🗊Презентация Уравнения. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Уравнения. 5 класс, слайд №1Уравнения. 5 класс, слайд №2Уравнения. 5 класс, слайд №3Уравнения. 5 класс, слайд №4Уравнения. 5 класс, слайд №5Уравнения. 5 класс, слайд №6Уравнения. 5 класс, слайд №7Уравнения. 5 класс, слайд №8Уравнения. 5 класс, слайд №9Уравнения. 5 класс, слайд №10Уравнения. 5 класс, слайд №11Уравнения. 5 класс, слайд №12Уравнения. 5 класс, слайд №13Уравнения. 5 класс, слайд №14Уравнения. 5 класс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Уравнения. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математика – 5 класс
  
 Тема урока: 
" Уравнения "
Описание слайда:
Математика – 5 класс Тема урока: " Уравнения "

Слайд 2





Цели и задачи урока.
повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения;
повторить свойства сложения и вычитания;
развивать навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия;
показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений;
сформировать первичные навыки математического моделирования.
Описание слайда:
Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения и вычитания; развивать навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений; сформировать первичные навыки математического моделирования.

Слайд 3





План урока
Описание слайда:
План урока

Слайд 4





Устный счёт
а) 72:8
     +51
      :15
       *9
     +14
__________
          ?
Описание слайда:
Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 __________ ?

Слайд 5





         Актуализация знаний учащихся.
Какое равенство называют уравнением?
Какое число называют корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое?
Свойства вычитания и сложения.
Описание слайда:
Актуализация знаний учащихся. Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое? Свойства вычитания и сложения.

Слайд 6





Какие из данных уравнений удобнее решать по “компонентам”, а какие по “свойствам”?
138 + х + 57 = 218;
248 – (у + 123) = 24;
(24 – х) + 37 = 49;
169 + (87 + n) = 303.
Описание слайда:
Какие из данных уравнений удобнее решать по “компонентам”, а какие по “свойствам”? 138 + х + 57 = 218; 248 – (у + 123) = 24; (24 – х) + 37 = 49; 169 + (87 + n) = 303.

Слайд 7





Решить самостоятельно
1 вариант
138 + х + 57 = 218
169 + (87 + n) = 303.
Описание слайда:
Решить самостоятельно 1 вариант 138 + х + 57 = 218 169 + (87 + n) = 303.

Слайд 8





Проверь себя!!!
1 вариант 
   138 + х + 57 = 218
     х + 195= 218
     х = 218-195
      х= 23
Ответ. Х = 23
Описание слайда:
Проверь себя!!! 1 вариант 138 + х + 57 = 218 х + 195= 218 х = 218-195 х= 23 Ответ. Х = 23

Слайд 9





Проверь себя!!!
1 вариант
169 + (87 + n) = 303
169 + 87 + n = 303
256 + n = 303
n = 303-256
n =47
Ответ:n =47
Описание слайда:
Проверь себя!!! 1 вариант 169 + (87 + n) = 303 169 + 87 + n = 303 256 + n = 303 n = 303-256 n =47 Ответ:n =47

Слайд 10





Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише…
Деревцо все выше, выше..
Описание слайда:
Физкультминутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише… Деревцо все выше, выше..

Слайд 11





Самостоятельная работа.
Решите тест
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Решите тест

Слайд 12





                                        РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.        №378 с.62
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ. №378 с.62

Слайд 13





Математический фокус.
Задумайте число.
Прибавьте к нему 12,
Затем вычтите 7.
К результату прибавьте 8.
Скажите, сколько получилось.
Какое число было задумано,   если в ответе получилось:
а) 16;
б) 27;
в) 13?
Описание слайда:
Математический фокус. Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13?

Слайд 14





Из истории математики.
В III—IV веках нашей эры жил в городе Александрии знаменитый греческий математик Диофант. До нас дошли шесть из тринадцати книг «Арифметики», написанных Диофантом. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице - надписи, составленной в форме математической задачи. Эта надпись дает возможность определить продолжительность жизни математика, которого позднее назвали «отцом греческой алгебры
Описание слайда:
Из истории математики. В III—IV веках нашей эры жил в городе Александрии знаменитый греческий математик Диофант. До нас дошли шесть из тринадцати книг «Арифметики», написанных Диофантом. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице - надписи, составленной в форме математической задачи. Эта надпись дает возможность определить продолжительность жизни математика, которого позднее назвали «отцом греческой алгебры

Слайд 15





Итоги урока 

Самооценка и оценка.


Домашнее задание
№ 401,402,403 (б)
Описание слайда:
Итоги урока Самооценка и оценка. Домашнее задание № 401,402,403 (б)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию