🗊ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П

Нажмите для полного просмотра!
ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №1ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №2ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №3ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №4ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №5ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №6ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №7ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №8ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №9ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №10ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №11ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №12ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №13ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №14ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №15ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №16ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №17ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №18ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №19ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №20ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №21ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №22ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ЧЕМУ УЧИТЬ?
КАК УЧИТЬ?
Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.
А.С.Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин», гл. 1, строфа 5
Описание слайда:
ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин», гл. 1, строфа 5

Слайд 3


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Терминология в цитатах:
Дидактикой называется искусство обучения,…универсальное искусство 
всех учить всему с верным успехом, так, чтобы неуспеха последовать не могло; 
учить быстро, чтобы ни у учащих, ни у учащихся не было обременения или скуки, чтобы обучение происходило скорее с величайшим удовольствием; 
учить основательно, не поверхностно и, следовательно, не для формы, но подвигая учащихся к истинным знаниям, добрым нравам и глубокому благочестию.
Описание слайда:
Терминология в цитатах: Дидактикой называется искусство обучения,…универсальное искусство всех учить всему с верным успехом, так, чтобы неуспеха последовать не могло; учить быстро, чтобы ни у учащих, ни у учащихся не было обременения или скуки, чтобы обучение происходило скорее с величайшим удовольствием; учить основательно, не поверхностно и, следовательно, не для формы, но подвигая учащихся к истинным знаниям, добрым нравам и глубокому благочестию.

Слайд 5





Терминология в цитатах:
Information technology, IT — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники
Если технология меняется почти каждый день, нужно стараться принимать на работу людей, которые обладают широкими универсальными способностями к решению проблем, каким бы трудным это ни оказалось.
Уильям Паундстоун, американский журналист, комментатор, писатель. «Как сдвинуть гору Фудзи. Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов»
Правильный подход заключается в разработке отдельных простых процессов с последующим их объединением, а не в построении единого громоздкого процесса.
Билл Гейтс, американский предприниматель, основатель корпорации Microsoft. «Бизнес со скоростью мысли» 
Основное средство производства – это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг. 
Кьелл Нордстрем, исследователь и консультант по корпоративным стратегиям, транснациональным корпорациям, и Йонас Риддерстрале, международный бизнес-консультант, доктор философии, «Бизнес в стиле фанк»
Описание слайда:
Терминология в цитатах: Information technology, IT — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники Если технология меняется почти каждый день, нужно стараться принимать на работу людей, которые обладают широкими универсальными способностями к решению проблем, каким бы трудным это ни оказалось. Уильям Паундстоун, американский журналист, комментатор, писатель. «Как сдвинуть гору Фудзи. Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов» Правильный подход заключается в разработке отдельных простых процессов с последующим их объединением, а не в построении единого громоздкого процесса. Билл Гейтс, американский предприниматель, основатель корпорации Microsoft. «Бизнес со скоростью мысли» Основное средство производства – это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг. Кьелл Нордстрем, исследователь и консультант по корпоративным стратегиям, транснациональным корпорациям, и Йонас Риддерстрале, международный бизнес-консультант, доктор философии, «Бизнес в стиле фанк»

Слайд 6





Развитие ИКТ 
и предпосылки к изменению дидактики
Доступность техники
Разработка новых медиасредств: GPS-навигаторы, интерактивные устройства
Появление электронных учебников
Развитие Интернета
увеличение скорости Интернета, преодоление проблемы лимита
доступность информации
возможность организации поиска по проблеме
появление Веб 2.0
онлайн офисы
Упрощение работы с видео и аудио
Описание слайда:
Развитие ИКТ и предпосылки к изменению дидактики Доступность техники Разработка новых медиасредств: GPS-навигаторы, интерактивные устройства Появление электронных учебников Развитие Интернета увеличение скорости Интернета, преодоление проблемы лимита доступность информации возможность организации поиска по проблеме появление Веб 2.0 онлайн офисы Упрощение работы с видео и аудио

Слайд 7





ИКТ и развитие дидактики
Описание слайда:
ИКТ и развитие дидактики

Слайд 8





Новое в дидактике: новаторство Интел
комплексная программа обучения учителей
самостоятельные учебные исследования  школьников по проектной методике 
широкое использование мультимедиа - и Интернет - ресурсов, современных программных средств для создания и представления школьниками материалов исследований, поиска, анализа, обобщений
Описание слайда:
Новое в дидактике: новаторство Интел комплексная программа обучения учителей самостоятельные учебные исследования школьников по проектной методике широкое использование мультимедиа - и Интернет - ресурсов, современных программных средств для создания и представления школьниками материалов исследований, поиска, анализа, обобщений

Слайд 9





Новое в дидактике: презентации
Описание слайда:
Новое в дидактике: презентации

Слайд 10





Новое в дидактике: публикации
Публикация – единая по форме и содержанию работа, преданная публикации:
используется для структуризации знаний учащихся по итогам курса или для предоставления программы и результатов экспериментальной и исследовательской деятельности;
хорошее средство против использования уже готовых чужих рефератов.
Описание слайда:
Новое в дидактике: публикации Публикация – единая по форме и содержанию работа, преданная публикации: используется для структуризации знаний учащихся по итогам курса или для предоставления программы и результатов экспериментальной и исследовательской деятельности; хорошее средство против использования уже готовых чужих рефератов.

Слайд 11





Новое в дидактике:
карты знаний
Карты знаний - способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем.
В русских переводах термин может звучать по-разному — карты ума, карты разума, карты памяти, интеллект-карты, майнд-мэпы.
Карты знаний - диаграммы, схемы, в которых в наглядном виде представлены различные идеи, задачи, тезисы, связанные друг с другом и объединенные какой-то одной общей идеей.
Описание слайда:
Новое в дидактике: карты знаний Карты знаний - способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. В русских переводах термин может звучать по-разному — карты ума, карты разума, карты памяти, интеллект-карты, майнд-мэпы. Карты знаний - диаграммы, схемы, в которых в наглядном виде представлены различные идеи, задачи, тезисы, связанные друг с другом и объединенные какой-то одной общей идеей.

Слайд 12


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Новое в дидактике: геокешинг
Геокэшинг (geocaching от греч. γεο- — Земля и англ. cache — тайник) — туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры.
Описание слайда:
Новое в дидактике: геокешинг Геокэшинг (geocaching от греч. γεο- — Земля и англ. cache — тайник) — туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры.

Слайд 16





Новое в дидактике: 
веб-ресурс
Учебный информационный веб-ресурс - педагогически структурированная образовательная совокупность данных, базирующаяся на использовании современных оболочек, включающих инструментарий интерактивного взаимодействия.
Ресурс для самостоятельной работы школьников
Ресурс для подготовки учителя к уроку: ресурсы для подбора наглядных материалов и методические ресурсы. 
Ресурс для самообразования учителя. 
Ресурс для организации практической работы на уроке. 
Ресурс для организации внеурочной работы по предмету.
Описание слайда:
Новое в дидактике: веб-ресурс Учебный информационный веб-ресурс - педагогически структурированная образовательная совокупность данных, базирующаяся на использовании современных оболочек, включающих инструментарий интерактивного взаимодействия. Ресурс для самостоятельной работы школьников Ресурс для подготовки учителя к уроку: ресурсы для подбора наглядных материалов и методические ресурсы. Ресурс для самообразования учителя. Ресурс для организации практической работы на уроке. Ресурс для организации внеурочной работы по предмету.

Слайд 17


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Новое в дидактике: 
виды веб-ресурсов
Выделяют пять видов учебных Интернет-ресурсов :
хотлист (hotlist) – список Интернет сайтов с текстовым материалом по изучаемой теме. 
мультимедия скрэпбук (multimedia scrapbook) – своего рода коллекция ресурсов мультимедиа. Здесь содержатся  ссылки не только на текстовые сайты, но и на фотографии, аудиофайлы, видеклипы, анимационные виртуальные туры.
трежа хант (treasure hunt) содержит ссылки на различные сайты по изучаемой теме. К каждой ссылке прилагаются вопросы по  содержанию сайта. С помощью вопросов учитель направляет поисково-познавательную деятельность учащихся в нужное русло. В конце учащимся задается общий вопрос, ответ на который вытекает из ответов на предыдущие.
сабджект сэмпла (subject sampler) содержит ссылки на текстовые и мультимедийные материалы (фотографии, видеоклипы, графическая информация). После изучения темы учащимся необходимо ответить на несколько вопросов, направленных на обсуждение актуальных дискуссионных тем.
вебквест (webquest) – сценарий организации проектной деятельности учеников с использованием ресурсов сети Интернет.
Хотлист  и мультимедиа скрепбук направлены на поиск, отбор, классификацию информации. Трежа хант, сабджект сэмпла и вебквест уже содержат элементы проблемного обучения и направлены на активизацию поисково-познавательной деятельности учащихся.
Описание слайда:
Новое в дидактике: виды веб-ресурсов Выделяют пять видов учебных Интернет-ресурсов : хотлист (hotlist) – список Интернет сайтов с текстовым материалом по изучаемой теме. мультимедия скрэпбук (multimedia scrapbook) – своего рода коллекция ресурсов мультимедиа. Здесь содержатся  ссылки не только на текстовые сайты, но и на фотографии, аудиофайлы, видеклипы, анимационные виртуальные туры. трежа хант (treasure hunt) содержит ссылки на различные сайты по изучаемой теме. К каждой ссылке прилагаются вопросы по  содержанию сайта. С помощью вопросов учитель направляет поисково-познавательную деятельность учащихся в нужное русло. В конце учащимся задается общий вопрос, ответ на который вытекает из ответов на предыдущие. сабджект сэмпла (subject sampler) содержит ссылки на текстовые и мультимедийные материалы (фотографии, видеоклипы, графическая информация). После изучения темы учащимся необходимо ответить на несколько вопросов, направленных на обсуждение актуальных дискуссионных тем. вебквест (webquest) – сценарий организации проектной деятельности учеников с использованием ресурсов сети Интернет. Хотлист  и мультимедиа скрепбук направлены на поиск, отбор, классификацию информации. Трежа хант, сабджект сэмпла и вебквест уже содержат элементы проблемного обучения и направлены на активизацию поисково-познавательной деятельности учащихся.

Слайд 20





Новое в дидактике: 
веб-квест
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.
Описание слайда:
Новое в дидактике: веб-квест Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Слайд 21





Структура веб-квеста

Введение - краткое описание темы веб-квеста.
Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания, а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. 
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. 
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Описание слайда:
Структура веб-квеста Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания, а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.

Слайд 22


ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. А.С.П, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Для прежних эпох… были характерны продолжительные периоды стабильности, разделяемые краткими периодами революционных перемен. Эволюционисты называют такое положение прерывистым равновесием. Сегодня же электронная информация создает среду.., для которой характерны постоянные перемены. 
Для прежних эпох… были характерны продолжительные периоды стабильности, разделяемые краткими периодами революционных перемен. Эволюционисты называют такое положение прерывистым равновесием. Сегодня же электронная информация создает среду.., для которой характерны постоянные перемены.
Описание слайда:
Для прежних эпох… были характерны продолжительные периоды стабильности, разделяемые краткими периодами революционных перемен. Эволюционисты называют такое положение прерывистым равновесием. Сегодня же электронная информация создает среду.., для которой характерны постоянные перемены. Для прежних эпох… были характерны продолжительные периоды стабильности, разделяемые краткими периодами революционных перемен. Эволюционисты называют такое положение прерывистым равновесием. Сегодня же электронная информация создает среду.., для которой характерны постоянные перемены.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию