная поза, интересный фильм. Но кот Леопольд и не подозревает, что его постоянные преследователи уже начеку. Что они замышляют? Как могут развиваться события? Составьте рассказ на основе рисунка или опишите новые рисунки, которые иллюстрируют ваш рассказ. Может быть, мышата ещё не приняли решения? Может быть, спорят? О чём? Как вы думаете?

Слайд 4






Уходил дядя Фёдор – всё было в порядке, мирно, дружно, и вдруг ссора, и довольно серьёзная. Что могло послужить поводом? Сумеет ли мальчик помирить Матроскина с Шариком? Как бы об этом случае дядя Фёдор написал домой?

Что может мальчик сказать Шарику и Матроскину? Запишите его реплики.
Описание слайда:
Уходил дядя Фёдор – всё было в порядке, мирно, дружно, и вдруг ссора, и довольно серьёзная. Что могло послужить поводом? Сумеет ли мальчик помирить Матроскина с Шариком? Как бы об этом случае дядя Фёдор написал домой? Что может мальчик сказать Шарику и Матроскину? Запишите его реплики.

Слайд 5





Какой интересный предмет! Винни-Пух никогда не видел ничего подобного! Сова предлагает что-то медвежонку. Может быть, записать своё выступление? Для кого и для чего? Что произойдёт потом? Предложите новый вариант рассказа о Винни-Пухе или опишите рисунки, которые будут иллюстрировать ваш рассказ.
Какой интересный предмет! Винни-Пух никогда не видел ничего подобного! Сова предлагает что-то медвежонку. Может быть, записать своё выступление? Для кого и для чего? Что произойдёт потом? Предложите новый вариант рассказа о Винни-Пухе или опишите рисунки, которые будут иллюстрировать ваш рассказ.
О чём может спрашивать Винни-Пух? Что ответит Сова? Запишите их диалог.
Описание слайда:
Какой интересный предмет! Винни-Пух никогда не видел ничего подобного! Сова предлагает что-то медвежонку. Может быть, записать своё выступление? Для кого и для чего? Что произойдёт потом? Предложите новый вариант рассказа о Винни-Пухе или опишите рисунки, которые будут иллюстрировать ваш рассказ. Какой интересный предмет! Винни-Пух никогда не видел ничего подобного! Сова предлагает что-то медвежонку. Может быть, записать своё выступление? Для кого и для чего? Что произойдёт потом? Предложите новый вариант рассказа о Винни-Пухе или опишите рисунки, которые будут иллюстрировать ваш рассказ. О чём может спрашивать Винни-Пух? Что ответит Сова? Запишите их диалог.

Слайд 6






Обычный обход, всё тихо, спокойно, но что-то вдруг насторожило Мартына. Что именно? Как поступит Мартын? Помогите ему рассказать об этом случае или расскажите о том же от 3-го лица (от автора).
Включили ли бы вы этот кадр в мультфильм о Мартыне? Поясните свой ответ.
Описание слайда:
Обычный обход, всё тихо, спокойно, но что-то вдруг насторожило Мартына. Что именно? Как поступит Мартын? Помогите ему рассказать об этом случае или расскажите о том же от 3-го лица (от автора). Включили ли бы вы этот кадр в мультфильм о Мартыне? Поясните свой ответ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию