🗊Над проектом работали ученики 6 класса: Над проектом работали ученики 6 класса: Крючков Слава Орлов Слава Старова Катя Пугачев Се

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №1Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №2Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №3Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №4Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №5Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №6Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №7Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №8Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №9Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №10Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №11Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Над проектом работали ученики 6 класса: Над проектом работали ученики 6 класса: Крючков Слава Орлов Слава Старова Катя Пугачев Се. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Над проектом работали ученики 6 класса:
Над проектом работали ученики 6 класса:
Крючков Слава
Орлов Слава
Старова Катя
Пугачев Сергей
Лепихов Вова
Тлеубаев Аслан
Руководитель проекта:
Подпорина Ю.Н.
Описание слайда:
Над проектом работали ученики 6 класса: Над проектом работали ученики 6 класса: Крючков Слава Орлов Слава Старова Катя Пугачев Сергей Лепихов Вова Тлеубаев Аслан Руководитель проекта: Подпорина Ю.Н.

Слайд 2





I. Общие рекомендации
I. Общие рекомендации
II. Добывание воды
     1. Конденсатор
     2. Сбор влаги с деревьев
     3.  Сбор росы
     4. Растопить снег
III. Очистка воды
      1.  Кипячение
      2.  Фильтрование
      3.  Обеззараживание
IV. Опреснение воды
      1. Замораживание
       2. Дистиллятор
V. Выводы
Описание слайда:
I. Общие рекомендации I. Общие рекомендации II. Добывание воды 1. Конденсатор 2. Сбор влаги с деревьев 3. Сбор росы 4. Растопить снег III. Очистка воды 1. Кипячение 2. Фильтрование 3. Обеззараживание IV. Опреснение воды 1. Замораживание 2. Дистиллятор V. Выводы

Слайд 3





I. Общие рекомендации
Поиск водного источника – одна из главных задач.
При наличии источника питьевой воды пить  воду можно  без ограничений,  в жарком климате – несколько больше, чем требуется для утоления жажды.
При ограниченных запасах воды нужно установить жесткую норму, уменьшить количество пищи, вызывающей жажду.
Воду, добытую в стоячих, слабопроточных, болотистых водоемах, необходимо очистить и обеззаразить: профильтровать и вскипятить.
Добывать  воду можно при помощи конденсаторов влаги, полиэтиленовых мешков.
Построив укрытие, защищающее от солнечных лучей, надо  стараться обеспечить себе минимальные 
     тепловые нагрузки.
Не пить морскую воду или мыльную воду.
Описание слайда:
I. Общие рекомендации Поиск водного источника – одна из главных задач. При наличии источника питьевой воды пить воду можно без ограничений, в жарком климате – несколько больше, чем требуется для утоления жажды. При ограниченных запасах воды нужно установить жесткую норму, уменьшить количество пищи, вызывающей жажду. Воду, добытую в стоячих, слабопроточных, болотистых водоемах, необходимо очистить и обеззаразить: профильтровать и вскипятить. Добывать воду можно при помощи конденсаторов влаги, полиэтиленовых мешков. Построив укрытие, защищающее от солнечных лучей, надо стараться обеспечить себе минимальные тепловые нагрузки. Не пить морскую воду или мыльную воду.

Слайд 4


Над проектом работали ученики 6 класса:  Над проектом работали ученики 6 класса:  Крючков Слава  Орлов Слава  Старова Катя  Пугачев Се, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





     2.Сбор влаги с деревьев
     2.Сбор влаги с деревьев
Полиэтиленовый мешок, надетый на растение и аккуратно завязанный, собирает влагу и в лесу, и в пустыне. Вода стекает и скапливается в нижней части пакета.
     3.Сбор росы
Можно пить утреннюю росу, которая собирается на металлических предметах или на кучке гальки, которую надо с вечера уложить на брезент или рубашку.
    4.Растопить снег
Зимой для получения воды лучше брать снег из плотных сугробов. Если его не на чем растопить, то надо им заполнить фляжку и засунуть ее под верхнюю одежду. Есть снег бесполезно. Жажду он не утоляет, да и воды дает мало.
Описание слайда:
2.Сбор влаги с деревьев 2.Сбор влаги с деревьев Полиэтиленовый мешок, надетый на растение и аккуратно завязанный, собирает влагу и в лесу, и в пустыне. Вода стекает и скапливается в нижней части пакета. 3.Сбор росы Можно пить утреннюю росу, которая собирается на металлических предметах или на кучке гальки, которую надо с вечера уложить на брезент или рубашку. 4.Растопить снег Зимой для получения воды лучше брать снег из плотных сугробов. Если его не на чем растопить, то надо им заполнить фляжку и засунуть ее под верхнюю одежду. Есть снег бесполезно. Жажду он не утоляет, да и воды дает мало.

Слайд 6





III. Очистка воды
1. КИПЯЧЕНИЕ             (10 мин.)
Описание слайда:
III. Очистка воды 1. КИПЯЧЕНИЕ (10 мин.)

Слайд 7





III. Очистка воды
2. ФИЛЬТРОВАНИЕ
Описание слайда:
III. Очистка воды 2. ФИЛЬТРОВАНИЕ

Слайд 8





III. Очистка воды
2. ФИЛЬТРОВАНИЕ
Консервная банка -----------
Песок --------------------------
Угли ----------------------------
Камни--------------------------
Описание слайда:
III. Очистка воды 2. ФИЛЬТРОВАНИЕ Консервная банка ----------- Песок -------------------------- Угли ---------------------------- Камни--------------------------

Слайд 9





III. Очистка воды
      3. Обеззараживание
Описание слайда:
III. Очистка воды 3. Обеззараживание

Слайд 10






IV.  Опреснение воды
1. Замораживание
    Воду можно опреснять замораживанием (для этого достаточно ночных заморозков). Лед, если замерзла не вся вода, преснее исходной воды. Если вылить незамерзшую воду, то талая вода из оставшегося льда будет пригодна для питья.
Описание слайда:
IV. Опреснение воды 1. Замораживание Воду можно опреснять замораживанием (для этого достаточно ночных заморозков). Лед, если замерзла не вся вода, преснее исходной воды. Если вылить незамерзшую воду, то талая вода из оставшегося льда будет пригодна для питья.

Слайд 11





IV.  Опреснение воды
2. Дистиллятор
Описание слайда:
IV. Опреснение воды 2. Дистиллятор

Слайд 12





Сколько воды человек должен выпивать в сутки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от времени года и природной зоны. В безлюдной местности вода имеет первостепенное значение. Как показали исследования, даже 0,5 литра воды в день дает возможность организму находиться в относительно нормальном состоянии. Умереть от жажды могут только люди, не знающие, как найти воду, или использующие воду, совершенно не пригодную для питья. Знание способов добычи и очистки воды поможет выжить в условиях автономного существования.
Сколько воды человек должен выпивать в сутки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от времени года и природной зоны. В безлюдной местности вода имеет первостепенное значение. Как показали исследования, даже 0,5 литра воды в день дает возможность организму находиться в относительно нормальном состоянии. Умереть от жажды могут только люди, не знающие, как найти воду, или использующие воду, совершенно не пригодную для питья. Знание способов добычи и очистки воды поможет выжить в условиях автономного существования.
Описание слайда:
Сколько воды человек должен выпивать в сутки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от времени года и природной зоны. В безлюдной местности вода имеет первостепенное значение. Как показали исследования, даже 0,5 литра воды в день дает возможность организму находиться в относительно нормальном состоянии. Умереть от жажды могут только люди, не знающие, как найти воду, или использующие воду, совершенно не пригодную для питья. Знание способов добычи и очистки воды поможет выжить в условиях автономного существования. Сколько воды человек должен выпивать в сутки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от времени года и природной зоны. В безлюдной местности вода имеет первостепенное значение. Как показали исследования, даже 0,5 литра воды в день дает возможность организму находиться в относительно нормальном состоянии. Умереть от жажды могут только люди, не знающие, как найти воду, или использующие воду, совершенно не пригодную для питья. Знание способов добычи и очистки воды поможет выжить в условиях автономного существования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию