🗊Презентация Музыка Древнего Китая

Нажмите для полного просмотра!
Музыка Древнего Китая, слайд №1Музыка Древнего Китая, слайд №2Музыка Древнего Китая, слайд №3Музыка Древнего Китая, слайд №4Музыка Древнего Китая, слайд №5Музыка Древнего Китая, слайд №6Музыка Древнего Китая, слайд №7Музыка Древнего Китая, слайд №8Музыка Древнего Китая, слайд №9Музыка Древнего Китая, слайд №10Музыка Древнего Китая, слайд №11Музыка Древнего Китая, слайд №12Музыка Древнего Китая, слайд №13Музыка Древнего Китая, слайд №14Музыка Древнего Китая, слайд №15Музыка Древнего Китая, слайд №16Музыка Древнего Китая, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыка Древнего Китая. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Музыка Древнего Китая, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Музыка Древнего Китая
В китайской музыке была принята система люй-люй (буквально "строй", "мера"), в основе которой лежали двенадцать звуков. Каждый имел магический смысл: нечётные звуки воплощали светлые, активные силы Неба, чётные - тёмные, пассивные силы Земли.
Описание слайда:
Музыка Древнего Китая В китайской музыке была принята система люй-люй (буквально "строй", "мера"), в основе которой лежали двенадцать звуков. Каждый имел магический смысл: нечётные звуки воплощали светлые, активные силы Неба, чётные - тёмные, пассивные силы Земли.

Слайд 3


Музыка Древнего Китая, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Музыкальные инструменты Древнего Китая 
Восемь видов «источников звука» - камень, металл, шелк, бамбук, дерево, кожа, глина и тыква.
Описание слайда:
Музыкальные инструменты Древнего Китая Восемь видов «источников звука» - камень, металл, шелк, бамбук, дерево, кожа, глина и тыква.

Слайд 5





Один из самых оригинальных музыкальных инструментов Древнего Китая – каменные пластины (литофоны), которые называют «цин».
Му-ю (в переводе «деревянная рыбка») – экзотический ударный инструмент в форме рыбки.
Описание слайда:
Один из самых оригинальных музыкальных инструментов Древнего Китая – каменные пластины (литофоны), которые называют «цин». Му-ю (в переводе «деревянная рыбка») – экзотический ударный инструмент в форме рыбки.

Слайд 6





Китайская живопись
Древняя китайская живопись, как в прочем и современная, знала два основных стиля: «гун би» (прилежная кисть) и «се и» (выражение идеи).
Описание слайда:
Китайская живопись Древняя китайская живопись, как в прочем и современная, знала два основных стиля: «гун би» (прилежная кисть) и «се и» (выражение идеи).

Слайд 7





Жанры китайской живописи довольно разнообразны:
 - анималистические жанры, 
- бытовые жанры, 
- парадный портрет,   
- миниатюра на веерах и других предметах обихода, 
- китайская пейзажная живопись.
В Китае не существовало натюрморта в привычном для нас смысле, неподвижные предметы с точки зрения китайцев мертвы без динамики движения жизни и времени.
Описание слайда:
Жанры китайской живописи довольно разнообразны: - анималистические жанры, - бытовые жанры, - парадный портрет, - миниатюра на веерах и других предметах обихода, - китайская пейзажная живопись. В Китае не существовало натюрморта в привычном для нас смысле, неподвижные предметы с точки зрения китайцев мертвы без динамики движения жизни и времени.

Слайд 8





Китайская живопись тяготеет к определенным устойчивым образам: одним из самых излюбленных объектов эстетического воплощения в живописи является бамбук
 На китайских картинах бамбук — это не просто растение, а символ человеческого характера.
Описание слайда:
Китайская живопись тяготеет к определенным устойчивым образам: одним из самых излюбленных объектов эстетического воплощения в живописи является бамбук На китайских картинах бамбук — это не просто растение, а символ человеческого характера.

Слайд 9





Китайская живопись и каллиграфия
В Китае использование одного инструмента и для живописи, и для каллиграфии — кисти — связало эти два вида искусства.
Описание слайда:
Китайская живопись и каллиграфия В Китае использование одного инструмента и для живописи, и для каллиграфии — кисти — связало эти два вида искусства.

Слайд 10





Общее количество китайских иероглифов доходит до 80 000. Но реально во всех видах текстов используется не более 10 тысяч иероглифов. Китайские иероглифы трудны для написания: каждый из них состоит их нескольких черт (от 1 до 52). 
Каллиграфия подобна живописи, и процесс создания иероглифа кистью и тушью сродни процессу создания картины.
Описание слайда:
Общее количество китайских иероглифов доходит до 80 000. Но реально во всех видах текстов используется не более 10 тысяч иероглифов. Китайские иероглифы трудны для написания: каждый из них состоит их нескольких черт (от 1 до 52). Каллиграфия подобна живописи, и процесс создания иероглифа кистью и тушью сродни процессу создания картины.

Слайд 11


Музыка Древнего Китая, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Традиции китайского чаепития 
В Древнем Китае чайная церемония начиналась с того, что человек должен был внутренне психологически подготовиться: освободиться от всего неприятного, раздражающего, болезненного и второстепенного.
Описание слайда:
Традиции китайского чаепития В Древнем Китае чайная церемония начиналась с того, что человек должен был внутренне психологически подготовиться: освободиться от всего неприятного, раздражающего, болезненного и второстепенного.

Слайд 13





Немного позже специально для проведения чайных церемоний стали строить чайные павильоны : необыкновенно красивые, легкие, полные света и воздуха изысканные сооружения. 
Внешнюю пышность и красоту подчеркивала простота внутреннего убранства — в павильонах стояли небольшие диванчики, стулья, столики, отдельно находились чайные принадлежности.
Описание слайда:
Немного позже специально для проведения чайных церемоний стали строить чайные павильоны : необыкновенно красивые, легкие, полные света и воздуха изысканные сооружения. Внешнюю пышность и красоту подчеркивала простота внутреннего убранства — в павильонах стояли небольшие диванчики, стулья, столики, отдельно находились чайные принадлежности.

Слайд 14






По вечерам здесь зажигали красочные бумажные фонарики, приглашали музыкантов — все должно было настроить на восторженное восприятие окружающего мира.
Описание слайда:
По вечерам здесь зажигали красочные бумажные фонарики, приглашали музыкантов — все должно было настроить на восторженное восприятие окружающего мира.

Слайд 15






Прежде всего следовало правильно выбрать чай, соответствующий желанию и настроению. Это мог быть черный, зеленый, красный или очень редкий и дорогой «императорский» желтый чай
Описание слайда:
Прежде всего следовало правильно выбрать чай, соответствующий желанию и настроению. Это мог быть черный, зеленый, красный или очень редкий и дорогой «императорский» желтый чай

Слайд 16





Гайвани — специальные чашки типа пиал объемом 200-250 мл с крышечкой, диаметр которой меньше диаметра верхнего края чашки. 

Третье — посуда для приготовления и употребления чайного напитка. В древности императоры использовали посуду из золота и серебра. Позже китайцы отказались от металлической посуды и перешли на фарфоровую и керамическую.
Описание слайда:
Гайвани — специальные чашки типа пиал объемом 200-250 мл с крышечкой, диаметр которой меньше диаметра верхнего края чашки. Третье — посуда для приготовления и употребления чайного напитка. В древности императоры использовали посуду из золота и серебра. Позже китайцы отказались от металлической посуды и перешли на фарфоровую и керамическую.

Слайд 17





ВЫВОД
Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства.. Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики. Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера.
Описание слайда:
ВЫВОД Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства.. Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики. Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию