🗊Презентация Квадратные уравнения. 8 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №1Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №2Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №3Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №4Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №5Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №6Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №7Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №8Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №9Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №10Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №11Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №12Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №13Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №14Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №15Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №16Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратные уравнения. 8 класс. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»

Урок алгебры в 8 классе

Учитель: Буянтуева Валентина Табитуевна

2013 г.
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2» Урок алгебры в 8 классе Учитель: Буянтуева Валентина Табитуевна 2013 г.

Слайд 2


Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Тема урока:  

Квадратные уравнения
Описание слайда:
Тема урока: Квадратные уравнения

Слайд 4





Цели урока
Предметные:
обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Квадратные уравнения»; 
формирование умений производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
усиление прикладной и практической направленности изученной темы; 
установление внутрипредметных и межпредметных связей изученной темы с другими темами курса алгебры, геометрии, истории и географии;
Описание слайда:
Цели урока Предметные: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Квадратные уравнения»; формирование умений производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях; усиление прикладной и практической направленности изученной темы; установление внутрипредметных и межпредметных связей изученной темы с другими темами курса алгебры, геометрии, истории и географии;

Слайд 5





Цели урока
общеучебные:
формирование общеучебных организационных умений: оценивать и планировать свою деятельность, ставить цель;
расширение кругозора учащихся; пополнение их словарного запаса; развитие интереса учащихся к предмету и смежным дисциплинам; развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик;
воспитательные: 
воспитание нравственности, патриотизма, любви к Родине, чувства коллективизма, товарищества; ответственности за порученное дело; воспитание воли, упорства в достижении поставленной цели. 
 
Описание слайда:
Цели урока общеучебные: формирование общеучебных организационных умений: оценивать и планировать свою деятельность, ставить цель; расширение кругозора учащихся; пополнение их словарного запаса; развитие интереса учащихся к предмету и смежным дисциплинам; развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик; воспитательные: воспитание нравственности, патриотизма, любви к Родине, чувства коллективизма, товарищества; ответственности за порученное дело; воспитание воли, упорства в достижении поставленной цели.  

Слайд 6


Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Администрация сельского поселения «Курумкан»
Описание слайда:
Администрация сельского поселения «Курумкан»

Слайд 8





Бурятия в цифрах:
Республика Бурятия образована 30 мая 1923 года
Столица Бурятии  – г. Улан – Удэ 
Площадь – 351300 км2 
Население – 971800 человек
Описание слайда:
Бурятия в цифрах: Республика Бурятия образована 30 мая 1923 года Столица Бурятии – г. Улан – Удэ Площадь – 351300 км2 Население – 971800 человек

Слайд 9





План проведения деловой игры

1 этап. Зачисление в штат сотрудников ООО «Строители»
   Устная фронтальная работа с классом  (5 мин).
2 этап. Заполнение карты готовности к работе
    Самостоятельная работа ( тест)  по вариантам с последующей самопроверкой (7 мин).
3 этап. Проектная работа. 
     Решение задач (10 мин). Групповая работа.
4 этап. Защита проектов (10 мин).
Описание слайда:
План проведения деловой игры 1 этап. Зачисление в штат сотрудников ООО «Строители» Устная фронтальная работа с классом (5 мин). 2 этап. Заполнение карты готовности к работе Самостоятельная работа ( тест) по вариантам с последующей самопроверкой (7 мин). 3 этап. Проектная работа. Решение задач (10 мин). Групповая работа. 4 этап. Защита проектов (10 мин).

Слайд 10


Квадратные уравнения. 8 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Карта готовности к работе 
ученика ______________
1)Найдите дискриминант квадратного уравнения:  25х2  - 50х – 290 = 0
                                    а) 31500          б) 7250           в) 14500            г) 9750
 2) Решите уравнение:    х2 – 337х +336 = 0    
                                    а) 1;  337          б) 1; 336         в) -1; 336          г) 1; -337 
3) Чему равно произведение корней уравнения: х2 – 131х + 1638 = 0 
                                    а) 131              б) -131             в) -1638           г) 1638
 
           Прочитайте задачу и выберите правильное уравнение к задаче.   
4)  Площадь прямоугольника 216см2. Найдите стороны прямоугольника, если одна  из них на 6см больше, чем другая.            Какое из уравнений (а – г) соответствует условию задачи, если через Х см обозначим длину большей стороны прямоугольника?
                                    а)   х (х + 6)=216;                              в)  х (х-6) = 216;
                                    б)   х+(х+6)=216;                              г)  х + (х – 6) =216;  
5) В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7см меньше гипотенузы, а другой катет – на 1см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу треугольника. Какое из уравнений (а – г) соответствует условию задачи, если через х см обозначим гипотенузу.
                                    а)   (х – 7) + (х – 1) = х2;              в) ( х+ 7)2 + (х+1)2=х2;
                                    б)(х -7)2 + (х – 1)2 = х2;              г) х2 + (х -1) = (х - 7)2;
Описание слайда:
Карта готовности к работе ученика ______________ 1)Найдите дискриминант квадратного уравнения: 25х2 - 50х – 290 = 0 а) 31500 б) 7250 в) 14500 г) 9750  2) Решите уравнение: х2 – 337х +336 = 0 а) 1; 337 б) 1; 336 в) -1; 336 г) 1; -337  3) Чему равно произведение корней уравнения: х2 – 131х + 1638 = 0 а) 131 б) -131 в) -1638 г) 1638   Прочитайте задачу и выберите правильное уравнение к задаче. 4) Площадь прямоугольника 216см2. Найдите стороны прямоугольника, если одна из них на 6см больше, чем другая. Какое из уравнений (а – г) соответствует условию задачи, если через Х см обозначим длину большей стороны прямоугольника? а) х (х + 6)=216; в) х (х-6) = 216; б) х+(х+6)=216; г) х + (х – 6) =216;   5) В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7см меньше гипотенузы, а другой катет – на 1см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу треугольника. Какое из уравнений (а – г) соответствует условию задачи, если через х см обозначим гипотенузу. а) (х – 7) + (х – 1) = х2; в) ( х+ 7)2 + (х+1)2=х2; б)(х -7)2 + (х – 1)2 = х2; г) х2 + (х -1) = (х - 7)2;

Слайд 12





Озеро Байкал – жемчужина России
Описание слайда:
Озеро Байкал – жемчужина России

Слайд 13





Задача 1  (для 1-го отдела)
Для строительства детского сада выделен участок земли. Необходимо огородить данный участок, если известно, что он имеет прямоугольную форму и одна его сторона на 10 м больше другой. Найдите длину изгороди, если известно, что площадь участка равна 2000 м2 . Рассчитайте сколько нужно пиломатериала и сколько рублей будет стоить пиломатериал на изгородь, если длина доски 6 м, ширина 20 см, высота забора должна быть не меньше 2 м.; цена одной доски  150 руб.
Описание слайда:
Задача 1 (для 1-го отдела) Для строительства детского сада выделен участок земли. Необходимо огородить данный участок, если известно, что он имеет прямоугольную форму и одна его сторона на 10 м больше другой. Найдите длину изгороди, если известно, что площадь участка равна 2000 м2 . Рассчитайте сколько нужно пиломатериала и сколько рублей будет стоить пиломатериал на изгородь, если длина доски 6 м, ширина 20 см, высота забора должна быть не меньше 2 м.; цена одной доски 150 руб.

Слайд 14





Задача 2  (для 2-го отдела)
Во дворе детского сада решено обложить игровую площадку прямоугольной формы площадью 175 м2 , периметр которой равен 80 м тротуарными плитками. Определите размеры площадки. Сколько штук плитки надо купить, если 5 плиток покупаются про запас? Каждая плитка – квадрат со стороной 50 см.  Найдите суммарную стоимость укладки площадки, если одна плитка стоит 40 руб., а стоимость работы составляет 50 % от стоимости всех плиток.
Описание слайда:
Задача 2 (для 2-го отдела) Во дворе детского сада решено обложить игровую площадку прямоугольной формы площадью 175 м2 , периметр которой равен 80 м тротуарными плитками. Определите размеры площадки. Сколько штук плитки надо купить, если 5 плиток покупаются про запас? Каждая плитка – квадрат со стороной 50 см. Найдите суммарную стоимость укладки площадки, если одна плитка стоит 40 руб., а стоимость работы составляет 50 % от стоимости всех плиток.

Слайд 15





Задача 3  (для 3-го отдела) 
Площадь проема окна равна 1,95 м2 , высота окна больше его ширины на 0,2 м. Определите размеры окна. Сколько рублей будет стоить заказ на 8 окон, когда одно окно вместе с установкой стоит 7000 руб., если высота окна больше 1,4 м и 6500 руб., если высота будет меньше 1,4 м.
Описание слайда:
Задача 3 (для 3-го отдела) Площадь проема окна равна 1,95 м2 , высота окна больше его ширины на 0,2 м. Определите размеры окна. Сколько рублей будет стоить заказ на 8 окон, когда одно окно вместе с установкой стоит 7000 руб., если высота окна больше 1,4 м и 6500 руб., если высота будет меньше 1,4 м.

Слайд 16






            Домашнее задание:                    
 (Каждый выбирает домашнее задание по желанию)
1. Составить кроссворд по теории (10-12 вопросов).
2. Изготовить лото (10-12 заданий).
3. Написать реферат по теме «Применение квадратных уравнений ».
4. Решить уравнения повышенного уровня из раздела «Для тех, кому интересно».
Описание слайда:
Домашнее задание: (Каждый выбирает домашнее задание по желанию) 1. Составить кроссворд по теории (10-12 вопросов). 2. Изготовить лото (10-12 заданий). 3. Написать реферат по теме «Применение квадратных уравнений ». 4. Решить уравнения повышенного уровня из раздела «Для тех, кому интересно».

Слайд 17





       Рефлексия.
       Рефлексия.
 1. О каком событии говорят коэффициенты уравнения 30х2+5х+1923=0?
 2. Назовите 5-7 понятий по теме «Квадратные уравнения».
 3. Закончите предложения: Сегодня на уроке                                              
              - было интересно …
              - особенно понравилось … 
              - вызвало затруднения …
Описание слайда:
Рефлексия. Рефлексия. 1. О каком событии говорят коэффициенты уравнения 30х2+5х+1923=0? 2. Назовите 5-7 понятий по теме «Квадратные уравнения». 3. Закончите предложения: Сегодня на уроке - было интересно … - особенно понравилось … - вызвало затруднения …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию