🗊Презентация Цвет в одежде

Нажмите для полного просмотра!
Цвет в одежде, слайд №1Цвет в одежде, слайд №2Цвет в одежде, слайд №3Цвет в одежде, слайд №4Цвет в одежде, слайд №5Цвет в одежде, слайд №6Цвет в одежде, слайд №7Цвет в одежде, слайд №8Цвет в одежде, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цвет в одежде. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему: 
«Цвет в одежде»
Выполнила: студентка
 1 курса ДиКТ-61-13
Родионова К.Н.
Проверила: преподаватель 
Т.А. Григорьева
Описание слайда:
Презентация на тему: «Цвет в одежде» Выполнила: студентка 1 курса ДиКТ-61-13 Родионова К.Н. Проверила: преподаватель Т.А. Григорьева

Слайд 2





Цели и задачи
Цель - наиболее полно описать и проиллюстрировать  данный вид  применения цвета и цветовых  сочетаний. только цветовая гамма. Для достижения этой цели я придерживалась задач:
•	изучить описание отдельных цветов и цветовых сочетаний .
•	просмотреть применение цветов и цветовых сочетаний в конкретном интерьере.
•	Проиллюстрировать примеры использования цветов в конкретном интерьере.
Описание слайда:
Цели и задачи Цель - наиболее полно описать и проиллюстрировать данный вид применения цвета и цветовых сочетаний. только цветовая гамма. Для достижения этой цели я придерживалась задач: • изучить описание отдельных цветов и цветовых сочетаний . • просмотреть применение цветов и цветовых сочетаний в конкретном интерьере. • Проиллюстрировать примеры использования цветов в конкретном интерьере.

Слайд 3





Введение
Цвет — самое сильное средство в композиции костюма. Недаром смена модных цветовых сочетаний происходит быстрее, чем смена формы или деталей. Часто ассортимент одежды остается постоянным в базовых вещах (брюки, юбки, пиджаки, блузки, майки, жилеты, а меняется или дополняется. 
 Каждый художник использует, как правило, силу интенсивного цвета для акцента в композиции. Назначение костюма, освещение, при котором он будет смотреться, фактура материала, возраст клиента, для которого он предназначен, - все это влияет на выбор цвета, с помощью которого может быть достигнута особая выразительность костюма.
Описание слайда:
Введение Цвет — самое сильное средство в композиции костюма. Недаром смена модных цветовых сочетаний происходит быстрее, чем смена формы или деталей. Часто ассортимент одежды остается постоянным в базовых вещах (брюки, юбки, пиджаки, блузки, майки, жилеты, а меняется или дополняется. Каждый художник использует, как правило, силу интенсивного цвета для акцента в композиции. Назначение костюма, освещение, при котором он будет смотреться, фактура материала, возраст клиента, для которого он предназначен, - все это влияет на выбор цвета, с помощью которого может быть достигнута особая выразительность костюма.

Слайд 4





Описание костюмов
Каждой стране, каждой народности соответствует свой стиль костюма. Но формы костюмов в общем  смысле имеют одинаковые составляющие. Женский костюм : конечно же в первую очередь включает нижнюю одежду, юбку, брюки, кофту, блузку, костюм, футболку и т.д. и верхнюю (верхняя накидка- пальто, плащ, куртка) и. Мужской костюм проще в своем исполнении, но те же составляющие : Нижнее белье , брюки, рубашка, кофта, жилет, костюм, и т.д и верхняя одежда.
Описание слайда:
Описание костюмов Каждой стране, каждой народности соответствует свой стиль костюма. Но формы костюмов в общем смысле имеют одинаковые составляющие. Женский костюм : конечно же в первую очередь включает нижнюю одежду, юбку, брюки, кофту, блузку, костюм, футболку и т.д. и верхнюю (верхняя накидка- пальто, плащ, куртка) и. Мужской костюм проще в своем исполнении, но те же составляющие : Нижнее белье , брюки, рубашка, кофта, жилет, костюм, и т.д и верхняя одежда.

Слайд 5





Описание отдельных цветов и цветовых сочетаний 
Выбирая отдельные цвета, их оттенки и сочетания, дизайнер может сделать форму эмоционально окрашенной: праздничной, торжественной, деловой, придать ей оттенок грусти или трагичности. 
Наиболее гармоничное сочетание цветов можно видеть на этом цветовом круге: .Несомненно самыми беспроигрышными вариантами являются белые, бежевые и черные цвета. Кроме этих цветов конечно же можно использовать яркие сочетания . К примеру : желтый с синим, черный с салатовым и т.д. Подборка гармоничных цветов в большей степени зависит от самого человека.
Описание слайда:
Описание отдельных цветов и цветовых сочетаний Выбирая отдельные цвета, их оттенки и сочетания, дизайнер может сделать форму эмоционально окрашенной: праздничной, торжественной, деловой, придать ей оттенок грусти или трагичности. Наиболее гармоничное сочетание цветов можно видеть на этом цветовом круге: .Несомненно самыми беспроигрышными вариантами являются белые, бежевые и черные цвета. Кроме этих цветов конечно же можно использовать яркие сочетания . К примеру : желтый с синим, черный с салатовым и т.д. Подборка гармоничных цветов в большей степени зависит от самого человека.

Слайд 6





Влияние цветов на человека
Описание слайда:
Влияние цветов на человека

Слайд 7





Примеры цветов и цветовых сочетаний в отдельном костюме
Изучение цвета в композиции костюма начинается с ахроматических цветов. Для того чтобы изучить форму, силуэт, линии и все композиционные закономерности, относящиеся к основам моделирования костюма, необходимо сначала просмотреть его в черно-белой графике. Увязать форму и цвет очень сложно. Поэтому сначала работают с формой, которая выражается в линиях, пятне, объеме, фактуре, затем переходят к разработкам ахроматических композиций с добавлением серого цвета. В художественной практике часто используются трехтоновые композиции, состоящие из черного, белого цветов и их сочетаний разной светлоты. В трехто-новых и более сочетаниях идет светлотное смягчение контраста белого и черного, появляется богатство светлотных оттенков серого цвета, что приводит к некоему компромиссу между контрастными ахроматическими цветами.
Описание слайда:
Примеры цветов и цветовых сочетаний в отдельном костюме Изучение цвета в композиции костюма начинается с ахроматических цветов. Для того чтобы изучить форму, силуэт, линии и все композиционные закономерности, относящиеся к основам моделирования костюма, необходимо сначала просмотреть его в черно-белой графике. Увязать форму и цвет очень сложно. Поэтому сначала работают с формой, которая выражается в линиях, пятне, объеме, фактуре, затем переходят к разработкам ахроматических композиций с добавлением серого цвета. В художественной практике часто используются трехтоновые композиции, состоящие из черного, белого цветов и их сочетаний разной светлоты. В трехто-новых и более сочетаниях идет светлотное смягчение контраста белого и черного, появляется богатство светлотных оттенков серого цвета, что приводит к некоему компромиссу между контрастными ахроматическими цветами.

Слайд 8





Примеры использования цветов в костюме
 Гармонии цветовых сочетаний зависят от эстетических взглядов общества в разные периоды времени.  Ежегодно дома моды предлагают в одежде цветовую гамму сезона, новый свежий доминирующий цвет. Сейчас мода очень демократична и не оказывает предпочтений какому-то цвету. Появляются новые цвета: цвет металла, серебра, золота, старой бронзы, мыльных пузырей, много блестящих поверхностей, светящихся «кислотных» цветов. Исчез серый минимализм, появилось многоцветие.
Описание слайда:
Примеры использования цветов в костюме Гармонии цветовых сочетаний зависят от эстетических взглядов общества в разные периоды времени. Ежегодно дома моды предлагают в одежде цветовую гамму сезона, новый свежий доминирующий цвет. Сейчас мода очень демократична и не оказывает предпочтений какому-то цвету. Появляются новые цвета: цвет металла, серебра, золота, старой бронзы, мыльных пузырей, много блестящих поверхностей, светящихся «кислотных» цветов. Исчез серый минимализм, появилось многоцветие.

Слайд 9





Литература
1. Колористика: Пособие для студентов по специальности «профессиональное обучение (дизайн)»/Автор-составитель А.А. Васильева.
2. Зернов В.А. Цветоведение. - М.: Книга, 1982. -239 с. 
3. Пономарева Е.С. Цвет в интерьере. - Минск: Высшая школа, 1984.- 166 с.
4. http://www.po6iv.ru/art/zvet_v_kostyme
5. http://www.studsell.com/view/153270/
Описание слайда:
Литература 1. Колористика: Пособие для студентов по специальности «профессиональное обучение (дизайн)»/Автор-составитель А.А. Васильева. 2. Зернов В.А. Цветоведение. - М.: Книга, 1982. -239 с. 3. Пономарева Е.С. Цвет в интерьере. - Минск: Высшая школа, 1984.- 166 с. 4. http://www.po6iv.ru/art/zvet_v_kostyme 5. http://www.studsell.com/view/153270/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию