🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»         

Шихалевой Светланы Викторовны

МКОУ Сибирская ООШ Купинского района
На тему: Образовательная программа внеурочной деятельности «Тайны русского языка»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Шихалевой Светланы Викторовны МКОУ Сибирская ООШ Купинского района На тему: Образовательная программа внеурочной деятельности «Тайны русского языка»

Слайд 2





    1. Пояснительная записка 
    1. Пояснительная записка 
            ...Язык есть вековой труд целого поколения
                                                                         (В.Даль)
Основная цель: создание деятельностной ситуации для стартовой мотивации обучающихся к изучению дополнительного предметного материала по русскому языку в разделе «Лексика и фразеология»; обогащение словарного запаса и формирование грамотной устной и письменной речи; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Задачи:
-Развивать интерес к русскому языку как к учебному предмету; 
-Воспитывать культуру обращения с книгой; развивать у учащихся разносторонние интересы, культуру мышления;
- Приобщать школьников к самостоятельной исследовательской работе; развивать умение пользоваться разнообразными словарями; обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.
Описание слайда:
1. Пояснительная записка 1. Пояснительная записка ...Язык есть вековой труд целого поколения (В.Даль) Основная цель: создание деятельностной ситуации для стартовой мотивации обучающихся к изучению дополнительного предметного материала по русскому языку в разделе «Лексика и фразеология»; обогащение словарного запаса и формирование грамотной устной и письменной речи; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни. Задачи: -Развивать интерес к русскому языку как к учебному предмету; -Воспитывать культуру обращения с книгой; развивать у учащихся разносторонние интересы, культуру мышления; - Приобщать школьников к самостоятельной исследовательской работе; развивать умение пользоваться разнообразными словарями; обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.

Слайд 3






   2. Тематическое планирование
Описание слайда:
2. Тематическое планирование

Слайд 4





  3. Предполагаемые результаты реализации программы
  3. Предполагаемые результаты реализации программы
 
 Личностные:
уважение ценностей семьи, общества; 
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; 
эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; 
эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; 
чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; 
интерес к чтению, ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; 
интерес к письму, созданию собственных текстов, письменной форме общения; 
интерес к изучению языка; 
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Описание слайда:
3. Предполагаемые результаты реализации программы 3. Предполагаемые результаты реализации программы Личностные: уважение ценностей семьи, общества; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; интерес к чтению, ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, созданию собственных текстов, письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Слайд 5





Метапредметные результаты 
Метапредметные результаты 
Регулятивные УУД 
способность извлекать информацию из разных источников, включая СМИ, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; 
овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; 
способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий; 
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; 
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Описание слайда:
Метапредметные результаты Метапредметные результаты Регулятивные УУД способность извлекать информацию из разных источников, включая СМИ, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Слайд 6





Познавательные УУД: 
Познавательные УУД: 
умение перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); 
умение пользоваться словарями, справочниками; 
умение осуществлять анализ и синтез; 
умение устанавливать причинно-следственные связи; 
умение строить рассуждения; 
Коммуникативные УУД: 
умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости; 
умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей и жанров с учётом замысла, адресата, ситуации общения; 
способность свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; 
способность принимать участие в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; 
способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления.
Описание слайда:
Познавательные УУД: Познавательные УУД: умение перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); умение пользоваться словарями, справочниками; умение осуществлять анализ и синтез; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения; Коммуникативные УУД: умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей и жанров с учётом замысла, адресата, ситуации общения; способность свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; способность принимать участие в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления.

Слайд 7





              4. Формы подведения итогов  
              4. Формы подведения итогов  
 В течение года реализации программы учащиеся:
 
 -  совершат различные познавательные виртуальные экскурсии;
 -  примут участие в выставках, устных журналах, в заседаниях круглого стола; 
проведут различные конкурсы, игры; 
поставят учебные опыты и эксперименты;
проведут практические работы.
Достоверность полученных результатов подтвердит портфолио учащихся.
Описание слайда:
4. Формы подведения итогов 4. Формы подведения итогов В течение года реализации программы учащиеся: - совершат различные познавательные виртуальные экскурсии; - примут участие в выставках, устных журналах, в заседаниях круглого стола; проведут различные конкурсы, игры; поставят учебные опыты и эксперименты; проведут практические работы. Достоверность полученных результатов подтвердит портфолио учащихся.

Слайд 8





                                 Система контроля:                                          
                                 Система контроля:                                          
     курс завершается проверочной работой, которая позволяет оценить знания, умения и навыки, проводятся промежуточные интерактивные тесты по обобщающим темам. Работая в команде, учащиеся готовят свои проекты и публично защищают. 
     На занятиях используются разнообразные по характеру упражнения, среди которых немало заданий повышенной трудности, нестандартных упражнений. Ребята познакомятся с лингвистическими сказками, словесными играми, шарадами, мегаграммами, кроссвордами, попробуют свои силы в анализе художественного текста, попытаются разгадать языковые секреты традиционных разделов школьного курса русского языка. Удивительные истории из жизни слов, загадочные факты языка помогут учащимся овладеть орфографической и пунктуационной грамотностью. Занятия состоят не только из теоретического материала, но и из практической части, в которой представлены различные виды упражнений, помогающие выработать устойчивые орфографические навыки у учащихся, помочь исправить типичные для письменных работ ошибки, расширить знания учащихся по истории языка, помочь формированию языковой культуры. Все занятия состоят из двух блоков: теоретического и практического. Каждый раздел заканчивается обобщающим занятием, проводимым в форме интеллектуальной игры, тренинга, мониторинга, пресс-конференции. После окончания курса учащиеся сами выбирают лучшего, эрудированного ученика среди сверстников. Это повышает мотивацию обучения, развивает интерес к изучению предмета. 
     Проведение занятий предполагается в форме лекций, практических занятий, пресс-конференций, интеллектуальных игр, тренингов, защиты проектов, интерактивных занятий.
Описание слайда:
Система контроля: Система контроля: курс завершается проверочной работой, которая позволяет оценить знания, умения и навыки, проводятся промежуточные интерактивные тесты по обобщающим темам. Работая в команде, учащиеся готовят свои проекты и публично защищают. На занятиях используются разнообразные по характеру упражнения, среди которых немало заданий повышенной трудности, нестандартных упражнений. Ребята познакомятся с лингвистическими сказками, словесными играми, шарадами, мегаграммами, кроссвордами, попробуют свои силы в анализе художественного текста, попытаются разгадать языковые секреты традиционных разделов школьного курса русского языка. Удивительные истории из жизни слов, загадочные факты языка помогут учащимся овладеть орфографической и пунктуационной грамотностью. Занятия состоят не только из теоретического материала, но и из практической части, в которой представлены различные виды упражнений, помогающие выработать устойчивые орфографические навыки у учащихся, помочь исправить типичные для письменных работ ошибки, расширить знания учащихся по истории языка, помочь формированию языковой культуры. Все занятия состоят из двух блоков: теоретического и практического. Каждый раздел заканчивается обобщающим занятием, проводимым в форме интеллектуальной игры, тренинга, мониторинга, пресс-конференции. После окончания курса учащиеся сами выбирают лучшего, эрудированного ученика среди сверстников. Это повышает мотивацию обучения, развивает интерес к изучению предмета. Проведение занятий предполагается в форме лекций, практических занятий, пресс-конференций, интеллектуальных игр, тренингов, защиты проектов, интерактивных занятий.

Слайд 9





Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 

1. Архарова Д.И., Долинина Т.А., Чудинов А.П. Речь и культура общения/
Практическая риторика: 5-9 классы. Книга для учителя. Екатеринбург, 2013.
2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.
3. Бетенькова Н.М. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся. М.: Просвещение, 2009.
4. Большой энциклопедический словарь. Языкознание. М.,2010 
5. Жуков В.П., Жуков А.В. Школьный фразеологический словарь русского языка. М., 2013.
6. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кодакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.
7. Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста : учеб. пособие/ Т. В. Матвеева. - М.: Флинта, 2010.
8. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. М.,2011.
9. Ожегов С. И. Словарь русского языка. Правильность речи. Словарь – справочник. М., 2010.
10. Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе. Материалы для учителя. 5 класс. – М.: Московский Лицей,2010.
11. Полякова А.В. Превращения слов: Русский язык в кроссвордах и Головоломках. М.: Учебная литература, 2010
12. Родная речь. Программа для 5 класса. Составители Львова С.И., Разумовская М.М., М.: Мнемозина, 2010
13. Шанский Н. М., Иванов В.В., Шанская Т.В. Краткий этимологический словарь русского языка.- 3-е изд., испр. и доп.- М., 2010
14. Энциклопедия для детей. Т.Ю. Языкознание. Русский язык. - 2-е изд., испр./ гл.ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта, 1999
Описание слайда:
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 1. Архарова Д.И., Долинина Т.А., Чудинов А.П. Речь и культура общения/ Практическая риторика: 5-9 классы. Книга для учителя. Екатеринбург, 2013. 2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009. 3. Бетенькова Н.М. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся. М.: Просвещение, 2009. 4. Большой энциклопедический словарь. Языкознание. М.,2010 5. Жуков В.П., Жуков А.В. Школьный фразеологический словарь русского языка. М., 2013. 6. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кодакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 7. Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста : учеб. пособие/ Т. В. Матвеева. - М.: Флинта, 2010. 8. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. М.,2011. 9. Ожегов С. И. Словарь русского языка. Правильность речи. Словарь – справочник. М., 2010. 10. Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе. Материалы для учителя. 5 класс. – М.: Московский Лицей,2010. 11. Полякова А.В. Превращения слов: Русский язык в кроссвордах и Головоломках. М.: Учебная литература, 2010 12. Родная речь. Программа для 5 класса. Составители Львова С.И., Разумовская М.М., М.: Мнемозина, 2010 13. Шанский Н. М., Иванов В.В., Шанская Т.В. Краткий этимологический словарь русского языка.- 3-е изд., испр. и доп.- М., 2010 14. Энциклопедия для детей. Т.Ю. Языкознание. Русский язык. - 2-е изд., испр./ гл.ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта, 1999

Слайд 10


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию