🗊Презентация Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №1Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №2Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №3Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №4Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №5Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №6Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №7Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №8Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №9Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №10Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №11Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №12Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №13Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №14Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №15Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №16Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №17Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





   За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной?
   За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной?
                                                                  Дядя Федор
Описание слайда:
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной? За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной? Дядя Федор

Слайд 4





Во сколько раз уменьшилась первая величина – время? 
Во сколько раз уменьшилась первая величина – время? 
Во сколько раз уменьшилась вторая величина – путь? 
Какой вывод можно сделать?
Описание слайда:
Во сколько раз уменьшилась первая величина – время? Во сколько раз уменьшилась первая величина – время? Во сколько раз уменьшилась вторая величина – путь? Какой вывод можно сделать?

Слайд 5


Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





1 вариант
1 вариант

6 кг ягод – 4 кг песку
12 кг ягод – х кг песку




Ответ: надо взять 8 кг песку.
Описание слайда:
1 вариант 1 вариант 6 кг ягод – 4 кг песку 12 кг ягод – х кг песку Ответ: надо взять 8 кг песку.

Слайд 7





Во сколько раз увеличилась первая величина? 
Во сколько раз увеличилась первая величина? 
-Во сколько раз увеличилась вторая величина? 
-Во сколько раз уменьшилась первая величина? 
-Во сколько раз уменьшилась вторая величина?
-Что происходит с величинами при прямой пропорциональной зависимости?
Описание слайда:
Во сколько раз увеличилась первая величина? Во сколько раз увеличилась первая величина? -Во сколько раз увеличилась вторая величина? -Во сколько раз уменьшилась первая величина? -Во сколько раз уменьшилась вторая величина? -Что происходит с величинами при прямой пропорциональной зависимости?

Слайд 8





5 маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор: 1) 10 маляров? 2) 1 маляр?
5 маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор: 1) 10 маляров? 2) 1 маляр?
Описание слайда:
5 маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор: 1) 10 маляров? 2) 1 маляр? 5 маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор: 1) 10 маляров? 2) 1 маляр?

Слайд 9





1 вариант
1 вариант

5 маляров – за 8 дней
10 маляров – х дней





Ответ: за 4 дня.
Описание слайда:
1 вариант 1 вариант 5 маляров – за 8 дней 10 маляров – х дней Ответ: за 4 дня.

Слайд 10





Во сколько раз увеличилась в первой задаче первая величина? 
Во сколько раз увеличилась в первой задаче первая величина? 
-Что произошло со второй величиной? 

-Во сколько раз уменьшилась первая величина во второй задаче? 
-Что произошло со второй величиной? 

-Какой вывод можно сделать?
Описание слайда:
Во сколько раз увеличилась в первой задаче первая величина? Во сколько раз увеличилась в первой задаче первая величина? -Что произошло со второй величиной? -Во сколько раз уменьшилась первая величина во второй задаче? -Что произошло со второй величиной? -Какой вывод можно сделать?

Слайд 11





Двое рабочих могут выполнить задание за 10 дней. Сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили ту же работу за 4 дня?
Двое рабочих могут выполнить задание за 10 дней. Сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили ту же работу за 4 дня?
Описание слайда:
Двое рабочих могут выполнить задание за 10 дней. Сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили ту же работу за 4 дня? Двое рабочих могут выполнить задание за 10 дней. Сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили ту же работу за 4 дня?

Слайд 12





8 м сукна стоят столько же, сколько стоят 63 м ситца. Сколько метров ситца можно купить вместо 12 м сукна?
8 м сукна стоят столько же, сколько стоят 63 м ситца. Сколько метров ситца можно купить вместо 12 м сукна?
Описание слайда:
8 м сукна стоят столько же, сколько стоят 63 м ситца. Сколько метров ситца можно купить вместо 12 м сукна? 8 м сукна стоят столько же, сколько стоят 63 м ситца. Сколько метров ситца можно купить вместо 12 м сукна?

Слайд 13





 8 м сукна – 63 м ситца
 8 м сукна – 63 м ситца
12 м сукна – х м ситца






Ответ:          м ситца.
Описание слайда:
8 м сукна – 63 м ситца 8 м сукна – 63 м ситца 12 м сукна – х м ситца Ответ: м ситца.

Слайд 14





-Во сколько раз увеличилась первая величина?
-Во сколько раз увеличилась первая величина?
-Что произойдет со второй величиной при прямой пропорциональной зависимости? 
-Как можно было записать решение задачи по-другому? 
-Почему?
Описание слайда:
-Во сколько раз увеличилась первая величина? -Во сколько раз увеличилась первая величина? -Что произойдет со второй величиной при прямой пропорциональной зависимости? -Как можно было записать решение задачи по-другому? -Почему?

Слайд 15





№ 778
№ 778
№ 770.
Описание слайда:
№ 778 № 778 № 770.

Слайд 16





-Когда Вася прочитал 10 страниц книги, то ему осталось прочитать еще 90 страниц. Сколько страниц ему останется прочитать, когда он прочитает 30 страниц?
-Когда Вася прочитал 10 страниц книги, то ему осталось прочитать еще 90 страниц. Сколько страниц ему останется прочитать, когда он прочитает 30 страниц?
-За 2 ч поймали 12 карасей. Сколько карасей поймают за 3 часа?
-Три петуха разбудили 6 человек. Сколько человек разбудят 5 петухов?
-Трое пошли – три гвоздя нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?
Описание слайда:
-Когда Вася прочитал 10 страниц книги, то ему осталось прочитать еще 90 страниц. Сколько страниц ему останется прочитать, когда он прочитает 30 страниц? -Когда Вася прочитал 10 страниц книги, то ему осталось прочитать еще 90 страниц. Сколько страниц ему останется прочитать, когда он прочитает 30 страниц? -За 2 ч поймали 12 карасей. Сколько карасей поймают за 3 часа? -Три петуха разбудили 6 человек. Сколько человек разбудят 5 петухов? -Трое пошли – три гвоздя нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

Слайд 17


Прямая и обратная пропорциональные зависимости, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика,6»
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика,6»
А.В.Шевкин «Сборник задач по математике для учащихся 5-6 классов»
А.В.Шевкин «Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах. Книга для учителя».
http://svetlanal.narod.ru/anim.html
Описание слайда:
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика,6» Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика,6» А.В.Шевкин «Сборник задач по математике для учащихся 5-6 классов» А.В.Шевкин «Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах. Книга для учителя». http://svetlanal.narod.ru/anim.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию