🗊Презентация Жизненный цикл товара

Нажмите для полного просмотра!
Жизненный цикл товара, слайд №1Жизненный цикл товара, слайд №2Жизненный цикл товара, слайд №3Жизненный цикл товара, слайд №4Жизненный цикл товара, слайд №5Жизненный цикл товара, слайд №6Жизненный цикл товара, слайд №7Жизненный цикл товара, слайд №8Жизненный цикл товара, слайд №9Жизненный цикл товара, слайд №10Жизненный цикл товара, слайд №11Жизненный цикл товара, слайд №12Жизненный цикл товара, слайд №13Жизненный цикл товара, слайд №14Жизненный цикл товара, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Жизненный цикл товара. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Жизненный цикл товара
Описание слайда:
Жизненный цикл товара

Слайд 2





Жизненный цикл товара - это
Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга
Описание слайда:
Жизненный цикл товара - это Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга

Слайд 3





Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:
1) Поступление товара в широкую продажу.
2) Рост объема продаж товара
вследствие наличия и увеличения спроса.
3) Период зрелости, когда достигается
максимальный объем продаж.
4) Период зрелости, когда достигается
максимальный объем продаж.
5) Резкий спад объема продаж, снижение
прибыли.
Описание слайда:
Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов: 1) Поступление товара в широкую продажу. 2) Рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса. 3) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 4) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 5) Резкий спад объема продаж, снижение прибыли.

Слайд 4





Схема жизненного цикла товара
Описание слайда:
Схема жизненного цикла товара

Слайд 5





Зарождения спроса
Описание слайда:
Зарождения спроса

Слайд 6





Ускорение роста спроса
Описание слайда:
Ускорение роста спроса

Слайд 7





Замедление роста спроса
Описание слайда:
Замедление роста спроса

Слайд 8





Затухание, спад спроса
Описание слайда:
Затухание, спад спроса

Слайд 9





Рост
Описание слайда:
Рост

Слайд 10





Зрелость
Описание слайда:
Зрелость

Слайд 11





Упадок, уход с рынка
Описание слайда:
Упадок, уход с рынка

Слайд 12





Традиционная и классическая кривая
Описание слайда:
Традиционная и классическая кривая

Слайд 13





Кривая увлечения
Описание слайда:
Кривая увлечения

Слайд 14





Кривая возобновления и провала
Описание слайда:
Кривая возобновления и провала

Слайд 15





Вывод
	«Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства.
 	А богатство – это все то, что ценят.
 Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».
Описание слайда:
Вывод «Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства. А богатство – это все то, что ценят. Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию