🗊Презентация Проценты. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Проценты. 5 класс, слайд №1Проценты. 5 класс, слайд №2Проценты. 5 класс, слайд №3Проценты. 5 класс, слайд №4Проценты. 5 класс, слайд №5Проценты. 5 класс, слайд №6Проценты. 5 класс, слайд №7Проценты. 5 класс, слайд №8Проценты. 5 класс, слайд №9Проценты. 5 класс, слайд №10Проценты. 5 класс, слайд №11Проценты. 5 класс, слайд №12Проценты. 5 класс, слайд №13Проценты. 5 класс, слайд №14Проценты. 5 класс, слайд №15Проценты. 5 класс, слайд №16Проценты. 5 класс, слайд №17Проценты. 5 класс, слайд №18Проценты. 5 класс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проценты. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





5класс
Тема урока:
«Проценты»
Учитель математики
 Волкова О.Л.
МБОУ «Ливенская СОШ№2»
Красногвардейского района
Белгородской области
Описание слайда:
5класс Тема урока: «Проценты» Учитель математики Волкова О.Л. МБОУ «Ливенская СОШ№2» Красногвардейского района Белгородской области

Слайд 2





Цели урока
1.Познакомить учащихся с понятием «проценты».
2.Учить обозначать, произносить и находить проценты; переводить проценты в десятичную дробь и обратно.
3.Развивать у учащихся интерес к изучению математики.
4.Способствовать совершенствованию вычислительных навыков.
5.Развивать логическое мышление при решении текстовых задач.
Описание слайда:
Цели урока 1.Познакомить учащихся с понятием «проценты». 2.Учить обозначать, произносить и находить проценты; переводить проценты в десятичную дробь и обратно. 3.Развивать у учащихся интерес к изучению математики. 4.Способствовать совершенствованию вычислительных навыков. 5.Развивать логическое мышление при решении текстовых задач.

Слайд 3





 Знаете ли вы, что:
Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». 
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы.
Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые сто рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике. Ныне процент – это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу).
Описание слайда:
Знаете ли вы, что: Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые сто рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике. Ныне процент – это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу).

Слайд 4





Процентом называют 
одну сотую часть 
      Слово «процент» заменяют знаком         %
Описание слайда:
Процентом называют одну сотую часть Слово «процент» заменяют знаком %

Слайд 5





1)Прочитай
    1%;       12%;       36%;         80%;      100%.
2)Запиши  
(с помощью обозначений):
двадцать процентов;
сорок пять процентов;
семьдесят процентов;
восемьдесят шесть процентов.
Описание слайда:
1)Прочитай 1%; 12%; 36%; 80%; 100%. 2)Запиши (с помощью обозначений): двадцать процентов; сорок пять процентов; семьдесят процентов; восемьдесят шесть процентов.

Слайд 6





Выразите в процентах:
Описание слайда:
Выразите в процентах:

Слайд 7





Запомни  правило:
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100.
Пример:        0,54·100=54%
2. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.
Пример:    68%:100=0,68
Описание слайда:
Запомни правило: 1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100. Пример: 0,54·100=54% 2. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100. Пример: 68%:100=0,68

Слайд 8


Проценты. 5 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Представьте проценты десятичными дробями:
5% =                                1000 % =
45,7% =                          428 % =  
0,08 % =                          0,7 % =
73,9% =                           338 % =
15,7% =                           0,2 % =
Описание слайда:
Представьте проценты десятичными дробями: 5% = 1000 % = 45,7% = 428 % = 0,08 % = 0,7 % = 73,9% = 338 % = 15,7% = 0,2 % =

Слайд 10





Запомни 
   100% = 1                   200 % = 2
   50 % =1/2                 20 % = 1/5
   25 % = 1/4                10 % = 1/10
   75 % =3/4                 5 % = 1/20
Описание слайда:
Запомни 100% = 1 200 % = 2 50 % =1/2 20 % = 1/5 25 % = 1/4 10 % = 1/10 75 % =3/4 5 % = 1/20

Слайд 11






                               
                       50%             25%    10%  
                    
                    200%                          75%
                      20%              5%        100%
Описание слайда:
50% 25% 10% 200% 75% 20% 5% 100%

Слайд 12





Что больше?
1) половина или 37%
2)33% или третья часть;
3)десятая часть или 15%;
4) 100% или целая часть;
5)0,15 или 15%;
6)67% или 6,7;
7)0,72 или 7,2%.
Описание слайда:
Что больше? 1) половина или 37% 2)33% или третья часть; 3)десятая часть или 15%; 4) 100% или целая часть; 5)0,15 или 15%; 6)67% или 6,7; 7)0,72 или 7,2%.

Слайд 13





Решите устно
 1. Четверть книг  в библиотеке - учебники для начальных классов. Сколько процентов книг на полке
 составляют  учебники для средних классов?

2. Одна пятая часть всех овощей - огурцы. Какой 
процент составляют остальные овощи? 


3. В первый день турист прошёл 25% всего пути,
 во второй – 30%, а в третий- остальной путь. 
Сколько  процентов прошёл в третий день?
Описание слайда:
Решите устно 1. Четверть книг в библиотеке - учебники для начальных классов. Сколько процентов книг на полке составляют учебники для средних классов? 2. Одна пятая часть всех овощей - огурцы. Какой процент составляют остальные овощи? 3. В первый день турист прошёл 25% всего пути, во второй – 30%, а в третий- остальной путь. Сколько процентов прошёл в третий день?

Слайд 14





Решите устно
4. За один день в магазине продали 30% кондитерских изделий. 
Сколько  кондитерских изделий 
осталось продать? 

5.  46% учащихся 5 класса посещают кружки по интересам. Какая часть учащихся не занимается в этих кружках?
Описание слайда:
Решите устно 4. За один день в магазине продали 30% кондитерских изделий. Сколько кондитерских изделий осталось продать? 5. 46% учащихся 5 класса посещают кружки по интересам. Какая часть учащихся не занимается в этих кружках?

Слайд 15





Работа с учебником
Решить задачи  по вариантам:
1-й вариант: №1565;
2-й вариант: №1566;
3-й вариант: №1567.
Описание слайда:
Работа с учебником Решить задачи по вариантам: 1-й вариант: №1565; 2-й вариант: №1566; 3-й вариант: №1567.

Слайд 16





Проверьте себя!
1-й вариант:
 7000:100=70книг прочитала Маша.
2-й вариант: 
1)850 :100=8,5кг  -       1-й покупатель,
2)850:100·3=25,5кг     -2-й покупатель.
3-й вариант:
620:100·15=93га          убрали за сутки
Описание слайда:
Проверьте себя! 1-й вариант: 7000:100=70книг прочитала Маша. 2-й вариант: 1)850 :100=8,5кг - 1-й покупатель, 2)850:100·3=25,5кг -2-й покупатель. 3-й вариант: 620:100·15=93га убрали за сутки

Слайд 17





Рефлексия
По какой теме мы работали сегодня на уроке?
Какой новый математический термин узнали?
Интересен был исторический материал о процентах?
Что вызвало затруднения при закреплении?
С каким настроем будете выполнять домашнее задание?
Описание слайда:
Рефлексия По какой теме мы работали сегодня на уроке? Какой новый математический термин узнали? Интересен был исторический материал о процентах? Что вызвало затруднения при закреплении? С каким настроем будете выполнять домашнее задание?

Слайд 18





Домашнее задание
Изучить п.40.
Прочитать исторический материал на странице243.
Выполнить:№1598;     №1600.
Описание слайда:
Домашнее задание Изучить п.40. Прочитать исторический материал на странице243. Выполнить:№1598; №1600.

Слайд 19






Молодцы!
Спасибо за работу
Описание слайда:
Молодцы! Спасибо за работу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию