🗊Презентация Психическая травма

Нажмите для полного просмотра!
Психическая травма, слайд №1Психическая травма, слайд №2Психическая травма, слайд №3Психическая травма, слайд №4Психическая травма, слайд №5Психическая травма, слайд №6Психическая травма, слайд №7Психическая травма, слайд №8Психическая травма, слайд №9Психическая травма, слайд №10Психическая травма, слайд №11Психическая травма, слайд №12Психическая травма, слайд №13Психическая травма, слайд №14Психическая травма, слайд №15Психическая травма, слайд №16Психическая травма, слайд №17Психическая травма, слайд №18Психическая травма, слайд №19Психическая травма, слайд №20Психическая травма, слайд №21Психическая травма, слайд №22Психическая травма, слайд №23Психическая травма, слайд №24Психическая травма, слайд №25Психическая травма, слайд №26Психическая травма, слайд №27Психическая травма, слайд №28Психическая травма, слайд №29Психическая травма, слайд №30Психическая травма, слайд №31Психическая травма, слайд №32Психическая травма, слайд №33Психическая травма, слайд №34Психическая травма, слайд №35Психическая травма, слайд №36Психическая травма, слайд №37Психическая травма, слайд №38Психическая травма, слайд №39Психическая травма, слайд №40Психическая травма, слайд №41Психическая травма, слайд №42Психическая травма, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психическая травма. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 «Психическая травма»
«… Психология, психиатрия, и психотерапия слишком многое растеряли на протяжении столетия игнорируя феноменологию травмы, а сведение ее только к  столь популярному сейчас ПТСР – не только существенно сужает, но и искажает наши представления о личности, прежде всего страдающей.»
                                                   Решетников М.М. (профессор, ректор В-Е Института Психоанализа, С-Пб)
Описание слайда:
«Психическая травма» «… Психология, психиатрия, и психотерапия слишком многое растеряли на протяжении столетия игнорируя феноменологию травмы, а сведение ее только к столь популярному сейчас ПТСР – не только существенно сужает, но и искажает наши представления о личности, прежде всего страдающей.» Решетников М.М. (профессор, ректор В-Е Института Психоанализа, С-Пб)

Слайд 2





Психическая травма на ПРИ
«А все-таки она крутится!»
Описание слайда:
Психическая травма на ПРИ «А все-таки она крутится!»

Слайд 3





Биография специалиста
1991-1997 Свердловский государственный мединститут
1998  - кафедра психиатрии и психотерапии Челябинского медицинского института
1998 -2012 научный сотрудник НИИ психиатрии РЗ, отдел психофармакотерапии
Участник международных исследований в области терапии депрессии и тревожных расстройств
Автор и соавтор более 30 статей на темы терапии депрессии и тревожных расстройств. 
2012-2013 – преподаватель МГППУ – курс психофармакотерапии,  факультет  Клинической психологии
Описание слайда:
Биография специалиста 1991-1997 Свердловский государственный мединститут 1998 - кафедра психиатрии и психотерапии Челябинского медицинского института 1998 -2012 научный сотрудник НИИ психиатрии РЗ, отдел психофармакотерапии Участник международных исследований в области терапии депрессии и тревожных расстройств Автор и соавтор более 30 статей на темы терапии депрессии и тревожных расстройств. 2012-2013 – преподаватель МГППУ – курс психофармакотерапии, факультет Клинической психологии

Слайд 4





Биография игрока
1996 – Хранители, Мерриадок (Катер)
1997 – Легенда (Челябинск) Завоевание Рая (Катер)
1998 – ХИ (Катер)
2001 – Волшебные истории (Москва, Паша Прудковский)
2004 – Глас Рассудка 8
2005 – Ведьмак (Лестница в небо)
2007 – Пути мастерства
2010 Сказки милой Дании
2011 - БСГ "Пустой дом"
2012 - No pasara'n! Hemos pasado!
2013 – УВИ
Описание слайда:
Биография игрока 1996 – Хранители, Мерриадок (Катер) 1997 – Легенда (Челябинск) Завоевание Рая (Катер) 1998 – ХИ (Катер) 2001 – Волшебные истории (Москва, Паша Прудковский) 2004 – Глас Рассудка 8 2005 – Ведьмак (Лестница в небо) 2007 – Пути мастерства 2010 Сказки милой Дании 2011 - БСГ "Пустой дом" 2012 - No pasara'n! Hemos pasado! 2013 – УВИ

Слайд 5





Психической травмы на ПРИ не бывает
Семинар завершен
Описание слайда:
Психической травмы на ПРИ не бывает Семинар завершен

Слайд 6


Психическая травма, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Причины агрессии к теме психологических проблем ПРИ  
Незаметность выпадения игрока из игровой среды (Фигура-фон или отряд не заметил потери бойца)
Трудность осознания проблемы социализированными людьми: «ведь мне так весело, интересно и  здорово. 
Идеализация феномена РИ 
Эскапизм – побег в мечту от объективной реальности
Стигма всего, что связано с психическим миром. Дополнительная стигма общества «толкинутые это сумасшедшие»
Базовая фобия травмы – фобия воспоминания о травматическом материале
Описание слайда:
Причины агрессии к теме психологических проблем ПРИ Незаметность выпадения игрока из игровой среды (Фигура-фон или отряд не заметил потери бойца) Трудность осознания проблемы социализированными людьми: «ведь мне так весело, интересно и здорово. Идеализация феномена РИ Эскапизм – побег в мечту от объективной реальности Стигма всего, что связано с психическим миром. Дополнительная стигма общества «толкинутые это сумасшедшие» Базовая фобия травмы – фобия воспоминания о травматическом материале

Слайд 8





Психическая травма и Психогении. История.
 Шарко  (1883) (психогенное происхождение)
Жане «Обсессии и психастении» и учение о диссоциации личности
Бонгеффер «О психогенных болезненных состояниях и процессах» – вазомоторный с-м при испуге, реактивная депрессия
Описание слайда:
Психическая травма и Психогении. История. Шарко (1883) (психогенное происхождение) Жане «Обсессии и психастении» и учение о диссоциации личности Бонгеффер «О психогенных болезненных состояниях и процессах» – вазомоторный с-м при испуге, реактивная депрессия

Слайд 9





Становление учения о травме. Аналитики.
Фрейд и Брейер (1893) - первая психоаналитическая теория травмы (материал бытовых травм) 
Фрейд и Первая мировая, различия межу травматическими неврозами военного и мирного времени.
Описание слайда:
Становление учения о травме. Аналитики. Фрейд и Брейер (1893) - первая психоаналитическая теория травмы (материал бытовых травм) Фрейд и Первая мировая, различия межу травматическими неврозами военного и мирного времени.

Слайд 10





«Невроз испуга. Под влиянием глубоко потрясающи­х событий, особенно массовых несчастных­ случаев (война, землетрясение, катастрофы, пожары, кораблекру­шения), у большего или меньшего количества­ затронутых им лиц вследствие­ резкого эмоциональ­ного волнения могут внезапно наступить помутнение­ сознания и спутанност­ь мыслей, сопровожда­емые бессмыслен­ным возбуждени­ем и — реже — ступорозной заторможен­ностью волевых усилий. Вызванное опасностью­ душевное волнение мешает ясному восприятию­ внешнего мира, размышлению и планомерному действию, на место чего выступают примитивные средства защиты, ограждения себя от внешнего мира, инстинктив­ные движения бегства, защиты и нападения. 
«Невроз испуга. Под влиянием глубоко потрясающи­х событий, особенно массовых несчастных­ случаев (война, землетрясение, катастрофы, пожары, кораблекру­шения), у большего или меньшего количества­ затронутых им лиц вследствие­ резкого эмоциональ­ного волнения могут внезапно наступить помутнение­ сознания и спутанност­ь мыслей, сопровожда­емые бессмыслен­ным возбуждени­ем и — реже — ступорозной заторможен­ностью волевых усилий. Вызванное опасностью­ душевное волнение мешает ясному восприятию­ внешнего мира, размышлению и планомерному действию, на место чего выступают примитивные средства защиты, ограждения себя от внешнего мира, инстинктив­ные движения бегства, защиты и нападения.
Описание слайда:
«Невроз испуга. Под влиянием глубоко потрясающи­х событий, особенно массовых несчастных­ случаев (война, землетрясение, катастрофы, пожары, кораблекру­шения), у большего или меньшего количества­ затронутых им лиц вследствие­ резкого эмоциональ­ного волнения могут внезапно наступить помутнение­ сознания и спутанност­ь мыслей, сопровожда­емые бессмыслен­ным возбуждени­ем и — реже — ступорозной заторможен­ностью волевых усилий. Вызванное опасностью­ душевное волнение мешает ясному восприятию­ внешнего мира, размышлению и планомерному действию, на место чего выступают примитивные средства защиты, ограждения себя от внешнего мира, инстинктив­ные движения бегства, защиты и нападения. «Невроз испуга. Под влиянием глубоко потрясающи­х событий, особенно массовых несчастных­ случаев (война, землетрясение, катастрофы, пожары, кораблекру­шения), у большего или меньшего количества­ затронутых им лиц вследствие­ резкого эмоциональ­ного волнения могут внезапно наступить помутнение­ сознания и спутанност­ь мыслей, сопровожда­емые бессмыслен­ным возбуждени­ем и — реже — ступорозной заторможен­ностью волевых усилий. Вызванное опасностью­ душевное волнение мешает ясному восприятию­ внешнего мира, размышлению и планомерному действию, на место чего выступают примитивные средства защиты, ограждения себя от внешнего мира, инстинктив­ные движения бегства, защиты и нападения.

Слайд 11





травматический невроз
травматический невроз
За последние десятилети­я выяснилось­, что не только после тяжелых, но и после совсем незначител­ьных несчастных­ случаев, иногда даже без того, чтобы имело место поранение,­ могут остаться постоянные­, даже с течением времени усиливающи­еся расстройст­ва, которые, в общем, представля­ют из себя смесь подавленно­сти, плаксивост­и и слабоволия­ с неприятным­и ощущениями­, болями и расстройст­вом движений. Головные боли, чувство головокруж­ения, слабость, дрожание, напряженно­сть мышц, необычные неприятные­ ощущения и боли всякого рода мешают ему постоянно…­ Настроение­ подавленно­е, плаксивое или угрюмое, раздраженн­ое.
Описание слайда:
травматический невроз травматический невроз За последние десятилети­я выяснилось­, что не только после тяжелых, но и после совсем незначител­ьных несчастных­ случаев, иногда даже без того, чтобы имело место поранение,­ могут остаться постоянные­, даже с течением времени усиливающи­еся расстройст­ва, которые, в общем, представля­ют из себя смесь подавленно­сти, плаксивост­и и слабоволия­ с неприятным­и ощущениями­, болями и расстройст­вом движений. Головные боли, чувство головокруж­ения, слабость, дрожание, напряженно­сть мышц, необычные неприятные­ ощущения и боли всякого рода мешают ему постоянно…­ Настроение­ подавленно­е, плаксивое или угрюмое, раздраженн­ое.

Слайд 12





Становление учения о травме. Психиатры.
Крепелин «Введение в психиатрическую клинику» 1900 – Невроз испуга и травматический невроз. «Острая массовая травма – спрессованные во времени чувства и отклонения в поведении, которые в обычной жизни развиваются исподволь…» 
В. Маньян (1903) - существует обратно пропорциональная зависимость между ранимостью нервной системы и массивностью психической травмы
Описание слайда:
Становление учения о травме. Психиатры. Крепелин «Введение в психиатрическую клинику» 1900 – Невроз испуга и травматический невроз. «Острая массовая травма – спрессованные во времени чувства и отклонения в поведении, которые в обычной жизни развиваются исподволь…» В. Маньян (1903) - существует обратно пропорциональная зависимость между ранимостью нервной системы и массивностью психической травмы

Слайд 13





Клинические определения  последствий травмы
 реактивная депрессия (критерии Ясперса)
Психогении
Истерический психоз
Расстройства адаптации
Психореактивный с-м заторможенности 
Социофобия
Острое стрессовое расстройство
ПТСР
Описание слайда:
Клинические определения последствий травмы реактивная депрессия (критерии Ясперса) Психогении Истерический психоз Расстройства адаптации Психореактивный с-м заторможенности Социофобия Острое стрессовое расстройство ПТСР

Слайд 14





Три кита парадигмы мировой психиатрии
Классическая франко-немецкая психитария (Крепелин, Корсаков)
Психоанализ
Клиническая психология
Описание слайда:
Три кита парадигмы мировой психиатрии Классическая франко-немецкая психитария (Крепелин, Корсаков) Психоанализ Клиническая психология

Слайд 15





F40-F48 Невротические связанные со стрессом и 
соматоформные расстройства
F43 Реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации 
F43.0 Острая реакция на стресс 
.00 Легкая 
.01 Умеренная 
.02 Тяжелая 
F43.1 Посттравматическое стрессовое расстройство
Описание слайда:
F40-F48 Невротические связанные со стрессом и соматоформные расстройства F43 Реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации F43.0 Острая реакция на стресс .00 Легкая .01 Умеренная .02 Тяжелая F43.1 Посттравматическое стрессовое расстройство

Слайд 16





F43.2 Расстройство адаптации. 

А. Развитие симптомов должно происходить в течение одного месяца после подверженности психосоциальному стрессору, который не представляет собой необычный или катастрофический тип. 
Б. Симптомы или нарушение поведения по типу, обнаруживаемому при других аффективных расстройствах (F30-F39) Симптомы могут быть вариабильными по форме и тяжести. 
F43.20 Короткая депрессивная реакция. не более одного месяца 
F43.21 Пролонгированная депрессивная реакция. Легкое депрессивное состояние, длительностью не более двух лет.
Описание слайда:
F43.2 Расстройство адаптации. А. Развитие симптомов должно происходить в течение одного месяца после подверженности психосоциальному стрессору, который не представляет собой необычный или катастрофический тип. Б. Симптомы или нарушение поведения по типу, обнаруживаемому при других аффективных расстройствах (F30-F39) Симптомы могут быть вариабильными по форме и тяжести. F43.20 Короткая депрессивная реакция. не более одного месяца F43.21 Пролонгированная депрессивная реакция. Легкое депрессивное состояние, длительностью не более двух лет.

Слайд 17





F43.22 Смешанная тревожная и депрессивная реакция. 
F43.22 Смешанная тревожная и депрессивная реакция. 
Симптомы и тревоги, и депрессии отчетливо выражены, но по уровню не выше, чем определено для смешанного тревожного и депрессивного расстройства (F41.2) или других смешанных тревожных расстройств (F41.3). 
F43.23 С преобладанием расстройств других эмоций. Симптомы обычно нескольких эмоциональных типов, такие как тревога, депрессия, беспокойство, напряженность и гнев. 
F43.24 С преобладанием нарушения поведения. F43.25 Со смешанными расстройствами эмоций и поведения. 
В. Симптомы не продолжаются более, чем шесть месяцев после прекращения действия стресса.
Описание слайда:
F43.22 Смешанная тревожная и депрессивная реакция. F43.22 Смешанная тревожная и депрессивная реакция. Симптомы и тревоги, и депрессии отчетливо выражены, но по уровню не выше, чем определено для смешанного тревожного и депрессивного расстройства (F41.2) или других смешанных тревожных расстройств (F41.3). F43.23 С преобладанием расстройств других эмоций. Симптомы обычно нескольких эмоциональных типов, такие как тревога, депрессия, беспокойство, напряженность и гнев. F43.24 С преобладанием нарушения поведения. F43.25 Со смешанными расстройствами эмоций и поведения. В. Симптомы не продолжаются более, чем шесть месяцев после прекращения действия стресса.

Слайд 18





Симпатичное определение травмы
это следствие некого События, которое можно рассматривать как глубоко укорененный в Бессознательном аффект, оказывающий Патогенное воздействие на психику человека и лежащий в Основе невротических расстройств
Описание слайда:
Симпатичное определение травмы это следствие некого События, которое можно рассматривать как глубоко укорененный в Бессознательном аффект, оказывающий Патогенное воздействие на психику человека и лежащий в Основе невротических расстройств

Слайд 19





 Что не является травмой в рамках ПРИ  
Игровые конфликты в рамках ПРИ
Конфликты вне рамок ПРИ на полигоне
Депрессивные и тревожные реакции привозимые на полигон
Дезадаптация в рамках социофобии 
Алкоголизм
Описание слайда:
Что не является травмой в рамках ПРИ Игровые конфликты в рамках ПРИ Конфликты вне рамок ПРИ на полигоне Депрессивные и тревожные реакции привозимые на полигон Дезадаптация в рамках социофобии Алкоголизм

Слайд 20





Психобиологические характеристики травмы
Софт и железо
Описание слайда:
Психобиологические характеристики травмы Софт и железо

Слайд 21





Мозг как компьютер
Активирующие нейротрансмиттерные системы (дофаминовая, норадреналиновая, глутаматовая)
Модулирующие  (серотониновая)
Тормозная (ГАМК)
Описание слайда:
Мозг как компьютер Активирующие нейротрансмиттерные системы (дофаминовая, норадреналиновая, глутаматовая) Модулирующие (серотониновая) Тормозная (ГАМК)

Слайд 22


Психическая травма, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Софт - антивирус
Психологические защиты это специальная система стабилизации личности, направленная на ограждение сознания от неприятных, травмирующих переживаний. Ограждение происходит путем изменения информации противоречащей Я – концепции (убеждениям) человека.
Описание слайда:
Софт - антивирус Психологические защиты это специальная система стабилизации личности, направленная на ограждение сознания от неприятных, травмирующих переживаний. Ограждение происходит путем изменения информации противоречащей Я – концепции (убеждениям) человека.

Слайд 24





Софт - оптимизатор
Копинг (совладание) (теория психологического стресса Лазаруса)- это стабилизирующий фактор, помогающий личности поддерживать психосоциальную адаптацию в период воздействия стресса.
Описание слайда:
Софт - оптимизатор Копинг (совладание) (теория психологического стресса Лазаруса)- это стабилизирующий фактор, помогающий личности поддерживать психосоциальную адаптацию в период воздействия стресса.

Слайд 25





ОТЛИЧИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПЗ действуют на бессознательном уровне, копинг – осознанный или выбор стратегии поведения.
Действие ПЗ направлено на снятие эмоционального напряжения, копинг восстановливает нарушенные отношения между окружением и личностью.
ПЗ работают автоматически, сталкиваясь с проблемной ситуацией, копинг требует времени и ресурсов психики.
Описание слайда:
ОТЛИЧИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ПЗ действуют на бессознательном уровне, копинг – осознанный или выбор стратегии поведения. Действие ПЗ направлено на снятие эмоционального напряжения, копинг восстановливает нарушенные отношения между окружением и личностью. ПЗ работают автоматически, сталкиваясь с проблемной ситуацией, копинг требует времени и ресурсов психики.

Слайд 26





Структура травмы
Превышение порога воздействия, нарушение некого «защитного» барьера.
Чем сильнее травма, тем сильнее отреагирование
«Фиксация на травме» - человек не может освободиться от этого пугающего прошлого, но иногда готов отказаться от настоящего и будущего, от реальности.
Описание слайда:
Структура травмы Превышение порога воздействия, нарушение некого «защитного» барьера. Чем сильнее травма, тем сильнее отреагирование «Фиксация на травме» - человек не может освободиться от этого пугающего прошлого, но иногда готов отказаться от настоящего и будущего, от реальности.

Слайд 27





Диссоциация
Является следствием травмы – нарушение кооринации между системами психики
Внешняя личность – реализует обыденное поведение
Автономная личность – устанавливает связи между негативным и нейтральными событиями
Описание слайда:
Диссоциация Является следствием травмы – нарушение кооринации между системами психики Внешняя личность – реализует обыденное поведение Автономная личность – устанавливает связи между негативным и нейтральными событиями

Слайд 28





ПРИ как среда обитания
Дистресс и истощающие факторы
Описание слайда:
ПРИ как среда обитания Дистресс и истощающие факторы

Слайд 29





Факторы способствующие развитию травмы
Стабильные:
1 Неврологически-конституционные
2 Личностные особенности
3 Наличие в прошлом травматического  опыта
Описание слайда:
Факторы способствующие развитию травмы Стабильные: 1 Неврологически-конституционные 2 Личностные особенности 3 Наличие в прошлом травматического опыта

Слайд 30





Факторы способствующие развитию травмы
Динамические:
   1 Психофизическое состояние на начало игры (Уровень компенсированности)
2 Биологическая нагрузка на ПРИ
   3 Уровень значимости 
   4 Слияние - Отождествление себя с персонажем
   5 Объем затраченных ресурсов (деньги, время…)
Описание слайда:
Факторы способствующие развитию травмы Динамические: 1 Психофизическое состояние на начало игры (Уровень компенсированности) 2 Биологическая нагрузка на ПРИ 3 Уровень значимости 4 Слияние - Отождествление себя с персонажем 5 Объем затраченных ресурсов (деньги, время…)

Слайд 31





Ресурсный подход – потратим жетоны
М. Селигман [Seligman,1995] в качестве главного ресурса в совладании со стрессом рассматривает оптимизм. 
Другие исследователи в качестве ресурса, влияющего на копинг-стратегии, предлагают конструкт «жизнестойкость» (hardiness) [Maddi, 2002; Williams et al., 1992].
Описание слайда:
Ресурсный подход – потратим жетоны М. Селигман [Seligman,1995] в качестве главного ресурса в совладании со стрессом рассматривает оптимизм. Другие исследователи в качестве ресурса, влияющего на копинг-стратегии, предлагают конструкт «жизнестойкость» (hardiness) [Maddi, 2002; Williams et al., 1992].

Слайд 32





 Шкала оценки социальной адаптации (T.H. Holmes & R.H. Rahe) 

 
 Жизненное событие Среднее значение 
1. Смерть супруга 100 
3. Раздельное проживание супругов 65 
4. Тюремное заключение 63 
5. Смерть близкого родственника 63 
8. Увольнение с работы 47 
25. Выдающееся личное достижение 28 
36. Резкое изменение социальной активности 18 
38. Перемена привычек сна 16 
 40. Изменение пищевых привычек 15 
41. Отпуск 13 
Описание слайда:
Шкала оценки социальной адаптации (T.H. Holmes & R.H. Rahe)    Жизненное событие Среднее значение 1. Смерть супруга 100  3. Раздельное проживание супругов 65  4. Тюремное заключение 63  5. Смерть близкого родственника 63  8. Увольнение с работы 47  25. Выдающееся личное достижение 28  36. Резкое изменение социальной активности 18  38. Перемена привычек сна 16   40. Изменение пищевых привычек 15  41. Отпуск 13 

Слайд 33





ПРИ – высокострессогенная среда
Иной биологический образ жизни
Высокий уровень значимости
Новое социальное окружение
Высокая частота дистрессов и эустрессов
Высокая частота конфликтов (игровых и неигровых)
Интенсивная нагрузка на психику
Принципиально иная (по сравнению с жизнью) нагрузка на сознание
Описание слайда:
ПРИ – высокострессогенная среда Иной биологический образ жизни Высокий уровень значимости Новое социальное окружение Высокая частота дистрессов и эустрессов Высокая частота конфликтов (игровых и неигровых) Интенсивная нагрузка на психику Принципиально иная (по сравнению с жизнью) нагрузка на сознание

Слайд 34





Жечь глаголом!
Унижение
Беспомощность
Моторное ограничение
Отторжение
Обесценивание игрока (ценности личности, ранняя гибель персонажа, религиозные символы)
Описание слайда:
Жечь глаголом! Унижение Беспомощность Моторное ограничение Отторжение Обесценивание игрока (ценности личности, ранняя гибель персонажа, религиозные символы)

Слайд 35





Жечь глаголом еще и еще!
Одновременный конфликт на различных соц уровнях
Требование игры нон-стоп
Игротехники
Описание слайда:
Жечь глаголом еще и еще! Одновременный конфликт на различных соц уровнях Требование игры нон-стоп Игротехники

Слайд 36





Неэффективные стратегии разрушающие ПРИ
Избегание (полный уход из РИ и частичный уход из РИ - игротехники и мастера)
- воспроизведение незавершенного гештальта (игрок одной роли)
- Воспроизведение травматического опыта в различных ролях (жертва-наблюдатель-агрессор)
Описание слайда:
Неэффективные стратегии разрушающие ПРИ Избегание (полный уход из РИ и частичный уход из РИ - игротехники и мастера) - воспроизведение незавершенного гештальта (игрок одной роли) - Воспроизведение травматического опыта в различных ролях (жертва-наблюдатель-агрессор)

Слайд 37





«ЗАЧЕМ НАМ ХЛЮПИКИ И СЛАБАКИ?!»
Описание слайда:
«ЗАЧЕМ НАМ ХЛЮПИКИ И СЛАБАКИ?!»

Слайд 38





Игрок способный получить ПТ
Способен чувствовать
Интересен
Образован
Ответственен (команден)
Описание слайда:
Игрок способный получить ПТ Способен чувствовать Интересен Образован Ответственен (команден)

Слайд 39





Игрок не способный получить ПТ 
1 Малоэмциональный холодный эгоцентрик 
2 читеры
3 истероидные личности
4 агрессивные и возбудимые типы личного расстройства
6 нарцисс
   7 алкоголик
Описание слайда:
Игрок не способный получить ПТ 1 Малоэмциональный холодный эгоцентрик 2 читеры 3 истероидные личности 4 агрессивные и возбудимые типы личного расстройства 6 нарцисс 7 алкоголик

Слайд 40





Роль МГ и игроков в профилактике ТРАВМЫ
Отказ от принятия ответственности врача или психотерапевта.
Отказ от усложнения конструкции РИ
Выявление 
-травм локаций(насилие/жертва)
-травм ролей (насилие/жертва)
Личное собеседование на эти роли и оптимизация баз данных.
Выявление мультитравматичных узлов РИ и их страховое обеспечение.
Описание слайда:
Роль МГ и игроков в профилактике ТРАВМЫ Отказ от принятия ответственности врача или психотерапевта. Отказ от усложнения конструкции РИ Выявление -травм локаций(насилие/жертва) -травм ролей (насилие/жертва) Личное собеседование на эти роли и оптимизация баз данных. Выявление мультитравматичных узлов РИ и их страховое обеспечение.

Слайд 41





Создание буферных механизмов 

Нейтральное сальдо поддержка/угроза
Рутинная или привычная деятельность
Сон
Питание
Мертвятник!
Описание слайда:
Создание буферных механизмов Нейтральное сальдо поддержка/угроза Рутинная или привычная деятельность Сон Питание Мертвятник!

Слайд 42





Игнорирование травмы - прогноз
Дальнейшее увеличение МГ
Рост числа игротехнических, полуигротехнических локаций и персонажей.
Уход сочных атмосферных игроков из РИ в другие социальные хобби
Описание слайда:
Игнорирование травмы - прогноз Дальнейшее увеличение МГ Рост числа игротехнических, полуигротехнических локаций и персонажей. Уход сочных атмосферных игроков из РИ в другие социальные хобби

Слайд 43





Спасибо за внимание!
Через тернии к звездам
Через задницу к одиночеству
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Через тернии к звездам Через задницу к одиночеству



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию