🗊II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
II. Диалог и речевой этикет  Цели:  учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли, слайд №1II. Диалог и речевой этикет  Цели:  учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли, слайд №2II. Диалог и речевой этикет  Цели:  учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли, слайд №3II. Диалог и речевой этикет  Цели:  учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли, слайд №4II. Диалог и речевой этикет  Цели:  учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли, слайд №5II. Диалог и речевой этикет  Цели:  учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежли. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





II. Диалог и речевой этикет
Цели:
учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежливости;
повторить особенности диалога как одной из форм устной и письменной речи;
 закрепить пунктуационные навыки, связанные с оформлением диалога;
уточнить правописание слов, которые служат в языке для выражения приветствия, благодарности, извинения (здравствуйте, спасибо, пожалуйста, извините и т.д.)
Описание слайда:
II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежливости; повторить особенности диалога как одной из форм устной и письменной речи; закрепить пунктуационные навыки, связанные с оформлением диалога; уточнить правописание слов, которые служат в языке для выражения приветствия, благодарности, извинения (здравствуйте, спасибо, пожалуйста, извините и т.д.)

Слайд 2





            1. Приехала хозяйка, и
Мартын, конечно, несколько смущён: ведь он (без разрешения) пригласил к себе жить бездомного пса Фильку. Очевидно, надо исправить эту ошибку. Что может сказать Мартын? Как отреагирует добрая хозяйка? Составьте и запишите диалог.

2. Мартын явно оправдывается. Как это передано на рисунке?
Описание слайда:
1. Приехала хозяйка, и Мартын, конечно, несколько смущён: ведь он (без разрешения) пригласил к себе жить бездомного пса Фильку. Очевидно, надо исправить эту ошибку. Что может сказать Мартын? Как отреагирует добрая хозяйка? Составьте и запишите диалог. 2. Мартын явно оправдывается. Как это передано на рисунке?

Слайд 3





             1. Вежливый Слонёнок делает робкую попытку поднять очки. Как он может сформулировать свою просьбу? Что ответит Мартышка? Составьте и запишите диалог. Не забудьте в него включить любимое вежливое слово Слонёнка.

2. Поддерживает ли Попугай просьбу Слонёнка? Что и как он может произнести?
Описание слайда:
1. Вежливый Слонёнок делает робкую попытку поднять очки. Как он может сформулировать свою просьбу? Что ответит Мартышка? Составьте и запишите диалог. Не забудьте в него включить любимое вежливое слово Слонёнка. 2. Поддерживает ли Попугай просьбу Слонёнка? Что и как он может произнести?

Слайд 4





         
         
      1. За праздничным столом все гости, кроме одного. 
	Что скажет опоздавший Винни-Пух? Как отнесётся к этому Сова? 
	Составьте и запишите диалог. Не забудьте, что собеседники должны быть вежливы.

          2. Винни-Пух чувствует себя виноватым, не правда ли? 
	А как настроены гости и хозяйка?
Описание слайда:
1. За праздничным столом все гости, кроме одного. Что скажет опоздавший Винни-Пух? Как отнесётся к этому Сова? Составьте и запишите диалог. Не забудьте, что собеседники должны быть вежливы. 2. Винни-Пух чувствует себя виноватым, не правда ли? А как настроены гости и хозяйка?

Слайд 5





     
     
	
	1. Великодушный кот Леопольд. 
	Что он предлагает своим преследователям?
	 Как мышата отнесутся к этому предложению? 
	Что могут сказать в ответ?
      Составьте и запишите    диалог.

     2. Мышата раскаиваются. Как художник показал это?
Описание слайда:
1. Великодушный кот Леопольд. Что он предлагает своим преследователям? Как мышата отнесутся к этому предложению? Что могут сказать в ответ? Составьте и запишите диалог. 2. Мышата раскаиваются. Как художник показал это?

Слайд 6





1.  Почтальон Печкин и кот Матроскин разговаривают по телефону. Кто кому позвонил? Как вы думаете, о чём они говорят?
1.  Почтальон Печкин и кот Матроскин разговаривают по телефону. Кто кому позвонил? Как вы думаете, о чём они говорят?
     Составьте и запишите начало этой беседы. Не забудьте, что собеседники вежливые.

2.  Нравится ли Матроскину разговаривать по телефону? Поясните свой ответ.
Описание слайда:
1. Почтальон Печкин и кот Матроскин разговаривают по телефону. Кто кому позвонил? Как вы думаете, о чём они говорят? 1. Почтальон Печкин и кот Матроскин разговаривают по телефону. Кто кому позвонил? Как вы думаете, о чём они говорят? Составьте и запишите начало этой беседы. Не забудьте, что собеседники вежливые. 2. Нравится ли Матроскину разговаривать по телефону? Поясните свой ответ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию