🗊Презентация Рынок и рыночный механизм

Нажмите для полного просмотра!
Рынок и рыночный механизм, слайд №1Рынок и рыночный механизм, слайд №2Рынок и рыночный механизм, слайд №3Рынок и рыночный механизм, слайд №4Рынок и рыночный механизм, слайд №5Рынок и рыночный механизм, слайд №6Рынок и рыночный механизм, слайд №7Рынок и рыночный механизм, слайд №8Рынок и рыночный механизм, слайд №9Рынок и рыночный механизм, слайд №10Рынок и рыночный механизм, слайд №11Рынок и рыночный механизм, слайд №12Рынок и рыночный механизм, слайд №13Рынок и рыночный механизм, слайд №14Рынок и рыночный механизм, слайд №15Рынок и рыночный механизм, слайд №16Рынок и рыночный механизм, слайд №17Рынок и рыночный механизм, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок и рыночный механизм. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рынок 
Рыночный  механизм
Описание слайда:
Рынок Рыночный механизм

Слайд 2





Рынок  и  рыночный  механизм
Описание слайда:
Рынок и рыночный механизм

Слайд 3





Признаки  рынка
Описание слайда:
Признаки рынка

Слайд 4





Функции  рынка
Описание слайда:
Функции рынка

Слайд 5





Черты  рынка
Описание слайда:
Черты рынка

Слайд 6





Черты  рынка
Описание слайда:
Черты рынка

Слайд 7





Виды  рынков   (классификация)
Описание слайда:
Виды рынков (классификация)

Слайд 8





Условия, необходимые  для  развития рыночного хозяйства
Описание слайда:
Условия, необходимые для развития рыночного хозяйства

Слайд 9





Условия  возникновения  конкуренции
Описание слайда:
Условия возникновения конкуренции

Слайд 10





Черты   конкуренции
Описание слайда:
Черты конкуренции

Слайд 11





Черты  конкуренции
Описание слайда:
Черты конкуренции

Слайд 12





 черты  конкуренции
Описание слайда:
черты конкуренции

Слайд 13





Определения  типов 
 конкуренции



1.Совершенная  конкуренция  - рыночная  система,  когда многочисленные  независимо  действующие  производители продают  одинаковую  продукцию  и  ни  один  из  них  не контролирует  рыночную  цену.

2.Монополистическая   конкуренция – рыночная  система,  когда многочисленные  производители  продают  схожие  товары, придавая  им  реальные  или  мнимые  уникальные  качества.

3.Олигополия – рынок.  На  котором  доминирует  несколько  фирм, которые  противостоят  множеству  покупателей

4.Чистая  монополия -  рынок,  на  котором  один  продавец противостоит  множеству  покупателей
Описание слайда:
Определения типов конкуренции 1.Совершенная конкуренция - рыночная система, когда многочисленные независимо действующие производители продают одинаковую продукцию и ни один из них не контролирует рыночную цену. 2.Монополистическая конкуренция – рыночная система, когда многочисленные производители продают схожие товары, придавая им реальные или мнимые уникальные качества. 3.Олигополия – рынок. На котором доминирует несколько фирм, которые противостоят множеству покупателей 4.Чистая монополия - рынок, на котором один продавец противостоит множеству покупателей

Слайд 14





Инфраструктура  рынка
Описание слайда:
Инфраструктура рынка

Слайд 15





Функции  инфраструктуры  рынка
Описание слайда:
Функции инфраструктуры рынка

Слайд 16





Основные   параметры,
регулирующие   поведение 
участников   рынка
Описание слайда:
Основные параметры, регулирующие поведение участников рынка

Слайд 17





Основные   параметры,
регулирующие   поведение 
участников   рынка
Описание слайда:
Основные параметры, регулирующие поведение участников рынка

Слайд 18





Неценовые  факторы  спроса


-вкусы  и  предпочтения  потребителей;
- число  потребителей;
- денежные  доходы  населения;
- цены  на  сопряженные  товары;
- потребительские  ожидания;
- налоги  и  дотации;
- внешние  условия  (традиции,  религиозные  предпочтения);
- цены  на  ресурсы;
- число  продавцов;
- технология  производства
- цены  на  взаимозаменяемые  товары
- ожидания  изменения  цен;
- природные  условия
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса -вкусы и предпочтения потребителей; - число потребителей; - денежные доходы населения; - цены на сопряженные товары; - потребительские ожидания; - налоги и дотации; - внешние условия (традиции, религиозные предпочтения); - цены на ресурсы; - число продавцов; - технология производства - цены на взаимозаменяемые товары - ожидания изменения цен; - природные условия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию